Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю  товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?
 
В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и  маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.
 
“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент,  который позволяет потребителям экономить, быть  более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”. 
 
Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.
 
Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь  важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.
 
“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.
 
И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.
22 июня  в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс “Малобюджетные маркетинговые инструменты  в помощь продавцу”, на котором расскажет:
как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
как удержать старых и привлечь новых покупателей
как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка
 
Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.
 
Бесплатная регистрация на мастер-класс  - http://buyersweek.ru/retail
 
Дополнительная информация:
Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководители более 200 предприятий обсудят развитие отечественного специализированного машиностроения в Санкт-Петербурге

Делегация, которая с 8 по 9 июня посетит Санкт-Петербург и Ленинградскую область, будет состоять из руководителей заводов по производству строительно-дорожной, коммунальной, прицепной и сельскохозяйственной техники, компонентов и пищевого оборудования, руководства Ассоциации «Росспецмаш», Минпромторга России, представителей Минсельхоза России, Росагролизинга и СМИ.

Одним из ключевых мероприятий деловой программы визита станет конференция «Развитие сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России», которая пройдёт в Санкт-Петербурге 9 июня (начало регистрации в 9.00, Дворцовая набережная, д.26 (Дом Ученых, Белый зал).

Производители специализированной техники, представители федеральных и региональных органов власти обсудят текущее положение дел в отраслях в связи с новыми экономическими реалиями, форсирование темпов по локализации промышленной продукции, развитие производства отечественных комплектующих, действующие и новые меры господдержки в свете вызовов, которые стоят перед предприятиями.

Кроме того, 9 июня состоится Общее собрание Ассоциации «Росспецмаш».  В числе рассматриваемых вопросов – принятие в члены Ассоциации новых членов – заводов по производству сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудование и компонентов.

У присутствующих на мероприятиях также будет возможность ознакомиться с экспозицией полотен участников Фестиваля идейного позитивного искусства «Время, вперёд!» (Дубовый зал» - Дом Ученых).

Идейным вдохновителем Фестиваля является президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. Главная цель – через искусство обратить внимание общества на важность созидательного труда представителей рабочих профессий, показать потенциал аграрной и промышленной сфер деятельности в России.

Программа посещения региона также включает осмотр производственных площадок компаний «Петербургский тракторный завод», «Таурас-Феникс», «Класс-Инжиниринг», «Амата-Скейл», «НПК Морсвязьавтоматика» и «РД Групп».

 

Современные технологии упаковки на тепличном производстве

23 июня в Москве откроется III Сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль-2022». Ведущие игроки отрасли соберутся, чтобы обсудить состояние сектора тепличного производства, его господдержку и перспективы развития в нынешних реалиях, а также поделиться личным опытом и достижениями в области отечественных и зарубежных разработок для рынка овощей закрытого грунта.
Наталья Давыденко, руководитель направления «Растениеводства» ООО «ГК Интерагро», расскажет о современных технологиях для автоматизации цеха упаковки на тепличном производстве.
Для потребителя важны не только внешний вид, качество и вкусовые свойства овощей и фруктов, но и то, как они упакованы. Большинство людей сегодня выбирают продукцию именно в упаковке. В вопросе реализации продукции всем участникам от крупных сетевых супермаркетов до мелких торговых точек также выгоднее и проще продавать фасованные продукты. Поэтому очень важно не только вырастить, собрать и сохранить продукт, но и правильно подготовить его к продаже. Кроме того, упаковка – это не только забота об удобстве потребителя и продавца. Упаковка, а тем более, брендированная, – это первое, что цепляет внимание покупателя, это инструмент продвижения товара на рынке, инструмент формирования узнаваемости, спроса и прибыли. Стоит отметить, что упаковка, в зависимости от ее вида, добавляет к себестоимости товара 5-25%, что выгодно агропроизводителю с экономической точки зрения, ведь это способ найти своего покупателя и выдержать конкуренцию.
В своем сообщении Наталья Давыденко расскажет, как решения по автоматизации цеха упаковки помогут тепличным производителям снизить затраты на оплату труда, повысить контроль качества на предприятии, расширить ассортимент и увеличить объемы выпускаемой сельскохозяйственной продукции и сделать ее востребованной торговыми сетями и конкурентоспособной по цене.
Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ «Инновации», SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России»
Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4.
 
Оргкомитет форума: 
По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10
По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: https://greenhouseforum.ru/

Производственные экскурсии для детей сотрудников Группы компаний прошли в регионах присутствия

Ярким событием в последние майские выходные стали экскурсии для детей сотрудников по животноводческим площадкам ГК «Агропромкомплектация». Мероприятие приурочено к Международному дню защиты детей, который ежегодно отмечается 1 июня.

 

Производственная экскурсия для детей сотрудников ПО «Дмитрогорское» прошла на молочном комплексе КРС «Ручьевское молоко» в д. Ручьи Конаковского района Тверской области.

 

Более 20 детей вместе с сопровождающими увидели автоматизированный молочный комплекс, рассчитанный на единовременное содержание 6000 животных продуктивной голштинской породы.

 

Устройство современной фермы удивило и впечатлило юных экскурсантов. Большое впечатление произвел доильный зал, где практически все процессы автоматизированы. И, конечно, дети остались в полном восторге от посещения яслей – площадки, где в индивидуальных домиках содержатся телята-голштинцы.

 

В Курской области более 30 детей сотрудников ООО «АПК-Курск» побывало на молочном комплексе КРС «Дмитриевский» – крупнейшем животноводческом объекте Группы компаний. Им он показался по-настоящему огромным. Экскурсанты внимательно слушали рассказы специалистов комплекса о том, как все устроено, в каких корпусах содержатся животные, и чем их кормят, как происходит доение коров.

 

Дети увидели работу бэби-няни или «молочного такси». Автоматизированная станция для выпойки телят позволяет просто, быстро и точно обеспечивать их жидким кормом.

 

Юные экскурсанты буквально засыпали сотрудников комплекса вопросами, им все было интересно. И теперь они знают, как на современных молочных фермах получают продукт, привычный им с детства.

 

В курском и в тверском регионах экскурсионная программа по молочным комплексам КРС завершилась для детей чаепитием и обменом впечатлениями. И, конечно, ребята получили памятные и нужные подарки от ГК «Агропромкомплектация» – удобные и эргономичные рюкзаки, которые им точно пригодятся в школе.

 

 

 
 
 
 

VIV Europe 2022 и VICTAM International: 31 мая - 2 июня встречаемся в Утрехте!

Выставка VIV Europe проходит каждые 4 года в Утрехте в выставочном центре Jaarbeurs и является ведущим мероприятием для животноводческой отрасли. В 2022 году решения для животноводства на площади 52 000 м2 продемонстрируют более 600 компаний из 50 стран мира. 
Возможность встретиться с поставщиками и деловыми партнерами предоставляется всем игрокам отрасли. Выставка охватывает всю цепочку поставок from Feed to Food: кормовые ингредиенты и добавки; здоровье животных и фармацевтика; разведение и инкубация; сельскохозяйственное производство; забой и переработка мяса, яиц, молочных продуктов и рыбы. VIV Europe по определению является предпочтительной выставкой для новаторов отрасли, где они представляют свои новые решения: передовые продукты и услуги. Выставка служит оптимальной платформой для глобальных цепочек поставок, а также подчеркивает важность возвращения фермерам более важной роли - местного производства продуктов питания, которая также важна наряду с глобальными цепочками поставок. На выставке представлены инновационные услуги и технологии, позволяющие фермерам и животноводам улучшать производство, уделяя особое внимание птицеводству и производству яйца. 
Бедж посетителя VIV Europe также предоставляет свободный доступ и на экспозицию VICTAM International, посвященную технологиям производства кормов, посещение которой позволит сформировать наиболее полное представление о текущем состоянии отрасли.
Деловая программа выставки, включающая в себя целый спектр разноплановых мероприятий с первоклассным составом спикеров, предоставит специалистам беспрецедентный источник профессиональных знаний, а также прекрасную возможность для обсуждения наиболее передовых практик и решений в таких ключевых вопросах как: сохранение экологического баланса при одновременном поддержании производительности и доходности птицеводства и животноводства; бизнес-стратегии для управления и развития; управление пищевыми отходами; предотвращение загрязнения при поставке кормов; упаковочные решения; технологии экструзии корма для аквакультуры; здоровье и питание птицы; эффективность корма; стратегии перспективного производства продуктов питания, а также в рамках деловых мероприятий выставки специалисты обсудят как европейская индустрия кормов укрепляет глобальную конкурентоспособность Европы и рассмотрят многие другие важные для отрасли вопросы. Также в первый день выставки VNU Europe & Dutch Greenhouse Delta представят свои взгляды на будущее устойчивого сельского хозяйства и поделятся передовым опытом во время конференции HortiNext.
Актуальная деловая программы выставки и регистрация на официальном сайте мероприятия www.viveurope.nl
VIV Europe хранит свои традиции уже более четырех десятков лет. Первая выставка VIV Europe была организована в Нидерландах 40 лет назад. С тех пор удалось создать и укрепить сообщество профессионалов отрасли со всего мира. 
До встречи на выставке VIV Europe с 31 мая по 2 июня Пройти регистрацию 
VIV worldwide - бизнес-сеть, объединяющая профессионалов from Feed to Food и предлагающая безграничные возможности участникам цепочки поставок животного белка. 
Выставки VIV – это демонстрация самых передовых разработок в области производства качественных продуктов, услуг и технологий для разведения, содержания и использования сельскохозяйственных животных. Идеальное место встречи для профессионалов агропромышленного комплекса всего мира. Дополнительная информация www.viv.net/events
Выставочная компания «Асти Групп» – российский партнер VIV worldwide с 2004 года и организатор выставки в Москве «Мясная Промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV» и Саммита «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции».
Контакты с прессой | Пресс-служба Выставочной компании Асти Групп
8 (495) 797-6914
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.