Молочный завод АГРОСИЛЫ запустил серийное производство рассольного сыра El Greco
ООО «Агросила-Молоко» уже предоставляет образцы нового продукта в торговые сети и другим покупателям. Для запуска линии рассольных сыров предприятие закупило и смонтировало технологическое оборудование, которое включает в себя модули ультрафильтрации, гомогенизации, пастеризации и автомат фасовки на 3 формата (200, 250, 330 граммов). Произведены пуско-наладочные работы. Производительность оборудования составляет 6,3 тонны в сутки и порядка 4 тыс. тонн в год.
На новой линии производится сыр El Greco, который АГРОСИЛА впервые презентовала в феврале текущего года на выставке «Продэкспо-2022». В технологии производства рассольного сыра молочный завод, входящий в структуру АО «Агросила», применяет метод ультрафильтрации. Это вид мембранной системы очистки при переработке цельного, сквашенного и сепарированного сырья.
Масштабный проект по реконструкции производства ООО «Агросила-Молоко» начался в 2020 году. Новая площадка создается в рамках Стратегии развития холдинга и диверсификации молочного производства. В рамках проекта в текущем году также будет запущена линия полутвердых сыров, для которой сейчас осуществляется поставка оборудования.
Для справки
В состав АГРОСИЛЫ входит 23 сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Республики Татарстан. Вертикально-интегрированный холдинг включает предприятия по выращиванию, приему, хранению и обработке зерновых и технических культур, производству продукции животноводства и птицеводства, производству сахара, а также реализации готовой продукции и сервисному обслуживанию сельскохозяйственной техники.
По итогам 2021 года выручка АГРОСИЛЫ составила более 47,6 млрд рублей. Финансовые показатели нарастили ключевые предприятия холдинга: «Челны-Бройлер» - на 25%, «Агросила-Челны.МПК» - на 26%, «Агросила-Молоко» - на 8%, Актанышское ХПП (реализация муки, комбикормов, масла) - на 26%. На развитие собственных проектов в 2021 году АГРОСИЛА направила 3,9 млрд рублей. АГРОСИЛА второй год подряд входит в двадцатку крупнейших землевладельцев России, согласно последнему исследованию Forbes.
Пресс-офис АО «Агросила»
Рука об руку
Губернатор Калужской области Владислав Шапша посетил АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»
Главу региона во время визита сопровождали министр агропромышленного комплекса Калужской области Леонид Громов и глава администрации Дзержинского района Егор Вирков. Встречал делегацию директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Евгений Ефремов. Он рассказал о том, как развивается предприятие, какие проблемы возникли в связи с кризисной ситуацией на российском рынке, а также благодаря чему даже в непростых текущих условиях птицефабрика смогла выполнить план первого квартала 2022 года.
Гости посетили убойно-перерабатывающий комплекс и птичники. Познакомились с передовыми технологиями, которые внедрены на калужской птицефабрике Группы «ПРОДО», с системой контроля качества и принципами пищевой безопасности, принятыми на всех этапах производства.
Губернатор отметил, что бесперебойная работа «ПРОДО Птицефабрики Калужской» стратегически необходима региону, так как это предприятие сегодня крупнейший производитель продукции из мяса бройлеров в Калужской области. Широкий ассортимент под брендами Группы «ПРОДО» пользуется высоким спросом во всех регионах, где осуществляются его продажи. В первую очередь, это Москва и Московская область. Продукция под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», выпускаемая птицефабрикой, пользуется высоким спросом и в родном регионе. Доля «ПРОДО Птицефабрики Калужской» на рынке мяса бройлеров Калужской области оценивается в 77,5%. В 2021 году предприятие выпустило более 50 тыс. тонн мяса птицы. На сегодня это крупнейший производитель продукции из мяса птицы в регионе.
Безупречное качество и разнообразный ассортимент, удовлетворяющий потребности самого широкого круга потребителей – это основные конкурентные преимущества «ПРОДО Птицефабрики Калужской». И благодаря этому предприятие успешно расширяет территорию продаж и набирает лояльную аудиторию даже в сложные времена.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» уже почти четыре десятка лет успешно кормит полезной и вкусной продукцией. Это крупный надежный налогоплательщик и социально ответственное предприятие. Сегодня в разговоре с директором птицефабрики мы достигли полного взаимопонимания, - рассказал Владислав Шапша. – Птицефабрика всегда может рассчитывать на поддержку региональной администрации. Мы заинтересованы в помощи добросовестным компаниям, которые и формируют уровень жизни в нашем регионе».
Директор птицефабрики отметил, что главная задача предприятия – обеспечить продовольственную безопасность региона, бесперебойный выпуск продукции и сохранить рабочие места. «Высокое качество продукции всегда было и будет главным ориентиром в нашей работе. Сейчас мы прорабатываем разные схемы оптимизации деятельности, чтобы оставаться рентабельными при таком серьезном росте себестоимости продукции, - рассказал Евгений Ефремов. – И очень важно, что в этой ситуации мы чувствуем поддержку областной администрации. В текущем году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, наше предприятие рассчитывает увеличить объем производства».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru
АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» - одно из крупнейших в России птицеводческих предприятий и крупнейший производитель мяса бройлеров в Калужской области в 2021 году выпустило более 50 тыс. тонн мяса птицы. На птицефабрике реализована масштабная инвестиционная программа по модернизации производства. Стабильные качество и вкус продукции – важное конкурентное преимущество птицефабрики, признанное экспертами на многочисленных профильных выставках и конкурсах, таких как Всероссийский конкурс «НИИ питания» РАМН - «Здоровое питание», выставки «Золотая осень» и «Продэкспо». Птицефабрика выпускает мясо птицы и продукцию из него под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка» и «Наша Ряба». АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» постоянно развивается, создавая новые рабочие места и возможности для профессионального роста ее сотрудников.
Семенной завод АГРОСИЛЫ подготовил 31 тысячу тонн семян для использования в 2022 году
В 2021 году на полях агрохолдинга засеяны 28 тысяч семян, произведенных Семенным заводом, еще 2 тысячи тонн семян были проданы. В текущем году АГРОСИЛА планирует производство и отгрузку семян с Семенного завода только для нужд холдинга. Суммарная отгрузка семян с завода составит 31010 тонн. Для продажи внутри холдинга используют 9026 тонн ячменя, 5663 тонны пшеницы яровой, 11785 тонн пшеницы озимой, 1031 тонна гороха, 92 тонны рапса, 300 тонн горчицы, 41 тонна люцерны. Еще 3071 тонна войдет в страховой фонд для пересева.
Семенной завод АГРОСИЛЫ — крупнейший семенной завод в Поволжье, который производит оригинальные и элитные семена разных сортов сельскохозяйственных культур. Предприятие сотрудничает с крупнейшими научно-исследовательскими институтами России и имеет собственные сортоиспытательные поля, на которых тестируются более 100 видов перспективных сортов. Семенной завод работает по принципу «завод – поле». Каждая партия семян сертифицируется Россельхозцентром, а затем поступает в качестве готовой к посеву напрямую на поля агрофирм АГРОСИЛЫ. Таким образом, устраняется цепочка посредников, что позволяет значительно снизить затраты на логистику.
После проведенной в 2020 году реконструкции производственная мощность завода увеличилась до 700 тонн семян в сутки. Это стало возможным, в том числе, благодаря установке нового фотосепаратора мощностью 15 тонн в час, который позволил сократить потери семян с 25% до 5%. Программное обеспечение позволяет произвести выборку по размеру, цвету и светоотражению от поверхности семян. Совместно с различными видами камер фотосепаратор помогает исключить из потока трудноотделимые семена с максимально точным определением их принадлежности к отходам или семенам. После прохождения нескольких этапов чистота материала составляет 99,99% и соответствует ГОСТу. Кроме того, в 2021 году модернизирована линия по производству семян высокой репродукции и мелкосемянных культур, мощность линии составляет 10 тонн в час.
Семенной завод оснащен тремя линиями приемки зерна по 80 тонн в час каждая. Одновременно может принимать 3 разных вида культур - мощности по приемке составляют 2 600 тонн в сутки. Имеются линии сортировки, калибровки и протравки. Мощность хранения семенного материала зерновых культур составляет 40 тысяч тонн в год. Готовые семена упаковываются в воздухопроницаемые полипропиленовые мешки - Биг-Бэги с возможностью фасовки 700-850 кг. Бик-Бэги хранятся на складах готовой продукции, рассчитанных на 16 тысяч тонн семян. Элитные семена хранятся на 3 складах по 2 тысячи тонн каждая. Производительный процесс от приемки до хранения доведенного до кондиции семенного материала полностью компьютеризирован и оснащен самым современным технологическим оборудованием.
Пресс-офис АО «Агросила»
Reuters узнал о рассмотрении в Danone возможности ухода из России Позже компания заявила, что не планирует покидать российский рынок. Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема» и «Растишка
Французский производитель молочных продуктов Danone рассматривает возможность ухода из России, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с обсуждением.
«Danone рассматривает возможность ухода из России», — сказал собеседник агентства.
Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема», «Растишка», «Малютка», минеральную воду Evian и др.
При этом в компании хотели бы избежать потери активов или возникновения проблем для российских сотрудников, а также лишения россиян продуктов питания в случае прекращения работы в стране, пишет агентство.
Компания позднее опровергла намерения уходить с российского рынка: «Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем».
На сайте Danone в России сообщается, что объем инвестиций в России составил более $2,5 млрд.
В начале марта французский производитель на фоне ухода из России многих зарубежных компаний заявил, что продолжит производство продуктов и детского питания, «чтобы по-прежнему удовлетворять основные потребности местного населения». Однако Danone приостановит инвестиции.
Остаться в России ранее решил и французский ретейлер «Ашан», несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить работу. Генеральный директор компании Ив Клод назвал целью «Ашана» принесение пользы «везде, где мы находимся». Он отметил, что ежедневно в магазинах сети выпекают свежий хлеб для жителей России и Украины, что в сложившихся условиях «жизненно необходимо». По его словам, компания работает в России 20 лет, у нее в стране около 30 тыс. сотрудников.
Автор
Елена Чернышова
Цифровизация пищевой отрасли в условиях турбулентного рынка
Первая конференция для CDTO пищевых предприятий
Что мешает пищевому рынку войти в сферу Digital, как преодолеть ограничения и начать успешно управлять бизнесом через данные?
Цифровизация каких функций на сегодняшний день является задачей Must Have для пищевой отрасли, и каких – уделом лидеров?
Какие точки опоры можно найти и успешно использовать пищевым предприятиям в условиях турбулентного рынка?
27-28 мая 2022 года в Подмосковном СПА-отеле «Свежий ветер» пройдет первая конференция для IT-директоров и ответственных за цифровые сервисы предприятия – «Цифровизация пищевой отрасли».
20+ кейсов проектов цифровизации пищевых предприятий
2 дня нетворкинга с коллегами по цеху
35+ экспертов цифровизации пищевой отрасли
IT-директора и CDTO пищевых предприятий, независимые эксперты с многолетним опытом реализации проектов цифровизации и представители интеграторов самых передовых решений соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом друг с другом и с вами.
На конференции вы сможете:
найти новые точки роста для себя и своих предприятий
сверить часы и обменяться опытом с коллегами по цеху в вопросах цифровизации и не только
узнать о новых сервисах и инструментах, которые помогут вам получить конкурентные преимущества
Напишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Запрос программы и стоимости участия в конференции» и мы вышлем вам эту информацию ответным письмом.
Полный перечень спикеров и порядок регистрации вы можете найти на сайте мероприятия.
Еще статьи...
- Локализация комплектующих и поддержка спроса – одни из важнейших задач по развитию специализированного машиностроения в России
- АГРОСИЛА вошла в топ-20 крупнейших землевладельцев по версии журнала Forbes
- «СиСорт» увеличит производство фотосепараторов, чтобы удовлетворить потребности российских аграриев
- Форум — главное отраслевое событие года, которое проходит в Санкт-Петербурге с 2017 года! С учетом резких и титанических изменений в российской экономике перед компаниями встали в полный рост вопросы, которые требуют оперативного решения, касающиеся как