«АГРОСИЛА» наращивает объемы производства рапсового масла. На производственном комплексе «Актанышское ХПП» открылось направление по отжиму рапсового масла.
На производственном комплексе «Актанышское ХПП» открылось направление по отжиму рапсового масла.
Цех по отжиму рапсового масла открылся на базе «Актанышского хлебоприемного предприятия». Ежегодно он будет производить до 1 500 тонн рапсового масла и 2 000 тонн жмыха. Совокупно с рапсовым заводом холдинга объем производимого масла достигнет 7 000 тонн в год, жмыха – 12 000 тонн, что полностью закроет текущие потребности предприятий «АГРОСИЛЫ» в этих продуктах.
Нурымов Хайдар, директор «Актанышского ХПП»: «Рапсовое масло и рапсовый жмых являются хорошей основой для высокоэффективного корма для животных. Технология холодного отжима рапсового масла позволяет получать полезный и биологически ценный продукт. Семена обрабатываются механическим путем, поэтому масло содержит все витамины и биологически активные вещества. Рапсовое масло содержит витамин Е и много ненасыщенных жирных кислот, богато омега-3 и омега-6 кислотами».
Инвестиции в открытие цеха нового цеха «Актанышского ХПП» составили около 12 миллионов рублей, планируемый срок окупаемости производственной площадки – 2 года. Комплекс ежегодно производит более 6 500 тонн муки, около 1000 тонн круп и 6 500 тонн комбикормов. На сегодняшний день, это одна из самых мощных производственных площадок в данном направлении АПК Татарстана.
Справка: «АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг включает предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Зерновое направление холдинга «АГРОСИЛА» представлено биокомплексом «Набережночелнинский элеватор», «Тукаевским семенным заводом» и производственным комплексом «Актанышское ХПП». В структуру «Набережночелнинского элеватора» входят технологический блок по приемке, очистке, сушке, хранению и отгрузке зерна, 2 комбикормовых завода, завод по производству рапсового масла. Суммарная емкость складов составляет 105,5 тысяч тонн. Комбикормовый завод, входящий в комплекс «Набережночелнинского элеватора» – один из крупнейших производителей комбикормов в Поволжье, снабжающий кормами большинство предприятий птицеводческой и животноводческой отраслей Татарстана. Ежегодно предприятие производит до 355 тысяч тонн кормов. «Тукаевский семенной завод» - крупнейший семенной завод в России. Его производительность достигает 40 тонн зерна в час. В сутки завод способен перерабатывать более 900 тонн семян.
Пресс-офис ОАО «Актанышское ХПП»:
СОСИСКИ «МЯСНЫЕ» - ПО-НАСТОЯЩЕМУ НОВЫЕ, ПО-СТАРОДВОРСКИ ВКУСНЫЕ!
На прилавках торговых сетей в 45 регионах России появилась новинка от торговой марки «Стародворские колбасы» - сосиски «Мясные», которые отличаются насыщенным мясным вкусом и увеличенным размером.
Продолжая усиливать позиции товарной группы «Сосиски», марка выпустила новинку - сосиски «Мясные» увеличенного диаметра с насыщенным мясным вкусом и легким ароматом копчения. Как и вся продукция «Стародворских колбас», сосиски «Мясные» изготовлены по деревенским рецептам и традициям.
Стоимость новинки приятно порадует потребителей, составив всего 229 рублей за килограмм.
Сегодня продукция торговой марки «Стародворские колбасы» представлена в категориях «Вареные колбасы», «Варено-копченые колбасы», «Ветчины», «Сосиски» и «Сардельки». Кроме базового ассортимента, портфель «Стародворских колбас» включает в себя еще и суббренд «Вязанка».
Ассортимент сосисок от «Стародворских колбас» представлен позициями «Молочные по– Стародворски», «Сливочные по-Стародворски» и «Мясные по-Стародворски».
По итогам 2015 года рост продаж торговой марки составил 8% по сравнению с 2014 годом (собственные данные Компании).
Год создания торговой марки «Стародворские колбасы» - 2004.
__________________________________________________________________________
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru
ТМ «МЕДВЕЖЬЕ УШКО» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
В январе в эфире федеральных каналов началась трансляция нового рекламного ролика
пельменей ТМ «Медвежье ушко» - лидера на рынке замороженных полуфабрикатов в среднеценовом сегменте.
Новый ролик сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах. Действие разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете.
Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» - труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».
Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product: «Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года. Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе - укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков».
С 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, с применением самых современных технологий.
Секрет продукта в натуральности ингредиентов и идеальном сочетании мясного фарша и теста.
В ассортиментный ряд ТМ «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».
Ролик доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=O8M0SiFG7rQ
Креативная группа:
ABI Product
Сербское оборудование более чем за 60 миллионов поможет Марату Муратову напоить Москву и Питер тюркским кефиром
УК «Просто молоко» запускает производство айрана мощностью до 100 тыс. бутылок в сутки

Один из крупнейших переработчиков молока в Татарстане, управляющая компания «Просто молоко» Марата Муратова анонсировала запуск нового производства. Построенный на мощностях рухнувшей под кредитным бременем агроимперии «ВАМИН», производитель начнет выпуск тюркского напитка айран, а также расширит ассортимент продукции за счет йогуртов и сыра. Подробности проекта выяснила корреспондент «Реального времени».
Турецкий кефир для татарстанского покупателя
Татарстанский молочный гигант «Просто молоко» анонсировал запуск производства нового продукта, который ранее не выпускался в республике, – айрана, аналога кефира и катыка, популярного в южных областях России, а также в Средней Азии, Турции и на Балканах.
Линию по производству айрана компания запустила на днях. Национальный напиток восточных народов будет выпускаться в промышленных масштабах Казанским молочным комбинатом и поставляться в города республики и другие регионы, с которыми в настоящее время сотрудничает производитель.
— В Татарстане айран еще не производился. Мы изучили рынок и пришли к выводу, что этот продукт будет интересен как для местных покупателей, так и для жителей других регионов. Производство айрана начнется на новой линии ПЭТ-упаковки, мощность которой — порядка 100 тыс. бутылок в сутки, оборудование было закуплено в Сербии, — прокомментировал руководитель пресс-службы компании «Просто молоко» Денис Шишканов.
Первая промышленная технология айрана в Советском Союзе появилась в 70-х годах XX века на уровне региональных документаций в Ставропольском крае, Узбекистане, Азербайджане. Промышленное производство тана и айрана началось в 90-х годах. В 1999 году были разработаны общероссийские технические условия на этот продукт. В южных регионах и регионах Северного Кавказа айран производят примерно 10-15 заводов, а в целом по России таких предприятий десятки, подсказывает «Википедия».
В духе времени
Кроме того, компания расширила продуктовую линейку и другими напитками в ПЭТ-упаковке. В частности, она начинает выпуск натуральных питьевых продуктов «фитнес-линии» в брендированных ПЭТ-бутылках, напоминающих гантели, и белого йогурта в пластиковых стаканах, а также добавляет в ассортимент сыр «Адыгейский».
«Линия здоровья» представлена ацидофильным напитком, наринэ, биокефиром, бифидоком, простоквашей, ряженкой и другими кисломолочными продуктами. Как отметила Юлия Тарасова, начальник отдела производства и контроля УК «Просто молоко», продукция изготавливается из натурального местного сырья без добавления консервантов, срок годности продукции увеличивается за счет использования ПЭТ-упаковки.
– Что касается «Линии здоровья» в целом, то эта продукция прежде всего ориентирована на людей, ведущих динамичный, здоровый образ жизни. Питьевой кисломолочный продукт в бутылке удобно брать с собой, — отмечает Шишканов.
АПК «ПРОМАГРО» реализует программу по снижению издержек и внедряет систему, основанную на принципах «бережливого производства».
С января 2016 года на предприятиях АПК «ПРОМАГРО» стартовала программа по реализации всемирно известного подхода «бережливого производства». В основе проекта, являющегося одним из ключевых направлений повышения эффективности работы ООО «АПК «ПРОМАГРО» – улучшение качественных и вкусовых характеристик мясной продукции, высокий сервис и своевременность поставок конечным потребителям. Это достигается за счет оптимизации технологических процессов, повышения эффективности труда и сокращения непроизводительных потерь.
На начальном этапе запланировано тотальное вовлечение персонала в разработку концепции «бережливого производства». Предложения по усовершенствованию производственных процессов должны поступать от проектной группы, в состав которой войдут как руководители структурных подразделений так и рядовые сотрудники. Именно они должны предлагать идеи по оптимизации своего труда, ликвидации потерь, оценивать результаты работы и утверждать цели самого проекта. Для этого внедряется философия «бережливого производства» в сознание сотрудников, проводится обучение алгоритму пошаговых изменений.
Кроме того, разработана система мотивации персонала в зависимости от индивидуального вклада в общий процесс. Смысл ее заключается в том, что за каждую целесообразную инициативу работник получает материальное вознаграждение. Для руководителей подразделений предусмотрено ежеквартальное стимулирование, эквивалент которого будет основан на экономическом эффекте.
В рамках реализации базовых инициатив «бережливого производства» запланировано проведение конкурса, направленного на стимулирование профессиональных инициатив сотрудников с выявлением победителей и награждением активных участников.
Также, стоит отметить, что с 1 января этого года для всех рабочих предприятий, входящих в состав АПК «ПРОМАГРО», была проведена индексация заработной платы на 10%.