«Краснокамский РМЗ» заключил соглашение на участие в программе субсидирования

Краснокамский ремонтно-механический завод в составе Российского павильона участвует в крупнейшей сельскохозяйственной выставке Болгарии BATA AGRO-2019, которая проходит с 14 по 17 мая.
 
Оператором коллективной экспозиции выступает Ассоциация «Росспецмаш», организатором — Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России. 
 
Во время открытия российского павильона отмечалось, что российские заводы активно поставляют свою технику в Болгарию, успешно конкурируя с ведущими мировыми производителями. На полях этой страны можно увидеть комбайны, трактора, пресс-подборщики, бороны и другие сельхозмашины из России.
 
В 2018 году по сравнению с 2017 годом экспорт российской сельхозтехники в Болгарию вырос на 77% до 155 млн руб. В этом году поставки отечественных сельхозмашин в Болгарию продолжают увеличиваться. В 1 квартале 2019 году они выросли на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 44 млн руб.
 
Краснокамский РМЗ тоже развивает сотрудничество с болгарскими фермерами. В феврале 2018 года предприятие принимало болгарских сельхозпроизводителей, у предприятия есть дилер в Восточной Европе.
 
Завод производит линейку машин для заготовки кормов по технологии  «Сенаж в линию». С помощью этого оборудования даже при дождливой погоде можно заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов. Как показал опыт использования, технология повышает продуктивность животных на 20-25%. При этом снижается стоимость рационов кормления и повышается качество молока.
 
Все машины Краснокамского РМЗ для применения кормозаготовительной технологии «Сенаж в линию»: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов, резчики рулонов — имеют международные сертификаты. Специально для выхода на европейский рынок завод модернизировал фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Одно из ключевых нововведений — изменение конструкции захвата по европейскому стандарту. Он также прошел сертификацию по международным стандартам.
 
В выставке принимают участие более 200 компаний со всего мира, а также тысячи фермеров и руководителей сельхозпредприятий из стран Восточной Европы.

ТАУРАС-ФЕНИКС представит свои разработки на RosUpack 2019

Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») презентует востребованный высокоскоростной упаковочный автомат на выставке RosUpack, которая пройдет с 18 по 21 июня 2019 года в Москве. Оборудование для фасовки продукта в стик-пакеты разгоняется до 360 упаковок в минуту.

В линейке упаковочного оборудования ТАУРАС-ФЕНИКС значимую часть занимают вертикальные упаковочные решения. Из них наибольшей выработкой обладают автоматы, работающие по многопоточному принципу. За счет параллельности процессов оборудование способно полностью удовлетворить потребности в упаковке продукции массового производства. Производительность будет зависеть от количества установленных ручьев (от 2 до 12 шт). Каждая машина выдает до 60 тактов в минуту.

Презентуемый STICKPACK STP-250 – компактный и экономичный упаковочный автомат. Он по праву является самым востребованным для компаний из числа малого и среднего бизнеса.  Высокая производительность автомата STICKPACK STP-250 (360 упаковок в минуту) достигается за счет одновременной работы нескольких потоков (в данном случае 6 поток).

Оборудование предназначено для порционной фасовки и упаковки сыпучих, пылящих, мелкоштучных и вязких продуктов, а также для упаковки химических продуктов порошкообразной, штучной или гелеобразной консистенции в популярную для FMСG-рынка тару – в стик-пакеты. Упаковка такого рода очень экономична. Стик-пакеты имеют компактные размеры, не подлежат деформации, что удобно для хранения и транспортировки, презентабельно смотрятся на полках в магазинах.

Мелкоформатная тара сегодня обладает высоким спросом среди клиентов и популярна у потребителей. Оснащение производств данной моделью оборудования является эффективным решением. С экономической точки зрения маржинальность фасуемого продукта будет увеличена за счет использования тары меньшего объема, с точки зрения маркетинга – упаковка стик-формата широко применяется для продукции одноразового использования, поэтому предприниматели могут расширять рынки сбыта, осуществляя поставки не только в Ритейл, но и задействовав сегмент HoReCa. Что касается оптимизации производственных процессов, то автомат сможет работать как автономно, так и удачно встроится в технологичную линию с другими машинами. Презентуемый аппарат STICKPACK STP-250 исполнен из нержавеющей стали AISI 304 и оснащен пневматическим и сервоприводом. С автоматом может использоваться любой дозатор – объемный, шнековый, весовой или жидкостной.

Работа аппарата будет продемонстрирована на примере упаковки сахара.

Стоит отметить, что в сегменте негабаритных и мелкообъемных упаковок формата «Стик» «ТАУРАС-ФЕНИКС» один из немногих в России производителей осуществляющий изготовление данного вида оборудования. 

С уважением,

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Салон «Жизнь фермера 2019» открылся в Москве

14 мая на ВДНХ, в павильоне № 75 открылся салон «Жизнь фермера 2019»,который продлится до 16 мая 2019 года. Все три дня для посетителей салона будут работать выставка и ярмарка.

Тематика салона: агротуризм, гастротуризм; агрохимия, растениеводство; животноводство; корма; дары природы, organic(органическая продукция).

На выставке будут представлены удобрения, корма и кормовые добавки, специальное оборудование для содержания, поения и кормления сельскохозяйственных животных и птицы, а также оборудование и материалы для заморозки и хранения ягод, овощей и грибов, производства и продажи мороженого.

На ярмарке москвичи и гости столицы смогут купить деликатесы, экологически чистые продукты и сувениры от передовых крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, рыбных хозяйств, пасечников, мастеров народных промыслов, заготовителей дикоросов.

Здесь будут представлены: натуральная молочная продукция, масло сливочное, крафтовые сыры, мясная продукция из дичи, фермерские и охотничьи колбасы, чай, мед, рыба благородных пород, посадочный материал, декоративные изделия и многое другое. На некоторых стендах будет проводиться дегустация продукции.

Приятно порадуют гостей мастер-классы по росписи пряников, которые будут проводить на площадке ярмарки все три дня, с утра до вечера. Настоящие гуру своего дела расскажут посетителям о тонкостях этого мастерства и предоставят возможность применить полученные знания на практике. И еще один сюрприз – результаты своих трудов можно будет забрать домой!

Руспродсоюз - «Категорийный менеджмент для поставщика» 22-23

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» проводит для специалистов коммерческих отделов работающих с сетями очередной тренинг Академии «Руспродсоюз».

22-23 мая 2019 г. состоится тренинг – «Категорийный менеджмент для поставщика».

 

Основные цели:

 

  • Получить знания о процессах категорийного менеджмента и других внутренних процессах в современной федеральной торговой сети;
  • Ознакомиться с инструментами, необходимыми для продвижения товара в торговой сети;
  • Превратить эти знания в конкурентное преимущество при переговорах и при составлении ценностных предложений;
  • Получить навыки самостоятельного построения эффективных стратегий, направленных на снижение издержек и повышение прибыльности от сотрудничества с торговыми сетями через решение 10 бизнес-кейсов.

 

Участники тренинга научатся как:

 

  • Формировать ассортиментную и промо-стратегию при различных ролях категории вашего товара для торговых сетей и применению сетью различных категорийных стратегий и тактик;
  • Анализировать выручку и коммерческую маржу в категории торговой сети при вводе вашего товара и при проведения промо-акции;
  • Применять ассортиментные стратегии для оптимизации вашего товарного портфеля в сети;
  • Действовать при падении категорийных KPI вашего товара;
  • Оценивать нетто-эффект ценовых промо с точки зрения сети и поставщика;
  • Определять эффективную скидку для проведения ценового промо;
  • Делать предложение с учетом интересов целевых покупателей торговой сети и их покупательских миссий;
  • Формировать предложения в зоне потребностей сети, продавать выгоды влияния своего предложения на KPI сети.

Стоимость участия в тренинге для одного специалиста - 20 000 рублей.

В случае заинтересованности просим указать количество участников на тренинг.

 

С Уважением,
------------------------------------------------------------------------------
Специалист отдела развития
Понаморев Сергей
 
<span id=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." height="11" src="https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15579049070302751172;0;0;1&mode=attachment&email=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="border:0px;width:0.1145in;height:0.1145in;" width="11" />+7 (495) 223 06 15 # 133
cid:<span id=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." height="14" src="https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15579049070302751172;0;0;2&mode=attachment&email=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="border:0px;width:0.0625in;height:0.1458in;" width="6" /> +7 (966) 193 02 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/rusprodsoyuz/

www.rusprodsoyuz.ru

Новая сила «Троекурово» В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы «Троекурово». Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда – Рыжего Лиса и его веселого семейства. На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.

Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки. «Троекурово» помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.

Слоган кампании: «Троекурово. Продолжай с новыми силами». Ведь вкусные, питательные и полезные продукты «Троекурово» с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.

Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.

Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов. Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.

Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на «Первом», СТС, ТНТ, «России-1», «Пятнице», «Домашнем».

 

Посмотреть ролик можно по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=WGcpNwvNKTo