Россельхозбанк на Дону активно финансирует проведение сезонных работ в АПК
В Ростовской области региональный филиал АО «Россельхозбанк» принимает самое активное участие в финансировании посевной кампании 2019 года. На 1 апреля текущего года Ростовский филиал Россельхозбанка направил на кредитование проведения сезонных работ в АПК 3,4 млрд рублей. Кредитной поддержкой Банка воспользовались более 150 агропредприятий и индивидуальных предпринимателей.
Также Филиал активно финансирует сельхозпроизводителей Ростовской области в рамках механизма льготного кредитования. По итогам первого квартала по ставке не выше 5% годовых потребность в финансировании составила 1,9 млрд рублей. Кредитные средства привлекаются в основном на приобретение семян, средств защиты растений, минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, кормов и сырья для последующей переработки.
«В текущем сезоне филиал обеспечит необходимые темпы и объемы финансирования сезонных работ, – подчеркнула директор Ростовского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Лариса Туишева. – Сегодня у нас есть все возможности для того, чтобы полностью удовлетворить потребность наших клиентов-аграриев в заемных средствах».
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Огромный кит с детенышем приплыли к туристам, чтобы поиграть (видео)
63-летний австриец Оскар Ленер и его супруга в конце марта поехали на отдых в Мексику. Там они отправились на морскую прогулку и совсем недалеко от берега встретили самку серого кита с детенышем.
Киты подплыли к лодке с туристами и принялись с ней играть: они легонько толкали ее носами, проплывали под ней и даже подставляли удивленным людям свое пузико, чтобы те его погладили.
Екатерина Гура
Участники Саммита в рамках специальной сессии «Безопасность кормов и пищи: готовимся к будущему» обсудят проблемы сертификации GMP+
Впервые мировой стандарт GMP (англ.: good manufacturing practice – надлежащая производственная практика) появился в США еще в 1960-е годы, а в области производства кормов, кормовых добавок, ингредиентов и премиксов – в 1983 году в Нидерландах, где получил название GMP+. Данный стандарт определяет условия, касающиеся производственных объектов, а также для хранения, транспортировки, торговли и мониторинга. Такой подход гарантирует контроль всей цепочки согласно самым строгим стандартам. В 2013 году был опубликован первый стандарт по обеспечению ответственности производителей кормов. В его рамках были созданы два модуля: обеспечение безопасности кормов GMP+ и обеспечение ответственного кормопроизводства GMP+ .
В течение определенного времени российские аграрии находились в стороне от общемировых процессов стандартизации производства кормов. Однако сегодня, в связи с ростом экспортного потенциала отечественного АПК, а также стратегической целью увеличения экспортируемой продукции сельскохозяйственной отрасли до 45 млрд рублей до 2024 года вопросы сертификации по GMP+ выходят на первый план, становясь своего рода пропуском на международный рынок.
Стандартизация по GMP+: дань моде, необходимость, репутационный фактор или способ повысить экономическую эффективность предприятия? Всем ли производителям кормов, добавок и премиксов необходим сертификат GMP+? Какие преимущества дает этот подход? Как избежать ошибок при сертификации?.. Эти и многие другие вопросы обсудят участники Саммита, в рамках специальной сессии «Безопасность кормов и пищи: готовимся к будущему».
Мероприятие пройдет 29 мая 2019 года в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК». Ее организатор, компания «Асти Групп», пригласила к участию ведущих российских и мировых экспертов в области стандартизации GMP+. С докладами на семинаре выступят управляющий директор GMP+ International Johan Den Hartog, президент Евразийской ассоциации птицеводов Сергей Шабаев, директор по развитию Life Force Group LLC Ирина Василенко, инженер по стандартизации Apex Plus Наталия Бор, Консультант GMP+ MNC LLC Андрей Гужва, GMP+ Auditor TÜV SUD Григорий Мазур, директор NürnbergTrainingCenterofTBG GmbH Борис Мазур.
Глава «Асти Групп» Наринэ Багманян считает, что опыт ведущих игроков рынка и знания, полученные на семинаре, могут стать для его участников бесценным капиталом. «Мы видим, что в настоящее время спрос на высококачественные и безопасные продукты питания животного происхождения растет. Поскольку производство кормов является неотъемлемой частью процесса производства продуктов питания, конкуренция в этой области постоянно растет и становится все более жесткой, – говорит она. – В аналогичных условиях оказываются и российские экспортеры: сегодня без сертификата GMP+ выход на внешние рынки практически невозможен. Соответственно, в выигрыше окажется тот, кто неукоснительно соблюдает общемировые стандарты безопасности производства и контроля качества продукции. Вопросы сертификации сегодня остро стоят перед российскими кормопроизводителями – мы решили помочь им получить ответы и консультации экспертов на специализированном семинаре».
Российские рыбаки повезут в Брюссель филе и морепродукты
Четвертый раз отечественные рыбопромышленники выступят в составе объединенного национального стенда Российской Федерации на ведущей европейской отраслевой выставке Seafood Expo Global & Seafood Processing Global в Бельгии. Относительно прошлых лет российская экспозиция 2019 года станет самой масштабной по количеству участников.
Крупнейшее в мире событие рыбной индустрии – 27-я Международная европейская выставка морепродуктов и технологий переработки (Seafood Expo Global & Seafood Processing Global) пройдет в Брюсселе с 7 по 9 мая. Мероприятие примет около 2000 компаний из разных уголков мира, а посетят выставку не менее 30 000 человек.
Основу российской экспозиции, общая площадь которой около 700 кв. метров, составят 20 рыбопромышленных предприятий из дальневосточных и северо-западных регионов России. Среди них ключевые игроки отрасли и традиционные участники брюссельской выставки: «НОРЕБО», «АНТЕЙ», «ФЭСТ», «Южно-Курильский рыбокомбинат», «Находкинская База Активного Морского Рыболовства», «Русская Рыбопромышленная Компания», «Сириус», «Дикий Улов». Все эти компании представят продукцию глубокой степени переработки - филе красной и белой рыбы, пресервы, консервы. Группа компаний «АНТЕЙ» выступит с новой линейкой продукции из сардины-иваси под брендом «Русская рыбная фактория».
«Экспоненты представят в Брюсселе рыбопродукцию, наиболее интересную для европейского рынка. По анализам нашего консалтингового подразделения Fishery Strategy Consulting в странах Европы существует тренд на готовый и полуготовый продукт», – рассказал генеральный директор отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group Иван Фетисов.
Впервые в этом году к рыбодобывающим предприятиям присоединились компании, представляющие рыбопромышленное оборудование. Это калининградский производитель рыбоперерабатывающей техники «Рыбтехцентр» и поставщик комплектующих «Балтмехком». Вместе с дистрибьютерской фирмой «МаксиФИШ», которая также первый раз примет участие в выставке, компании объединятся на стенде Калининградской торгово-промышленной палаты.
Среди новичков в составе национального стенда выступит компания «Дефа» с ассортиментом креветки, «Тымлатский рыбокомбинат» с филе горбуши и трески, «Северо-Курильская база сейнерного флота» с диким гребешком. Продукцию глубокой степени переработки представят еще одни дебютанты на выставке, но опытные игроки на рынке «Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина» и «Рыболовецкий колхоз им. М.И. Калинина». Впервые на европейскую публику выйдет и Центр развития экспорта Приморского края, который объединит на своем стенде три приморских предприятия, специализирующихся на добыче, аквакультуре и поставках морепродуктов.
«Значительная часть продукции наших экспонентов будет ориентирована на сегмент HoReCa, поскольку в Европе отмечается большой спрос на рыбопродукцию высокого качества. Мы рекомендовали рыбакам использовать все инструменты для выгодной демонстрации товаров, включая презентабельную упаковку», - отметил Иван Фетисов.
Российская экспозиция традиционно отличится эксклюзивным концепт-дизайном, экологичными, облегченными конструкциями и интерактивностью. Стенды каждой компании будут оснащены современной мультимедийной техникой, транслирующей информацию о деятельности предприятий.
В рамках работы стенда запланирована обширная деловая программа, разработка которой будет завершена в ближайшее время.
Оператор объединенного национального стенда России на выставке в Брюсселе – компания Expo Solutions Group.
________________________________________
С уважением,
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
ГК «Агропромкомплектация» обсудила в Минэкономразвития РФ вопросы внедрения электронной ветеринарной сертификации в отношении молочной продукции
8 апреля состоялось совещание под руководством заместителя Министра экономического развития Российской Федерации по вопросам внедрения электронной ветеринарной сертификации в отношении композитной и готовой молочной продукции, а также маркировки указанной продукции контрольными идентификационными знаками (КИЗ).
В работе приняли участие представители крупнейших переработчиков молока, а также ведущих контролирующих ведомств. ГК «Агропромкомплектация» представила руководитель Департамента качества Мария Шикина.
«Одним из главных вопросов стало внедрение электронной ветеринарной сертификации. В первую очередь, участников совещания интересовали сроки и сопутствующие финансовые расходы, - рассказала руководитель департамента качества Мария Шикина. – Многие крупные переработчики, включая ГК «Агропромкомплектация», поддержали внедрение. Подготовка к этому началась еще в 2015 году. Еще год назад наш Дмитрогорский молочный завод был готов к внедрению ФГИС «Меркурий». За внедрение системы выступает и Россельхознадзор. Второй вопрос – это маркировка. Было высказано много интересных мнений относительно прослеживаемости товаров. Из основных недостатков маркировки молочной продукции контрольными идентификационными знаками (КИЗ) выделяют высокий уровень затрат на внедрение. Мы считаем, что в ФГИС «Меркурий» все это реализовано в достаточном объеме. В целом, получилось очень полезное совещание в информационном плане».
Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение (ТОП-6 в рейтинге ведущих производителей свинины РФ).
Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».
По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент по связям с общественностью: по тел.: +7 (499) 735-85-12 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Интернет-сайт: www.apkholding.ru
Еще статьи...
- «Золотая Балка» в 2019 году посадит 180 га новых виноградников
- Ассоциация самых красивых деревень России готовится к салону «Жизнь фермера 2019»
- Регистрация открыта: онлайн курс ФАО-ЮНИТАР «Сельское хозяйство в международных торговых соглашениях», 13 мая – 7 июня 2019 года
- АГРОСИЛА по итогам 2019 года увеличит экспорт вдвое