Samsung запатентовала беспилотную «летающую тарелку»

Компания Samsung получила патент на беспилотное устройство, форма которого напоминает летающую тарелку из фильмов об инопланетянах. Документ выдало Бюро по интеллектуальной собственности Кореи

Особенности конструкции

Новая разработка южнокорейского гиганта – беспилотник, снабженный камерой. Заявку на получение патента компания подала в апреле, но документ выдали только в декабре.

Фактически тарелка – это просто беспилотник необычной формы. Внутри дискообразной конструкции спрятан роторный двигатель, который приводит в движение лопасти. В целях безопасности они закрыты решеткой сверху и снизу. Кроме того, тарелка включает пару ножек, закрепленных на днище.

Корпус беспилотника будет из металла и синтетической смолы. Камеру (возможно, 360-градусную Gear 360) разместят в специальном выступе. Конечно же, в процессе производства конфигурацию могут и изменить, но вряд ли она будет принципиально отличаться от патента.

 
 
 
 
 

Группа «ПРОДО» партнер гастрономического фестиваля «О, да! Еда

Прошлый уик-энд выдался дождливым. Но это не помешало москвичам весело и вкусно провести время на Большом летнем фестивале «О, да! Еда!». Крупнейший гастрономический фестиваль прошел в Москве 11-12 июня в Парке Горького. Несмотря на холодную погоду, фестиваль собрал около 20 тыс. человек. Группа «ПРОДО», как партнер фестиваля, подготовила для гостей увлекательную программу: познавательные мастер-классы и конкурсы, как для взрослых, так и для юных кулинаров.

Центром фестиваля стала Кулинарная сцена при поддержке Группы «ПРОДО». Здесь ведущие шеф-повара Москвы давали мастер-классы и соревновались между собой в приготовлении изысканных блюд. Ресторанная группа Ginza в тяжелой борьбе выиграла у группы Зотова, в грибном поединке ресторан Mushrooms выиграл у кооператива «Грибные культуры», исполнительный редактор журнала «Хлеб & Соль» Алла Шелихова в битве завтраков победила самого топ-шефа Михаила Семагина.

Также гости Кулинарной сцены пробовали традиционные блюда русской кухни в формате стрит-фуда, созданные популярными блогерами под руководством одного из самых авторитетных шефов столицы Василия Емельяненко. А основой всех кулинарных шедевров стали, конечно же, продукты от Группы «ПРОДО»: колбасы «Клинский», мясные деликатесы «Черный кабан», курочка «Троекурово» и цыплята «Рококо».

На территории Большого летнего фестиваля впервые прошел уникальный гастрономический квест. Более 500 гостей вместе с актерами модных московских театров искали ответ на сакраментальный вопрос, почему же колбасу режут под углом? В финале все гости получили классные подарки от Группы «ПРОДО» и яркие фото на память.

Пока взрослые наслаждались вкусной едой, детям тоже не приходилось скучать. Участники детской кулинарной школы Умки вместе с победителем шоу «Мастер-шеф. Дети» Алексеем Старостиным и шеф-консультантом журнала «Гастрономъ» Алексеем Карповым осваивали новые рецепты, от совсем простых сосисок в беконе с сыром до салатов, лечо и рулетиков.

 

Журнал Time назвал Дональда Трампа человеком года

Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU — Избранный президент США Дональд Трамп стал человеком года по версии журнала Time.

 
Источник: AP 2016

Решение журнала было объявлено в эфире телеканала NBC.

Также в шорт-лист финалистов вошли проигравшая Трампу президентские выборы Хиллари Клинтон, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, певица Бейонсе, хакеры и ученые, совершивышие прорыв в изучении системы редактирования генома CRISPR.

 

Номинация "Лучший директор по маркетингу"

Директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова признана лучшим директором по маркетингу в России в категории «Продукты питания»

Наталья Яфизова стала победителем в категории «Продукты питания» «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Это первая независимая награда в отрасли. Эффективность директоров по маркетингу оценивал Экспертный совет, в который вошли главы крупнейших российских компаний разной специализации. В качестве независимых партнеров выступили представители отечественных и международных компаний, таких как Accenture, «БДО Юникон», Nielsen. Критериями оценки были как итоги работы компаний, так и личная эффективность директоров по маркетингу.

«Современный и креативный подход к продвижению брендов  – это инструменты, которые успешно работают сегодня на рынке, – говорит Наталья Яфизова. – Маркетинг требует серьезной вовлеченности, эту работу необходимо любить, чтобы получать удовлетворяющие результаты».

Наталья Яфизова более 15 лет работает в сфере управления маркетингом FMCG. В Группу «ПРОДО» пришла в 2005 году. В числе ее проектов с тех пор – успешный вывод на рынок многих брендов предприятий Группы. С 2014 года Наталья – директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО». В сфере ее ответственности – разработка и реализация маркетинговой стратегии, планирование и выработка тактики развития брендов «ПРОДО».

 

 

 

 

Четвертая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA SERBIA 2017»

С 15 по 17 марта 2017 года в Белграде, столице Республики Сербия, в конгресс-центре отеля «MetropolPalace» состоится Четвертая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA SERBIA 2017», а также Четвертый белградский бизнес-форум. На торжественной церемонии открытия планируется участие высшего руководства Республики Сербия, в том числе Сопредседателя Российско-Сербского Межправительственного комитета по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству, Первого заместителя Председателя правительства, Министра иностранных дел Республики Сербия Ивицы ДАЧИЧА.

Выставка организована компанией ОАО «Зарубеж-Экспо», под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации РФ, Министерства иностранных дел РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Посольства и Торгпредства России в Сербии, Посольства Сербии в России, МАФМ, Торгово-промышленной палаты РС, Российского центра науки и культуры в Сербии «Русский дом», а также ведомств других государств Балканского региона.

Целью мероприятия является расширение торгово-экономических отношений между Россией и Сербией в контексте Соглашения о свободной торговле между странами, интенсификация торговых операций с другими странами региона. Тематические разделы: энергетика и энергосберегающие технологии, горная промышленность, машиностроение и металлургия, авиационный и железнодорожный транспорт, агропромышленный комплекс, строительство, нефтегазовая промышленность, высокотехнологичные отрасли, банковская деятельность, телекоммуникации, медицина, образование, туризм, и др.

В рамках деловой программы выставки и бизнес-форума состоится дискуссионная площадка на тему: «Развитие политико-экономического сотрудничества в целях успешной реализации совместных проектов балканского регионального и общеевропейского значения». В выставке примут участия предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также будут представлены региональные экспозиции России, компаний Сербии и других стран Юго-Восточной Европы. В рамках международной выставки состоится ряд тематических круглых столов совместно с министерствами РС. Для всех участников выставки Организована биржа деловых контактов.

ОРГАНИЗАТОР:

ОАО «Зарубеж-Экспо»

Тел. +7 (495) 721-32-36,

+7 (495) 637-36-33, +7 (495) 637-50-79

www.zarubezhexpo.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

logotip cir-01.jpg

 

 

 

Тел +381 11/3300 900

www.pks.rs