Гречка опять подорожала: она стоит дороже 100 руб

Цены на гречку приблизились к десятилетним максимумам, обнаружил в понедельник РБК в статистике Росстата.

  • Популярная у россиян «социальная» крупа стоит уже больше 100 руб./кг. В Минсельхозе исключают вероятность дефицита: крупы в стране хватит, заверяют там.
  • Суть ситуации: в конце лета средняя цена килограмма гречки достигла 102,5 руб. Такой ценник не просто выше психологической отметки в 100 руб./кг, а максимум за 10 лет: в мае крупа продавалась по 112 руб./кг.
  • Еще один всплеск роста цен на гречку был весной 2020 года в период ажиотажного спроса с началом пандемии коронавируса. Население перед самоизоляцией закупало впрок продукты с длительным сроком хранения.
  • Летом прошлого года именно цены на гречку показали заметный рост: в 1,8 раза, до 87 руб./кг. Но за год они подскочили еще на 17%: росли с октября прошлого года и, по Росстату, замедлились только в начале сентября.
  • В первую неделю сентября-2021 гречка было подешевела, но на следующей неделе опять выросла в цене на 0,2% неделя к неделе.

«АгроЦентрЗахарово» поставил трактор Massey Ferguson 6713 в аэропорт Барнаула

AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о поставке трактора Massey Ferguson 6713 в барнаульский аэропорт имени Германа Степановича Титова. Поставку осуществил официальный дилер AGCO-RM компания «АгроЦентрЗахарово».

Универсальный трактор Massey Ferguson 6713 выступает в мощности 130 л.с., при этом обеспечивая максимальные показатели производительности при минимальном расходе топлива в своей категории. Трактор агрегатируется с большим спектром навесных орудий, что позволяет ему выполнять широкий спектр работ в разные сезоны. В частности, трактор будет выполнять широкий спектр работ по содержанию территории аэропорта: чистить снег, разбрасывать реагенты, косить траву и перевозить различные грузы.

Климатические условия сибирского региона предъявляют особые требования к используемой технике. Машины должны работать при любых температурах – от низких до высоких – отличаться надежностью, качеством и эффективностью эксплуатации. Massey Ferguson 6713 – среднемощный, универсальный и простой в управлении и обслуживании трактор. Модель оснащена надежным 4-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором AGCO Power объемом 4,4 л. Кабина с плоским полом снабжена широким стеклом кругового обзора. Помимо этого, комфорт оператора при продолжительной работе обеспечивается за счет эргономично скомпонованной правой боковой консоли, продуманно расположенных рычагов переключения передач, а также системы кондиционирования, отопления и вентиляции.

Алексей Летягин, менеджер по продукту Massey Ferguson:

– Возможности трактора Massey Ferguson 6713 выходят далеко за пределы сельскохозяйственного сектора. Машина эффективна в любых отраслях, где требуются маневренность, надежность и возможность работать с различным навесным оборудованием. Мы уверены, что новая машина станет для барнаульского аэропорта помощником в решении всех задач.

Вячеслав Калинин, руководитель ООО «АгроЦентрЗахарово» в Алтайском крае:

– Современному аэропорту должно соответствовать все, и в первую очередь – современная техника. За годы работы в отечественном сельском хозяйстве Massey

Ferguson 6713 позитивно себя зарекомендовал и теперь вышел покорять уже не сельскохозяйственные, а взлетные поля».

Это не первый случай, когда аэропорт приобрел трактор Massey Ferguson для обслуживания территорий. В 2018 году Massey Ferguson 6713 был доставлен в аэропорт Челябинска.

 

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд.Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

КРМЗ предлагает сельхозтехнику по ценам предыдущего сезона

КРМЗ начал прием заявок на покупку сельхозтехники по акции «Раннее бронирование» от «Росагролизинга». Приобрести оборудование можно по ценам предыдущего сезона и с договором лизинга до 8 лет! 

Сельхозтехнику КРМЗ можно приобрести
по льготным условиям от «Росагролизинга»

Краснокамский ремонтно-механический завод начинает прием заявок на покупку сельскохозяйственной техники по акции «Раннее бронирование» от АО «Росагролизинг». Это возможность для аграриев приобрести оборудование на следующий сезон на выгодных условиях: по нынешним ценам и с договором лизинга до 8 лет.
 
«Раннее бронирование» — уже ставшая ежегодной акция от АО «Росагролизинг». До 31 декабря 2021 года можно воспользоваться льготными условиями на покупку сельхозтехники: забронировать и приобрести технику по ценам предыдущего сезона, а оплачивать в течение нескольких лет. По условиям акции, срок договора лизинга — до 8 лет. Покупка техники возможна без первоначального взноса. Каникулы по платежам по основному долгу — до 1 сентября 2022 года.
 
Воспользоваться условиями в этом году могут не только сельхозтоваропроизводители, но и машинно-технологические компании, сервисные центры, научные организации и другие, кто вошли в перечень «льготных» на основании решения Правительства РФ (постановление № 1200 от 15.07.2021 г.).
 
Условия акции распространяются на всю линейку сельскохозяйственной техники: фронтальный погрузчик FRONTLIFT и технику для заготовки корма по технологии «Сенаж в линию»: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов, резчики рулонов.
 
В России остается высокая потребность в современной сельхозтехнике. Предприятия обновляют и расширяют свои парки, — говорит Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Подобные акции — возможность для аграриев не просто заменить старые машины, а начать использовать новые прогрессивные технологии, которые повысят эффективность их работы.

Территория силы и ловкости

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» и бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» выступили партнерами первого открытого фестиваля воздушно-силовой атлетики в Калуге. В рамках фестиваля 12 сентября состоялись чемпионат и первенство Калужской области по этому виду спорта.

Местом проведения фестиваля стала workout-площадка «Троекурово», которую бренд Группы «ПРОДО» и «ПРОДО Птицефабрика Калужская» подарили родному городу в этом году на 650-летие.

Торжественное открытие мероприятия началось с приветственных речей и теплых пожеланий участникам. Перед спортсменами и болельщиками выступили президент Федерации воздушно-силовой атлетики России Павел Смоляков, начальник Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Калуги Игорь Матвеенко, начальник управления маркетинга «ПРОДО Птицефабрики Калужской» Наталья Присядина.

Затем спортсмены вышли на площадку. К слову, в соревнованиях могли принять участие, как профессиональные спортсмены, так и любители, необходимо было только пройти предварительную регистрацию и отбор конкурсной комиссии. Состязания проводились в двух дисциплинах: «Воркаут фристайл» и «Воркаут троеборье». Награды разыгрывались и среди мужчин, и среди женщин в семи номинациях (в разных возрастных и весовых категориях).

Зрители восхищались силой, ловкостью, мастерством и самоотдачей претендентов на победу. Соревнования по фристайлу получились особенно яркими, зрелищными и захватывающими. Несмотря на дух соперничества, атмосфера на площадке царила теплая и дружеская.

Победители получили не только заслуженные награды, но и подарки от бренда «Троекурово», которые станут отличным стимулом для новых свершений.

 

Справка:

 

Группа «ПРОДО»– один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru

Юрий Марченко на форуме "Плоды и овощи России - 2021"

Своим опытом по выращиванию картофеля в Сибири, с учетом практики регенеративного сельского хозяйства, поделится в своем выступлении на III форуме-выставке «Плоды и овощи России 2021» Юрий Марченко, директор по закупкам Агро отдела PepsiCo в России.

В связи со строительством нового завода в Новосибирске в 2020 году, потребовалось развитие сырьевой базы в регионе. В этом году PepsiCo планирует закупить 25 тыс. тонн картофеля у местных поставщиков, для них запущена специальная программа развития. Уже 20 августа новый склад компании принял первую партию.

Компания PepsiCo стремится к развитию местных поставщиков. В своем докладе Юрий Марченко расскажет о том, как и почему компания помогает своим поставщикам с производством картофеля, о практике регенеративного сельского хозяйства, а также о платформе CropTrack, которая позволяет анализировать данные с полей и контролировать урожай с выгодой для производителя и минимальным вредом для экологии.

К 2030 году компания PepsiCo собирается внедрить практики устойчивого сельского хозяйства на почти 3 млн га земель и закупать сырье только из ответственных источников. А также, приняла решение поддержать более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства.

Подробнее о программах, внедряемых PepsiCo в России можно будет узнать 22 октября в Краснодаре на форуме "Плоды и овощи России 2021"

В программе мероприятия выступят около 20 спикеров, а также в рамках форума будет проведен круглый стол с представителями торговых сетей («Лента» и «Пятерочка» уже подтвердили свое участие). Будут рассмотрены актуальные вопросы о том, как продавать и продвигать свою продукцию в торговых сетях, а также будет возможность задать свои вопросы и рассмотреть варианты сотрудничества.

На мероприятии будет работать выставка - это отличная возможность встретиться с новыми партнерами или поставщиками в одном месте. На площадке форума можно будет сразу провести переговоры и договориться о сотрудничестве.

Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте http://fruitforum.ru/

 

По вопросам участия:

+7 909 450 36 10

+7 909 450 39 02

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. http://fruitforum.ru