Новосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть

24 мая 2016 г. в Новосибирске прошла традиционная конференция «Торговый центр будущего». Событие вошло  федеральную серию бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводит Группа Ekbprоmoв 15-ти крупных городах России и СНГ.

По оценкам экспертов конференции «Торговый центр будущего», обеспеченность Новосибирска торговыми площадями составляет около 1 300 кв. м на 1000 жителей. Сейчас в городе работает более 100 ТЦ - это 43% от объёма всей коммерческой недвижимости. Основные торговые центры города - ТЦ «Мега», ТРЦ «Галерея Новосибирск», ТРЦ «Аура», ТЦ «Сибирский молл», ТРК «Ройял Парк», МФК «Сан-Сити». 

Как сообщила на конференции «Торговый центр будущего в Новосибирске» генеральный директор ООО «Агентство развития бизнеса», президент Клуба управляющих БЦ Новосибирска Татьяна Гениберг, новосибирским торг.центрам не хватает развлекательной составляющей. «Потребители приходят в торговые центры, прежде всего, за развлечением, а мы с вами по старинке предлагаем что-то купить. Сейчас люди нацелены покупать не товар, а событие, готовы платить за развлечение, за то, чего не было вчера. Товары начинают приобретать меньшую важность», - отметила эксперт.

Федеральные эксперты конференции «Торговый центр будущего» полностью поддержали Татьяну Гениберг. Так, консультант по торговой недвижимости Андрей Панин уверен, что в России пришла эпоха лайфстайл центров, когда в ТЦ приходят для проведения досуга и развлечениями. В то же время, директор по развитию ООО «ВатКом» (г.Москва) Алексей Плетнев уверен, что сейчас управляющие должны бороться не за кошельки, а за головы покупателей. Поэтому чем больше управляющий ТЦ знает о своем покупателе, тем успешнее объект.

При этом, добавил  специалист из «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский, не стоит забывать о безопасности ТЦ на фоне участившихся пожаров и других ЧП становятся все более актуальными вопросы безопасности торговых центров.

Тема усиления развлекательной составляющей в ТЦ и поиска новых форматов для торговой недвижимости будет продолжена 17 июня 2016 г. в Москве на конференции «Торговый центр будущего». Посмотреть анонс можно по ссылке: http://ekbpromo.ru/events/372

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего»

Коммуникационная группа Ekbpromo

16 июня 2016 г. в Москве пройдет международная конференция «Логистика будущего в России»

16 июня 2016 г., в четверг, в Москве пройдет международная конференция «Логистика будущего в России: Эффективные решения для склада». Мероприятие состоится в центре столицы, на площадке БЦ «Японский дом» (Саввинская набережная, д. 15, м.Киевская. Москва)

На конференции будут подняты вопросы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов на рынке логистики, ритейла и упаковки. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности компаний в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с партнерами и клиентами.

Темы на конференции «Логистика будущего» в Москве будут интересны собственникам, топ-менеджерам и специалистам подразделений логистических, производственных, торговых  и транспортных компаний, обслуживающих склады, а также производственным компаниям, ритейлерам, девелоперам складских площадей.

В оргкомитете «Логистики будущего» 16 июня 2016 г.– КГ Ekbpromo, KnightFrank, ILMRussia&CIS. Традиционно конференцию поддерживают Координационный совет по логистике (КСЛ), Комитет по логистике ТПП РФ, ФБИП, профильные логистические ассоциации и союзы регионов России.

Конференция в Москве станет одним из ключевых в рамках серии федеральных отраслевых мероприятий под брендом «Логистика будущего», которые в настоящее время охватывают 15 городов России – Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Казань и др.

На конференции ожидается звездный состав экспертов в сфере складской логистики. Среди заявленных спикеров директор по складской и индустриальной недвижимости ILM, Russia&CIS(г. Москва) Александр Перфильев, который представит основные тренды в сфере складской логистики. Его коллега, партнер, директор по складской и офисной недвижимости Россия и СНГ Knight Frank (г. Москва) Вячеслав Холопов поделится обзором рынка складских помещений в России.

Исполнительный директор компании «First Logistik» (г. Москва) Александр Лагунов представит простые решения актуальных проблем при хранении товара. А специалист из компании ООО «СИИ Шефер» (г. Москва) Дмитрий Еллин представит передовые решения для производительности и эффективности складских операций.

Большая часть конференции будет посвящена автоматизации складской логистики. Исполнительный директор «Ай Ти Скан» (г. Москва) Денис Сумелев расскажет о «саботаже» при комплексной автоматизации предприятий и складов. Глава представительства «TSC» Виктория Гробушкина выступит с темой – Оборудование TSC для склада: передовые решения. А Ирина Лукашова из Datalogicрасскажет о новых технологиях для повышения эффективности работы склада.

Кроме того, в рамках конференции «Логистика будущего» 16 июня 2016 г. запланированы экскурсии на складские комплексы. Более подробная информация о них появится в ближайшее время.

Каждый участник конференции «Логистика будущего: эффективные решения» получит уникальное издание – федеральный отраслевой путеводитель«Склады России». В издании аккумулирована информация о качественных складских площадях, общий объем которых сегодня оценивается порядка в 19 млн кв.м.  Путеводитель представлен в печатном и электронном виде. Его тираж составит 5 000 экз.

 

Регистрация на конференцию «Логистика будущего»:

http://ekbpromo.ru/events/363

 

Оргкомитет конференции «Логистика будущего в России» в городе Москва

Коммуникационная группа Ekbpromo

АПК «ПРОМАГРО» запускает новый мясоперерабатывающий комплекс

На новом мясоперерабатывающем заводе «ПРОМАГРО» прошел тестовый запуск линии убойного цеха. Ввод в эксплуатацию этого предприятия позволит компании значительно расширить товарный ассортимент и поставлять на рынок не только продукцию сегмента В2В, но и качественные полуфабрикаты в нише В2С.

Технологию тестового режима отработали на 20 животных. Все звенья производственного процесса прокрутили четырежды. Тестовые убои будут проходить ежедневно с постепенным наращиванием объемов.

По словам директора завода по производству и переработки мясной продукции Александра Часовских, цель проведения тестового режима - оценить эффективность нового оборудования в реальных условиях. Данный режим продлится в течение двух недель. Затем будет период доработок с последующим выходом на проектную мощность.

Новый мясоперерабатывающий завод «ПРОМАГРО» - современное высокотехнологичное предприятие, мощностью 240 голов в час. Его проект разрабатывали совместно российские и немецкие специалисты. На заводе используются технологии и оборудование компании BANSS (Германия).

После запуска завод войдет в десятку самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо.  Планируется, что 70% в продуктовом портфеле «ПРОМАГРО» будет охлажденного мяса, остальной объем – полутуши.

 

Справка 

Агропромышленный комплекс«ПРОМАГРО» - вертикально интегрированная компания, специализирующаяся на промышленном свиноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации.

 

 

ЖУРНАЛ «NATIONAL GEOGRAPHIC РОССИЯ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРИЕМА РАБОТ НА КОНКУРС «ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – 2016» НА САЙТЕ WWW.NAT-GEO.RU

Конкурс «ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ»пройдет в этом году уже в шестой раз. Работы принимаются на сайте www.nat-geo.ru до 30 сентября 2016 года. Задача конкурса — показать красоту и многообразие природы нашей страны: реликтовые леса и песчаные пустыни, бескрайние степи и горные кряжи, могучие реки и бездонные озера.

В этом году список основных номинаций остался прежним:

  • «Заповедная Россия»
  • «Природа в черно-белых тонах»
  • «От заката до рассвета»
  • «Пейзажи»
  • «Подводная съемка»
  • «Мамы и детеныши»
  • «Птицы»
  • «Млекопитающие»
  • «Растения»
  • «Макросъемка».

Помимо них, появились две новые номинации: «Фотоистория»  и «Мобильное фото».

Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет. Для  несовершеннолетних фотографов есть отдельная номинация «Юные таланты».

            Специальная номинация от генерального партнера — БИНБАНК — «Энергия жизни». Энергия жизни — это стремление выстоять вопреки любым трудностям. Присылайте фотографии, которые расскажут о несгибаемой воле природы. Дерево, хватающееся корнями за голые камни в горах, гнездо на безжизненных скалах или черепаха на раскаленном песке — всего лишь несколько примеров подобной тяги к жизни. В этой номинации мы предлагаем фотографам раскрыть эту тему по-своему.

БИНБАНК — один из крупнейших банков России, региональная сеть которого насчитывает порядка 500 офисов по всей стране. Стабильность БИНБАНКа подтверждают оценки национальных и международных рейтинговых агентств. Так, банк был отмечен премией «Финансовый Олимп 2014/2015» в номинации «Быстрорастущий банк», в ноябре 2015 года – признан компанией года на российском рынке M&A, а в декабре 2015 года Группа БИН стала победителем премии РБК в номинации «Сделка года».

Лучшие работы специальной номинации будут опубликованы в социальных сетях российского National Geographic, а работы финалистов появятся на сайте www.nat-geo.ru. Благодаря недавнему обновлению сайта, принять участие в конкурсе стало еще легче: достаточно просто добавить свой снимок и можно сразу подать заявку на участие в конкурсе.

Главный приз конкурса — 300 000 рублей. Также в рамках предусмотрены награды от генерального партнера проекта — БИНБАНК.

 

 

Ждем ваших работ и желаем удачи в конкурсе!

 

Пресс-служба«National Geographic Россия»

«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ИГР КВН В СТАВРОПОЛЕ

Торговая марка «Горячая штучка» - одна из ведущих марок компании ABI PRODUCT - выступила генеральным партнером весенних игр КВН Лиги «Кавказ» в Ставрополе. 17 мая состоялась ¼ финала КВН Лиги «Кавказ», где за право попасть в полуфинал боролись 13 команд.

Денис Мартасов, бренд-директор торговой марки «Горячая штучка»:

«Торговая марка «Горячая штучка», известная своей тягой ко всему необычному и «тюнингованному», уже в течение пяти лет регулярно поддерживает молодежные развлекательные мероприятия и выступает партнером и спонсором игр КВН.  Мы всегда стараемся вовлекать участников команд и зрителей в интерактивные, развлекательные игры, и награждаем «тюнингованными» призами самых остроумных веселых и находчивых!»

Перед началом игр КВН для всех гостей и участников мероприятия была организована дегустация горячих мясных снеков – все желающие могли попробовать продукты от «Горячей штучки».  В течение вечера сочные Чебупели  с мясом и печеная Чебупицца Пепперони от ТМ «Горячая штучка» поддерживали заряд бодрости, позитива и энергии всех гостей и участников клуба веселых и находчивых.

Специально для посетителей и участников мероприятия была организована фотозона, в которой работал профессиональный фотограф и делал креативные фотографии. В холле разместили несколько развлекательных зон, там задорный ведущий проводил увлекательные конкурсы и игры: «Счастливая коробочка», «Собери мозайку» и «Кто быстрее», участники и победители которых получали  призы.

По итогам юмористических соревнований бренд-директор торговой марки «Горячая штучка» Денис Мартасов, - один из членов авторитетного жюри,- наградил одну из команд КВН фирменными памятными призами от «Горячей штучки».

Торговая марка «Горячая штучка» поддержала этот зажигательный праздник, подарив заряд бодрости и отличного настроения всем пришедшим.

«Горячая штучка» - это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки».

«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru. Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.