Форум InnoSklad URAL поможет в выборе WMS-системы для вашего склада!
Inno Sklad Ural пройдёт в рамках выставки InterFood URAL с 21 по 23 апреля в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
В рамках форума в течение всех дней под управлением системы SOLVO.WMS будет работать специальная демо-площадка площадью 700 кв.м показа в действии самых современных образцов техники, оборудования, инновационных технологий и логистических решений, которые применяются сегодня на современных складах для обработки различных грузов и товаропотоков.
Помимо компании Solvo свои системы управления складом представят ГК «Оргтехцентр», «Консид Технологии», корпорация складских технологий SEVCO и LogistiX.
В рамках конференции «Логистика Уральского Федерального округа. Эффективные решения ведущих компаний» 21 апреля 2015 года (МВЦ «Экспоцентр», Екатеринбург) Дмитрий ПЕРОВ, независимый эксперт, практик-консультант в проектах по внедрению WMS-систем, представит обзор российского рынка WMS-систем за 2013-й год. Основные игроки и платформы. Цифры. Факты. Тенденции 2014 года. Прогноз по рынку и решения на 2015-й год. Средняя стоимость внедрения: явные и скрытые статьи затрат при автоматизации склада. На чем сегодня можно сэкономить, а на чем нельзя? Какую систему выбрать и почему?
Представители IT-компаний выступят со следующими докладами:
- Александр ЦАГАРЕЙШВИЛИ, генеральный директор корпорации складских технологий SEVCO. Тема доклада: «Внедрение системы WMS – ответы на стандартные вопросы».
- Константин ЩЕКОТУРОВ, руководитель отдела информационных технологий ГК «Оргтехцентр». Тема доклада: «Автоматизация складов разного формата – дифференцированный подход и масштабируемость». Анализ кейсов наших внедрений на предприятиях Уральского Федерального округа. Построение концепции автоматизации в зависимости от формата и бизнес-процессов. Что эффективнее – подогнать автоматизацию под специфику предприятия или трансформировать бизнес-процессы для простой интеграции в типовые решения. Выбор инструментов автоматизации – как избежать двух крайностей: не переплатить, но и не «переэкономить», и почему обе эти ошибки фатальны. Склад автоматизирован, что дальше? Как безболезненно масштабировать завершенный проект.
- Владимир НИКИТИН, руководитель отдела продаж, Группа компаний СОЛВО. Тема доклада: Solvo.WCS – управление автоматическими системами на складе. Опыт интеграции WMS с различными видами оборудования.
- Денис ИГНАТЬЕВ, руководитель отдела продаж «Консид Технологии». Тема доклада: «Преимущества адаптируемых систем WMS на складах со сложными бизнес-процессами». В выступлении будет рассмотрен опыт работы автоматизации складов таких компаний, как «ЭТМ» (электротехнические материалы), «МАРИЯ – РА» (продукты питания), «САНТРЕЙД» (отделочные материалы), «АВТОСПЕЙС» (автозапчасти), «ГРАНД КЕРАМИКА» (строительные материалы).
- Дмитрий БЛИНОВ, технический директор LogistiX. Тема доклада: «Специфика внедрения WMSна складах с узкопроходной технологией».
Список всех докладов Вы можете посмотреть здесь.
Для участия в форуме InnoSkladURAL необходимо пройти регистрацию!
Место проведения и схема проезда
Миланский ресторан, где подают запахи
Ко Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2105», которая откроется 1 мая 2015 года и продлится до 31 октября 2015 года, рестораны Милана готовятся особенно. Причин для этого несколько: во-первых, наплыв туристов со всех концов света – ожидается, что выставку посетят более 20 млн. человек. Во-вторых, выставка «ЭКСПО-2015»посвящена теме питания и продовольствия и проходит под девизом «Питание для планеты. Энергия для жизни». В-третьих, еда в Италии имеет поистине сакральное значение.
Одним из самых необычных ресторанов Милана можно смело назвать ресторан современной креативной кухни “DANOIIN”, расположенный на улице Виа Форчелла, 6. Шеф-повар ресторана Фульвио Сиккарди, за плечами у которого не одна мишленовская звезда, смешивает в своих блюдах не только съедобные ингредиенты, но также запахи и ароматы, создавая оригинальные сочетания на основе подлинных итальянских рецептов.
Такой подход к приготовлению блюд не случаен. Ресторан “DANOIIN” располагается в отеле MagnaParsSuits, единственном в мире «hotel-a-parfums», что переводится как парфюмерный отель. Каждый номер отеля имеет свой запах, варьирующийся от цветочного к древесному, легкий и ненавязчивый, каким и должен быть дорогой парфюм. Все номера-сьюты названы соответственно их аромату: пачули, гардения, магнолия, жасмин, сандал, персик, олива…
Оригинальная концепция отеля также не случайна: MagnaParsSuitesMilano принадлежит старинной итальянской семье парфюмеров — семье Мартоне, которая производит и распространяет парфюмерные изделия, как под собственной маркой, так и по лицензии для других брендов. История отеля заслуживает отдельное внимание: семья Мартоне во главе с Роберто Мартоне превратила в необычный отель здание бывшей парфюмерной фабрики.
Однако шеф-повар ресторана “DANOIIN” Фульвио Сиккарди не собирается останавливаться на кулинарии и смешивании ароматов. Специально для выставки «ЭКСПО-2015» во время ее проведения итальянский шеф предлагает посетителям уникальные туры по гастрономическим бутикам Милана.
Справка:
Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015» пройдет в Милане с 01 мая по 31 октября 2015 года. Тема выставки: «Питание для планеты. Энергия для жизни».В«ЭКСПО-2015» примут участие 145 стран, а площадь составит более 1 миллиона квадратных метров. Ожидается, что выставку посетят около 20 миллионов человек. участвует во Всемирной выставке ЭКСПО с 1851 года. Площадь павильона в 2015 году составит 4 170 квадратных метров. В работе российской секции примут участие крупнейшие отечественные компании и организации.Павильон России призван показать этнокультурное многообразие страны, богатство сосредоточенных на территории России ресурсов, культурных и туристических объектов.
"Продуктовый Мир" в Нижнем Новгороде.
C23 по 26 апреля 2015 года на Нижегородской ярмарке пройдет специализированная выставка «Продуктовый мир», где все посетители смогут приобрести качественные продукты питания по привлекательным ценам.
Выставка включает в себя три основных раздела: «Продторг-2015», «Оборудование для пищевой промышленности» и «Этикетка. Упаковка. Весовое оборудование». Предприятия-участники представят широкий ассортимент продовольственных товаров – мясные изделия, рыбную продукцию, супы и пищевые концентраты, молочную продукцию, детское и диетическое питание, мед и продукты пчеловодства, безалкогольные напитки, чай, кофе, какао, фрукты, ягоды, овощную и мясную консервацию, орехи, сухофрукты и многое другое, а также оборудование для пищевой промышленности, упаковочные и расходные материалы. Ежегодно в выставке принимает участие более 80 предприятий из 18 регионов России и Республики Беларусь.
В рамках выставки пройдут организованные ведущими российскими отраслевыми ассоциациями образовательные мероприятия, семинары, круглые столы для специалистов производства, а также проект «B2B» - Торговая площадка «Сети-Поставщики» для оптовых покупателей и работников розничной сети.
Планируется обширная программа дегустационных конкурсов, целью которых является выявление и продвижение на российском рынке качественных продуктов питания. Для демонстрации продукции региональных производителей на выставке предусмотрено проведение «Дней регионов РФ».
Приглашаем всех посетить выставку «Продуктовый мир».
Более подробная информация: www.yarmarka.ru
Международный аграрный форум «ОвощКульт» открылся в Доме Правительства МО
В Доме Правительства Московской области открылся Первый международный аграрный форум овощных культур «ОвощКульт». В первый же день Форум собрал более 2000 делегатов. В рамках Форума были подписаны инвестиционные соглашения в общей сложности на 9 млрд рублей.
«Мы начинаем рабочую неделю с важного мероприятия, имеющего практическое значение как для нашей области, так и для страны в целом. Наша сегодняшняя задача – четко и ясно понять, что сегодня может сделать Московская область для развития сельского хозяйства, как мы можем обеспечить ипортозамещение, а, значит, и продовольственную безопасность граждан», - таким приветственным открыл пленарную сессию Андрей Воробьев, Губернатор Московской области. – «Сегодня мы хотим на практических примерах показать, что в нашем регионе созданы уникальные условия для инвесторов. Московская область открыта для инвестиций, мы заинтересованы в создании рабочих мест, в развитии прогрессивного сельского хозяйства».
Сегодня сельское хозяйство Московской области по выручке занимает 12 место. Андрей Воробьев обозначил цель – войти в пятерку лидеров к 2020 году. В ближайшее время в Московской области запускается четыре масштабных проекта – площадь теплиц в регионе увеличится более, чем в два раза.
Инвестиционная привлекательность отрасли сегодня очевидна: в первый же день Форума было подписано инвестиционных соглашений более, чем на 9 млрд рублей. «Сегодня мы делаем все возможное, чтобы привлечь инвестиции в сельское хозяйство. В том числе, важно подумать о гарантиях нашим инвесторам, которые вкладывают в отрасль миллиарды рублей», - комментирует Андрей Воробьев.
RussiaExpo 2015 выступили информационным партнером международного форума «ОвощКульт». Затронутые на форуме темы будут раскрыты на международном уровне в рамках деловой программы Павильона России на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015».
Денис Буцаев, Заместитель Председателя Правительства Московской области, привел статистику по производству овощей в стране: «Российская Федерация сегодня занимает седьмое место в мире по производству овощей, при этом у нас колоссальное отставание от лидеров – только Китай занимает более 50% в общемировом объеме производства овощей. Если говорить о технологиях, то отставание от лидеров у нас еще больше, по урожайности с одного квадратного метра мы занимаем лишь 56 место. Все это ведет к высокому уровню зависимости от импорта».
Московская область оказывает многостороннюю поддержку сельскому хозяйству региона. В Московской области уже год действует федеральная программа «Сельское хозяйство Подмосковья» с бюджетом более 60 млрд рублей, рассчитанная до 2020 года. За 2014-й хозяйства Московской области собрали 878,4 тыс. тонн картофеля — на 27 % больше, чем годом ранее. Похожая ситуация с овощами — 2014 год показал рост 24 % к прошлогоднему результату, собрано 644,1 тыс. тонн. «Сегодня мы уже видим первые результаты наших программ поддержки сельского хозяйства. Уровень самообеспечения овощами открытого грунта в Московской области достиг 70%, мы занимаем первое место в ЦФО по валовому сбору и урожайности», комментирует Денис Буцаев.
Главный инвестор сельхоз хозяйственной отрасли в России – Россельхозбанк – также отметил большой потенциал Московской области. Дмитрий Патрушев, Председатель правления ОАО «Россельхозбанка»: «Регион очень серьезно относится к развитию сельского хозяйства на своей территории и создает благоприятный инвестиционный климат. Хочу поблагодарить лично Андрея Воробьева за реализацию проектов поддержки сельского хозяйства в области».
Проблема сбыта перед агрокомплексами Подмосковья не стоит, продукцию раскупают мгновенно. «У нас на территории «Новой Москвы» действует крупнейший оптово-продовольственный центр Европы и России, площадь которого более 100 га. В 8 кросс-доках предусмотрены места для торговли овощами с машин, комплекс вмещает более 775 машино-мест. Небольшие хозяйства могут заключать с нами короткие контракты для сбыта сезонных овощей. Средний срок реализации фуры (18 тонн) – составляет 2-3 дня», - комментирует Леонид Борда Мартинес представитель компании «Фуд Сити».
Вопросом продовольственной безопасности занимаются и научные институты. «Инвестиции в сельское хозяйство сегодня это инвестиции в наше здоровье, в здоровье наших детей. Взрослому человеку необходимо потреблять до 400 г овощей в сутки. В нашей стране уровень потребления катастрофически низок – около 90 кг в год на человека. Мы недополучаем сегодня свежих овощей и фруктов, а вместе с ними и важны микронутриентов, которые необходимы нашему организму», - комментирует Виктор Тутельян, Директор НИИ питания РАМН, Академик РАМН.
8 апреля 2015 г. в Нижнем Новгороде продемонстрируют один из самых успешных торговых центров – ТЦ «КУБ»
8 апреля 2015 года в Нижнем Новгороде на конференц-площадке «Гранд Отель Ока» впервые состоится конференция «Торговый центр будущего». В рамках мероприятия пройдет практическая экскурсия в ТЦ районного назначения «КУБ», расположенном в центральной части города, по ул. Полтавская, 30. Объект введен в 2013 году, его общая площадь составляет 14 000 кв.м. К концу текущего года планируется открытие офисного центра площадью 3 000 кв.м., который будем примыкать к объекту.
Как указывают консультанты по торговой недвижимости IDEM, ТЦ «Куб» является одним из самых успешных и посещаемых в Нижнем Новгороде. Его заполняемость арендаторами на 1 апреля составляет 93%. Посещаемость по показаниям счетчиков посетителей составляет от 5000 до 9000 человек в день. В дни проведения праздников и акций – до 11000 человек. Среди «якорей» - супермаркет товаров для дома «Верес», фитнес клуб «PowerStyle», супермаркет зоотоваров «Питомец», супермаркет «Гастроном №1», универмаг детских товаров «Маленькая умница», «Центр любительского и детского хоккея», «Ценопад сити» , медицинский авторский центр «Центр доктора Бубновского».
Экскурсия состоится во второй части конференции. В первой – участников ожидают выступления от экспертов торговой недвижимости. Генеральный директор компании IDEMЕкатерина Гресс (г. Нижний Новгород) расскажет о том, как не потерять арендаторов в условиях нестабильного рынка. Директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Павел Бондаренко расскажет об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» проинформирует, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.
Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/303
Организатор конференции «Торговый центр будущего в Нижнем Новгороде»
Коммуникационная группа Ekbpromo
Елена Жеребцова
моб. +7 9221887707