
Минпромторг рассказал о запасах продуктов в России
Ажиотажный спрос на продукты спал, 50% домохозяйств сделали запасы продуктов питания более чем на 100 дней, сообщает

«Не закончатся ли в магазинах продовольственные товары? Можно не волноваться. Ажиотажный спрос покупателей, возникший во второй половине марта 2020 года, спал, полки магазинов полны товаром, в большинстве регионов работают рынки и ярмарки. По экспертным данным, 50% домохозяйств сделали запасы продуктов питания длительного срока хранения более чем на 100 дней», — говорится в сообщении.
По данным министерства, ценовая ситуация на продовольствие стабильна и «не вызывает беспокойства».
«Торговые сети стараются сдерживать цены, учитывая то, что доходы населения не растут. Но нужно понимать, что ввиду повышения курса валют увеличиваются затраты производителей. Учитывая, что половина домохозяйств сделала значительные запасы, искусственно сдерживать цены — это прямой путь к разорению многих производителей», — объяснили в Минпромторге.
Трудности с доставкой товаров могут возникнуть в сфере
По данным оперативного штаба по борьбе с коронавирусом на 23 апреля, число случаев заражения в России увеличилось за сутки на 4774 — до 62773. За весь период в России выздоровели 4891 заболевших, зафиксировано 555 смертей, связанных с коронавирусом.
Признание и ответственность
Министерство сельского хозяйства России включило Группу «ПРОДО» в перечень системообразующих предприятий. Это признание важности работы производств холдинга в домашних регионах и в масштабах страны в целом.
Всего из российского агросектора в перечень вошли 66 организаций – крупнейшие производители сельхозпродукции и продуктов питания в стране. Список утвердила Правительственная комиссия по повышению устойчивости российской экономики. Главный критерий отбора компаний – масштабы деятельности, оборот и количество занятых сотрудников.
Предприятия Группы «ПРОДО» расположены в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах и продают свою продукцию в 65 регионах страны. В домашних регионах каждая птицефабрика является крупнейшим производителем мяса бройлеров и продукции из него, а «Омский бекон» (Лузино) – крупнейший производитель свинины в Омской области. Мясокомбинаты Группы «ПРОДО» также одни из крупнейших производителей колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Так, «Омский бекон» (Калачинск) – производитель бренда №1 по знанию и потреблению в Сибири, а основной бренд «Мясокомбината Клинского» – «Клинский» – давно известен и популярен в Московской области, на самом конкурентном рынке страны.
Статус системообразующего предприятия дает компании возможность получить выгодные условия кредитования. И это способно поддержать стабильную работу предприятия в условиях кризиса. Однако признание важности деятельности для экономики страны – это и огромная ответственность.
«Правительственная поддержка на федеральном уровне – это серьезное подспорье каждому производителю в наше непростое время, - говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. – Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы бесперебойно поставлять в розничные магазины качественные продукты питания. Также в приоритетах Группы «ПРОДО» на сегодня – сохранить темпы развития, вовремя внедрять новые технологии, которые позволят нашим предприятиям эффективно работать и в будущем, обеспечивая спрос и потребности населения страны».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.
Свинокомплекс «Звягинский» отправил первую партию животных на Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод
Свинокомлекс «Звягинский», расположенный в Ржевском районе Тверской области и введенный в эксплуатацию в 2019 году, осуществил первую поставку животных на ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» (оба предприятия входят в ГК «Агропромкомплектация»).
«Первая партия товарной свиньи в количестве 480 голов была отправлена 20 апреля,- рассказывает директор филиала «Звягинский» АО «Агрофирма «Дмитрова Гора» Евгений Зайцев. – Средний вес животных соответствует плану и составляет 122 кг. Отгрузки осуществляются в штатном режиме, как и на остальных свиноводческих объектах ГК «Агропромкомплектация». Выход на полную мощность состоится в мае, тогда плановая реализация товарной свиньи составит 10900 голов в месяц».
Для справки:
свинокомплекс «Звягинский» стал одной из пяти свиноводческих площадок ГК «Агропромкомплектация», введённых в эксплуатацию в тверском и курском регионах в прошлом году. Первое поголовье ремонтных свинок поступило на свинокомплекс в мае 2019 года. Объект рассчитан на единовременное содержание 69 тысяч голов животных.
Вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?» Зарегистрируйтесь и запланируйте участие в вебинаре
Пандемия Covid-19 кардинально повлияла на здоровье людей и здоровье экономики во всем мире. Несомненно, борьба правительств и граждан многих стран мира, особенно Российской Федерации, позволят ликвидировать пандемию, и в скором времени бизнес вернется к работе.
RosUpackпродолжает оставаться на связи со своими участниками, посетителями и экспертами и работает в онлайн-режиме. В апреле выставка запускает серию вебинаров «Коронакризис: упаковка в новой реальности», основная цель которых оказать отрасли экспертную поддержку и предоставить актуальные данные для успешного планирования бизнеса во время пандемии и после ее окончания.
Главные вопросыпрограммы:
- Как будет развиваться рынок товаров повседневного спроса?
- Может ли коронавирус стимулировать индустрию пластиковой упаковки?
- Что ждет рынок упаковки из гофрокартона?
- Что будет с трендом на экологичность и осознанное потребление в условиях ожидаемого сокращения спроса и снижения доходов населения?
Первый вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?» состоится 29 апреля 2020 года. Начало вебинара в 14.00 (время московское).
Для кого вебинар?
- Производители непродовольственных и продовольственных товаров повседневного спроса
- Производители полимерной и гофроупаковки
- Производители упаковочного и фасовочного оборудования
Участие в вебинарахбесплатное!
Зарегистрируйтесь на первый вебинар курса
Программа вебинаров будет дополняться. Следите за обновлениями на сайте.
Контактное лицо: Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Gietech, Wärtsilä, FURUNO и Notus по традиции примут участие в IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
Производители и поставщики инновационного судового оборудования представят свои услуги на площадке ключевого события российской рыбопромышленной отрасли IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia, которое также объединит предприятия смежных отраслей, и пройдет с 21-23 сентября на площадке КВЦ “Экспофорум”. Подтвердили свое присутствие на выставке традиционные участники судостроительного сегмента - Gietech, Wärtsilä, FURUNO и Notus.
Российская компания Gietech является одной из лидирующих компаний в сфере поставок агрегатного оборудования и сменно-запасных частей для рыбодобывающей отрасли на Северо-Западе России, занимается техническим снабжением судов более 20 лет, сотрудничая с ведущими производителями судового оборудования по всему миру. В обширную линейку поставляемой продукции входит судомеханическое оборудование - главные, вспомогательные и аварийные двигатели, насосы центробежные, винтовые, шестеренчатые для всех сред, котлы вспомогательные паровые, термомасляные или термоводяные, компрессоры стартовые воздушные, палубные механизмы, швартовые якорные устройства, палубные краны, траловые и вспомогательные лебедки, гидрофоры пресной питьевой и технической воды, забортной воды, комбинированные нагреватели накопительного типа, а также судовая электрика и гидравлика, общесудовое спасательное и аварийное оборудование. Компания обслуживает суда различного типа, в числе которых рыболовный траулер морозильный, средние и большие морозильные траулеры, приемно-транспортный рефрижератор, краболов, балкер, большой морозильный рыболовный траулер, средний рыболовный траулер рефрижераторный.
Предприятие Wärtsilä предоставляет своим заказчикам передовые технологии и комплексные решения полного жизненного цикла для судовых энергетических установок и электростанций, сочетая возможности человеческого и искусственного интеллекта. Компания выпускает интеллектуальные решения, основанные на смарт-технологиях, которые полностью соответствуют потребностям заказчика, соединяя превосходную функциональность и инновационность замысла. Wärtsilä придерживается новаторского подхода к технологиям и с энтузиазмом разрабатывает передовые технологические решения, которые надежно и эффективно служат заказчику в течение всего жизненного цикла оборудования. Компания использует высокий уровень связи и цифровых технологий, оптимизируя процессы в сфере судостроения, а также является лидером в трансформации отрасли по направлению «Умная морская экосистема».
Компания FURUNO была создана в 1938 году в Японии, в России представлена филиалом “ФУРУНО ЕВРУС”. Предприятие производит и совершенствует различные виды навигационного оборудования и оснащений связи для различных типов судов, ориентируясь на последние требования морской отрасли, тестирует разрабатываемое оборудование на собственных судах, предназначенных специально для этих целей - Spirit of Furuno и PEGASUS. В ассортимент выпускаемой продукции входят различные виды навигационного оборудования - радиолокационные станции, электронная картографическая навигационная система, морские дисплеи и индикаторы, картплоттеры, устройства дистанционной передачи курса, магнитные компасы, магнетроны, анализаторы волны, а также интегрированный навигационный эхолот, который объединяет в себе GPS/WAAS приемник и прокладчик, рыбопоисковый эхолот и сетевой приемник карт погоды в единую навигационную сеть. Деятельность компании вносила вклад в развитие сегмента производства судового оборудования на международном уровне даже в 20 веке, - в 1948 году FURUNO выпустила первый в мире эхолот для коммерческой отрасли.
Notus - разрабатывает и производит передовые системы беспроводного мониторинга. Компания поставляет на рынок ряд инновационных разработок: систему Notus Mantis, которая из-за применения звукового сигнала 175 кГц и своей близости к рыбе позволяет обнаруживать ее в режиме реального времени с более высокой частотой, чем эхолот. Notus ECHO - беспроводную систему обнаружения моллюсков, которая не имеет аналогов на рынке. Уникальная технология позволяет рыбакам слышать моллюсков, когда они проходят через решетку благодаря тому, что датчики Notus имеют активную двустороннюю систему связи, не предлагаемую другими сетевыми системами мониторинга. Notus Trawlmaster - беспроводную система мониторинга трала, которая позволяет увеличить улов и сэкономить топливо при буксировке. Кроме того, Notus Electronics Ltd. выпускает судовые пропульсивные системы, насосы, электрооборудование, палубное оборудование, яхтенный интерьер и декорирование.
“Каждый год вышеперечисленные компании демонстрируют на площадке выставки свои инновационные и не имеющие аналогов разработки, тем самым заслуживая предельное внимание как со стороны посетителей, так и со стороны других участников выставки, которые в дальнейшем становятся их клиентами. Совершенствуются суда, модернизируются технологии вылова и переработки рыбы, отрасль непрерывно двигается вперед, и от того, какое оборудование будет установлено на кораблях, зависит не только вылов, но и безопасность, а также продуктивность персонала. Рассказывая о своих разработках компании вносят значительный вклад в развитие российской рыбной промышленности”, - прокомментировал Иван Фетисов, генеральный директор Expo Solutions Group - компании-оператора IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
Еще статьи...
- SIG выбран Генеральным партнером для нового молочного комплекса компании Hochwald
- CLAAS ИЗУЧАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТРАКТОРА AXION НА ПОСЕВНЫХ РАБОТАХ
- Бесплатная нефть: виноват ли коронавирус в том, что цены упали ниже нуля, и что теперь будет
- Производители продуктов просят правительство о моратории на скидки в магазинах