«Руспродсоюз» нацелился на экспорт
В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступила компания «Русский экспорт», осуществляющая продажу российских продуктов питания в Китай посредством специальной электронной площадки. Компания заинтересована в сотрудничестве с отечественными производителями и готова содействовать им в выходе на новые рынки. Присоединение «Русского экспорта» значительно усилит экспертизу «Руспродсоюза» в вопросах поставок сельхозпродукции и готовых продуктов питания за рубеж.
«Русский экспорт» консолидирует товары российских производителей и осуществляет их транспортировку, таможенное оформление, сертификацию и дальнейшую продажу в Китай. Компаниясовместно с First Russian Cross-Border Trading (Shanghai) ltd обеспечивает работу электронной торговой платформа DAKAITAOWA.COM (в переводе с китайского – «открой матрешку»). Платформа создана на 100% российские инвестиции и является новым B2Bи B2Cканалом продаж для российских производителей, позволяет им закрепиться и развиваться на рынке Китая без создания собственной инфраструктуры. В соответствии со стратегией развития, к концу 2016 года на платформе будет размещено более 500 товаров, а в 2019 году – до 4000 SKU.
Запуск платформы состоялся 19 июня текущего года.
Генеральный директор ООО «Русский экспорт» Олег Дмитриенко уверен, что в рамках ассоциации «Руспродсоюз» компания укрепит сотрудничество с российскими производителями продовольствия. «Уже на этапе презентации платформа DAKAITAOWA.COM вызвала интерес у Правления Руспродсоюза. Поступило множество вопросов как о существующей, так и планируемой логистической и складской инфраструктуре нашей компании в России и Китае; о деталях и особенностях сертификации оптовой и трансграничной торговли; о перспективах объемов продаж. Вместе с этим, участники Правления РПС отметили правильность идеи создания такой платформы, а также ценность проекта для отечественного экспортного рынка продуктов питания», - рассказал г-н Дмитриенко.
Наращивание экспортного потенциала - приоритет для российского агросектора и отраслей пищевой промышленности, отметил директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. «С развитием технологий появляются новые возможности для решения этой задачи. Мы отмечаем высокий интерес со стороны производителей продуктов питания к программам по поддержке экспорта, они готовы поставлять продукцию за рубеж. Однако для этого требуются отдельная экспертиза и инфраструктура. В этом плане сотрудничество с DAKAITAOWA.COM будет содействовать производителям в выходе на китайский рынок и в целом укрепит экспертную базу ассоциации по вопросам зарубежных поставок », - рассказал г-н Востриков.
В компании отметили, что в ее планах, как продвижение существующих российских брендов, так и создание собственного бренда для товаров, представленных на платформе DAKAITAOWA.COM.
Добавим, что ассоциация «Руспродсоюз» является членом рабочей группы Министерства экономического развития РФ по созданию электронной площадки для экспорта российских товаров за рубеж и активно сотрудничает с Российским экспортным центром.
Для справки:
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»– профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.
Приглашение на выставку упаковки All4Pack 2016
|
Могущество «Руспродсоюза» приросло «Сибиряком»
В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступил торговый дом «Сибиряк», лидер в сегменте переработки и заготовки дикорастущих растений. Решение о вступлении компании было единогласно одобрено на очередном заседании Правления ассоциации.
Торговый дом производит и реализует экологически чистую продукцию под брендом «Кедровый бор». В основе деятельности компании лежит заготовка и переработка дикорастущих растений. Ведущее направление – производство кедрового ореха и консервированных грибов. Ассортимент продукции насчитывает более пяти десятков наименований: это орехи, грибы, мед, расфасованные нектары и ягоды.
Основным приоритетом компании является производство вкусных, натуральных и полезных продуктов. Предприятие функционирует по принципу «полного цикла» – от заготовки до поставок на полки магазинов. На сегодняшний день ТД «Сибиряк» сотрудничает с основными торговыми сетями, среди которых METRO Cash&Carry, О ‘Кей, Лента, X5 Retail Group, Магнит, Гиперглобус, Дикси. Кроме того, «Сибиряк» развивает и свою экспортную активность.
Как сообщил коммерческий директор торгового дома «Сибиряк» Евгений Чаков, компания заинтересована в регулярной коммуникации с участниками рынка. «Участие в ведущем союзе, объединяющем производителей продуктов питания – Руспродсоюзе, позволяет располагать актуальной рыночной информацией, делиться опытом с коллегами, влиять на формирование общей позиции по наиболее волнующим поставщиков вопросам. Сейчас, когда рынок переживает важные изменения, влияющие на операционную деятельность его участников, как никогда важны эффективная коммуникация и выработка совместных решений», – добавил г-н Чаков.
«Компания «Сибиряк» работает в растущем «нишевом» сегменте, поставляет на рынок, востребованный и уникальный продукт. «Руспродсоюз» совместно с Минсельхозом России ведет активную работу по содействию выходу российской агропродукции на экспортные рынки. Не секрет, что спрос со стороны наших европейских и азиатских партнеров на экологически чистую российскую продукцию – достаточно высок. В этом смысле, вступление в союз лидера производства российских дикорастущих растений усилит нашу компетенцию в этой сфере», – заявил директор по развитию РПС Дмитрий Востриков.
Для справки:
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»– профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.
Опубликован предварительный список участников выставки WorldFood Moscow 2016
25-я международная выставка продуктов питания пройдет 12-15 сентября 2016 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».
На выставке WorldFoodMoscowотечественные и зарубежные производители и поставщики представят новинки российского рынка и специальные предложения по оптовым поставкам.
Многие посетители отмечают, что приобрели на выставке множество деловых контактов, что позволило им найти новых поставщиков (75% посетителей) и договориться о заключении выгодных контрактов.
Свое участие в выставке WorldFoodMoscow 2016 уже подтвердили мясокомбинат Вегус, Вологодская ягода, Пегас, Лина – поставщики замороженной продукции, Невская Ко, Тропик Интернэшнл, Бифреш – поставщики фруктов и овощей. Крупные поставщики молока и молочной продукции - Краун Трейдинг, Унивита, Мытищинский молочный завод; Живые соки, Фруктолайн, Тибет, Ти Тэнг, ТД Рубин, Юнайтид Ти энд Кофи – напитки, чай и кофе; Диамир, Белевская пастила, Дадио – здоровое питание. На стендах компаний Пензенская КФ, Невский Кондитер, Атаг, Юнион, Ширин, Большеберезниковский хлебозавод будут представлены кондитерские и хлебобулочные изделия. Рыбу и морепродукты представят Русская Рыбопромышленная Компания, Магуро, КАРАТ, Русская Рыбная Компания. Клинские снеки, Петровские нивы, Солнце востока, ТД Асаль Ко представят бакалейные товары; Кубань-ти, Доброфлот, Мясной союз, Товарищ Мясофф – консервы, а Группа компаний «Юг Руси» и Гранд-Стар – масложировую продукцию.
Впервые на выставке свою продукцию представят новые поставщики: Союзпищепром, Топ Продукт (бакалея); Корона, Мамруко (масложировая продукция); Голден Фиш, Дикий улов, Ирна (рыба); Воронежская КФ, Шоколенд, Рахат, Коммунарка, Спартак, Далматово (кондитерские изделия); Диадар, Экофермер (здоровое питание); Либелла Ботлерс Алматы, Танай, Омега, Экоти (напитки, чай и кофе).
Предварительный список участников уже опубликован на сайте www.world-food.ru
Посещение выставки WorldFood Moscow позволяет найти новые продукты, выбрать поставщиков и заключить контракты на поставку, а также оставаться в курсе событий на меняющемся продовольственном рынке.
В 2016 году посещение выставки платное. Для читателей "Кто есть кто на мясо - молочном рынке России" действует промо код wfm16pKTYK для получения бесплатного электронного билета на сайте www.world-food.ru
Всероссийская выставка-ярмарка для всей семьи «Семейные ценности»
С 23 по 25 сентября на территории ТРК Питерлэнд начнет свою работу
l Всероссийская выставка-ярмарка выгодных предложений для всей семьи «Семейные ценности»
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЛУЧШЕМ
СЕМЕЙНОМ СОБЫТИИ ОСЕНИ!
Слоган нашего мероприятия: «Преимущество быть семьей»
Особенность нашего проекта заключается в том, что все компании, участвующие в выставке, обязуются предоставить гостям специальные акции, скидки, или бонусы на один или несколько продуктов/услуг, представленных ими на площадке.
Активности, представленные на выставке, будут ориентированы не только на детей, как это обычно происходит на мероприятиях для семейной аудитории, а на ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ. Мы работает над тем, чтобы «Семейные ценности» были интересны мамам, папам, дедушкам и бабушкам – для каждого по-своему!
Даты проведения мероприятия:
23-25 сентября 2016 года с 11.00 до 19.00
Место проведения: Санкт-Петербург, Приморское шоссе, д.72, центральный выставочный зал ТРЦ «Питерлэнд»
Вход для гостей свободный
ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫГОДНО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»?
Целевая аудитория выставки:
· Семьи с детьми 45%
· Молодые семейные пары 30%
Будущие родители 15%
· Будущие молодожены 10%
Ожидаемое количество гостей: 20000 человек
Уровень достатка: средний и вышесреднего
• Выставка «Семейные ценности» является выставкой-продажей, поэтому в первую очередь Вы сможете получить прибыль от продажи товаров и услуг непосредственно в рамках ярмарки, привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда, провести промо-акции.
• У нашей выставки есть одна важная отличительная особенность, которая призвана обеспечить хорошую посещаемость. Выставка «Семейные ценности» – это выставка-ярмарка исключительно выгодных предложений. Вход для посетителей - свободный!
• Выставка проводится в одном из самых платежеспособных и активно развивающихся районов Петербурга – Приморском, где преобладает семейная аудитория, особенно много молодых семей.
• Место проведения выставки – популярный ТРЦ «Питерлэнд», по статистике в обычный выходной день его посещают 15 тыс. человек, готовых совершить покупки, интересно провести время.
• В рамках программы все компании-участники смогут выступить с лекцией или мастер-классом, сформировав в глазах ЦА положительный образ своих продуктов либо услуг.
• В течение 2016 года компания-организатор планирует широкое развитие проекта «Семейные ценности», привлекая максимальное внимание СМИ, расширяя спектр проводимых мероприятий и географию участников.
ОСНОВНЫЕ ЗОНЫ СОБЫТИЯ
Зона товаров: компании и частные предприниматели, имеющие возможность предложить выгодные товары и услуги для всей семьи.
Зона услуг: высококвалифицированные психологи, консультанты, педагоги, врачи и другие специалисты, предоставляющие консультационную и/или профессиональную поддержку и помощь детям и взрослым
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!
Строительные компании, свадебные салоны и агентства; детские и психологические центры; магазины детской одежды; семейные кафе и рестораны; зоомагазины; салоны красоты; магазины женской/мужской одежды; магазины товаров для дома; handmade shops;
хобби-гипермаркеты, образовательные проекты, медицинские центры, кафе и рестораны, научные школы и пространства, торговые и производственные компании Петербурга и Северо-Запада, ведущих семинаров, музыкальные и танцевальные коллективы.
Готовы предложить варианты участия на партнерских и спонсорских условиях.
Наша цель — наполнить каждое событие приятной атмосферой, позитивной энергией и отличным настроением!
Ждем Ваших вопросов по e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или
по телефону 8-911-231-81-24
LEA l Light Events Agency
Группа ВКонтакте: https://vk.com/lighteventsagency
Проект «Семейные ценности»: https://vk.com/family_benefits_spb
Еще статьи...
- Как выбрать самый полезный хлеб?
- Приглашение / 6 июля 20:00 / Ночь на Ивана Купала в Шинке!
- Получите дополнительные возможности для продвижение своей продукции и услуг на выставке
- Агрохолдинги и представители власти обсудят инвестиционные сельскохозяйственные проекты Юга России на международном форуме