ГК «Агропромкомплектация» возведет новый высокотехнологичный объект аграрного сектора в Рязанской области
ГК «Агропромкомплектация» продолжает реализацию комплексной стратегии интенсивного развития, осуществляя масштабные инвестиционные проекты в регионах присутствия.
Создание нового производственного объекта запланировано в Рязанской области, где с рабочим визитом побывал генеральный директор ГК «Агропромкомплектация» Сергей Новиков. Он посетил строительную площадку в Ряжском районе Рязанской области, где Группа компаний возведет оснащенный современным оборудованием элеватор. Проектная мощность объекта составит 150 тыс. тонн единовременного хранения зерна.
Строительство нового, пятого по счету элеватора ГК «Агропромкомплектация» начнется в ближайшее время. Согласно производственному плану, уже летом 2021 года элеватор примет первый урожай зерна от растениеводческого предприятия Группы компаний в рязанском регионе – ООО «АПК-Рязань». А создание новых рабочих мест повысит социально-экономическую привлекательность Ряжского района Рязанской области.
Справочно:
ГК «Агропромкомплектация» - это динамичного развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение непрерывного цикла производства замкнутого типа «от поля до прилавка», входящее в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации. Производственные предприятия Группы компаний осуществляет свою деятельность в тверском, курском и рязанском регионах. Специализации ГК «Агропромкомплектация» - это растениеводство, свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация потребителям. Для формирования собственной кормовой базы животноводческих объектов на комбикормовых заводах ГК «Агропромкомплектация» в Тверской и Курской областях из собственного сырья производятся комбикорма высочайшего качества. Строительство нового элеватора в Ряжском районе Рязанской области позволит оптимизировать логистические процессы взаимодействия производственных объектов Группы компаний и продолжить наращивание собственного земельного фонда с расширением посевных площадей путем ввода в оборот залежей в данном регионе присутствия.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Группа компаний «Агропромкомплектация» - одно из ведущих в Российской Федерации вертикально интегрированных агропромышленных объединений.
Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».
«Заинский сахар» готовится выйти на выручку в 5 млрд рублей и переработать 1,1 млн сахарной свеклы в новом сезоне
В сезоне 2020-2021 гг. ОАО «Заинский сахар» планирует переработать более 1,1 млн тонн сахарной свеклы. «В наших планах произвести 166 тыс. тонн сахара, 45 тыс. тонн мелассы и 53 тыс. тонн жома гранулированного. Сейчас мы готовимся к новому сезону, выручка которого планируется на уровне 5 млрд рублей. Продолжаем работу по реконструкции сушильного отделения, проинвестировав проект на сумму 95,8 млн рублей. Разработали также ряд оптимизационных мероприятий, которые внутри Холдинга АГРОСИЛА именуются кайдзен-проектами. Все они направлены на снижение производственных потерь. Например, намерены снизить расходы на энергоресурсы, а именно перевести газовую печь на гашение извести промоями, исключив газ в потоке воды и снизив тепловые потери за счет изоляции оборудования. Кроме того, планируем повысить производительность завода за счет снижения длительности и частоты поломок оборудования в период переработки и снизить расходы вспомогательных материалов и химикатов»,- отмечает тенденции нового сезона заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам ОАО «Заинский сахар» Антон Трошин.
По его словам, объем одновременно укладываемой сахарной свеклы составляет 300 тыс. тонн, а технология хранения свеклы существенных изменений не претерпела - активно применяется полевое кагатирование. «Заинский сахар» модернизировал кагатные поля в 2018 году и организовал систему кагатов непосредственно на полях агрофирм, что сегодня способствует качественному хранению корнеплодов и сохранению сахаристости свеклы. «Плановая на сезон сахаристость сахарной свеклы при приемке - 17,24%, выход сахара - 14,22%»,- добавляет Антон Трошин.
Сахарный завод АГРОСИЛЫ продолжит в новом сезоне эксплуатацию радиального отстойника, который позволяет очищать транспортирующую свеклу воду, а также охладительный пруд на 15 тыс. куб. м для воды. Вода, используемая в производстве, циркулирует в замкнутом контуре, охлаждается и возвращается на производство – отсутствуют даже минимальные выбросы в окружающую среду. На практике применяется бережливое производство по принципам «ToyotaEngineeringCorporation», и сегодня «Заинский сахар» - единственное в России предприятие пищевой отрасли, получившее знак бронзового уровня «TEC», что подтверждает соответствие уровню мировых корпораций.
Русская Трапеза запустила комплекс оборудования для упаковки мясных снеков
Специалисты холдинга «Русская Трапеза» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») запустили на предприятии компании-заказчика вертикальный комплекс оборудования для упаковки копчёных мясных снеков в трёхшовные пакеты «гассет» с плоским дном и проваркой по граням.
Установленный комплекс оснащён системой газонаполнения, что позволило заказчику существенно увеличить срок хранения натуральной мясной продукции без использования дополнительных искусственных консервантов.
Опциональным дополнением упаковочного автомата стала возможность нанесения информации на пакет четырьмя разными способами. Также предусмотрена возможность нанесения рекламной ленты вдоль пакета.
Справка
Подробная информация о комплексе для упаковки мясных снеков:
Доза продукта: 50-200 грамм
Производительность: 25-40 уп/мин
Тип упаковки: пакет «гассет» с проваркой по граням
Перечень оборудования
Упаковочный автомат Sbi-200.
Дополнительные опции:
Устройство проварки 4-х граней и устройство формирования плоского дна пакета
Механическое устройство европросечки
Устройство приварки рекламной ленты на пакет
Мультиголовочный дозатор DPM-310 с рифленым трактом + Разборный каркас для установки дозатора.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Команда «Восток Капитал» подготовила для Вас свежий отраслевой отчет «Промышленные плодово-ягодные Сады России»
Рады сообщить, что мы приготовили для Вас отчет по результатам исследования «Промышленные плодово-ягодные Сады России», в котором опубликованы:
- Обзор отрасли садоводства по итогам первого полугодия 2020;
- Господдержкаразвитию садоводства в 2020 году;
- Статистический обзор- итоги 2019 года и прогнозируемые показатели на период 2020-2024 гг.;
- Обновленная доктрина производственной безопасности;
- Цели и стратегииразвития агропромышленного комплекса на период до 2030 года;
- Некоторые знаковые инвестиционные проекты по закладке Плодово-ягодных насаждений.
Запросить отчет
Обращаю Ваше внимание, что результаты данного исследования и крупнейшие инвестиционные проекты отрасли будут обсуждаться совместно с 500+ руководителями отрасли промышленного садоводства и виноградарства, инициаторами инвестиционных проектов, производителями оборудования и технологий для отрасли, российскими и международными инвесторами на 3-м онлайн бизнес-форуме, технических визитах и встречах 1-на-1 Сады России и СНГ, 8-11 июля 2020.
Золотой спонсор мероприятия: ФитомагИнтер
Серебряные спонсоры: HeliosGroup, AgriTecno
Бронзовые спонсоры: AdviceConsulting, UNITECSPA, АДАМА
Запросить отчет
Если Вас интересует участие в данном мероприятии, пожалуйста, свяжитесь со мной по контактным деталям ниже.
С уважением,
Елизавета Смирнова
Продюсер проекта
Tel: +7 495 109 9 509 (Москва)
Fax: +44 207 231 1600
Email: ESmirnova@vostockcapital.com
Web: https://www.gardensforum.ru/
Посмотреть полный график мероприятий
Что делать магазину в социальных сетях?
Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий – 23 июня. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов.
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.
Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.
Какие важные темы будут на курсе:
1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Или звоните нам (495) 540-52-76