Столичный «Флакон» растиражируют в регионах России// Такое заявление прозвучало на конференции «Торговый центр будущего в Москве»

Формат московского дизайн-завода «Флакон» будет растиражирован в регионах России. В настоящее время руководство проекта активно ведет переговоры с девелоперами в регионах, с которыми хотят сделать подобные креативные центры. Об этом на конференции «Торговый центр будущего в Москве» 17 июня 2016 г. сообщил руководитель FlaconX Ян Ярмощук.

Участники рынка торгового девелопмента и ритейлы уверены, что формат «Флакона» будет востребован в регионах. Как сообщил на столичной конференции «Торговый центр будущего» консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин, сегодня время классических ТЦ для совершения покупок ушло. Им на смену приходят торговые центры нового типа, где большую роль занимают креативные и социальные пространства, места для творчества, досуга и спорта.

Этот тренд подтвердил и аналитик CBREИван Артемов, который отметил, что доля общепита и досуга в ТЦ стремительно растет. А заместитель ген.директора RRGЭвелина Ишметова также назвала комьюнити центры сегодня наиболее выгодным и привлекательным форматом ТЦ.

Отметим,  что  проект дизайн-завод «Флакон» стартовал в 2009 году базе бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. На сегодняшний день 210 арендаторов занимают площадь 24 800 кв.м., 30% - торговые площади. В течение года на территории «Флакона» проходит более 100 событий.

Кроме обсуждения новых форматов для ТЦ, участники конференции обсуждали способы минимизации рисков и сокращения затрат для собственников и УК. На эту тему выступили зам.начальника отдела ОСАО «Ингосстрах» Алексей Верховский, руководитель направления ГК «Рубеж» Михаил Ефанов, а также директор по работе с ключевыми клиентами ViledaProfessional Денис Белоконь.

Тему маркетинга ТЦ подняли генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова и генеральный директор компании RILOS Арно Труссе. А управлящий партнер главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич дал практические рекомендации, как не испортить ТЦ.

Конференция 17 июня 2016 г. в Москве объединила собственников и управляющих торговыми объектами столицы и  регионов России. Событие вошло в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны. В текущем году конференции уже прошли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске. С сентября по декабрь «Торговый центр будущего» пройдет в Самаре, Краснодаре, Казани, Владивостоке и Казахстане.

 Ссылка на презентации экспертов конференции «Торговый центр будущего в Москве»: http://ekbpromo.ru/news/659

Организатор конференции «Торговый центр будущего в Москве»

Коммуникационная группа Ekbpromo

АНОНС всероссийской специализированной выставки по селекции и семеноводству , растениеводству, агрохимии, хранению и переработке агропродукции "РУССКОЕ ПОЛЕ"

С 27 по 29 октября 2016 года в выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» (г. Краснодар, ул. Зиповская, 5) пройдет Всероссийская специализированная выставка по селекции и семеноводству, растениеводству, агрохимии, хранению и переработке агропродукции «РУССКОЕ ПОЛЕ».

Организаторами выставки являются Администрация Краснодарского края, Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, НО СРО «Национальная ассоциация производителей семян кукурузы и подсолнечника», ООО «Краснодарская Выставочная Компания «СитиЭкспо».

Выставка «РУССКОЕ ПОЛЕ» – это первый всероссийский проект, направленный на презентацию ведущих отечественных разработок в области селекции и семеноводства гибридов (сортов) масличных культур, кукурузы, сорго, свеклы, риса и другой агропродукции, а также технологий и оборудования для их производства, полива, уборки, подготовки, хранения и реализации.

Выставка «РУССКОЕ ПОЛЕ» проводится с целью обеспечения реализации государственной политики по импортозамещению, а также государственной программы Краснодарского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

Участниками выставки выступают компании, специализирующиеся на производстве и продаже инновационного оборудования и технологий селекции, семеноводства, растениеводства и агрохимии.

Посетители выставки РУССКОЕ ПОЛЕ – это руководители и специалисты сельскохозяйственных компаний, агрохолдингов, фермерских хозяйств, животноводческих предприятий Юга России, ЦФО и других регионов.

В рамках выставки состоится Всероссийский форум по селекции и семеноводству, который будет включать в себя широкий круг профильных мероприятий, семинаров, круглых столов. Центральным мероприятием Форума станет пленарное заседание на тему «Стратегические и тактические задачи отечественной селекции и семеноводства 2016-2017гг.».

 

По вопросам участия обращаться:

ООО «Краснодарская выставочная компания «СитиЭкспо»

Руководитель проекта – Меликьян Виктория

Тел. раб.:+7 (861) 299-58-41,  тел. моб.:  +7 (918) 413-12-41

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Менеджер проекта – Запорожец Елена

Тел. раб.:+7 (861) 299-56-81,  тел. моб.:  +7 (961) 518-88-34

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://russianfield.cityexpo23.ru/

 

АО «УМКК» начинает выпуск продукции категории «Халяль»

Входящий в Группу «ПРОДО» «Уфимский мясоконсервный комбинат» достиг договоренности о долгосрочном сотрудничестве с Комитетом по стандарту «Халяль» ДУМ Республики Башкортостан. Планируется сотрудничество по развитию индустрии «Халяль», а также по организации производства халяльной продукции на «УМКК». Запланирован выпуск ассортиментной линейки, включающей вареные колбасы, сосиски, пельмени, консервы,  а в перспективе - копченые колбасы и деликатесы.

«Появление в ассортименте «УМКК» продукции, соответствующей стандартам «Халяль», должно удовлетворить спрос не только мусульманского населения Республики Башкортостан. Такой продукцией интересуется гораздо более широкий круг потребителей, - говорит директор АО «УМКК» Вальтер Борио Альмо. - Ведь в первую очередь халяльная продукция – это продукция высокого качества, которая при этом не содержит запрещенных для мусульман ингредиентов».

Продукция категории «Халяль» от «УМКК» будет продаваться на всей территории Башкирии. Возможны и поставки за пределы республики.

Справка:

 

Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном,  Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 16 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компанииwww.prodo.ru

Торговые сети Татарстана увеличивают объемы прибыли и выходят на федеральный рынок.

Оборот фирменной торговой сети «Челны-Бройлер» в 2016 году превысил 440 миллионов рублей, количество магазинов достигло 53.

В июне состоялось открытие фирменных торговых магазинов «Челны-Бройлер» в Кировской области, Удмуртии и Башкирии.  С начала года было открыто 3 магазина, 12 магазинов в настоящий момент готовы к открытию, до конца года их количество достигнет 100. Выручка фирменной торговой сети «Челны-Бройлер» за 5 месяцев 2016 года превысила 440 миллионов рублей, что на 10 % больше, чем в 2015. Общий объем инвестиций в развитие торговой сети в 2016 году составит 85 – 90 миллионов рублей. Ежемесячно торговую сеть «Челны-Бройлер» посещает свыше 350 тысяч человек.

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»: «На сегодняшний день регионы Поволжья, Урала и Западной Сибири являются ключевыми для развития компании. Для оптимизации логистических процессов на сегодняшний день открыто 6 логистических центров в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Свердловской области. Сегодня здесь реализуется более 32% нашей продукции. К концу 2016 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 55 000 тонн– это 58 % общего объема продаж компании. В ближайшие 5 лет предприятие планирует увеличить этот показатель до 170 000 тонн в год, что составит 77 % от общего объема продаж».

Увеличение объемов продаж в первую очередь связано с расширением производственных мощностей предприятия.  Так, в начале осени 2016 года в Набережных Челнах будет запущен крупнейший комплекс по переработке мяса птицы мощностью 144 тонны в сутки. Запуск производства позволит предприятию удвоить производственные мощности и занять позицию крупнейшего федерального производителя продукции из куриного мяса и куриных полуфабрикатов. В новом комплексе будут установлены современные автоматизированные линии по производству готовой продукции: от традиционных колбас, варено-копченных изделий и полуфабрикатов (в том числе для сетей общественного питания), до различного вида маринадов, деликатесов и сырокопченых изделий – в общей сложности более 200 наименований.

Справка:

«Челны-Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2015 года, выручка предприятия превысила 11,7 миллиардов рублей. 

Группа «ПРОДО» выступила партнером гастрономического фестиваля «О, да! Еда!»

Прошлый уик-энд выдался дождливым. Но это не помешало москвичам весело и вкусно провести время на Большом летнем фестивале «О, да! Еда!». Крупнейший гастрономический фестиваль прошел в Москве 11-12 июня в Парке Горького. Несмотря на холодную погоду, фестиваль собрал около 20 тыс. человек. Группа «ПРОДО», как партнер фестиваля, подготовила для гостей увлекательную программу: познавательные мастер-классы и конкурсы, как для взрослых, так и для юных кулинаров.

Центром фестиваля стала Кулинарная сцена при поддержке Группы «ПРОДО». Здесь ведущие шеф-повара Москвы давали мастер-классы и соревновались между собой в приготовлении изысканных блюд. Ресторанная группа Ginza в тяжелой борьбе выиграла у группы Зотова, в грибном поединке ресторан Mushrooms выиграл у кооператива «Грибные культуры», исполнительный редактор журнала «Хлеб & Соль» Алла Шелихова в битве завтраков победила самого топ-шефа Михаила Семагина.

Также гости Кулинарной сцены пробовали традиционные блюда русской кухни в формате стрит-фуда, созданные популярными блогерами под руководством одного из самых авторитетных шефов столицы Василия Емельяненко. А основой всех кулинарных шедевров стали, конечно же, продукты от Группы «ПРОДО»: колбасы «Клинский», мясные деликатесы «Черный кабан», курочка «Троекурово» и цыплята «Рококо».

На территории Большого летнего фестиваля впервые прошел уникальный гастрономический квест. Более 500 гостей вместе с актерами модных московских театров искали ответ на сакраментальный вопрос, почему же колбасу режут под углом? В финале все гости получили классные подарки от Группы «ПРОДО» и яркие фото на память.

Пока взрослые наслаждались вкусной едой, детям тоже не приходилось скучать. Участники детской кулинарной школы Умки вместе с победителем шоу «Мастер-шеф. Дети» Алексеем Старостиным и шеф-консультантом журнала «Гастрономъ» Алексеем Карповым осваивали новые рецепты, от совсем простых сосисок в беконе с сыром до салатов, лечо и рулетиков.