Журнал National Geographic Traveler выступит информационным партнером «Интурмаркет 2016»
Российский журнал National Geographic Traveler примет участие в 11-ой Московской Международной туристской выставке «Интурмаркет 2016», которая пройдет с 19 по 22 марта 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1.
Выставка «Интурмаркет» - единственная в России выставка, которая представляет полный турпродукт страны, в ней участвуют абсолютно все регионы России. Основным трендом выставки в этом году станет импортозамещение в туризме.
National Geographic Traveler подготовил для гостей выставки много интересного, стенд журнала - 3А3, 3-й зал. Вас ждут:
- Викторины и призы;
- Рисования на воде – «Эбру»;
- Уроки китайской каллиграфии;
- Рисунки хной - Мехенди;
- Рисование совершенно новым инновационным инструментов – 3Dручкой;
- Яркие сувениры;
На стенде Вы сможете приобрести новые и архивные номера журналов «NationalGeographicРоссия» и NationalGeographicTraveler, а также оформить подписку на них.
Режим работы выставки:
19 марта 10:00 - 18:00;
20 марта 10:00 - 18:00;
21 марта 10:00 - 18:00;
22 марта 10:00 - 16:00;
На выставке можно ознакомиться с предложениями туроператоров и объектов размещения, ближе узнать о новых туристических маршрутах, а также принять участие в конкурсах и розыгрышах путевок.
Адрес: Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92. МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1.
Для бесплатного посещения выставки получите билет по ссылке:
http://www.itm-expo.ru/reg/2016/
Пресс-служба«National Geographic Россия»
Ксения Гавицкая
Менеджер отдел маркетинга и PR
CIPPE-2016
CIPPE2016 (16-я Китайская международная выставка
нефтегазового и нефтехимического оборудования и т
ехнологий) в этом году начинается с 29 по 31 марта
До открытия выставки CIPPE2016
осталось только 10 дней
если вы еще не зарегистрированы,пожалуйста, свяжитесь со мной уже сегодня!!
--
Александр
директор по продажам
выставочной компании “Zhenwei”
Телефон: +86-10-58236525
Факс: +86-10-58236525
Мобил:+86-18610450511
|
ABI PRODUCT ЗАПУСТИЛА ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ» В ЭФИРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Рекламная кампания колбасных изделий от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областяхи Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ.
Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы», компания ABI PRODUCT:«Коммуникация бренда «Стародворские колбасы» по-прежнему строится на «лучших деревенских традициях», которая лежит в основе философии бренда и передает преимущества продукта. В рекламном ролике отражена суть бренда – основательность, качество и традиционный деревенский подход – все то, что делает вкус «Стародворских колбас» натуральным и неизменным».
Действие рекламного ролика разворачивается в Стародворье – собирательный образ веселой и добротной деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна основательность и традиционный подход. Именно поэтому они с юмором относятся к городским жителям с их суетой и мимолетными увлечениями. Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» - хозяин деревни, крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором.
Впервые ролик, доступный по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6Gj7-bGZPCo, с обновленной коммуникацией бренда был запущен в мае 2015 года в рамках рекламной кампании «Стародворских колбас» в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Белгороде, Ставрополе, Брянске, Смоленске.
Сегодня продукция «Стародворские колбасы» представлена в категориях «вареные колбасы», «варено-копченые колбасы», «ветчины», «сосиски» и «сардельки». Портфель «Стародворских колбас» включает в себя суббренд «Вязанка». По итогам 2015 года рост продаж «Стародворских колбас» составил 9% по сравнению с 2014 годом. Бренд «Стародворские колбасы» занимает первое место по объемам продаж в сегменте вареных колбас на рынке колбасных изделий России (собственные данные ЗАО «АБИ Продакт»).
За дополнительной информацией обращайтесь к Сабине Черкасовой, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
__________________________________________________________________
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru
Выставка ExpoHoReCa открыта
В Санкт-Петербурге открылась Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa 2016. Участники выставки предлагают специалистам индустрии гостеприимства оборудование для профессиональной кухни, продукты питания и полуфабрикаты, посуду, швейные изделия для отелей и предприятий общественного питания. Также посетители могут получить консультации по подбору персонала и образованию за рубежом. На выставке представлен широкий выбор инновационных продуктов в области автоматизации индустрии гостеприимства.
В течение трех дней работает Петербургский Форум рестораторов и отельеров. 17 марта 2016 в рамках Деловой программы прошла конференция «Индустрия гостеприимства при подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу 2018». Также в программе Форума: Конференция рестораторов. Санкт-Петербург-2016 и Конференция отельеров. Санкт-Петербург-2016.
Впервые на выставке ExpoHoReCa состоится Петербургский отборочный тур Всероссийского кулинарного чемпионата «Chef a la Russe». В течение двух дней лучшие команды ресторанов и кафе Северо-Запада России будут бороться за путевку на финальные соревнования, которые пройдут в Москве.
Выставка ExpoHoReCa работает до 20 марта 2016.
17 млн квадратных метров в путеводителе «Склады России»
В 2016 году будет выпущено уникальное издание – федеральный путеводитель «Склады России». В издании будет аккумулирована информация о качественных складских площадях, общий объем которых сегодня оценивается порядка в 17 млн кв.м. Путеводитель будет представлен в печатном и электронном виде. Его тираж составит 5 000 экз. Издатель – КГ Ekbpromo - ведущая компания по организации отраслевых логистических конференций. Официальная поддержка проекта – комитет по логистике ТПП РФ.
Кроме информации о складских комплексах с указанием их основных характеристик, в издании будет опубликована аналитика от ведущих международных консалтинговых компаний СBRE, Knight Frank, Cushman&Wakefield, а также от профильных логистических союзов и ассоциаций в регионах России.
В 2016 году российскому рынку качественных складов исполнится 12 лет. В кризис этот сегмент стал драйвером рынка коммерческой недвижимости страны. В прошлом году зафиксирована рекордная активность покупателей и арендаторов качественных складских объектов. Совокупный объем сделок составил порядка 1 300 тыс. кв. м, что в 1,5 раза больше показателя 2014 года, и на 10% превосходит рекордный объем сделок 2013 года. Наиболее активный спрос на склады приходится на Москву, а также на Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самару, Казань и др.
Структура распространения путеводителя охватит 11 регионов России, где в 2016 году пройдут отраслевые конференции «Логистика будущего: Эффективные решения». Среди городов – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Казань, Тюмень, Владивосток, Хабаровск, Краснодар и др. Каждый участник конференции получит свой экземпляр путеводителя «Склады России». Кроме того, издание будет распространяться по адресной рассылке, и на ведущих складских и транспортных выставках в стране.
«За шесть лет проведения отраслевых логистических конференций в регионах России мы объединили вокруг нашего проекта несколько тысяч складских девелоперов, ритейлеров, производителей, логистов, грузовладельцев, представителей транспортных компаний и тд. Уверена, что выпуск путеводителя «Склады России» будет эффективным инструментом для решения практических задач специалистов отрасли», - сообщила директор КГ Ekbpromo, член комитета по логистике Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации Татьяна Шушакова.
Оргкомитет конференции «Логистика будущего: Эффективные решения»
Коммуникационная группа EKBPROMO