Приглашение на выставку "UzProdExpo-2015"
Уважаемые Господа!
От имени Международной выставочной компании IEG Uzbekistan приглашаем Вас принять участие в XIМеждународной выставке «УЗПРОДЭКСПО 2015».
Выставка является важным событие в экономической жизни Узбекистана, ежегодно собирая, на главной выставочной площадке страны, специалистов данных отраслей.
В 2014 году выставку посетило более 4500 человек, среди которых большую часть составляли фермеры с областей, специалисты представляемых отраслей, бизнесмены и государственные служащие.
Выставка представляет самые актуальные секторы пищевой промышленности:
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- ТОРГОВОЕ И ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ТАРА И УПАКОВКА
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- НАПИТКИ
- ИНГРИДИЕНТЫ
Официальную поддержку выставке оказывают:
- Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан
- Ассоциация предприятий пищевой промышленности Республики Узбекистан
- Хокимият (Мэрия) г. Ташкента
- ТПП Республики Узбекистан
Посетить выставку приглашаются специалисты путём прямой адресной рассылки пригласительных билетов (25000 шт.) по профессиональной базе данных по странам Средней Азии, также специалисты приглашаются через профильные государственные структуры. Для привлечения широкого круга посетителей предусмотрена широкая рекламная кампания: уличные перетяжки, реклама в периодике, реклама на радио и тв, официальная пресс-конференция, в которой Вы можете принять участие и пообщаться с журналистами.
Более подробную информацию Вы сможете найти во вложенном файле.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
С уважением,
Сокольникова Ольга
Менеджер проекта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.&cte=binary" style="border:0px;" width="120" />
IEG Uzbekistan
Тел.: +998 71 238 94 68
Моб.: +998 93 381 07 83
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: www.ieg.uz
Открылась онлайн регистрация на главную выставку промоиндустрии осени - IPSA!
Уважаемые коллеги,
8-10 сентября 2015 приглашаем вас в Крокус Экспо (Москва) на главное осеннее событие промоиндустрии - 28-ю международную выставку IPSA:выставку промопродукции, сувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга!
ЗАЧЕМ ПРИХОДИТЬ?
Это главное и единственное место встречи с производителями и поставщиками товаров и услуг для рекламы и продвижения, подарков, офисных и канцелярских товаров
Это самые новые и интересные идеи, продукты и решения со всего мира для вас и для вашего бизнеса
Это профессиональное событие, где нет случайных людей
Это ярко, интересно и насыщенно!
IPSA Осень – международное событие, объединяющее более 200 участников из России, стран СНГ, Европы и Азии.
Зарегистрируйтесь заранее и получите свой персональный бейдж по электронной почте!
NEW! В РАМКАХ IPSA
Выставка канцелярских и офисных товаров
Выставка подарков и подарочной упаковки
РАЗДЕЛЫ IPSA
- Промопродукция и рекламные сувениры
- Торговый мерчандайзинг, POS материалы
- Корпоративный стиль
- Текстильные и кожаные изделия
- Полиграфия и печатная продукция
- Призы и награды
- Оборудование и технологии для промоиндустрии
Ждем вас на IPSA Осень!
С уважением,
Команда IPSA
ЦВК «Экспоцентр» приглашает на семинар «Эффективное участие в выставках». Узнайте как получать от выставок максимум результатов!
|
|
реальные примеры лучших зарубежных и российских выставочных технологий, которые позволят сделать Ваше участие в выставках максимально прибыльным;
|
|
исчерпывающую информацию для качественной подготовки и участия в выставке: обучение стендистов, методы привлечения посетителей на стенд, подготовка рекламных материалов, оценка эффективности участия и многое другое;
|
|
проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!
|
|
|
Ждем Вас на семинаре!
9 июля 2015 г. на Урале поднимут тему логистики в торгово-промышленной кооперации в рамках Иннопром-2015
ГРУППА «ПРОДО» ПРОВЕЛА ПЕРЕЗАПУСК КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА
Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.
Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.
К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.
«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.
«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. -Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы
прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».
Справка
Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
Еще статьи...
- «Челны-Бройлер» начинает региональную экспансию.
- Всероссийская научно-производственная конференция "Ведение молочного бизнеса"
- Новый логистический центр появится в Башкирии.
- Работа Елены Цветковой, начальника Управления по работе с персоналом Клинского мясокомбината, награждена дипломом конкурса Губернатора Московской области «Наше Подмосковье».