Торговая сеть «Карусель» - генеральный партнер Голицынского Фестиваля
Торговая сеть «Карусель» способствует развитию российского виноделия и винной культуры в целом.
На смену известиям о проведении «Дней российских вин», пришла еще одна, приятная для российских виноделов новость - крупнейшая федеральная сеть «Карусель» стала партнером Голицынского Фестиваля. По мнению экспертов, сегмент качественного российского вина будет расти, при условии правильного позиционирования и доступности для конечного потребителя. Тем самым, компетентная винная матрица становится приметой не только специализированного ритейла, но и крупных федеральных игроков, все больше и больше обращающим внимание на растущую категорию. Яркий пример тому – торговая сеть «Карусель», руководство которой уверено, что способна не только реагировать на растущий спрос, но и формировать потребительские тренды самостоятельно. «В «Карусели», в таких категориях как, например, вино или сыр, должен быть выбор, не уступающий ресторану или специализированному магазину. Именно так мы можем соответствовать потребностям наших посетителей. Не менее значимый фактор в этом вопросе – справедливое ценообразование», - заявил генеральный директор сети Максим Гацуц.
При этом в «Карусели» осознают, что вино – сложная категория, для которой ассортимент и цены – лишь верхушка айсберга. В гипермаркетах работают специалисты, готовые прийти на помощь покупателю в выборе вина. Это кависты, и их наличие в гипермаркете – практически уникальное явление для федерального ритейла. Вот что говорит Ксения Ковчина , руководитель отдела розничных продаж вина торговой сети «Карусель»: «Кавист у винной полки – это не только стимулятор продаж. Наш кавист – это и винный гид, развивающий культуру потребителя, и лицо сети, формирующее лояльность, и полноценный представитель винодельни. А иногда надо быть еще и психологом, ведь кавист не имеет возможность видеть реакцию покупателя на вино, и как сапер, «ошибается один раз» - в случае разочарования могут не вернуться не только за бутылкой, но и вообще в магазин».
Одним из аргументом для партнерства торговой сети и Голицынского Фестиваля стало и место его проведения, Санкт-Петербург – важнейший регион для «Карусели». Максим Гацуц отметил: «Мы приветствуем решение организаторов провести Фестиваль в Санкт-Петербурге. Этот город – родина «Карусели», здесь публика обладает отличным винным вкусом, во многом определяющим наши стратегические решения. Кроме того, это прекрасная возможность донести наши ценности до виноделов, и другой профессиональной аудитории».
«Карусель» стала партнером не только Голицынского Фестиваля, но и традиционно проводимого дегустационного конкурса «Золотой Лев». Максим Гацуц: «Фестивали, конкурсы - все эти мероприятия создают хорошие возможности для ориентации и информирования потребителя. Поддержать такой конкурс для нас – означает дать импульс не только к развитию российского виноделия, но и общей культуры потребления вина». Лояльность партнера к конкурсу получила практическое воплощение: лучшие вина в трех категориях – белое, красное и «классическое» игристое вино получат в качестве приза возможность листинга от сети «Карусель».
Поддержка фестиваля и конкурса будут работать на повышение качества продукции и увеличения ассортимента, в котором сегодня заинтересованы и ритейл, и производители. Категорийные менеджеры и кависты «Карусели» понимают – российское вино нуждается в поддержке со стороны ритейлеров, но при этом потребитель должен выбирать его из достойных конкурентов, представителей всей винной планеты. Только убедившись, что винная полка сети репрезентативна и компетентна, потребитель поверит, что представленные вина из России не уступают зарубежным аналогам. Рост продаж российского вина, развитие виноградарства и виноделия полного цикла, начнется вместе с ростом винной культуры, переходом к гастрономическому типу потребления, и российское виноделие должно быть готово к возрастающему уровню требований покупателя.
Ждем Вас на Голицынском Фестивале!
Дата проведения: 15 декабря 2018 года, суббота, с 14 до 21 часа.
Место проведения: Санкт-Петербург, Пространство «Наутилус», В.0. 16 линия 83, http://www.nautilus.space
О сети «Карусель»:
Федеральная торговая сеть «Карусель» (входит в состав Х5 Retail Group) одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. На 30 сентября насчитывала 92 гипермаркета средней торговой площадью 4 150 м2. «Карусель» ежегодно встречает более 120 миллионов гостей, представляя ассортимент более 25 000 товаров, среди которых более 2000 товаров собственного производства. Сегодня сеть продолжает развивать ассортимент, учитывая предпочтения покупателей, совершенствовать программу лояльности, работать над внедрением инновационных решений в области торгового пространства и повышать качество обслуживания покупателей.
О Голицынском Фестивале:
Фестиваль проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ с 2016 года и направлен на поддержку российского виноделия полного цикла. Одна из важнейших задач – вернуть российскому вину имидж высококачественного сельскохозяйственного продукта, изготовленного из винограда, выращенного на территории России. Голицынский Фестиваль- это встреча потребителей и виноделов, презентационная и дискуссионная площадка для специалистов, место для обмена опытом и планами на будущее.
Будущее логистической отрасли ЦЧР обсудят на форуме 21 мая!
Формирование современной транспортно-логистической инфраструктуры является неотъемлемой частью при разработке стратегий развития будущего страны. Достижение сбалансированности в совершенствование автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, а так же внедрение и эффективное использование технологий управления данной структуры – остро стоящая проблема, требующая совместных усилий органов власти и инноваторов в сфере логистики и промышленности.
В связи с этим, тема пленарной сессии III межрегионального специализированного форума-выставки «Логистика Черноземья» определена как «Развитие логистики Центрально-Черноземного региона».
В ходе данного мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
-
«Ключевые проблемные точки отрасли»;
-
«Планы и перспективы развития отрасли в контексте рассмотрения Стратегии-2035 Воронежской области»;
-
«Оценка эффективности строительства грузового терминала при Воронежском аэропорте. Развитие воздушных грузоперевозок в регионе»;
-
«Состояние и перспективы развития транспортной сети в Воронежской области – речного транспорта»;
-
«Применение цифровых технологий в железнодорожных перевозках»;
-
«Рынок автомобильных грузоперевозок: анализ и прогнозы развития»;
-
«О развитие транспортно-логистических инфраструктур Самарской области»;
-
«Меры государственной поддержки. Взаимодействие бизнес-власть»;
-
«Строительство логистических центров как механизм решения логистических задач»;
-
«Перспективы создания индустриальных парков для МСП».
Примите участие в формировании площадок деловой программы уже сегодня!
Пулково станет аэропортом класса А
Новое высокопрочное покрытие взлётно-посадочных полос воздушного порта создано с использованием технологий BASF
Летом 2018 года завершилась реконструкция перрона № 3 и мест стоянок самолётов, прилегающих к аэровокзальному комплексу Пулково-2. Перед проектировщиками и строителями была поставлена непростая задача: заменить искусственные покрытия самой старой части аэродрома, построенной ещё в 1950-х гг., не прерывая её эксплуатацию. При этом было необходимо обеспечить точный контроль состава и параметров бетонной смеси и гарантию набора ею прочности к наступлению холодов. Решением стали добавки в бетон MasterGlenium 116 и MasterAir 125 компании BASF. Новое покрытие позволяет регулярную эксплуатацию воздушных судов различного класса без ограничения по интенсивности движения и позволяет увеличить пассажиропоток почти до 43 млн человек в год.
На момент начала работ перрон № 3, имеющий общую площадь около 240 тыс. квадратных метров и вмещающий до 35 воздушных судов, значительно изношен, а его покрытие фрагментировано. На разных участках оно было бетонным, асфальтобетонным, сборным железобетонным, комбинированным и пр., уложенным в разное время, нередко ещё в советский период эксплуатации. Новое покрытие, согласно проекту, укладывалось в два слоя с использованием асфальтоукладчика и бетоноукладочного комплекса Gomaco. Различные технологии укладки требовали использования бетонной смеси с разными показателями.
«Сложность состояла в том, что, невзирая на неблагоприятные погодные условия Санкт-Петербурга, перенос сроков сдачи объекта был невозможен. Поэтому работы по бетонированию производились непрерывно, а состав бетонной смеси постоянно меняли, в зависимости от температуры и влажности воздуха, облачности, времени суток, интенсивности ветра и расположения укладываемой полосы. Её подвижность нужно было корректировать в пределах от 0,5 до 4 см (с точностью до 0,5 см), причём синхронно сразу для двух заводов. Требовались строгий многоступенчатый контроль качества бетонной смеси и точная отладка производства для обеспечения максимальной скорости работ», – рассказывает Максим Закржевский, руководитель направления «Добавки в бетон» концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.
Для подбора оптимальных составов бетонной смеси начиная с февраля 2017 года было проведено 150 лабораторных тестов с использованием добавок семи различных производителей. Следующим этапом стали промышленные испытания на заводе ООО «Бетон», в ходе которых оценивались прочность на растяжение при изгибе, морозостойкость и ряд других параметров. Тестирование образцов проводили независимые лаборатории Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета иПетербургского государственного университета путей сообщения. Заключительным этапом испытаний стали пробные укладки бетонной смеси на полосе в июне – августе 2017 года.
По результатам тестов и оценки технико-экономических показателей подрядчиком – производственным объединением «Возрождение» – были выбраны комплекс добавок MasterGlenium 116 и MasterAir 125 и цемент производства холдинга «Евроцемент». Как отмечают представители компании-подрядчика, правильный подбор компонентов бетонной смеси позволил получить покрытие высокого качества с требуемыми эксплуатационными характеристиками. Ранее продукция BASF уже доказала свои преимущества при строительстве и реконструкции аэродромов Кореновск,Приволжский,аэропортов Минск-2,Владикавказ, Махачкала,а также терминала Пулково-1.
О подразделении строительной химии
Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом MasterBuildersSolutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет около 6500 человек. Для того чтобы комплексно (от разработки концепции до практического осуществления проекта) решать конкретные задачи, стоящие перед нашими заказчиками, мы объединяем компетенции по различным регионам и направлениям деятельности и используем опыт, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов по всему миру. Мы опираемся на технологии BASF и на глубокое знание потребностей строительной отрасли в том или ином регионе для разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.
Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены более чем в 60 странах мира. Оборот по итогам 2017 года составил около 2,4 млрд евро. С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте по адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает четыре основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF превысил 60 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.
Посетите международную выставку оборудования, сырья и технологий для производства и розлива напитков
|
|
|
|
Завод "АГРЕГАТ" на "Агропродмаш-2018"
Наш журналист посетил на выставке «АГРОПРОДМАШ-2018», состоявшейся в октябре, стенд «Завода АГРЕГАТ» (г. Воронеж) и встретился с заместителем генерального директора завода Емельяновым Анатолием Владимировичем:
- Обойдя павильоны самой крупной выставки, нам не удалось увидеть куттеры отечественных производителей?
АВ: Действительно, сегодня в России производят куттеры, кроме нашего завода – только два из отечественных заводов, но это куттеры атмосферного типа, и небольших объемов. Наше предприятие изначально создавалось как завод по производству вакуумных куттеров, оснащалось специализированным технологическим оборудованием, и сразу приступило еще в 1987 году к производству вакуумных куттеров (новейшего по тем временам для СССР вида оборудования) по лицензии и технологии самой передовой на то время фирмы - Kramer-Grebe (Германия). И сегодня Завод АГРЕГАТ остается единственным в России предприятием, производящим вакуумные куттеры промышленного назначения, имеющим для данного производства необходимые производственные мощности, мощную конструкторскую службу, обладающее всеми необходимыми технологическими процессами, а так же опытным обслуживающим персоналом.
- Как же изменялась конструктивно продукция завода за эти годы?
АВ: Действительно, производимые нами марки куттеров широко известны среди наших потребителей на всем постсоветском (и не только) пространстве – это куттеры моделей Л23 с объемом 325 и 500 литров, с 1998 года разработаны и запущены в производство модели А170 (325 и 500 литров), ФКВ-0,2 (200 литров). С 2005 года модернизировалась вся линейка куттеров : -Обновленная конструкция с применением современных приводов и электронных систем управления.
-Размерный ряд логично был дополнен куттером с объемом 125 литров – А170-0,125.
-Завод стал производить модели А170-0,125; -0,2; -0,3 и -0,5.
Постоянно велись инженерно –конструкторские работы над разработкой и внедрением в производство новых для завода видов оборудования.
-2008 году завод освоил производство фаршемешалок.
-2012 году – вакуумных массажеров.
- Какие же новые проекты сейчас стоят перед разработчиками и производственниками предприятия?
АВ: В 2016 году,с учетом формирования на рынке потребительского спроса на компактные конструкции станин, были произведенены замены расположения агрегатов, приспособленных под автоматизированные системы с мойками высокого давления, мы добились полного обновления модельного ряда куттеров, . По результатам изучения представленных на мировом рынке оборудования производителей вакуумных куттеров, был заключен контракт с германской фирмой Kilia….New Generationтм (German Engineering and Trade Ltd.). Согласно совместному проекту, на основе конструкторской и технологической документации, переданной немецкой стороной, специалистами завода будет разработана рабочая документация на новую размерную линейку вакуумных и открытых (атмосферных) куттеров, с конструкцией, адаптированных под российских поставщиков. У условия эксплуатации на предприятиях стран евразийского экономического союза.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее о новом проекте?
АВ:Работа над совместным проектом включает в себя разработку конструкторской документации на всю размерную линейку с объемом чаши 65, 125, 200, 325, 500 литров, однако маркетинговые исследования, проведенные нашей службой сбыта в процессе проработки, выявили потребность рынка в куттерах большего объема, - и мы решили включить в размерную линейку вакуумный куттер с объемом чаши 750 литров. Также будут внедрены в производство новые технологические процессы, улучшающие обработку внешних поверхностей деталей, прямо влияющую на качество санитарной обработки в процессе эксплуатации. Все комплектующие машин, как гидроприводы, автоматизированная система смазки, электронные компоненты – будут применены из представленных на российском рынке хорошо зарекомендовавших себя поставщиков, с которыми мы работаем уже долгий период, и которые осуществляют свои поставки в соответствие нашим производственным графикам.
- На каком этапе находится сегодня новый проект?
АВ:Пилотным образцом проекта был утвержден вакуумный куттер А170-130 с объемом чаши 125 литров, именно на этой машине должны быть отработаны и внедрены в производство все новые техпроцессы, отработана сеть поставщиков, заключены базовые договоры поставки комплектующих, и разработаны изменения конструкции с учетом адаптации к требованиям производства. И именно на этой выставке на нашем стенде вы можете видеть пилотный образец новой линейки куттеров – вакуумный куттер А170-130. Это принципиально новая машина, с учетом самых последних требований, предъявляемых к машинам такого типа. Главные достоинства новой машины – это улучшенные потребительские свойства, по сравнению с прежними нашими моделями, как-то:
- компактность куттера, что позволяет установить его в более «узком» месте цеха, на меньшей площади;
- округлые внешние формы, с минимумом скрытых «карманов», что позволяет качественно и быстро осуществлять санитарную обработку с помощью моек высокого давления;
- мы сохранили геометрические параметры глубокой чаши куттера и внутренней поверхности ножевой крышки в соответствие оригинальной геометрии, что позволило улучшить качество разработки – примечательная черта куттеров фирмы Kilia, предмет гордости ее разработчиков;
- конфигурация чаши и ножевой крышки также позволило снизить сопротивление потоку в рабочем режиме, это позволило применить главный привод меньшей мощности при сохранении качества переработки, без увеличения временного цикла, и как следствие – уменьшило удельное энергопотребление на объем обрабатываемого продукта;
- все применяемые ПКИ и электронная система управления и питания построены на комплектующих, распространенных на внутреннем рынке, и при необходимости, могут быть заменены в кратчайшие сроки. Это немаловажный фактор в промышленном обслуживании машины, прямо влияющий на сроки простоя оборудования в ремонтный период и соответственно, увеличивающий эксплуатационный период относительно срока службы.
- значительно увеличена скорость резания, по сравнению с моделями куттеров, производимыми нашим предприятием в настоящее время;
- весьма конкурентоспособная цена на рынке стран ЕАЭС;
- налаженная служба сервиса от завода-изготовителя на внутреннем рынке.
- В Воронеже (по данным интернет) находится несколько предприятий –изготовителей куттеров, назовите контакты Вашего завода
АВ: На самом деле, ситуация сложилась такая: наш завод в период 90-х являлся филиалом Воронежского механического завода, и в те годы образовалось несколько коммерческих фирм, сегодня позиционирующих себя производителями вакуумных и открытых куттеров. Однако мы стараемся на нашем сайте раскрывать необходимость присутствия на предприятии определенного технологического оборудования, и специфических техпроцессов, без внедрения которых невозможно произвести не только сам куттер, но даже и сделать качественно его ремонт, с восстановлением машинного ресурса, как это делается на заводе –изготовителе, с соблюдением требований конструкторской документации. Поэтому мы обязательно приглашаем всех потенциальных покупателей посетить наш завод и ознакомиться с нашими возможностями для понимания всей сложности приобретаемого оборудования и системой качества нашего предприятия. Вся информация о нашем заводе и производимой продукции представлена на нашем сайте http://www.agregat-cutter.ru/, и доступна по тел. +7 473 225-83-74 и 204-53-01.