Итоги конкурса «Лучший сенаж в упаковке» подведут на выставке «АгроФарм»
Победителей конкурса «Лучший сенаж в упаковке» назовут на главной выставке по животноводству в России «АгроФарм», которая пройдет в начале февраля в Москве.
Итоги объявит Анна Шумилова, директор Центра содействия развитию мясного и молочного животноводства, на семинаре «Высококачественные объемистые корма – залог успешного ведения животноводства». Мероприятие состоится 7 февраля 2019 г., 13:00-15.30 (павильон 75, форум №3, зал B).
В конкурсе принимали участие сельхозпроизводители, заготавливающие корм по современной технологии «Сенаж в упаковке». Все представленные от конкурсантов образцы заготовленного корма исследовались в лаборатории. Проверялись показатели, влияющие на его качество: сухое вещество, обменная энергия, содержание протеина и клетчатки. Также жюри оценивало точность соблюдения методики. Главный приз — стажировка в Европе.
По технологии «Сенаж в линию» даже при дождливой погоде можно заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов. Как показал опыт использования, этот современный способ заготовки повышает продуктивность животных на 20-25%. При этом снижается стоимость рационов кормления и повышается качество молока.
Организатор конкурса — Пермский научно-исследовательский институт сельского хозяйства и Центр содействия развитию мясного и молочного животноводства. Генеральный партнер конкурса — Краснокамский ремонтно-механический завод, производящий линейку сельхозтехники для применения технологии «Сенаж в линию».
В прошлом году 410 экспонентов из 30 стран представили свою продукцию и услуги на выставке «АгроФарм». Мероприятие посетили почти 14 тысяч профессионалов.
Тамбов наращивает инвестиции в АПК

Тамбовская область реализует несколько крупных инвестиционных проектов, в том числе, с участием иностранного капитала, которые способствуют активному развитию агропромышленного комплекса. Об этом доложил президенту РФ Владимиру Путину губернатор региона Александр Никитин.
Руководитель области отметил, что вместе с испанскими партнерами осуществляется второй этап развития производства мяса индейки.
По его словам, в ближайшее время в регионе появится "один из самых крупных мукомольных заводов в Европе и России.
Также в планах Тамбовской области - "строительство крупнейшего оптово-распределительного центра по хранению, первичной переработке плодоовощной продукции, до 75 тысяч тонн [хранения]", доложил Никитин. Он упомянул и еще один инвестпроект, реализуемый с французскими партнерами, который даст дополнительно 500 рабочих мест.
"Проект новый, и самое важное и показательное, что он представляет собой новую модель развития сельского хозяйства – контрактную кооперационную модель сельского хозяйства. Потому что он работает не только с крупными производителями продукции животноводства. Он работает с малыми формами хозяйствования на селе, контрактует сегодня и фермеров, и личные подворья, они являются активными участниками по поставке продуктов именно на селе", - сказал губернатор, уточнив, что продукция будет поставляться в торговую сеть "Ашан".
По словам Никитина, "ежегодно объем инвестиций вообще в региональную экономику держится на уровне 100-110 миллиардов рублей, и это является очень высоким показателем с точки зрения относительной величины по отношению к валовому региональному продукту", - сказал он, отметив, что огромную роль играют агропромышленные предприятия. Губернатор заверил, что создать все необходимые условия для роста инвестиций. в частности. по его словам, уже появилось три индустриальных парка и одна территория опережающего социально-экономического развития.
Всего на 2 дня для профессионалов гостиничной и ресторанной сферы откроет свои двери лучшая коммуникационная и образовательная площадка в УрФО – HoReCa Expo Ural. Forum
10-11 апреля 2019 года в пятый раз состоится HoReCa Expo Ural. Forum – проект, посвященный индустрии гостеприимства и ресторанному бизнесу. Местом проведения вновь станет площадка Ельцин Центр (ул. Бориса Ельцина, 3). Структура мероприятия разделена на три тематических блока: FORUM –образование, EXPO – размещение участников и BAR – нетворкинг.
Для кого
Более 4000 владельцев и управляющих кафе, ресторанов, баров, кейтеринговых компаний, гостиниц и хостелов, баз отдыха и санаториев, из Екатеринбурга и Свердловской области, Челябинска, Тюмени, Перми, ХМАО, ЯНАО и Новосибирска посетили выставку в 2017-м году. За три дня на площадке HoReCa Expo Ural прошли 48 мероприятий: практические семинары с известными спикерами, конференции, мастер-классы и круглые столы. Все места в конференц-залах и на открытых площадках проекта были полностью заняты.
Что нового
В 2019-м откроется площадка BAR с блоками BEER ZONE, WINE ZONE, STRONG DRINKS ZONE, на которых будут представлены эксклюзивные сорта алкоголя от уральских, российских и международных производителей. Посетителей ждут дегустации, полезные знакомства и профессиональное общение.
Формат FORUM направлен на интенсивное обучение по актуальным направлениям ресторанного и отельного бизнеса. В рамках образовательной программы предусмотрены три направления: "Собственник бизнеса"/"Управляющий", "Менеджер", "Шеф-повар"/"Бар-менеджер". Топовые спикеры индустрии в течение двух дней, на протяжении восьми часов, будут делиться работающими инструментами и техниками, направленными на повышение качества работы всех подразделений отеля и ресторана. На сегодняшний день свое участие в проекте подтвердили порядка 20 практикующих специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска и других городов России.
В рамках форума выступит Наталья Татарникова, HR-директор сети"Steak it easy"(холдингRESTart) и компании Simple(г. Москва) с темой: "Как сделать своих сотрудников успешнее, а компанию счастливее? Поговорим о лояльности". Глеб Орлов, товарищ по маркетингу в "UnoDosTres", преподаватель курса маркетинга в бизнес-школе RMA, ответит на вопрос: "Чего ждут от ресторанов миллениалы, и как их понять, привлечь и удержать?". Адвокат и эксперт Центра общественных инициатив "Бизнес против коррупции" Марина Мастинская даст советы рестораторам и отельерам по работе с контролирующими органами. Евгения Лерман, преподаватель Novikov Bisinnes School, расскажет о методах создания сервисной команды мечты!
Возможности развития бизнеса
Для владельцев: обмен опытом, изучение конкурентной среды, профессиональные встречи и обсуждения на тематических конференциях и семинарах.
Для персонала предприятий общественного питания и гостеприимства: повышение уровня компетенций, интенсивная учёба на лекциях и тренингах.
Проект HoReCa Expo Ural. Forumявляется ярким отражением современного состояния российского рынка общественного питания и услуг, а также местом, где формируются тенденции и внедряются перспективные технологии. Выставочная компания "Эксперт" намерена сделать его лучшим проектом года, созданным специально для развития индустрии ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства Уральского, Сибирского и Дальневосточного федерального округов.
Ассоциация «Росспецмаш» предложила комплекс мер по развитию пищевого машиностроения в России
Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин и председатель комитета производителей пищевого оборудования Ассоциации «Росспецмаш», генеральный директор АО «ТАУРАС-ФЕНИКС» Светлана Данилина приняли участие в заседании Временной комиссии Совета Федерации по законодательному обеспечению развития технико-технологической базы АПК РФ.
Главными темами мероприятия стали перспективы развития машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности, а также инновационные решения для более эффективного выращивания и хранения сельхозпродукции.
В заседании приняли участие руководство Минпромторга России, члены Совета Федерации РФ, представители отраслевых ассоциаций, производители и потребители пищевого оборудования.
В своем выступлении Константин Бабкин отметил, что в последние годы российские предприятия демонстрируют стабильный рост производства. По оценкам Ассоциации «Росспецмаш» в 2018 году выпуск отечественного оборудования превысит 17 млрд руб., тогда как в прошлом году его объем составил 16 млрд руб. Доля российских заводов на внутреннем рынке сейчас составляет 20%. Для сравнения - в 2015 году она не превышала 12%.
Важную роль в развитии отрасли играют эффективные программы государственной поддержки. Например, в прошлом году на субсидирование скидок в размере 15-20% от стоимости оборудования правительство выделило 900 млн руб. Этот лимит был полностью исчерпан, поддержку получили 28 компаний. Логично, что реализация программы продолжится. В 2019 году на эти цели будет выделено 2,1 млрд руб.
Кроме того, в отрасли действует целый комплекс других механизмов господдержки, среди которых субсидирование затрат на производство и реализацию пилотных партий, предоставление кредитов по льготным процентным ставкам, субсидии на проведение НИОКР, на участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях.
Отечественные производители обладают большим потенциалом, для развития которого Ассоциация «Росспецмаш» предлагает принять ряд важных решений.
Необходимо повысить ставки таможенных пошлин на импорт оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности до уровня связывания ВТО, запретить закупку иностранного оборудования для государственных и муниципальных нужд. Важно пересмотреть кредитные ставки в сторону их снижения, снизить ставки страхования по экспортным кредитам, расширить перечень выставочных мероприятий пищевого машиностроения, участие в которых поддерживает Российский экспортный центр.
Действующие же меры поддержки отрасли пищевого машиностроения нужно сохранить как минимум до 2024 года, предусмотрев на них четкие объемы финансирования. Тогда компании смогут планировать свою инвестиционную и производственную деятельность.
С уважением,
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования
ГК «АгроПромкоплектация» реализует проект по автоматизации учета в фирменной рознице. Пилотной площадкой стали торговые точки ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино»
Департамент информационных технологий ГК «АгроПромкомплектация» совместно с ТД «Фермерская лавка» реализует проект по автоматизации системы учета в фирменной рознице Московской области. Данный процесс позволяет контролировать все товародвижение, начиная с заказа в торговых точках и заканчивая инвентаризацией и возвратом.
Проект направлен на автоматизацию всех основных процессов, позволяющих оформлять заявку на товар на кассовом аппарате в торговой точке, в результате чего заказ автоматически попадет в информационную систему 1С. Во время поступления товара из оптового торгового дома в розничные магазины сотрудники в режиме реального времени смогут фиксировать получение товара с учетом расхождений и печатать акт о расхождениях. Программное обеспечение даст возможность распечатывать инвентаризационную ведомость и вводить остатки в реальном времени. Помимо этого, в системе будет автоматизирован расчет удержаний по инвентаризации. Также проект упростит процесс передачи смен (система сама собирает нужные данные) – достаточно распечатать товарный отчет и подписать бумажный носитель. Намного легче станет и учет возвратной продукции - система в автоматическом режиме произведет расчет сумм затрат и сумм удержаний согласно нормативам, практически исключая ручной труд.
«Сложности конечно есть, но они временные, - прокомментировал руководитель отдела методологии и внедрения информационных систем Михаил Лукин. - В первую очередь - это человеческий фактор. Человек склонен отвергать все новое, необычное для него. Но надо отдать должное - основная часть персонала, задействованная в процессах, приняла новый функционал с пониманием и желанием помочь. Это было самое главное. Я сам участвовал в обучении директоров и менеджеров, был в нескольких торговых точках «Фермерской лавки» в процессе обучения на первых этапах эксплуатации. Когда люди понимали, насколько новый функционал облегчает им работу, неприятие сменялось улыбкой и желанием работать в новом функционале. Возникали и технические сложности, в частности, новый функционал более требователен к устойчивой связи в торговой точке. Это позволило найти новые решения и оптимизировать уже существующие».
«Внедрение передовых технологий – это основополагающий принцип Группы компаний «АгроПромкомплектация», и фирменная розница – не исключение, - прокомментировала директор ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино» Вероника Ищенко. – Я рада, что наши торговые точки стали пилотными площадками по внедрению системы автоматизированного учета. После завершения внедрения мы сможем получать оперативную информацию о том, сколько продукции реализовано, какие имеются остатки, активность продаж и многое другое. Главное, что реализация проекта позволит оптимизировать процессы и повысить эффективность работы с документацией».
В 2019 году планируется внедрение автоматизированной системы учета в остальных торговых домах фирменной розницы Группы – ТД «Ближние Горки», ТД «Тверские Горки», ТД «Дальние Горки», ТД «Конаковский продукт».
Еще статьи...
- 6-7 февраля в Москве состоится международная аграрная конференция ГДЕ МАРЖА 2019
- Ассоциация и Союз российских пивоваров подписали соглашение о сотрудничестве
- «АГРОСИЛА» направит на ремонтную кампанию сельхозтехники и автопарка 900 миллионов рублей
- Получите бесплатный отчет об инвестиционных проектах АПК в СКФО и ЮФО