«МОСЗООВЕТСНАБ» примет участие в международной выставке
НПП «МОСЗООВЕТСНАБ» из Москвы готовится к юбилейной XXV Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020». Экспозицию компании можно будет увидеть с 28 по 30 января на стенде С 304, в павильоне № 75 ВДНХ.
НПП «МОСЗООВЕТСНАБ» – официальный дистрибьютор целого ряда компаний, выпускающих биологические препараты и ветеринарные средства. Компания сотрудничает только с проверенными производителями, которые пользуются доверием специалистов из разных стран мира.
Компания предоставляет полный спектр ветеринарных услуг, включая оптовые поставки ветеринарных препаратов. Пристальное внимание специалисты НПП «МОСЗООВЕТСНАБ» уделяют препаратам для вакцинации, сывороткам и средствам для укрепления иммунитета, позволяющим предупредить появление серьезных заболеваний у животных.
На сегодняшний день на выставку заявилось более 350 компаний из 24 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Нидерландов, Польши, Сербии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии и 39 регионов России.
Приглашаем к участиюэкспонентов и спикеров деловой программы. Будем также рады видеть всех в качестве посетителей выставки «MVC: Зерно - Комбикорма - Ветеринария – 2020».
Место встречи изменить нельзя!
25 лет доверия!
Подробную информацию смотрите на сайте выставки: www.mvc-expohleb.ru
Контакты оргкомитета:
(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks
Участники всероссийского бизнес-форума на выставке «Агропродмаш-2019» оценят стратегические вызовы АПК на будущий год
7-8 октября в ЦВК «Экспоцентр» состоится одно из центральных событий деловой программы международной выставки «Агропродмаш-2019» - II Всероссийский бизнес-форум «Стратегические вызовы АПК-2020: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности». Второй год подряд для специалистов отрасли его организуют КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».
Форум с самого начала проявил себя как востребованное событие в профессиональной среде. По словам президента Торгово-промышленной палаты России Сергея Катырина, «бизнес-форум представляет собой значимую и эффективную площадку для конструктивного диалога представителей власти, финансового сектора, представителей агропромышленного комплекса, пищевой, перерабатывающей и смежных отраслей».
В этом году организаторы Форума сформировали повестку дня с учетом мнений 150 руководителей предприятий АПК о наиболее острых проблемах пищевой и перерабатывающей индустрии, с которыми провели предметные интервью. Более 15 спикеров – первые лица рынка и успешные практики выступят со своим видением и оценками стратегических вызовов АПК России и основных векторов его развития на 2019-2022 годы, государственной поддержки аграрного сектора. Отдельной темой заявлены «цифровые технологии как главный драйвер роста АПК в 2020 году».
Будут также даны практические рекомендации, как предприятию АПК получить субсидии государства или привлечь частные инвестиции, перейти к стратегии больших продаж, где и как набирать профессиональные кадры для формирования успешной команды.
Работа Форума спланирована таким образом, чтобы его участники получили не только стратегическую информацию и практические инструменты для развития своего бизнеса, но и обрели новые перспективные деловые контакты и новых заказчиков.
Более подробная информация на сайте: https://www.agroprodmash-expo.ru/
РОСПИК ОБЪЕДИНИТ ПЕКАРЕЙ РАЗНЫХ СТРАН
Пекари приедут на Всемирный Форум по хлебопечению «Хлеб – это мир», который состоится 19 – 22 сентября 2019 года в парке-музее «ЭТНОМИР» (Калужская область). Мероприятие соберет в Доме Хлеба профессионалов из более, чем 50 стран Европы и Америки, Азии и Африки.
На четыре дня Дом Хлеба, расположенный на территории парка-музея «ЭТНОМИР», станет гостеприимной коммуникационной площадкой для специалистов хлебного дела, представителей предприятий пищевой промышленности, бизнес-сообщества, объединений пекарей и кондитеров России и зарубежных стран, государственных структур, науки, субъектов торговли и общественного питания, будущих пекарей и кондитеров – выпускников профильных учебных заведений.
В программе Форума:
- Конгресс Международного Союза пекарей и кондитеров (UIBC), объединяющего около 40 национальных федераций пекарей;
- Открытый Кубок России по хлебопечению - профессиональные соревнования, продолжающие многолетнюю работу РОСПиК, направленную на развитие у молодого поколения интереса к профессии пекаря и сохранению лучших традиций хлебопечения;
- Выставка «Пекарь и кондитер» сырья, ингредиентов, оборудования и инструментов, упаковки, средств промышленной гигиены, материалов и спецодежды для производителей хлебопекарной и кондитерской продукции;
- Мастер-классы по хлебопечению и кондитерскому делу от профессионалов мирового уровня;
- Деловая программа, включающая пленарное заседание, тематические секции и всероссийскую конференцию, посвященную вопросам профессиональной подготовки кадров.
Приглашаем Вас и Ваших коллег 19-22 сентября 2019 года стать участниками Всемирного Форума по хлебопечению «Хлеб – это мир».
Контакты Оргкомитета Форума:
тел. +7(495) 755 50 35/38, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Подробная информация, условия участия и регистрация участников и посетителей Всемирного Форума по хлебопечению «Хлеб – это мир» на сайте: https://www.breadbusiness.ru/wbf
Инвестиционные проекты тепличной индустрии России
Тепличная отрасль России на протяжении нескольких лет демонстрирует положительную динамику развития: увеличивается площадь тепличных комплексов, повышается урожайность, растет экспорт, существующие производственные мощности обновляются. Новые инвестиционные проекты по строительству и модернизации производственных мощностей привлекают внимание не только отечественных, но и зарубежных инвесторов. Тем не менее, отрасль производства тепличных культур еще не достигла уровня самообеспечения, а значит потенциал развития остается большим.
Команда аналитиков компании «Восток Капитал» подготовила отчёт о крупнейших инвестиционных проектах тепличной отрасли России.
Некоторые из проектов, о которых рассказывается в отчёте:
- Агрокультура Групп: действующая площадь - 80 Га, объем инвестиций - 18 млрд руб., планы по развитию: расширение площади до 250 Га
- Агрокомплекс Родина: в 2019 г. планируется возвести овощное отделение 5,2 Га; в долгосрочной перспективе площадь теплиц достигнет 61 Га; общий объем инвестиций – более 3 млрд руб.
- Агропромышленная компания Кумир: действующая площадь 7,5 Га; планы по развитию: реализация второй очереди проекта намечена инвестором уже на ближайшее время. Общая ее стоимость — более 2 млрд руб.
- Тепличный комплекс Электростальский: проект по выращиванию клубники, планируемая площадь - 10 Га; примерный объем инвестиций: 1 млрд руб., сроки реализации: 2019 — 2020 гг. и многие другие ключевые инвестиционные проекты тепличной отрасли России.
Данный отчёт был подготовлен в рамках подготовки к 4-му ежегодному международному инвестиционному форуму «Тепличные комплексы России и СНГ 2019» (4-5 декабря, Москва), во время которого эти и другие инвестиционные проекты будут обсуждать в деталях. Форум проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; профильный партнер: Ассоциация «Теплицы России».
Золотые спонсоры: Signify, Sananbio; Серебряные спонсоры: Green Automation Export, СВЕТОГОР; Бронзовые спонсоры: Royal Brinkman, Rijk Zwaan, Мегафотон.
Оргкомитет форума:
Эльвира Сахабутдинова, директор проекта
+7 495 109 9 509
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Конкурс «Мы защищаем профессионалов». Третий сезон и новая номинация.
Специальная digital-номинация конкурса посвящена видео с промышленных предприятий на тему охраны труда и промышленной безопасности.
1 сентября 2019 года в конкурсе «Мы защищаем профессионалов» объявляется новая номинация. Cпециальная digitalноминация посвящена видеоконтенту и направлена на популяризацию социальной идеи безопасности человека на производстве и продвижение лучшего опыта специалистов по охране труда.
В 2019 году организаторами конкурса принято решение использовать для этого социальные сети, как наиболее эффективный инструмент публичной коммуникации, влияющий на формирование общественного мнения.
В рамках digital-номинации будут оцениваться видеоролики, хронометражем не менее 1 минуты, с описанием реализованных или запанированных проектов о деятельности по охране труда.
Ролики могут быть размещены как на официальной странице предприятия, так и на личных страницах участников конкурса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, с хэштегом #МыЗащищаемПрофессионалов2019. Профиль в социальных сетях, в которых размещается видео, должен быть открытым на период проведения конкурса. Публикацию необходимо сопроводить текстовым описанием.
Выложить видео для участия можно с 1 сентября по 1 октября 2019 года. Итоги будут подведены до 21 октября 2019г и опубликованы на официальной странице конкурса 3mrussia.ru/safety. За победу в Digitalноминации будет вручаться умная колонка от Яндекса – Алиса, которая станет отличным помощником для специалистов по охране труда.
По экспертным данным более 82% пользователей интернета имеют аккаунты в соцсетях и проводят в них около 2 часов ежедневно, а Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей, в которых размещается около 1,8 млрд сообщений в месяц. В российском Facebookкаждая пятая публикация содержит видео.*
Видео посты получают самый активный отклик, такой формат сообщений в соцсетях более привлекателен для аудитории, чем текстовые посты и фото, их конверсия и информативность выше. Оно помогает интересно рассказать о компании, проникнуться ее ценностями и корпоративной культурой. Поэтому видео служит эффективным инструментом продвижения бренда и имиджа работодателя для различных целевых аудиторий, как потенциальных сотрудников, так и органов власти, общественных организаций, местных сообществ и т.д.
«Новая Digitalноминация позволит привлечь еще большее внимание к теме защиты человека на производстве», - отмечают в компании 3М Россия и СНГ.
Информация о компании 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 93 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2018 году составил 33 млрд долл. США. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru
Еще статьи...
- «Мессенджеры и чат-боты на службе отдела продаж. Как оптимизировать работу при помощи digital-инструментов»
- РФ готовится поставлять в Китай говядину
- Обзор рынка индустриальной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с итогами 2019 года
- Министерство сельского хозяйства РФ предлагает обсудить изменения мер поддержки животноводства на Пленарном заседании выставки АГРОФАРМ