Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Продукт года 2016»

В рамках выставки WorldFoodMoscow 2016, которая пройдет с 12 по 15 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», вновь пройдет профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2016».

Конкурс проводится независимой экспертной комиссией, в состав которой входят ведущие специалисты отрасли. Продукты, представленные на конкурс, оцениваются комиссией, в составе которой входят ведущие специалисты консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной, молочной и других отраслей пищевой промышленности.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

·        Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция

·        Кондитерские изделия

·        Масложировая продукция

·        Молочная продукция

·        Мясная продукция

·        Продукты переработки плодов, овощей; орехи; семена; продукция пчеловодства

·        Рыбная продукция и морепродукты

·        Тара и упаковка

·        Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа

·        Чай, кофе, специи, пищевые концентраты

Независимое жюри конкурса оценивают представленные образцы по следующим показателям: органолептические свойства: вкус, цвет, запах; состояние упаковки: дизайн и правильность нанесения информационного текста.

Продукты, удостоившиеся гран-при, золотых, серебряных и бронзовых медалей, всегда отвечают высоким требованиям к качеству. Победители конкурса получают право размещать логотип медали на упаковке своей продукции.

По результатам конкурса формируется каталог продукции, представленной к участию в конкурсе «Продукт года», который публикуется на странице конкурса на сайте выставки. 

Узнать подробнее о конкурсе вы можете на сайте выставки www.world-food.ru в разделе «Деловая программа» 

Иван Егоров — Марату Ахметову: «Если есть возможность, нужно расширяться»

лава «Ак Барс Холдинга» ответил министру сельского хозяйства и объяснил, зачем продал завод в Сергаче

Иван Егоров — Марату Ахметову: «Если есть возможность, нужно расширяться»Фото: Роман Хасаев

 

Генеральный директор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров в разговоре с корреспондентом «Реального времени» согласился с мнением министра сельского хозяйства Марата Ахметова по поводу сложностей, связанных с приобретением «Золотого колоса», однако в ответ на критику по расширению и так уже значительных сельскохозяйственных площадей холдинга заметил, что при возможности компании необходимо расширяться. Кроме того, Егоров рассказал о причинах продажи Сергачского сахарного завода.

 

«Я не раз сам лично заявлял, что «Ак Барс Холдингу» нельзя расширяться»

Напомним, что ранее на пресс-конференции, посвященной посевной кампании, министр сельского хозяйства РТ Марат Ахметов согласился с замечанием одного из журналистов о том, что холдинг увеличивает объем своих земель, притом что в их сельхозпредприятиях наблюдаются большие проблемы. Тогда корреспондент выразил опасения, что действия «Ак Барс Холдинга» чреваты повторением судьбы «ВАМИНа».

— Никакого возражения у меня к вашей мысли нет. Я не раз сам лично заявлял, что «Ак Барс Холдингу» нельзя расширяться, иначе он может повторить ошибку «ВАМИНа». Я полностью с вами согласен. Управлять таким масштабом очень трудно. Я считаю, что оптимальные площади холдинга – это 100-120 тыс. га, если он хочет быть управляемым и эффективным. А хозяйствующие субъекты агрофирмы должны быть не более 10-12 тыс. га по площадям, как одно юридическое лицо, — ответил на замечание Марат Ахметов.

Министр посетовал, что пока руководство холдинга предостережение не услышало. Он также напомнил, что сложности у «Ак Барс Холдинга» возникли после присоединения к ним «Золотого колоса» с 300 тыс. га земли и короткими инвестиционными кредитами, а также разорившегося агропромышленного предприятия «Чистое поле» со всеми долгами. Ранее Ахметов поделился с «Реальным временем» опасениями в связи со строительством молочной империи«Ак Барс Холдинга».

Опасения Ахметова связаны со строительством молочной империи «Ак Барс Холдинга»

«Когда получаешь такие хозяйства, сложности есть»

Как рассказал «Реальному времени» на KazanSummit-2016 генеральный директор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров, сложности он связывает с вынужденным решением о приобретении активов «Золотого колоса», однако считает, что при возможности компании нужно расширяться.

— Если у человека или компании есть возможность – нужно расширяться. Если откатиться назад и вспомнить историю, нас попросили получить активы «Золотого колоса», который морально устарел — где уже техника была устаревшей и, скажем, не осталось достаточного количества опытных специалистов. И в том числе кредиты на 16 млрд рублей. Конечно, когда бизнес начинаешь с нуля, все расчеты по бизнес-плану – это эффективно и сразу видно результат. А когда получаешь такие хозяйства, сложности есть. В этой позиции я соглашусь с ним, — прокомментировал Иван Егоров.

Пообщавшись с корреспондентом «Реального времени», глава крупнейшего в Татарстане холдинга направился непосредственно к критику политики компании – министру сельского хозяйства Марату Ахметову, с которым поговорил уже с глазу на глаз.

Министр посетовал, что пока руководство холдинга предостережения не услышало. Фото prav.tatar.ru

«Для того, чтобы обеспечить сырьем, нам были необходимы земли»

Иван Егоров также раскрыл изданию причину продажи Сергачского сахарного завода в Нижегородской области.

— Один из активов, который пришел с «Золотым колосом», — это Сергачский сахарный завод. Когда партнеры поручили нам заниматься этим заводом, у нас к губернатору Нижегородской области и министру сельского хозяйства было несколько вопросов. Первый: для того, чтобы обеспечить сырьем, нам были необходимы земли. Мы просили 25-30 тысяч [га] земли, чтобы стабильно обеспечить свое производство и завод сырьем. За три-четыре года этот вопрос не решили, — рассказал Иван Егоров.

Напомним, в феврале 2016 года жители поселка Сергач Нижегородской области вышли с протестом против закрытия Сергачского завода, так как он является единственным в регионе производителем сахарного песка. Протестующие опасались, что в связи с закрытием рабочие места потеряют сотни местных жителей. Тогда сообщалось, что собственник предприятия холдинг «Ак Барс» отправил с 1 февраля по 31 марта в неоплачиваемый отпуск 306 работников. На митинг работники вышли с плакатами «Путин, спаси завод. Не дайте умереть городу» и «Путин, мы надеемся только на вас».

Сергачский сахарный завод — один из активов, который достался холдингу вместе с «Золотым колосом». Фото kompas-rf.ru

В феврале же начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности минсельхоза и продресурсов области Светлана Чиркова упрекнула холдинг «Ак Барс» в нежелании сохранить единственный сахарный завод Нижегородской области.

В итоге для Сергачского завода велся поиск нового собственника, а в мае стало известно, что покупателем выступила нижегородская агрофирма «Весна». Как сообщают СМИ, компания планирует привлечь 2,5 млрд кредитов для модернизации завода.

Мария Горожанинова

ПЯТЬ ВЫСШИХ НАГРАД ЗА КАЧЕСТВО НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ IFFA-2016 (ГЕРМАНИЯ)

Продукция «Стародворских колбас» одержала очередную победу на одной из самых престижных выставок Европы - IFFA, которая по сложившейся десятилетиями традиции проходит в немецком городе Франкфурт-на-Майне. «Стародворские колбасы» получили сразу пять высших наград за качество продукции, завоевав признание и уважение западных специалистов.

Вот уже более пятидесяти лет IFFA оправдывает свое заслуженное положение №1 в мясной промышленности, а ее высокий статус подтвержден знаком качества UFI (международным союзом выставок и ярмарок). Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 10 мая в Германии, во Франкфурте-на-Майне.

Валентина Мачина, исполнительный директор завода «Стародворские колбасы»:«Качество продукции завода «Стародворские колбасы» проверено временем, из года в год мясная продукция нашего завода отмечается престижными наградами на ведущих мировых конкурсах, поэтому мы гарантируем качество наших колбасных изделий. Все позиции, отправленные на конкурс IFFA 2016, завоевали почетные медали и награды, это говорит о том, что наши отечественные продукты – самые качественные, и их выбирают во всем мире!Достигнутые результаты подтверждают, что мы точно знаем, какой продукт нужен нашему потребителю, а главное – мы умеем его создавать»

Качество продукции «Стародворских колбас» не раз подтверждалось высшими наградами международных конкурсов. В 2010 году сервелат «ГОСТ» и сервелат «Европейский» завоевали золотые медали конкурса IFFAза качество продукции. Ранее в 2007 году золотую и серебряную медаль конкурса получили колбасы вареные «Докторская» и «Русская» соответственно.

В этом году продукция «Стародворских колбас» была отмечена четырьмя золотыми  и одной серебряной медалями по всем пяти заявленным на конкурс продуктам:  колбаса вареная «Докторская Стародворская» - золотая медаль; ветчина «Столичная Вязанка»  - золотая медаль; сосиски «Молочные  Вязанка» -  золотая медаль; сервелат «Финский Вязанка»  - золотая медаль, сардельки «Вязанка» - серебряная медаль.

Но свои главные награды предприятие получает от покупателей, которые из года в год выбирают продукцию от «Стародворских колбас». И это признание - самая дорогая награда.

__________________________________________________________________

ЗАО «Стародворские колбасы» - крупнейший представитель мясоперерабатывающей промышленности в Центральной России, входящий в состав компании ABI PRODUCT. По объемам производства и продаж предприятие занимает одно из ведущих мест на мясном рынке в России.

Сегодня продукция «Стародворские колбасы» представлена в категориях «вареные колбасы», «варено-копченые колбасы», «ветчины», «сосиски» и «сардельки». Портфель «Стародворских колбас» включает в себя суббренд «Вязанка». По итогам 2015 года рост продаж «Стародворских колбас» составил 9% по сравнению с 2014 годом. Бренд «Стародворские колбасы» занимает первое место по объемам продаж в сегменте вареных колбас на рынке колбасных изделий России (собственные данные ЗАО «АБИ Продакт»).

Международная выставка IFFA более 60 лет считается событием №1 в мясоперерабатывающей промышленности (первая выставка прошла в 1949 году). IFFA - одна из самых востребованных зарубежных выставок среди специалистов мясной индустрии в России.

Роль IFFA в качестве главного места встречи мясоперерабатывающего сектора также находит свое отражение в десятке ведущих стран по числу посетителей, из Германии, России, Италии, Испании, Польши, Нидерландов, Австрии, Швейцарии, США, Бельгии и Австралии.

За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Бесплатный авиаперелет на выставку!

 Приглашаем Вашу компанию принять участие в Международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2016». В рамках выставки состоится насыщенная деловая программа: «Алматинский бизнес-форум», тематические круглые столы, биржа деловых контактов.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  По приглашению Оргкомитета, компаниям, арендующим стенд 12 кв.м. без скидок, БЕСПЛАТНО  предоставляется на одного человека перелет Москва - Алматы – Москва.

Предложение действует до 3 июня.

По вопросам участия просим обращаться в Оргкомитет.

Ознакомиться с программой выставки также можно  на сайте Оргкомитета, пройдя поссылке

 

С уважением, 
Оргкомитет выставки
ОАО «Зарубеж-Экспо»

Примите участие в выставке TransUral 2016

Уважаемые господа!

Приглашаем вашу компанию принять участие в выставке коммерческих автомобилей, транспортно-логистических услуг, складской техники и систем TransUral, которая состоится с 10 по 12 ноября 2016 года в Екатеринбурге, в международном выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО».

TransUral — единственная в Екатеринбурге выставка коммерческих автомобилей, транспортно-логистических услуг, складской техники и систем, эффективная для получения большого количества деловых контактов представителей транспортных и логистических компаний уральского региона, крупных и средних производственных и торговых компаний, складских хозяйств.

 

Разделы выставки:

 

  • коммерческие автомобили
  • транспортно-логистические услуги
  • складские системы
  • подъемно-транспортное оборудование

Для получения информации об условиях участия в выставке заполните заявку>>

Посетителями выставки TransUral в 2015 году стали представители компаний, занятых в сфере:

  • оказания услуг по транспортировке, экспедированию и хранению грузов (52%)
  • производства (11%)
  • розничной торговли (11%)
  • оптовой торговли (6%)

Среди них — крупнейшие компании транспортно-логистического рынка: группа FESCO, MAERSK, CMA CGM, MSC, «Трансконтейнер», «Евросиб», «Термокон-Логистик», «Совмортранс», «РейлШип», «Урал-Контейнер», «Деловые линии» и другие.

Среди посетителей-грузовладельцев — представители компаний «Серовский ферросплавный завод», «Ураласбест», «КУМЗ», «Тобольск-Нефтехим», «ПНТЗ», «Уралэлектромедь», «ГАЛА-ЦЕНТР», «СИМА-ЛЭНД», Торговая сеть «Летуаль», «Ирбитский молочный завод», «Барнаульский молочный завод» и других.

Впервые на выставке TransUral 2016 будет организован «Центр переговоров с грузовладельцами», где участники выставки смогут провести личные встречи с представителями компаний-грузовладельцев уральского региона, заинтересованных в услугах по транспортировке грузов, приобретении автотранспорта или складского оборудования. Проведение прямых переговоров с ключевыми клиентами региона — это дополнительная опция, доступная только участникам выставки TransUral.

Подробнее о выставке — на сайте www.transuralexpo.ru

Вы можете выбрать формат участия, подходящий вашей компании:

  • Пакетные стенды от 6 кв. м «все включено»
  • Минимальные информационные стенды
  • Рабочие места в формате «коворкинга»
  • Демонстрационная площадка в павильоне для коммерческих автомобилей
  • Стенды улучшенной стандартной и индивидуальной застройки

Организатор выставки: ITE Урал

С уважением,
Дирекция выставки TransUral