Золотой триумф АНТИБРЕНДИ в США
Три медали “двойное золото”, два “золота” и одно “серебро” - такой внушительный
урожай медалей собрал уникальный напиток ANTIBRANDY на конкурсе Bartender Spirits
Awards в Сан-Франциско в июне этого года. Помимо этого, производителю продукта
Коньячному заводу “АРЕГАК” присвоено звание “Дистиллерия года”, а напитку
ANTIBRANDY/REVOLT OF TIRAMISU звание “Упаковка года”
Лишь пару недель назад мы писали об успехе ANTIBRANDY в Лондоне и вот - новый
феноменальный результат. Загадочный крепкий спиртной напиток, который уже многие
называют “темной лошадкой” среди категорий алкогольного рынка, пришелся по душе
американскому жюри, в которое входят байеры для индустрии HoReCa, владельцы баров,
победители конкурсов барменов, журналисты и издатели профильной прессы. В отличие от
консервативных английских коллег, профессионалы под звездно-полосатым флагом
оказались более отзывчивы к инновационному продукту, их буквально потряс новый вкус. Вот
лишь один набор промежуточных оценок, который выставили титулованные арбитры. Оценки
приводятся по категориям по 100-балльной системе, всего их на конкурсе 5:
ANTIBRANDY/REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ/ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ): Смешиваемость или
Миксабильность (Mixability) - 96 баллов, Баланс и Универсальность Вкуса (Balance and
Versatility Taste) -95 , Вкус и Послевкусие (Mouthfeel and Finish) -95, Упаковка (Package) - 100,
Ценность (Value) - 98.
Вот как выглядит итоговый список награжденных напитков:
ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ) - 98 баллов - “двойное золото”
ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER (АНТИБРЕНДИ ЛЕГЕНДА О МОЖЖЕВЕЛЬНИКЕ) - 96 баллов -
“двойное золото”
ANTIBRANDY ALL-IN BASIL (АНТИБРЕНДИ АЛЛ-ИН БЕЗИЛ) - 96 баллов - “двойное золото”
ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER (АНТИБРЕНДИ РЕД ПЕППЕР РАЙДЕР) - 95 “золото”
ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL (АНТИБРЕНДИ ЛЮБОВЬ, ИМБИРЬ, РОК-Н-РОЛЛ) - 95 “золото”
ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA (АНТИБРЕНДИ 20 000 РОЗ ПОД ВОДОЙ) - 89 “серебро”
Если кто-то и сомневался в новом напитке АНТИБРЕНДИ, то теперь сомнения скептиков могут
быть развеяны - вкусы напитка оценили не обычные потребители, а профессионалы рынка,
определяющие тренды барной индустрии США, которая является показательной матрицей для
всего мира. Инновационный алкогольный напиток АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY), рожденный в
коллаборации армянского производителя “АРЕГАК” и московского дистрибьютора “ЛК-
Дистрибьюшн”, убедительно шествует по престижным международным конкурсам,
доказывая свое высокое качество и соответствие самым современным трендам.
Всех участников и победителей можно увидеть на странице конкурса -
https://bartenderspiritsawards.com/en/competition-global-results/2023/
Подробности о напитке можно почитать на сайте бренда https://antibrandy.com/,
Кстати, сайт принимает участие в конкурсе «Рейтинг Рунета», голосуйте
https://awards.ratingruneta.ru/trade/
О Коньячном заводе «Арегак»
Коньячный завод «Арегак» - одно из старейших предприятий Армении с почти 150-летней
историей. Арегак сегодня – это современная крупная дистиллерия, выпускающая продукцию
для широкого круга потребителей. Ассортимент производства включает линейку коньяков
ARVEST с выдержкой от 3 до 30 лет, плодовые дистилляты MAGIC TREE и не имеющую аналогов
серию фьюжн-напитков ANTIBRANDY.
«Агропромкомплектация» расширяет мощности фермы по откорму и выращиванию молодняка КРС в Курской области. Первая партия новых домиков для бычков повышенной комфортности уже поступила на площадку в Железногорском районе
ГК «Агропромкомплектация» продолжает реализацию инвестпроекта по
реконструкции и модернизации специализированной фермы по откорму и
выращиванию молодняка КРС, расположенной в Железногорском районе
Курской области.
На объекте продолжаются общестроительные работы, обустройство
инженерных сетей и коммуникаций, монтаж оборудования, благоустройство
территории, а также установка новых индивидуальных домиков для бычков.
320 из 1280 домиков уже доставлены на площадку из Канады —
транспортировка осуществлялась морским путем. Каждый контейнер
вмещает 160 комплектов (домик, вентиляционные клапаны, ведра и
подставка под ведра). По прибытии в Россию контейнеры перегружают и
автомобильным транспортом доставляют на спецферму. Транспортировка
домиков завершится к сентябрю.
Для комфорта животных предусмотрены разноуровневая система
естественной вентиляции, держатели для ведер, которые находятся
непосредственно внутри домика, что защищает корм от возможных осадков;
расширенная площадь (почти 4 квадратных метра) и высота. Это позволит
увеличить срок индивидуального содержания бычков, и, соответственно,
обеспечить реализацию новой стратегии откорма уже на старте
выращивания.
«Канадские домики полностью отвечают нашим высоким требованиям по
качеству, конструктиву и эргономичности, – рассказывает директор
Департамента молочного и мясного животноводства ГК
«Агропромкомплектация» Светлана Трофимова. – В России нам не удалось
найти все составляющие в едином исполнении: одни модели не подходили по
объемам, другие не устраивали по качеству пластика, третьи не
выдерживали критики по конструктиву, поэтому поиски пришлось
направить в сторону западных производителей. Тем не менее, сельское
хозяйство сейчас активно развивается и держит курс на
импортозамещение, так что мы надеемся, что в ближайшем будущем
сможет закрывать потребности животноводческих площадок
отечественным оснащением высокого качества».
Согласно плановому графику, заселение бычков в новые домики начнется в
июне, а реализация инвестпроекта завершится весной 2024 года.