Группа «ПРОДО» направила первую экспортную партию продукции в Китай

 

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» (входит в Группу «ПРОДО») направила первую экспортную партию куриных субпродуктов объемом 160 тонн в Китайскую Народную Республику. Поставки осуществляются в рамках реализации стратегического направления Группы «ПРОДО» по развитию экспорта в страны СНГ и Азии.
Прямые экспортные поставки с мощностей «ПРОДО Птицефабрика Калужская» были запущены после завершения реконструкции и  модернизации производственных цехов и открытия новых птичников, что позволило значительно увеличить объемы производства и добиться оптимального качества продукции.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» внесена в федеральный реестр экспортеров и получила разрешение на поставки своей продукции в КНР в конце 2024 года. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ выдала заключение о том, что продукцию и производственные процессы на предприятии полностью соответствуют требованиям китайских надзорных органов.
«Китай - один из наиболее перспективных и ёмких рынков, - отметил генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов. – Сегодня очевиден большой потенциал для роста экспорта, прежде всего - в категории «субпродукты», которые пользуются широким спросом в азиатских странах».
В планах птицефабрики - получение государственной аккредитации в качестве экспортера в страны Таможенного союза. В страны ЕАЭС калужское предприятие будет поставлять полуфабрикаты из мяса птицы.
 
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции.
В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ.
Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.

Что волнует производителей кормов и рынок мясопереработки?

 

В рамках проведения выставки MAP Russia «Асти Групп» традиционно организует отраслевое комьюнити, в рамках которого обсуждают самые важные темы нового сезона. Деловая программа формируется не только для отрасли, но и с участием ее представителей.
Выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» в 2024 году включила в себя деловую программу из более чем 20 пленарных заседаний, панельных дискуссий, сессий и круглых столов. В этом году снижать темпы не планируют. Для компании-организатора «Асти Групп» неизменным остаётся принцип— «отрасль говорит». Повестка формируется экспертами «Асти Групп» с участием игроков отрасли, а прием заявок для рассмотрения уже открыт.
Сейчас на площадке выставки MAP Russia запланирована сессии по вопросам холода в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения. Тему предложил постоянный партнер «Асти Групп» - Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП).
«Обеспечение пищевой безопасности — ключевая задача работы отрасли. При этом каждая точка маршрута может стать дополнительным риском. Нарушение может произойти на любом этапе: погрузка и разгрузка, нахождение в распределительных центрах или размещение продукции в торговом зале ритейла. Сейчас особенно жестко регламентируется ряд нормативов, например, по массовой доле влаги замороженного продукта. А значит, остро встает вопрос распределения ответственности участников цепочки движения продукции. Все это мы планируем обсудить в ходе одной из сессий на выставке MAP Russia 2025», — рассказывает руководитель компании-организатора «Асти Групп» Наринэ Багманян.
Обсуждение включит основные аспекты темы — от модернизации холодильных установок, новых технологий и импортозамещающих продуктов на природных хладагентах до паритета ответственности участников цепочки, мер государственного регулирования потребления и обращения озоноразрушающих веществ.
Вторая актуальная тема, которую заявили организаторы MAP Russia 2025 «Асти Групп» совместно с Ассоциацией Мясопереработчиков (АСОМП) и Союзом Комбикормщиков — «Повышение эффективности производства и переработки животноводческой продукции от кормов и до тарелки».
«Заявленное направление полностью соответствует принципу выставки MAP Russia — “от поля до стола”. В отрасли сейчас работают более 250 комбикормовых завода, а объемы потребления внутри страны растут. Внешние рынки также ждут от российских производителей увеличения экспорта. Поэтому тему можно считать стратегической не только в разрезе продовольственной, но и экономической безопасности страны. На это направлены, в том числе масштабные национальные проекты, которые в 2025 году добавили аспект “Экспорт”, включающий в себя продукцию агропромышленного комплекса», — говорит Наринэ Багманян.
Ожидается, что производство комбикормов в РФ в 2025 году достигнет показателя в 40 млн тонн. Такой прогноз сделал Союз комбикормщиков. При этом основа любого роста — точное следование законодательным основам регулирования производства и оборота продукции, а также глубокая аналитика текущего состояния отрасли, компонентная база, импорт и экспорт. Среди заявленных на MAP Russia 2025 тем к обсуждению эксперты «Асти Групп» также отмечают факторы, влияющие на ценообразование в кормовой отрасли, конверсия корма, проблемы переработчиков, связанные с качеством животноводческого сырья, снижение углеродного следа через изменение структуры кормовой базы, минимизация ветеринарных рисков по всей цепочке производства.
В феврале формируется архитектура саммита, который пройдет в рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia». Каждый участник отрасли должен быть услышан, поэтому организаторы открыты для предложений.

 

Логистика Будущего отметила 15 лет и наградила лучших экспертов

 

Международная конференция «Логистика Будущего» отметила свое 15-летие и наградила лучших экспертов в рамках премии «Охотники за складами». Торжественная церемония состоялась на родине проекте, в Екатеринбурге, которая объединила более 200-х специалистов отрасли.

Самые лучшие получили золотые дипломы и подарки от генерального партнера Премии – компании ReFresh LOGIC. Входит в топ-3  логистических операторов России, обслуживает 210 000 кв.м складов.

Церемония награждения стала частью международной конференции «Логистика Будущего» в Екатеринбурге. Сегодня событие объединяет 5 стран и 30 городов России и СНГ, и, несомненно, является крупнейшим по географии присутствия отраслевым проектом.

Примечательно, что 80% спикеров – партнеры конференции уже более 8-10-лет. Это безусловный рекорд и высокая степень доверия к организаторам. Важно отметить, что компания COMITAS – эксклюзивный генеральный партнер «Логистики Будущего» больше десяти лет.

Итак, итоги премии «Охотники за складами»

Номинация: Вклад в развитие рынка логистики

Победители:
COMITAS
NF GROUP

Номинация: Лучший кейс от компании на Логистике Будущего

Победители:
Группа ПОЛИПЛАСТИК
Газпромнефть-Снабжение
SCANCODE

Номинация: Лучший эксперт за 15 лет на Логистике Будущего

Победители:
Виталий Хиль
Александр Перфильев, skladexpert

Номинация: Лучший эксперт Логистики Будущего в СНГ 2025

Победители
Сергей Федоров, COMITAS
Сергей Кондрашев, LOGAREON

Номинация: Лучший эксперт Логистики Будущего в России 2025

Победители
Александр Бутримов, проектное бюро STANDART
Алексей Смирнов, SOLVO
Иван Денисов, GTLogistics


В 2025 году «Логистика Будущего» объединит 11 городов в России, Казахстане, Узбекистане и Беларуси.

Сайт: http://логистикабудущего.рф, logconf.ru
телеграм канал: https://t.me/logconf_rus

Оргкомитет конференции «Логистика Будущего»
Группа EKBPROMO
Моб. +7 922 188 77 07, + 7 922 1202056, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

ТАУРАС-ФЕНИКС представил в Москве последние разработки для фасовки, упаковки и розлива молочной продукции

Компания «ТАУРАС-ФЕНИКС» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представила в Москве свои последние разработки пищевого оборудования для производителей молочной продукции.

 

Среди них — автомат для фасовки молочной продукции в пакеты с производительностью до 5000 упаковок в час. Система подходит для фасовки молока, кефира, ряженки, сметаны и других жидких продуктов.

 

Также завод продемонстрировал работу комплексной системы, объединяющей этапы ополаскивания, розлива и укупорки в одном устройстве. Эта линия позволяет фасовать до 9000 бутылок в час и минимизирует потери продукта с помощью весовой системы дозирования.

 

Среди разработок было и оборудование для вакуумной упаковки и упаковки в газомодифицированную среду. Формовка контейнеров из пленки с использованием технологии MAP позволяет значительно продлить срок хранения продукта.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

ГК «Агропромкомплектация» победила в конкурсе «Лучший продукт года» в рамках выставки «Продэкспо-2025» В копилке наград Группы компаний — 16 золотых медалей

 

Продукция ГК «Агропромкомплектация» под брендами «Искренне Ваш» и «Ближние Горки» получила 16 золотых наград в конкурсе «Лучший продукт года», который был организован в рамках выставки «Продэкспо-2025». Золотых медалей в молочной категории удостоены кефир 3,2%, сливочное масло 82,5%, рассыпчатый творог 9% и творог флоупак 9%, которые «Агропромкомплектация» производит под брендом «Искренне Ваш». В колбасной категории пять золотых медалей получили продукты бренда «Ближние Горки»: молочные сосиски, сосиски с сыром, сосиски сливочные, колбаса «Докторская» и колбаса ливерная яичная ГОСТ. Еще семь золотых  медалей — у продукции «Ближние Горки» мясной категории: котлеты с овощами по-домашнему, мясо в соусе терияки, свинина по-восточному в пряном соусе, свинина для запекания с овощами по-домашнему, мясо со специями из свинины, колбаски «Австрийские» и колбаски шашлычные из свинины.

Отметим, что «Агропромкомплектация» не первый год участвует в конкурсах, организованных в рамках выставки «Продэкспо». Но впервые получает сразу такое количество золотых медалей.

За последние годы Группа компаний неоднократно становилась обладателем наград на «Продэкспо»: в 2018 году — три награды (две  золотые и одна бронзовая), в 2019 году — три серебряные медали, в 2020 году — шесть медалей (три золотых и три серебряных), в 2021 году — девять наград (восемь золотых и одна серебряная). В 2022 и 2023 годах продукция «Агропромкомплектации» была отмечена четырьмя золотыми наградами.

Согласно правилам конкурса, все участники самостоятельно подают свои продукты на соискание приза. Для этого необходимо наличие декларации соответствия, прохождение ветеринарного контроля и получение удостоверений качества. Продукция участников тестируется экспертным советом, в состав которого входят такие организации, как Центр контроля качества, ФГБНУ «НИИ Питания», Росбиотех и Руспродсоюз.

Конкурс «Лучший продукт года» является одним из самых значимых мероприятий в агропромышленном комплексе России, привлекая внимание как профессионалов отрасли, так и потребителей. Участие в данном конкурсе и получение наград подтверждают высокое качество продукции и соответствие международным стандартам.

«Агропромкомплектация» уверена в качестве каждого продукта, который производит, и гордится тем, что на протяжении многих лет завоевывает признание как на российском, так и на международном уровне.

 

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"