«Упаковка Сибири 2015» – ТАУРАС-ФЕНИКС подводит итоги выставки

Машиностроительная компания ТАУРАС-ФЕНИКС приняла участие в выставке «Упаковка Сибири 2015», которая проходила в Новосибирске с 28 по 30 октября. Особый интерес посетителей выставочного стенда ТАУРАС-ФЕНИКС вызвала машина-автомат по фасовке и упаковке молочной продукции «ПАСТПАК 2Р», которую уже сегодня берут на вооружение предприятия-лидеры молочной отрасли Новосибирской области.

Одновременно с «Упаковкой Сибири» в Новосибирске проходили еще две тематических выставки: агропромышленная «АгроСиб/АгроЭкспоСибирь» и «InterFood Siberia» – продукты питания, напитки, ингредиенты и оборудование.

Благодаря этому новосибирский Экспоцентр стал площадкой делового общения для всех участников продовольственного рынка – производителей, переработчиков, оптовой и розничной торговли.

Вниманию гостей и участников выставок была предложена обширная экспозиция, на которой свою продукцию, технологии и разработки представили российские и зарубежные компании, а также – многоплановая и насыщенная деловая программа.

Особенно много посетителей в эти дни было у стенда Санкт-Петербургской компании ТАУРАС-ФЕНИКС, которая является признанным лидером упаковочного машиностроения России.

Участвуя в выставке «Упаковка Сибири 2015», ТАУРАС-ФЕНИКС представила такие «хиты продаж», как «ПАСТПАК 2Р» – машину-автомат по фасовке и упаковке жидких и пастообразных продуктов и «ЛИНЕПАК Ф3М» – по упаковке в трехшовные пакеты типа «флоу-пак».

Автомат роторного типа «ПАСТПАК 2Р» обеспечивает дозированную фасовку жидких и пастообразных продуктов в пластиковую тару различных форм и размеров, с последующей запайкой фольгой и укупоркой пластиковой крышкой.

«ПАСТПАК 2Р» позволяет фасовать и упаковывать широчайший ассортимент продуктов питания: йогурт, сливки, сметану, молочные десерты, различные виды творога и творожной массы, плавленый и творожный сыры, масло и маргарин, шоколадную пасту, джем, соусы и майонезы, паштеты, салаты.

Высокое качество, производительность, универсальность и надежность машины-автомата, разработанной конструкторами ТАУРАС-ФЕНИКС, не вызывают сомнений.

Достаточно сказать, что именно «ПАСТПАК 2Р» был приобретен этой осенью ведущим агропредприятием Новосибирской области – ЗАО «Племзавод «Ирмень», одним из направлений деятельности которого является производство молока и молочной продукции, масла, сыров.

Большой интерес посетителей вызвала и горизонтальная упаковочная машина «ЛИНЕПАК Ф3М», которая позволяет паковать блинчики, котлеты, хлебцы, вафли, печенье, зефир, губки для мытья посуды, мыло и другие штучные изделия в трехшовные пакеты «флоу-пак».

По окончании выставки автомат «ЛИНЕПАК Ф3М» был установлен в шоу-рум представительства ТАУРАС-ФЕНИКС в Новосибирске. Здесь же размещены и другие образцы фасовочного, упаковочного и пищевого оборудования, выпускаемого компанией на собственном машиностроительном заводе в Санкт-Петербурге.

Все, кто по каким-либо причинам не смог побывать на экспозиции «Упаковка Сибири 2015» и получить консультацию специалистов ТАУРАС-ФЕНИКС, смогут это сделать в Новосибирском представительстве компании.

Компания ТАУРАС-ФЕНИКС благодарит всех участников и гостей за проявленный интерес к экспозиции.

 

 
 
 

Бренд «Умка» получил высшую оценку Премии «Здоровое питание» в номинации «Мясная продукция»

Премия «Здоровое питание» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Ежегодно экспертная комиссия выбирает продукцию, соответствующую жестким критериям здорового и безопасного питания. Эти критерии как нельзя лучше соблюдаются на АО «Мясокомбинат Клинский» при производстве колбасных изделий для детей под брендом «Умка». И вполне заслужено по итогам 2015 года «Умка» признан лучшей торговой маркой категории «Мясная продукция». Детский бренд Клинского мясокомбината становится лауреатом Премии «Здоровое питание» уже второй год подряд.

 

Награждение победителей Премии в этом году проводилось в DITelegraph. Награды вручали директор ФГБУ «НИИ питания» РАМН Виктор Тутельян и главный диетолог по СЗАО Департамента здравоохранения Москвы Татьяна Брежнева.

«Мы благодарны жюри за высокую оценку нашей продукции. Для нас особенно важно, что главной премией в области здорового питания отмечен бренд «Умка», ведь производство продуктов для детей, пожалуй, самая ответственная часть нашей работы. Эта премия – подтверждение высокого качества нашей продукции и соответствия принципам здорового образа жизни»,

– говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин.

Рецептура продукции под брендом «Умка» разработана на Клинском мясокомбинате совместно с ВНИИМП имени В. М. Горбатова и рекомендована для детей от трех лет. Колбасные изделия «Умка» обогащены витаминами и минералами для сбалансированного питания детей, содержат гораздо меньше соли и жира, чем в продукции для взрослых, в них также отсутствуют острые специи, глутаматы, фосфаты, ГМО. Выпускается «Умка» в специально построенном цехе, оснащенном самым современным европейским оборудованием и системой жесткого контроля качества.

 

Не спиртом единым!

Сегодня ООО «Александровский спиртзавод № 14» не просто сохраняет, но и продолжает наращивать производственные мощности. Ситуация на рынке сложная, но там, где другие сталкиваются с проблемами, у Александровского получается извлекать прибыль. Генеральный директор предприятия Алексей Николаевич Анашин видит секрет успеха в развитии как основного, так и побочных производств.

Формально именуясь спиртзаводом, предприятие обслуживает сразу несколько отраслей. Александровский спиртзавод №14 вносит ощутимый вклад в развитие отечественного рынка спирта, поставляя 90 000 декалитров высококачественного продукта ежемесячно, кроме того производит двуокись углерода и перерабатывает жидкие отходы в сухую кормовую барду, а это сотни и сотни тонн, превратившиеся из проблемы в дополнительную прибыль.

Выйти на такие внушительные объёмы позволила масштабная реорганизация производства с внедрением системы брагоректификации «СУБР», проведённая в 2006 году. Сегодня Александровский завод №14 — это современное предприятие с высоким уровнем автоматизации, эффективной работой систем очистки, с собственной производственно-технологической лабораторией, оснащенной оборудованием в соответствии с требованиями нормативных документов. Качество производимого спирта контролируется методом газовой хроматографии (аппарат позволяет проводить экспресс-анализ проб, то есть следить за процессом в режиме реального времени).

Проблема хранения жидкой барды (а это порядка 1 170 000 декалитров быстроразлагающейся массы ежемесячно) была решена путём создания цеха глубокой переработки отходов в ценный для животноводства сухой продукт. Такой корм, богатый белками и витаминами, удобный в хранении и транспортировке, пользуется устойчивым спросом в окрестных фермерских хозяйствах.

Производимая углекислота отгружается в баллоны или специальные цистерны, и кроме того на заводе организовано дополнительное обслуживание заказчиков этого продукта. При необходимости можно промыть и покрасить тару для транспортировки, провести её гидроиспытание, заменить вентили и клапаны.

По словам главного инженера  Виктора Владимировича Сидорова перспективы объединения более чем впечатляющие. В настоящее время на территории ведётся строительство новых производственных цехов, благодаря которым мощность завода удвоится. По предварительным оценкам это даст около 100 дополнительных рабочих мест, что важно уже не только в масштабах Бессоновского района, но и области в целом. 

Выбранная стратегия развития нескольких направлений позволила предприятию не просто упрочить свои позиции в отрасли, но и работать над расширением портфеля клиентов. В недалёком будущем завод нарастит объёмы как по поставляемому на рынок спирту, так и в отношении сопутствующих продуктов.

 

«Росагромаркет» встраивается

Холдинг «Росагромаркет», учрежденный инвестгруппой Proxima Capital и девелоперской компанией «Ермак» для создания сети оптово-распределительных центров (ОРЦ) торговли и переработки сельхозпродукции, объявил о сроках запуска проекта в Новосибирске. Компания начнет строительство ОРЦ площадью более 200 тыс. кв. м в первой половине 2016 года. Инвестиции превысят 15 млрд руб., из них в первую очередь центра — более 6 млрд руб. Планируется, что ОРЦ станет альтернативной инфраструктурой между поставщиками и покупателями, ориентированной на b2b-сектор, будет оказывать услуги по предпродажной подготовке сельхозпродукции и предоставлять торговые площади.

Вчера „Ъ“ стали известны новые подробности проекта по созданию в Новосибирской области ОРЦ торговли и переработки сельскохозяйственной и продовольственной продукции. Его реализацией занимается холдинг «Росагромаркет», созданный инвестиционной группой Proxima Capital (финансовый партнер проекта, доля акций в холдинге — 80%) и девелоперской компанией «Ермак» (управляющая компания, 20%).

Как сообщал „Ъ“, в ноябре прошлого года новосибирский губернатор Владимир Городецкий и руководитель проекта Богдан Григорьев подписали протокол о намерениях, а ОАО «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» (АИР), ОАО «Управляющая компания „Промышленно-логистический парк“» (УК ПЛП) и ООО «Управляющая компания „Ермак“» — инвестиционное соглашение. Тогда речь шла лишь о первой очереди ОРЦ, который разместится на территории ПЛП. Инвестиции в начальный этап строительства должны были составить примерно 8 млрд руб.

Вчера в «Росагромаркете» сообщили, что под проект выделена площадка в 100 га. Всего площадь ОРЦ составит более 200 тыс. кв. м. Проект предполагается реализовать за шесть лет начиная с первой половины 2016 года, при этом первая очередь на 80 тыс. кв. м должна быть завершена в 2017 году. Общие инвестиции превысят 15 млрд руб., из них на первую очередь запланировано выделить более 6 млрд руб.

Новосибирский ОРЦ станет одним из пяти центров в России, которые «Росагромаркет» намеревается построить при поддержке Минсельхоза РФ. По словам коммерческого директора холдинга Стивена Кригера, планируется, что такие центры станут альтернативной инфраструктурой между поставщиками и покупателями, ориентированной на b2b-сектор. ОРЦ будут оказывать услуги по предпродажной подготовке сельхозпродукции: ее сортировке, мойке и упаковке, а также транспортировке и предоставлению торговых площадей. В них войдут мультитемпературные склады, распределительные узлы, торговые зоны, включая торговлю с фур, торговый центр, работающий в формате cash & cаrry, блок офисов, кафе и парковочных площадок. Общий объем единовременного хранения фруктов, овощей, мясных и молочных продуктов, рыбы и морепродуктов составит 96 тыс. т.

В агрохолдинге надеются, что новосибирский ОРЦ будет обслуживать также соседние сибирские регионы, привлечет внимание местных сельхозпроизводителей, прежде всего фермерских хозяйств, а также федеральных и региональных торговых сетей, с частью из которых («Холидей», «О’Кей», Х5) «уже установлены партнерские отношения».

«При наличии интересного предложения мы будем готовы рассматривать совместные с „Росагромаркетом“ проекты в таких направлениях, как специализированное хранение овощей, фруктов, организация производства и предпродажной подготовки продукции на площадях ОРЦ»,— сообщил вчера „Ъ“ директор по закупкам и логистике ООО «Компания Холидей» Илья Сухарев.

Получить оперативный комментарий по поводу планов «Росагромаркета» в правительстве области вчера не удалось, а пресс-служба АИР лишь подтвердила, что под этот проект площадка на территории ПЛП выделена.

Аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин считает, что «качественные складские и распределительные мощности однозначно будут востребованы как у крупных, так и у мелких оптовиков». При этом он заметил, что «успешность новосибирского проекта и его окупаемость будут зависеть по большей части от привлеченных средств и господдержки»
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2841850

Юрий Белов, Новосибирск

СОЮЗКОНЬЯК предлагает расширить перечень, ограничивающий госзакупки импортного продовольствия

Союзом производителей коньяка готовятся предложения Минсельхозу РФ о включении российских коньяков в перечень, ограничивающий госзакупки импортного продовольствия. Союз поддерживает стремление министерства увеличить рынок сбыта отечественной продукции, используя возможности электронных торгов госзакупок, и видит дальнейшее развитие коньячного производства в расширении совместно с государством возможностей импортозамещения. 

Союз производителей коньяка («Союзконьяк»)  с пониманием относится к стремлению Министерства сельского хозяйства РФ  найти  решения, позволяющие российским производителям, развивать производство отечественной продукции и расширить её рынок сбыта. Несомненно, что именно таким является решение о запрете госструктурам закупок  ряда импортных продуктов при наличии альтернативных российских.

«Союзконьяк» считает, что предложенный перечень продуктов, который ограничивает государственных и муниципальных заказчиков при выборе импортного продовольствия, может быть расширен включением в этот список отечественного конька, доказавшего свою состоятельность и конкурентоспособность. Уверен, что  принятие Минсельхозом нашего дополнения,  с пониманием будет воспринято российскими производителями коньяка,  более того, предметное расширение списка будет отвечать позиции министерства по развитию импортозамещения в данном сегменте алкогольной продукции и весомой поддержкой российских предприятий, выпускающих качественный продукт» - отмечает Председатель Союза производителей коньяка Валерий Парфенов.

Поддерживая реальные шаги министерства по созданию собственной базы сырья, как основы  развития импортозамещения, члены «Союзконьяка» готовы до  ее завершения создать за счет собственных средствдополнительные производственные  мощности по выдержке молодых коньячных дистиллятов. Для этого не потребуется  выделение бюджетных финансовых ресурсов, а нужны лишь меры государственной поддержки в создании экономических  стимулов развития и совершенствования налогового и таможенно-тарифного регулирования.

«Союзконьяк» воспринимает возможность реализации российскими производителями коньяка своей продукции через систему госзакупок одной из первых своевременных  действенных мер их поддержки со стороны государства.

Предложения Союза производителей коньяка по данному вопросу прорабатываются  и будут направлены в Министерство сельского хозяйства РФ и другие профильные органы федеральной власти.