Что волнует производителей кормов и рынок мясопереработки? В рамках проведения выставки MAP Russia

 

В рамках проведения выставки MAP Russia «Асти Групп» традиционно организует отраслевое комьюнити, в рамках которого обсуждают самые важные темы нового сезона. Деловая программа формируется не только для отрасли, но и с участием ее представителей.

Выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» в 2024 году включила в себя деловую программу из более чем 20 пленарных заседаний, панельных дискуссий, сессий и круглых столов. В этом году снижать темпы не планируют. Для компании-организатора «Асти Групп» неизменным остаётся принцип— «отрасль говорит». Повестка формируется экспертами «Асти Групп» с участием игроков отрасли, а прием заявок для рассмотрения уже открыт.

Сейчас на площадке выставки MAP Russia запланирована сессии по вопросам холода в цепочке производства и движения пищевой  продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения.  Тему предложил постоянный партнер «Асти Групп» - Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП).

«Обеспечение пищевой безопасности — ключевая задача работы отрасли. При этом каждая точка маршрута может стать дополнительным риском. Нарушение может произойти на любом этапе: погрузка и разгрузка, нахождение в распределительных центрах или размещение продукции в торговом зале ритейла. Сейчас особенно жестко регламентируется ряд нормативов, например, по массовой доле влаги замороженного продукта. А значит, остро встает вопрос распределения ответственности участников цепочки движения продукции. Все это мы планируем обсудить в ходе одной из сессий на выставке MAP Russia 2025», — рассказывает руководитель компании-организатора «Асти Групп» Наринэ Багманян.

Обсуждение включит основные аспекты темы — от модернизации холодильных установок, новых технологий и импортозамещающих продуктов на природных хладагентах до паритета ответственности участников цепочки, мер государственного регулирования потребления и обращения озоноразрушающих веществ.

Вторая актуальная тема, которую заявили организаторы MAP Russia 2025  «Асти Групп» совместно с   Ассоциацией Мясопереработчиков (АСОМП) и Союзом Комбикормщиков — «Повышение эффективности производства и переработки животноводческой продукции от кормов и до тарелки».

«Заявленное направление полностью соответствует принципу выставки MAP Russia — “от поля до стола”. В отрасли сейчас работают более 250 комбикормовых завода, а объемы потребления внутри страны растут. Внешние рынки также ждут от российских производителей увеличения экспорта. Поэтому тему можно считать стратегической не только в разрезе продовольственной, но и экономической безопасности страны. На это направлены, в том числе масштабные национальные проекты, которые в 2025 году добавили аспект “Экспорт”, включающий в себя продукцию агропромышленного комплекса», — говорит Наринэ Багманян.

 

Ожидается, что производство комбикормов в РФ в 2025 году достигнет показателя в 40 млн тонн. Такой прогноз сделал Союз комбикормщиков. При этом основа любого роста — точное следование законодательным основам регулирования производства и оборота продукции, а также глубокая аналитика текущего состояния отрасли, компонентная база, импорт и экспорт. Среди заявленных на MAP Russia 2025 тем к обсуждению эксперты «Асти Групп» также отмечают факторы, влияющие на ценообразование в кормовой отрасли, конверсия корма, проблемы переработчиков, связанные с качеством животноводческого сырья, снижение углеродного следа через изменение структуры кормовой базы, минимизация ветеринарных рисков по всей цепочке производства.  

В феврале формируется архитектура саммита, который пройдет в рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia». Каждый участник отрасли должен быть услышан, поэтому организаторы открыты для предложений.

Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/, позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

СПРАВКА:

Выставочная компания «Асти Групп» работает с 2001 года. Она утвердилась в репутации сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах в сферах сельского хозяйства и эногастрономии, в том числе благодаря эксклюзивным проектам. Реализует 18 международных мероприятий в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. Концепция — индивидуальная поддержка каждого участника, включающая в себя продвижение его продукции и услуг. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine, эногастрономического салона VINSPIRATION. «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie — и множество международных конкурсов вин и напитков.

Promote Abroad — коммуникационное агентство по работе с продвижением бизнеса и их первых лиц. Основано в 2020 году. Сертифицировано «Медиалогией» по работе с медиаданными. Специализируется на маркетинге и пиаре в производственных и экспортно-импортных бизнесах в разных отраслях промышленности. Среди проектов в сельском хозяйстве: агрохолдинг «Лазаревское», Кристина Романовская, холдинг-экспортер «Доставка Морем», платформа для агробизнеса «Цена Зерна», платформа «Агростраховка.рф» при поддержке Минсельхоза РФ, международная выставка «День Поля в Тульской области», проект БПЛА и неинвазивного взвешивания «Лазаревское Тех» и др.

 

На «Продэкспо-2025» открыт клуб для общения в сфере категорийного менеджмента

 

В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2025» продолжает работу открытый клуб для общения профессионалов в сфере категорийного менеджмента – КАТМЕНПРО. Организатор – Агентство Рациональных Практик и Методов. Модератор – Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий.


Открытый клуб КАТМЕНПРО – это сообщество для представителей сетей и розничной торговли, а также всех, кто применяет принципы категорийного менеджмента в своей практике с целью повышения эффективности бизнеса. Это пространство для профессионального общения, роста и развития.


Сегодня в клубе проходят мастер-классы для ритейлеров и производителей, где презентуются различные практики для успешного ведения бизнеса.


Пресс-служба АО «Экспоцентр»

BRandICE – победитель «ПродЭкстраПак-2025»

 

В Москве состоялось открытие Международной выставки «Продэкспо-2025» - главного профессионального форума пищевой индустрии России, который входит в ТОП-10 самых масштабных продовольственных выставок в мире.


В торжественной церемонии открытия «Продэкспо-2025» приняли участие президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин, председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Николай Харитонов, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, генеральный директор АО «Экспоцентр» Максим Фатеев, член Совета директоров АО «Экспоцентр», президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова и другие официальные лица.
В первый день выставки прошло подведение итогов и награждение победителей XX юбилейного Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления «ПродЭкстраПак-2025».
Организаторами конкурса выступили Национальная конфедерация упаковщиков НКПак и журнал «Тара и упаковка», при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
Передовые упаковочные решения Московской фабрики мороженого АО «БРПИ» в очередной раз получили высшую оценку экспертов «ПродЭкстраПак».
Победу в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» одержала упаковка от АО «БРПИ» для эксклюзивной линейки мороженого BRandICE для X5 Group (пинта, 500 мл).
Московская фабрика мороженого является постоянным участником конкурса «ПродЭкстраПак» с момента его основания. Упаковка от АО «БРПИ» ежегодно удостаивается высших наград конкурса, что является почетным подтверждением неизменных корпоративных стандартов качества компании.
32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 3 по 7 февраля при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Российский завод выпустил формы для прессования сыра

 

Российский производитель пищевого оборудования «Фабрика Казаро» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил прямоугольные металлические формы для салфеточного прессования сыра.

Формы выполнены из высококачественной кислотостойкой стали AISI 316. Форма сечения — брусок. Размеры составляют 150 на 300 мм, высота — 150 мм.

Перфорация круглая, диаметр отверстий составляет 2 мм.

Формы подходят для прессования твердых и полутвердых сыров. Благодаря сборной конструкции, состоящей из донышка, корпуса и крышки, сырная масса без труда извлекается после прессования, а форма легко моется.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

ГК ВИК – лучший работодатель в отрасли ветеринарной фармацевтики в категории «крупный бизнес»

 

Крупнейший портал по поиску работы HH.ru опубликовал рейтинг лучших работодателей России. ГК ВИК стал единственным производителем ветеринарных препаратов, вошедшим в число лучших крупных работодателей наравне с представителями гуманной фармацевтики. Участники рейтинга оценивались по четырем критериям: эффективность HR-процессов, уровень вовлеченности и лояльности сотрудников, мнение соискателей и оценка бывших сотрудников.

«Это первое наше участие в рейтинге работодателей России. Признание лучших HR-экспертов страны позволяет нам укрепить  положительный имидж компании с сильным именем и репутацией на рынке, а также повысить узнаваемость и привлекательность как работодателя. Мы становимся лучше для наших сотрудников, ведь благодаря их трудолюбию компания ставит амбициозные цели и достигает их», - говорит Роксана Маркарян, директор по управлению персоналом и организационному развитию ГК ВИК.

Группа компаний ВИК входит в ТОП-21 производителей ветфармы в мире, а также является лидером российского рынка ветеринарной фармацевтики и крупнейшим производителем ветеринарных препаратов в СНГ. В команде компании трудится более 1300 сотрудников из России, Беларуси, Казахстана.

Рейтинг работодателей hh.ru – самый масштабный и авторитетный в России, существует уже 15 лет и включает работодателей, за которых ежегодно голосуют лояльные сотрудники и соискатели. В 2024 году было охвачено 40 отраслей, 1729 компаний из 72 регионов, а соискатели оставили за них более 686 тысяч голосов. Посмотреть полный рейтинг можно здесь: https://rating.hh.ru/history/rating2024 


Справка о компании:
Группа компаний ВИК была создана в 1990 году. Центральный офис находится в Московской области, Островцы.
За 35 лет работы запущено 2 производственных комплекса, 3 аккредитованные научно-исследовательские лаборатории, налажена реализация продукции через 21 офис в центральных городах России, Беларуси и Казахстана.
Два завода ГК ВИК, расположенные в городах Белгород и Витебск, работают по мировым стандартам и сертифицированы согласно международным требованиям GMP.
Ассортимент выпускаемой продукции содержит более 250 наименований разных фармакотерапевтических групп, а также косметические средства по уходу за животными, кормовые добавки и косметику для людей. 10 продуктов выпускаются по патентам и являются инновационными. ГК ВИК – обладатель 80+ наград в области разработки и производства ветеринарных препаратов.