Продукция «Агросила-Молоко» выходит на рынок в новой упаковке
За первый месяц 2019 года молочный завод произвел продукцию на сумму107,4 млн рублей
Весь ассортимент выпускаемой продукции ООО «Агросила-Молоко» выходит на рынок в новой упаковке. На прилавках как в Татарстане, так и за пределами Республики, в обновленном формате появятся кисломолочные напитки - кефир, катык, ряженка, простокваша, наринэ, ацидофилин, молоко пастеризованное, сметана, творожные изделия и масло фасованное. Предприятие на сегодняшний день производит 104 вида продукции, которая ежедневно проходит трёхступенчатый контроль качества, анализ массовой доли белка в сырье и готовом продукте, а также мгновенный контроль качества и мониторинг фальсификатов. Собственная бактериологическая лаборатория молочного завода проводит диагностические исследования материала на зараженность микроорганизмами. Кроме того, контроль качества обеспечивают лаборатория физико-химического и органолептического контроля и лаборатория приемки молока, которая осуществляет входной контроль молока-сырья. Новая упаковка обеспечиваетмногослойность, высокий уровень барьерности и низкую газопроницаемость, а также повышенную надежность и прочность швов, которые обусловлены улучшенной свариваемостью материала. Весь материал проходит соответствующие испытания.
Заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам деятельности ООО «Агросила-Молоко» Светлана Байрашева: «За основу новой упаковки взяты такие материалы, как полиэтиленовая и полимерная пленки, комбинированный материал и кашированная фольга. Сегодня на предприятии на регулярной основе осуществляется входной контроль поступающего упаковочного материала. Специалисты оценивают его на соответствие требованиям качества по физическим и микробиологическим показателям, а также проверяют наличие сопроводительных документов, подтверждающих безопасность упаковки. Надо отметить, что «Агросила-Молоко» работает в системе «Меркурий». Каждая партия молока штрихкодируется, отправляется по локациям завода, а система отслеживает какой продукт изготавливается на финише. В электронном формате задокументировано сырье, точки его производства, количество и конечный продукт, что полностью исключает вероятность фальсификата. Безопасность продовольственных партий могут оценить не только уполномоченные органы, но и конечные потребители – для этого они проверяют ветеринарное свидетельство».
ООО «Агросила-Молоко» реализовало в 2018 году продукции на сумму 1 209 млн рублей, поставив партнерам и в собственную торговую сеть 672 тонн масло животного, 29 143 тонн цельномолочной и нежирной продукции, 482 тонн сухой молочной сыворотки и 424 тонн бутилированной воды. В 2018 году также был получен сертификат «Халяль» на производство таких кисломолочных продуктов как кефир, катык, ряженка и сметана. В общей сложности с июня 2018 года было выпущено 48 тонн продукции согласно стандартам «Халяль». ООО «Агросила-Молоко» обеспечивает поставкой молочной продукцией федеральные сети, такие как «Тандер», Х-5-RetailGROUP; локальные сети - ООО «Оптовик», ООО ТД «Камилла», ООО ТД «Челны-Хлеб» и другие. Предприятие также поставляет молочную продукцию в розничные торговые точки города Набережные Челны и Республики Татарстан. В январе 2019 года заводпроизвел продукцию на сумму 107,4 млн рублей.
Пресс-офис АО "Агросила"
На выставке в Марокко российские рыбаки сделают акцент на переработке
Российская Федерация выступит с объединенным национальным стендом на 5-ом Международном рыбопромышленном салоне "Альотис" ("Halieutis") в Марокко. Крупнейшая отраслевая выставка на Африканском континенте пройдет в городе Агадир с 20 по 24 февраля. В составе стенда во главе с официальной делегацией Федерального агентства по рыболовству выступят три российские добывающие компании, ведущие промысел в атлантической рыболовной зоне Марокко - "Норебо", "ФЭСТ" и "Магаданпромфлот". Среди экспонатов на российском стенде в основном будет представлена рыбопродукция глубокой степени переработки из сырья, добываемого в местных водах - сардины, сардинеллы, скумбрии, ставриды, анчоуса.
Группа компаний "Норебо" продемонстрирует свежезамороженную на судах скумбрию, сардину, а также черного морского леща и зубана, которые являются приловом к разрешенным объектам промысла. Кроме этого, на витринах холдинга можно будет увидеть филе трески и пикши. Вся продукция представлена под брендом Glasialis и Ocean Spirit.
Группа компаний "ФЭСТ" продемонстрирует линейку консервов, производимых на калининградском заводе "Роскон" - сардину, сардинеллу и скумбрию в томатном соусе, с добавлением масла и с овощным гарниром. "Магаданпромфлот" выступит с полным ассортиментом креветок.
Концепт-дизайн стенда разработан в стилистике "круглого стола", чтобы подчеркнуть дружественное и развивающееся сотрудничество между Россией и Марокко в области рыбного хозяйства. Смысловым и физическим центром экспозиции станет мультимедийная инсталляция с пультом управления и экраном для контента, транслирующим информацию о партнерстве двух стран и о российских предприятиях, работающих в этом регионе.
Традиционно на российском стенде будет организована дегустация продукции и собственный кейтеринг (выездная кухня).
Оператор объединенного национального стенда Российской Федерации - выставочная компания полного цикла Expo Solutions Group.
________________________________________
С уважением,
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
«Атлантис-Пак» ввел в эксплуатацию новую линию по производству высокобарьерной плёнки
Линия запущена на действующей производственной площадке «Атлантис-Пак» (Аксайский р-н, Ростовская область).
Оборудование прошло все испытания и готово к выпуску коммерческой продукции - многослойной двухосно-ориентированной плёнки для упаковки скоропортящихся продуктов.
Поставку, монтаж и пуско-наладочные работы осуществила немецкая компания KUHNE. Это вторая линия, установленная на предприятии компанией-партнером из Германии.
Расчетная мощность линии - 1,7 тыс. тонн продукции в год. На новом оборудовании уже запущено производство высокобарьерных плёнок АМИСТАЙЛ. В производстве используется, в том числе сырье российских производителей: ООО «Завод новых полимеров СЕНЕЖ», ОАО «КуйбышевАзот», ПАО «Нижнекамскнефтехим».
На текущий момент оборудование предполагает выпуск около 20 наименований продукции, которая по ряду параметров превосходит зарубежные аналоги.
Создание производства по выпуску высокобарьерных плёнок на действующей площадке «Атлантис-Пак» (Аксайский р-н) – это первый этап масштабного проекта компании по производству инновационной продукции.
Старт проекта «Плёнка» был дан компанией «Атлантис-Пак» в 2016 году. Первая линия плёночного производства, приобретенная и установленная на собственные средства компании, сегодня загружена на 100% заказами от российских и зарубежных предприятий.
Общая стоимость реализации первого этапа (две линии, Аксайский р-н) – 1,2 млрд. рублей, включая средства, выделенные Российским фондом развития промышленности (ФРП) в размере 300 млн. рублей. В рамках проекта также предусмотрено строительство специализированного склада для хранения сырья и готовой продукции. Сдача объекта – второй квартал текущего года.
Основным этапом реализации проекта «Плёнка» является новый завод в Южно-Батайском индустриальном парке, строительство которого началось в марте 2018 года. Мощность завода составит 10,4 тыс. тонн продукции в год. Объем инвестиций –3,4 млрд. рублей, из которых 500 млн. рублей – привлеченные средства ФРП.
В настоящее время на площадке в Южно-Батайском индустриальном парке ведутся подготовительные работы (подведение коммуникаций, изыскательские работы). Ввод в эксплуатацию первой очереди завода намечен на вторую половину 2019 г. Серийный выпуск продукции планируется начать в 2020 г. Мощность производства после запуска первой очереди завода составит 5,2 тыс. тонн готовой продукции в год.
Справка:
Компания «Атлантис-Пак» входит в структуру «ГРУППЫ АГРОКОМ». Предприятие занимает ведущие позиции на российском рынке производства пластиковых оболочек и является крупнейшим в мире производителем пластиковых оболочек. Приоритетные направления деятельности - производство пластиковой упаковки для пищевой промышленности, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» –около 90 стран мира (Россия, страны СНГ, Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.
ООО «Группа Агроком»- российская группа компаний, владеющая активами в пищевой промышленности, аграрной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле. Группа объединяет более 60 предприятий, с общим числом сотрудников более 15 тыс. человек. Управляющая компания Группы создана в 2004 г. Иваном Саввиди и базируется в Ростове-на-Дону. Большинство предприятий расположены на территории Южного Федерального округа России. При этом подразделения и филиалы компаний работают по всей стране, в странах ближнего зарубежья и по всему миру.
«Продэкспо-2019»: итоги конкурсной программы
Конкурсная программа 26-й международной продовольственной выставки «Продэкспо-2019» объединила ведущие профессиональные конкурсы и привлекла рекордное число участников.
В заключительный день работы выставки состоялось награждение финалистов конкурса «За высокие потребительские свойства товаров». Конкурс проводит старейшая российская экспертная организация – АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ совместно с АО «Экспоцентр». На этот раз в конкурсе приняли участие 28 компаний из Карелии, Краснодарского края, Московской и Тверской областей, Сибири и многих других российских регионов, а также Белоруссии. Авторитетное жюри провело оценку 57 образцов и отметило наградами высокое качество представленных на конкурс продуктов.
Медали и дипломы в номинациях, охватывающих все сегменты продовольственного рынка, были также вручены победителям дегустационного конкурса «Лучший продукт».
Впервые на «Продэкспо» состоялось вручение премии «Продэкспо Органик». Премия на лучший органический продукт «Продэкспо-2019» проводилась журналом LookBio при поддержке «Экспоцентра» в рамках организованного на выставке нового органического салона. Профессиональное жюри выбирало лидеров в 5 категориях. В каждой из них помимо главной награды победителю вручался специальный приз жюри. Все продукты, ставшие номинантами на получение премии, имеют действующие органические сертификаты.
Подведены итоги 14-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической, фармацевтической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019», организованного НКПак и журналом «Тара и упаковка». В конкурсе приняли участие компании из 22 регионов России, Республики Беларусь и Польши. Компетентное жюри отметило растущий с каждым годом уровень представленных образцов. Работы, победившие в конкурсе «ПродЭкстраПак-2019», были представлены в специальной экспозиции выставки «Продэкспо-2019».
В XXI Международном дегустационном конкурсе приняли участие практически все лидеры алкогольной отрасли – как производители, так и дилеры крупных международных компаний. В этом году на конкурс приехали 375 компаний из 31 страны мира. В жюри конкурса, организованного АО «Экспоцентр» и ООО «Столичный Стиль», вошли лучшие дегустаторы России. Победителям вручены медали и почетные дипломы, для выдающихся напитков учреждена специальная награда – «Звезда «Продэкспо», высшая награда конкурса – Гран-при.
Более трех сотен образцов алкогольной продукции было представлено на международный конкурс «Винный гид Продэкспо» / RODEXPO WINE COMPETITION&GUIDE. Его второй раз провели на выставке аналитическая группа «Алкоэксперт» совместно с АО «Экспоцентр». По оценке исполнительного директора «Алкоэксперта» Юрия Юдича, популярность конкурса растет. Все больше виноделов доверяют компетенции организаторов и членов жюри, и в этом году конкурс собрал в два раза больше образцов со всего света. Только 150 из заявленных на конкурс напитков получили высокие награды.
На «Продэкспо-2019» также состоялись дегустационный конкурс для производителей продуктов питания «Выбор сетей», где в качестве жюри выступают представители розничных сетей, и дегустационный конкурс «Инновационный Продукт», участниками которого являются компании, использующие инновационные технологии в производстве продуктов питания.
Сайт: https://www.prod-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
На «Продэкспо» открываются мастер-классы «Вино из России»
На выставке «Продэкспо-2019» на стенде «Вино из России» (52B15) будут проходить мастер-классы по российскому виноделию. Для участников и гостей «Продэкспо» уже стала привычной серия образовательных семинаров, посвященных российскому аграрному виноделию. На этот раз лейтмотивом мероприятия станет дегустация вин из автохтонов (или аборигенов) – сортов винограда, рожденных на исконно российских территориях.
Движение по возрождению автохтонных сортов возглавляют энтузиасты, представители самых крупных винодельческих регионов, Крыма и Кубани, которые и представят свою продукцию на стенде «Вино из России». Откроет «автохтонный цикл» 13 февраля крымский винодел Валерий Захарьин с долгожданной премьерой вин из своей уникальной коллекции, заложенной в 2016 году. Сейчас опытно-экспериментальный виноградник, расположенный в Бахчисарайском районе, насчитывает 75 сортов. В 2018 году собрали первый урожай – и вот – свежее вино, из сортов, названия которых вряд ли известны даже видавшим виды винным «спецам». Кто из них может похвастать тем, что пробовал вино из сорта «Манжил Ал» или «Яных Зерва»?
Второй «автохтонщик», представитель Кубани, собственник винодельческого хозяйства «Собер Баш», Андрей Куличков представит результаты своей работы не только с российскими автохтонами, такими как «Красностоп», «Сибирьковый» и «Плечистик», но и с грузинскими редкими сортами, такими например, как «Хихви» и «Ркацители черный», а также сортами советской селекции «Рубин» и «Гранатовый».
Однако «Вино из России» – это не только автохтоны. О винах терруаров «Севастополь» и «Крым» расскажут представители винодельни «Инкерман» и «Альма Вэлли». Два предприятия, соседи по региону, демонстрируют динамичное развитие и продуманный маркетинг в продвижении своего бренда. Мастер-класс от «Альма Вэлли» проведет ее новое руководство – генеральный директор Сергей Лебедев и главный винодел Георгий Чичинадзе.
Завершит цикл лекций по российскому виноделию дегустация вин «Солнечной Долины», которую проведет бренд-амбассадор винодельни Сергей Александров. На «подиуме» – опять автохтоны, на этот раз в составе не только сухих, но и десертных вин.
Сайт выставки https://www.prod-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»