«Мам-эффект» от «Ясной Горки»
Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка».
Только мамы знают, каково это – следить одновременно за миллионом вещей, готовить на всю семью, убирать, помогать с уроками детям, давать бесконечные советы, гулять, играть и снова, и снова готовить… И это все без отрыва от основной работы. Сегодня, когда все члены семьи вместе целыми днями, у мамы и дел в разы больше. Как все успеть? А ведь многие успевают!
Ну, во-первых, у мамы есть секрет. Особая сила под названием «мам-эффект». Благодаря своим суперспособностям они умудряются успевать немыслимое количество дел и даже сохранять к вечеру бодрость духа и хорошее настроение. Во-вторых, очень важно, чтобы у мамы были помощники. И они есть. «Ясная горка» – это то, что значительно облегчает задачи в будни и делает особенными праздники. Продукция «Ясной горки» – беспроигрышный способ накормить всю семью, не тратя на приготовление еды много времени. Немаловажно: это полезно и очень вкусно. Так что и дети, и взрослые остаются в восторге и просят еще.
История, описанная выше, знакома подавляющему большинству мам. Поэтому в новом ролике «Ясной горки» женщины с легкостью узнают себя. И неудивительно, что мамы очень ценят продукцию «Ясной горки». Вдохновляющий ролик бренда Группы «ПРОДО» уже увидели на ТВ жительницы Кемерово, Омска, Перми, Тюмени, Уфы, Новокузнецка и Прокопьевска.
Рекламная кампания не только раскрывает некоторые женские тайны, она призвана напомнить, что в жизни, какой бы напряженной и насыщенной она ни была, всегда есть множество поводов улыбнуться и увидеть прекрасное в самых обычных вещах. И в рамках кампании бренд «Ясная горка» объявил конкурс для пользователей социальных сетей. Мамы, которые не понаслышке знают, как непросто проходят будни в веселой компании детей, мужей, работы и бытовых забот, могут снимать свои истории, выкладывать их в соцсети с тегом #смеемся_с_яснойгоркой и присылать в личные сообщения на страницу бренда. Итоги конкурса будут подведены 17 июня. Победители получат призы – вкуснейшие продукты от «Ясной горки».
«Ясная горка» напоминает: юмор – это еще одно супероружие, доступное каждой маме. Он помогает даже в самых критических ситуациях, дарит радость, легкость и вселяет оптимизм.
Справка:
Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.
Правительство утвердило программу субсидирования скидок на российское пищевое оборудование
Минпромторг России начал прием документов на предоставление субсидий производителям пищевого оборудования для реализации его покупателям со скидкой.
Выполнение программы субсидирования скидок позволит поддержать закупки нового высокопроизводительного и качественного российского оборудования для пищевых и перерабатывающих производств со стороны переработчиков сельскохозяйственного сырья.
По предварительным данным Ассоциации «Росспецмаш», этот механизм позволит выпустить и реализовать более 9 тыс. единиц пищевого оборудования в этом году.
Действие программы распространяется на широкий номенклатурный ряд (более 500 позиций) машин и оборудования для всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе для выпуска социально значимых продуктов питания. Субсидии будут предоставляться российским машиностроительным предприятиям при продаже техники и оборудования, в том числе компаниям малого и среднего бизнеса, со скидкой.
В текущем году субсидии будут выплачены производителям по договорам о реализации, заключенным во втором полугодии 2018 года и в 2019 году с поставкой продукции не позднее прошлого года. На эти цели федеральным бюджетом уже предусмотрен 1 млрд рублей. Сбор заявок от производителей на участие в программе в целях компенсации затрат по указанным договорам осуществляется Минпромторгом России до 25 июня 2020 года.
20 мая Президент России Владимир Путин поддержал предложение Минпромторга России о дополнительном финансировании программы в размере 1,5 млрд рублей.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
CLAAS: НОВЫЙ КОМПЛЕКТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС ПОЗВОЛИТ AXION РАБОТАТЬ В МЕЖДУРЯДЬЕ
В конце мая в станице Роговской Тимашевского района Краснодарского края на базе хозяйства ООО «Кубанские Консервы» компания CLAAS провела успешные испытания нового комплекта сдвоенных узких колес для работы в междурядье. Трактор AXION 850, работая с 8-рядковым культиватором MONOSEM 6,1 м, за три рабочих дня обработал около 80 га посевов подсолнечника с производительностью 5,9 га/час при глубине обработки 5-7 см. По результатам испытаний представители хозяйства, в том числе, главный агроном,и эксперты компании зафиксировали, что необходимое качество культивационных работ обеспечено без повреждения всходов подсолнечника, а сдвоенные колеса двигались строго в межрядковом пространстве с соблюдением агрономических требований к расстоянию до растений.
Универсальный комплект сдвоенных колес с регулировкой колеи как внутренних, так и внешних колес, может быть оборудован шинами шириной 270 мм, либо 320 мм, и предназначен для обработки пропашных культур, таких как: свекла, подсолнечник, кукуруза и другие, с междурядьем 45 см, 70 см и 75 см. При этом растения не повреждаются, и не допускается переуплотнение почвы.
«Новый комплект колес, включает в себя решение компании CLAASс креплением как внутренних, так и внешних колес на оригинальные ступицы заднего моста 2,5 м без использования дополнительных проставок. Сами же колеса произведены компанией «АгроКолеса Белогорья» специально для линейки тракторов AXION 800, что еще больше повышает универсальность данной машины, которую можно использовать на всех видах сельхозработ. Помимо культивации с данным комплектом колес трактор CLAAS AXION, также может быть задействован на таких работах, как посев, обработка сорняков, опрыскивание, внесение удобрений и другие сельхозоперации в межрядковом пространстве», - отмечает Василий Бадья, продуктовый менеджер CLAAS.
Новые универсальные комплекты сдвоенных колес для трактора AXION после дополнительных испытаний в южных и центральных районах России можно будет заказать у официальных дилеров CLAAS уже в этом году.
О компании CLAAS
Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2019 год составил 3,898 млрд евро.
В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.
Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Отечественные трейдеры рыбы и морепродуктов пополнили список новых экспонентов IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
Российские предприятия, занятые продажей рыбы и морепродуктов, - «Нептун», «Остров» и «ИРНА» впервые примут участие в IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia. Мероприятие пройдет с 21-23 сентября в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум».
Владивостокская группа компаний «Нептун» профилируется на оптовой торговле свежемороженой рыбой и морепродуктами. Предприятие сотрудничает со многими крупными рыбодобывающими компаниями Приморья, Камчатки и Сахалина, и поставляет минтай, сельдь, горбушу, нерку, кету, кижуча, палтуса, лемонему, макруруса и кальмара, выловленных в Дальневосточном бассейне, во все регионы страны, а также страны СНГ. «Нептун» сотрудничает со многими российскими ретейлерами и перерабатывающими предприятиями, а также постоянно работает над расширением рынка сбыта и увеличением ассортимента продаваемой продукции. Предприятие также занимается оказанием сюрвейерских и логистических услуг, - контролирует упаковку, погрузку, отправку, проводит инспекцию транспортных средств, производит постановку, снятие, проверку защитных пломб, осуществляет инспекцию рыбной продукции, лабораторные исследования, контроль погрузки подвижного состава, а также получение и оформление сопроводительных документов.
Предприятие «Остров» занимается поставками рыбопродукции от ведущих международных и отечественных компаний на территории России. Компания сотрудничает с федеральными и региональными розничными сетевыми магазинами, крупными рыбоперерабатывающими заводами, хладокомбинатами и частными предпринимателями. В ассортимент поставляемой продукции входят лососевые породы рыб, форель, скумбрия, сельдь, хек, масляная, минтай, путассу, нототения, мойва, пангасиус, креветки, кальмары и мидии. «Остров» входит во Всероссийскую ассоциацию производственных и торговых предприятий рыбного рынка — открытую некоммерческую организацию, объединяющую компании, занимающие ключевые позиции в области импорта, переработки и реализации рыбы и морепродуктов.
Торгово-производственная компания «ИРНА» занимается прямыми оптовыми поставками свежемороженой рыбы по России, в СНГ и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В ассортимент продукции входит рыба, добытая на территории Дальнего Востока, - горбуша, камбала, кета, кижуч, лемонема, макрурус, минтай, навага, сельдь и корюшка. «ИРНА» сотрудничает с рыбодобывающими предприятиями Дальневосточного региона, и отгружает продукцию прямо с судов для дальнейшей отправки в собственный холодильно-складской комплекс, который имеет подъездные пути для железнодорожного и автомобильного транспорта. Ежегодно предприятие реализует свыше 100 000 тонн продукции, которую транспортирует исключительно в рефрижераторных контейнерах, либо специализированным автотранспортом.
«Присутствие трейдеров на площадке мероприятия даст возможность предприятиям по добыче и переработке рыбы установить новые деловые контакты. В текущей ситуации, когда необходима переориентация рынков сбыта, тесное сотрудничество с такими компаниями даст возможность отечественной рыбопромышленной отрасли в целом функционировать на новом уровне. Я рад приветствовать «Нептун», «Остров» и «ИРНА» в числе новых участников IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia, и надеюсь, что их работа на площадке мероприятия принесет плодотворные результаты», - прокомментировал Иван Фетисов, генеральный директор Expo Solutions Group, компании-оператора IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
ГК «Агропромкомплектация» открыла новую фермерскую лавку «Ближние Горки» в Москве
Новая фермерская лавка фирменной розничной сети ТД «Ближние Горки» (входит в ГК «Агропромкомплектация») открылась в Москве. Торговая точка расположена на западе столицы рядом со станцией метро «Филевский парк» по адресу: ул. Минская, д. 9.
Фермерская лавка «Ближние Горки» расположена в жилом массиве рядом с площадью Ромена Роллана и пересечением улиц с оживленным автомобильным и пешеходным трафиком. Неподалеку находятся многочисленные объекты интереса горожан: торговый центр, магазины продовольственных и непродовольственных товаров, аптеки, отделение Почты России, салоны красоты, кафе и остановки городского транспорта. Удачный выбор локации обещает высокую посещаемость новой торговой точки фирменной розничной сети.
Фермерская лавка «Ближние Горки» оформлена в полюбившемся москвичам фирменном стиле. Это магазин нового мини-формата с сокращенной зоной кафе. Здесь можно приобрести всегда свежую и вкусную мясную, колбасную и молочную продукцию, изготовленную на высокотехнологичных предприятиях ГК «Агропромкомплектация» из исключительно качественного сырья с собственных молочных и животноводческих комплексов. Кроме того, в широком ассортименте в новой фермерской лавке представлена хлебобулочная и кондитерская продукция пекарни-кондитерской «Прованс-Бейкери» (входит в ГК «Агропромкомплектация»). Уютная атмосфера, свежая горячая выпечка, ароматные кофе и чай - все это никого не оставит равнодушным!
В честь открытия новой торговой точки фирменной розничной сети ТД «Ближние Горки» первые посетители получали вкусные комплименты в подарок к покупке. А все желающие могли бесплатно оформить бонусную карту, заполнив анкету и вступив в клуб «Ближние Горки».
Важно! Новый магазин, как и все остальные фермерские лавки «Ближние Горки», строго соблюдает комплекс мер для обеспечения безопасности здоровья сотрудников и покупателей. Торговая точка снабжена запасом антисептиков, медицинских масок и одноразовых перчаток для продавцов. Ежедневно у сотрудников проводится измерение температуры тела, а данные вносятся в специальные журналы здоровья. Раз в три часа проводится регулярная обработка специальными дезинфицирующими средствами всех поверхностей и дверных ручек, ежечасно обрабатывается кассовый узел. Для покупателей размещены памятки по посещению магазина, нанесена разметка на полу для дистанцирования на 1,5 м. Все желающие могут воспользоваться санитайзером для дезинфекции рук. Соблюдение мер безопасности создает безопасное пространство для совершения покупок.