Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять участие в XV специализированной выставке « ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА и РАЗВЛЕЧЕНИЙ» 14 – 16 АПРЕЛЯ 2016 г.
Выставка «Индустрия Гостеприимства и развлечений» – главный выставочный проект индустрии HoReCa на Юге России.
Мероприятие проходит при поддержке:
Департамента потребительской сферы Краснодарского края, Администрации города Сочи, Торгово - промышленной палаты города Сочи. «Ассоциации туристской индустрии Краснодарского края».
Цели и задачи:
В 2016 году,как и прежде, особое внимание будет уделено развитию и модернизации гостиничного и ресторанного сектора города Сочи, развитию индустрии развлечений города, решению текущих вопросов. Среди них:
- содействие в продвижении и внедрении продукции, услуг отечественных и зарубежных производителей на рынок города-курорта, содействие развитию инфраструктуры курорта;
- внедрение на рынок города Сочи технологий и продукции, способствующих формированию конкурентоспособного туристического продукта Сочи. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг гостинично-ресторанного сектора г. Сочи.
В рамках деловой программы выставки: круглые столы, обучающие семинары и мастер-классы для рестораторов и отельеров, презентации.
Прямая рассылка персональных приглашений руководителям санаторно-курортного комплекса, торговым домам и магазинам, специалистам отрасли г. Сочи, Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области, республик Северного Кавказа позволяет обеспечить хорошую посещаемость выставки.
Посетители выставки – руководители и заместители санаториев, гостиниц, пансионатов со всего Южного Федерального округа; владельцы ресторанов, кафе, баров, центров развлечений и оптово-торговых компаний; клининговые и кейтеринговые компании; бизнесмены, готовые расширять профиль деятельности своих фирм и многие другие.
Уверены, что участники выставки смогут найти новых клиентов, встретиться со своими партнерами, обменяться опытом, показать себя на рынке Юга России!
Будем рады видеть Вас в числе участников и гостей выставки!
По всем интересующим вопросам можно обращаться в Оргкомитет выставки: 354000, г. Сочи, ул. Советская, 42, Тел./факс: (862) 269-59-67, (495) 745-77-09, доб. 113, 115
Руководитель проекта: Гагнидзе Маринас. т. 8 (918) 917-81-82 m.gagnidze@sochi-expo.ru
Ведущий менеджер: Двуличанская Анна с. т. 8 (988) 415-06-00 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">a.dvulichanskaya@sochi-expo.ru
Участие в Продэкспо 2016. ЭкоБиоСалон. Лучшие места для представления натуральной продукции.
III Международный ЭкоБиоСалон на Продэкспо в 2016 году будет проходить на лучшем месте зала натуральной продукции (2 павильон 5 зал) Первый уровень, площадь рядом со входом. В соседнем зале будет проходить Всероссийский антикризисный «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ» и XI Всероссийский продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ».
Как показывает практика прошлых «кризисов», в дальнейшем на рынке остаются те компании, кто в тяжелое время продолжал вести активную рекламную компанию. И естественно, если Вы работаете в продуктовом секторе, то принять участие в самой значимой его выставке Продэкспо конечно надо. Прошлые годы показали, что участие в ней является чрезвычайно результативным.
III Международный ЭкоБиоСалон на Продэкспо 2016 состоится - Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, 8-12 февраля 2016 года.
Места ограничены. Поспешите заявить о ваших намерениях и забронировать площадь. Приняв участие в ЭкоБиоСалоне на Продэкспо вы обратите на свою продукцию особое внимание, обретёте новых партнёров. Вас заметят среди огромного количества конкурентов. Кроме всего, мы предоставляем скидку.
Выставка Продэкспо – важное мероприятие в продовольственном секторе России с 22-летней историей. И уже в третий раз Международный ЭКО БИО центр проводит здесь Международный ЭкоБиоСалон, представляя органические и натуральные продукты, напитки и уникальные товары.
В рамках Салона будут традиционно проводиться различные мероприятия, проходить конференция, работатьинформационное бюро, будет организована специальная презентационная зона. Каждому участнику салона оказывается индивидуальная рекламная поддержка, предоставляется множество бонусов для более эффективной работы на выставке. Мы готовы обсуждать различные ваши предложения.
На прошлом ЭкоБиоСалоне Российские и зарубежные компании представили разнообразную экобиопродукцию от более, чем 300 производителей из разных стран. Ежегодно в выставке Продэкспо принимает участие более 2 000 российских и зарубежных экспонентов из более, чем 60-ти странам мира. Выставку посещают более 90 тыс. человек - специалистов в области пищевого производства, оптовой и розничной торговли.
Узнайте подробности о различных формах участия в ЭкоБиоСалоне!
Особые условия для органических фермеров!
Специальные предложения для компаний уже являющихся экспонентами Продэкспо
Спешите заявить о своем участии во III МЕЖДУНАРОДНОМ ЭкоБиоСалоне на ПРОДЭКСПО 2016!
Приглашаем вас стать партнёром-Спонсором, предлагаются большие рекламные возможности для внимательной аудитории более чем 100 000 заинтересованных лиц.
Пожалуйста - если в вашем ассортименте есть органическая/био продукция сообщите нам. А также просим сообщить нам координаты известных вам компаний, занимающихся органической/био/эко продукцией.
Внимание!
Чтобы стать участником необходимо обращаться к нам.
По всем вопросам обращайтесь:
Москва Tел: 8 (495) 721-04-77
8 (495 )721-40-88
пишите пож на этот адрес - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank">написать
или в обратный адрес.
С большим уважением к Вам
ЭКО БИО центр
Инструменты для эффективного участия в выставках
25 ноября прошел семинар «ЮГАГРО 2016. Как выжать максимум» для руководителей отделов маркетинга компаний с богатым опытом участия в выставках, организованный orgplnan, сервисом по выставкам.
На семинаре прозвучали доклады спикеров по темам «Коммуникации бренда. Технологии работы с инфоповодом в сети», «Реклама в интернете – основные идеи для руководителя», «Красивые и полезные приложения для мероприятий».
Живой интерес вызвал демо-показ облачного ресурса orgplan.pro, сервиса по выставкам. Сравнение отраслевых выставок России по площади, участникам, посетителям, конструктор стендов, запрос цены на изготовление эксклюзивной застройки и главное – общероссийская статистика по сельскому хозяйству в разрезе регионов и округов, уже доступны на ресурсе для всех пользователей.
Выбрать правильную выставку для участия в соответствии с целями компании можно здесь.
Станьте оптовым поставщиком для детских лагерей!
|
XV Петербургский Продовольственный Форум «ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА» 18-19 ноября 2015, Санкт-Петербург, Экспофорум
18-19 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге прошел XV Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Форум состоялся в рамках XXIV международной продовольственной выставки «ПЕТЕРФУД» в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли, Союза Независимых Сетей, Ассоциации «Руспродсоюз и Организации «Роскачество».
Будучи ведущей деловой площадкой продовольственной отрасли Северо-Западного региона России, в этом году Форум вырос на 15%. На встречу приехали более 250 делегатов из 50 городов и 15 стран: производителей, поставщиков, представителей розничных сетей и торговых ассоциаций.
Такой высокий интерес к Форуму был обусловлен не только продовольственным эмбарго и развивающимся импортозамещением, но и новыми бизнес-реалиями, с которыми столкнулись все без исключения участники рынка. Замедление экономики, нехватка финансовых ресурсов, падение покупательской способности населения и обострившаяся конкуренция ускорили трансформацию рынка, четкую картину которого получили делегаты Форума.
Так, по данным Ивана Федякова, INFOLine, цены на продовольствие в 2015 году выросли на 10,7%, в то время как реальные зарплаты петербуржцев упали на 8,1%. Ольга Куртушина, MIXResearch, отметила, что более 30% покупателей стали экономить на продуктах: отказались или стали реже покупать некоторые товары, переключились на более дешевые и акционные товары, стали реже ходить в магазин. А Дмитрий Чтецов, ЛЭНД, добавил, что это привело к ужесточению конкуренции среди гипермаркетов, увеличению в ассортименте доли социально значимых продуктов, появлению акций со скидками 40-50%.
Эксперты сообщили о необратимом изменении структуры розничной продовольственной торговли в Санкт-Петербурге. Несмотря на её 9,5%-ное падение, розничные сети увеличили свою долю на 2,5%, причем доля крупнейших сетей выросла до 65% сетевой торговли продовольствием в Петербурге.
Сергей Кузнецов, Союз Независимых Сетей России, отметил, что продовольственный рынок сегодня находится в активной фазе консолидации, которая в кризис ускоряется. Региональные производители являются стратегическими партнерами для СНСР, и следующим этапом консолидации могут стать объединение закупок, инфраструктуры, совместные логистические склады.
Форум, объединяя поставщиков продовольствия и розничные сети, в полной мере способствует их консолидации и спрямлению связей между ними. О том, как получить контракт с сетью, выполнить его и заработать, рассказали признанные эксперты по работе с ритейлом.
Дмитрий Потапенко, ManagementDevelopmentGroup,призвал поставщиков проанализировать, соответствует ли их товар вызовам рынка именно сегодня.
Петр Офицеров, Школа поставщика, считает, что сеть может заинтересовать товар, если он совпадает с её целевой аудиторией.
Сергей Илюха, Лига Коммерсантов, призвал поставщиков изучить потребности сети и для каждой делать индивидуальные коммерческие предложения.
Одним из антикризисных решений по сотрудничеству с сетями для поставщиков продовольствия эксперты назвали производство продуктов под собственной торговой маркой сети (СТМ).
Анна Тищенко, Директор департамента регионального категорийного менеджмента, X5 Retail Group N.V., рассказала, как стать поставщиком СТМ крупнейших федеральных сетей России — «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка». АЕлена Савченко, Директор управления СТМ, ГК Дикси, назвала критерии идеального поставщика: стабильность качества, выбранных товаров; выполнение 100% поставок; логистика на все распределительные центры; увеличение объема производства вместе с ростом сети; прозрачный и честный расчет закупочной стоимости; совместная работа на всех этапах проекта. Сергей Рыбаков, Руководитель категории, Проекты «Избенка» и «ВкусВилл», отметил, что их главное требование к производителям – выработка только натуральной продукции без консервантов, загустителей, ароматизаторов и химических добавок.
Значительные изменения на продовольственном рынке затронули всю торговую цепочку. Рост количества делегатов Форума говорит о том, что все большее количество поставщиков осознает, что только получив стратегическую информацию и инструменты по работе с розничными сетями, можно оставаться на рынке.
Прослушав выступления, получив информацию о требованиях, предъявляемых сегодня к поставщикам в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, более 200 производителей и дистрибьюторов и 80 закупщиков из 40 розничных сетей провели свыше 2000 переговоров в Центре Закупок Сетей. По оценкам закупщиков, более 50% предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента.
Следующий всероссийский Центр Закупок Сетей™ по продовольственным товарам пройдет в феврале 2016 года на ПРОДФОРУМЕ в рамках выставки ПРОДЭКСПО. Вашу заявку на участие можно подать здесь: postavki.prodforum.ru
Еще статьи...
- 03 декабря 2015 г. продемонстрируют самый посещаемый торговый центр в Перми в рамках отраслевой конференции
- Агрохолдинг «Кубань» и производитель семян Maisadour создают СП в России
- Российское мясо на экспорт – бороться, искать, найти и не сдаваться!
- Участвуйте в выставке «Молочная и мясная индустрия 2016