Выставки interplastica и upakovka пройдут под новыми названиями – RUPLASTICA и UPAKEXPO

Организаторы международной специализированной выставки пластмасс и каучуков interplastica и выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka объявили о смене названий. Теперь данные, хорошо известные вам мероприятия, будут проводиться под брендами RUPLASTICA и UPAKEXPO соответственно.
Выставки RUPLASTICA и UPAKEXPO пройдут в запланированные даты – с 24 по 27 января 2023 года. Благодаря многолетнему опыту работы на российском и зарубежных выставочных рынках, организатор не только сохранит уровень подготовки и проведения мероприятий, а также предложит своим участникам и посетителям еще большие возможности и новые перспективы для развития бизнеса.
RUPLASTICA – это крупнейшее событие отрасли и уникальный инструмент, который на одной площадке создает благоприятные условия для взаимодействия бизнес-партнеров, демонстрации инновационных решений, профильных технологий и оборудования, а также их внедрения в многообразный рабочий процесс полимерной отрасли.
В январе 2023 года RUPLASTICA вновь продемонстрирует стабильность своей площадки, готовой всегда оставаться неотъемлемой связующей частью для представителей всей отрасли полимерных и перерабатывающих материалов и технологий. 
Следуя мировым тенденциям переработки и вторичного использования отходов, в концепции RUPLASTICA 2023 большое внимание будет уделяться сегменту переработки и утилизации отходов в специализированном проекте RECYCLING SOLUTIONS. В рамках этого направления ведущие компании продемонстрируют свои технологии, способствующие развитию данной отрасли в России, а также состоится деловая программа, в рамках которой специалисты поделятся передовым опытом и достижениями своих компаний. 
В свою очередь, новый бренд UPAKEXPO не только подчёркивает ключевые тенденции в развитии упаковочной отрасли, но и отвечает актуальным запросам как российского, так и международного рынка упаковки. UPAKEXPO фокусируется на трёх основных направлениях индустрии: упаковочное оборудование и готовая упаковка, технологии розлива и печать для производства упаковки и этикетки. Выставка продолжает адаптироваться под новую реальность и остаётся эффективной b2b площадкой для продвижения бизнеса, обмена опытом и информацией о новых технологиях и современном оборудовании упаковочной отрасли. При этом привычный формат выставки сохраняется.
Принцип «объединения» выставочных мероприятий создаёт специалистам лучшие условия для поиска индивидуальных и комплексных решений сразу в рамках нескольких смежных отраслей. Основной формат мероприятий только «укрепится» за счёт слаженной отраслевой цепочки производства: от сырья до готовых упаковочных решений, упаковочного и полимерного оборудования, новейших технологий, а также дополнится технологиями рециклинга. Ежегодно в январе выставки привлекают около 17 000 профессиональных посетителей из 60 стран.
Начиная с июля, все новости выставок, а также информация для экспонентов и посетителей будут размещаться на обновленных сайтах мероприятий – ruplastica.ru и upakexpo.ru
 
По всем вопросам и для получения дополнительной информации обращайтесь:
Выставка RUPLASTICA:
Пискарев Кирилл, 
директор проекта ruplastica
Тел.: +7 (495) 955-91-99 #626
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Урих Эльвира, 
ассистент проекта ruplastica
Тел.: +7 (495) 955-91-99 #624
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Выставка UPAKEXPO:
Антонова Екатерина, 
директор проекта upakexpo
Тел.: +7 (495) 955-91-99 #628
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Грицай Анна, 
ассистент проекта upakexpo
Тел.: +7 (495) 955-91-99 #622
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С начала 2022 года «Агросила-Молоко» произвело продукцию на сумму более 1,2 миллиарда рублей

За период с января по май текущего года ООО «Агросила-Молоко», входящее в холдинг АГРОСИЛА, произвело 19,2 тыс. тонн продукции на сумму 1 млрд 236 млн рублей. Увеличение производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 9%. 
 
В среднем на предприятие поступает 195 тонн молока в сутки, а в целом производственная мощность по переработке молока в сутки на сегодняшний день составляет 210 тонн. «Агросила-Молоко» выпускает 157 видов продукции различных торговых марок. На сегодняшний день предприятие активно занимается продвижением продукции под собственными торговыми марками, такими как «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко». Наибольшим спросом пользуются молоко пастеризованное в полиэтиленовой пленке, молоко ультропастеризованное, сметана, творог.
 
«Агросила-Молоко» — один из крупнейших производителей качественных и безопасных молочных продуктов в Республике Татарстан. На предприятии в электронном формате документируется сырье, точки его производства, количество и конечный продукт, что полностью исключает вероятность фальсификата. Кроме того, на молочном заводе осуществляется трёхступенчатый контроль качества, анализ массовой доли белка в сырье и готовом продукте. Собственная бактериологическая лаборатория молочного завода проводит диагностические исследования материала на зараженность микроорганизмами. Также контроль качества обеспечивают лаборатория физико-химического и органолептического контроля и лаборатория приемки молока, которая осуществляет входной контроль молока-сырья. 
 
С конца весны начался сезон «большого молока», и перед предприятием стоит задача по увеличению производства продукции в текущем году на 13% к уровню прошлого года. Данный показатель планируется достичь за счет увеличения продаж, а также также за счет ввода новых видов продукции, таких как рассольный и полутвердый сыр. Напомним, запуск линии по производству рассольных и полутвердых сыров — масштабный инвестиционный проект АГРОСИЛЫ. Холдинг вложил в производство уже более 1,3 млрд рублей. На новой линии производится рассольный сыр El Greco, запуск линии полутвердых сыров под торговой маркой «Агросила» запланирован в сентябре текущего года.
 
Пресс-офис АО «Агросила»

Здесь ведущие потребители промышленного и коммерческого холода!

 

Статистика подтверждает, демонстрация продукции на выставке «Мир Климата Экспо» в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие каналы продвижения. И это не удивительно!

Выставку посещают представители компаний с актуальным годовым оборотом от 200 млн. до 25 млрд. рублей, 81% из которых влияют на принятие решений о закупках. В 2022 году наиболее многочисленной аудиторией посетителей экспозиции промышленного и коммерческого холода стали ведущие инженеры, главные энергетики, механики, начальники участков, технические директора, заместители генерального директора по закупкам ведущих отраслевых лидеров.

Вот только некоторые из компаний-посетителей выставки в 2022 году:

➤ Агрокомплексы, пищевая промышленность, производство и продажа продуктов питания:

  • Узловский молочный комбинат, Тульская область
  • Агорхолдинг Выборжец, Ленинградская область
  • Агротехфарм, Свердловская область
  • Агрофирма «Восточная», Свердловская область
  • ГК «Агротеххолдинг», Воронежская область
  • Интерагро, Москва
  • МПЗ Агро Белогорье, Белгородская область
  • Зеленодольский молокоперерабатывающий комбинат, Республика Татарстан
  • ОАО «Молоко», Витебск
  • Мясокомбинат «Раменский», Московская область
  • Новопушкинский мясокомбинат, Саратовская область
  • Х5 ритейл групп, 19479 торговых точек в 66 субъектах РФ
  • Мясной дом Бородина, Москва
  • Технологии натурального питания, Москва
  • Саратов-Холод Плюс, Саратовская область
  • Серебряный родник, Сахалинская область
  • СТИМ Фуд, Москва

➤ Инфраструктура, очистка, экология:

  • НПО Агростройсервис, Нижегородская область
  • Эколайн, Москва

➤ Медицинские учреждения, производство лекарственных средств и медицинских изделий:

  • ФГБУ НМИЦ ССХ им. А.Н. БАКУЛЕВА, Москва
  • НПО «Медкар», Москва
  • Медси, Москва
  • НПО ПетроваксФарм, Московская область
  • Biocodex, Москва
  • Астрафарм, Москва
  • МИОФАРМ, Москва

➤ Химическое производство:

  • ОАО Химволокно, Московская область
  • ООО Алабуга-волокно, Республика Татарстан
  • ГК «Спецпродукт», Тверская область 

Бронирование стендов на выставке 2023 идет достаточно активно. Успейте стать частью главного отраслевого события HVAC&R в России – Мир Климата Экспо!

До встречи 28 февраля – 3 марта 2023 в ЦВК «Экспоцентр»!

 

Napoleon IT презентовали систему видеоаналитики на Tech Week в Сколково

В Сколково прошла конференция и выставка инновационных технологий Tech Week, на которой Napoleon IT презентовал собственный продукт, универсальную платформу для создания систем на базе компьютерного зрения.
 
В рамках Tech Week Napoleon IT презентовал свой инновационный продукт. Video Analytics Core ―  универсальная платформа для создания систем видеоаналитики, ядро обработки видеопотоков под индивидуальные процессы заказчика, которое представляет собой готовые модули детекции, распознавания и трекинга для различных бизнес задач. Модели дообучаются на данных заказчика и интегрируются в VACore с выводом результатов работы в веб-интерфейс. Преимущество платформы заключается в возможности создавать масштабные системы компьютерного зрения на базе VACore в 3 раза быстрее разработки таких систем с нуля. Также платформа видеоаналитики позволяет провести кастомную доработку логики и интерфейса под бизнес-процесс  клиента.
 
Платформа Video Analytics Core повышает эффективность производственных процессов и уровень безопасности на предприятиях, складах и в залах при помощи компьютерного зрения через: 
 
Анализ поведения сотрудников
Контроль средств индивидуальной защиты
Контроль нахождения в опасных зонах
Контроль качества и детекцию дефектов на производстве 
Анализ активности и поведения объектов 
 
 
Руководители крупнейших предприятий, участников TECH WEEK проявляли активный интерес к продукту VACore, отметив, что такой функционал необходимо внедрять в рамках цифровизации производства.
«В платформе Video Analytics Core предусмотрен конструктор бизнес-правил, который позволяет выстраивать логику применения компьютерного зрения под конкретную потребность для каждого клиента. Это позволит применять возможности платформы абсолютно в разных индустриях и предприятиях для решения огромного спектра технологических задач, А резидентство в Сколково позволит нам получить беспрепятственный доступ к компаниям, реализующим программу трансформации в индустрию 4.0» — прокомментировал Руслан Ахтямов, директор по стратегии и сооснователь Napoleon IT.
Napoleon IT занимается Data Science 11 лет, имеет собственный RnD отдел и магистратуру по компьютерному зрению в ИТМО. Компании начала свой путь с продукта по распознаванию товаров по фото, который функционирует в крупнейших ритейл сетях.
Справка о компании:
Napoleon IT ― глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: развитии собственных B2B продуктов в области DS, заказной разработке программного обеспечения, предоставление образования в сфере IT. Основные компетенции: Data Science, Computer Vision, Machine Learning, ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ. 6 среди лучших AI-разработчиков России по версии Clutch в 2022 году. 6 среди лучших мобильных разработчиков в России по версии Рейтинга Рунета.

Тренировочная пожарная эвакуация людей прошла на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе

Сотрудники предприятия вместе со спасателями МЧС отработали навыки эвакуации при условном возгорании
Тактические учения были направлены на отработку взаимодействия Конаковского гарнизона пожарной охраны и сотрудников административно-бытового корпуса Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода, расположенного в с. Дмитрова Гора.
На территории предприятия был развернут оперативный штаб. Особое внимание во время учебной тревоги организаторы и спасатели МЧС уделили действиям по массовой эвакуации людей с разных этажей завода, ликвидации условного очага возгорания и тушению условного пожара на территории предприятия. 
Вторым этапом пожарной тренировки стала отработка практических навыков по использованию порошковых огнетушителей. 
Заместитель начальника пожарно-спасательной части № 15 г. Конаково Иван Соломин отметил, что сотрудники завода ответственно выполняли все задачи, действовали быстро и прошли проверку «на отлично».