«Денвер» выиграл 50-й Супербоул — финал Национальной футбольной лиги

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 8 февраля. /ТАСС/. Клуб «Денвер Бронкос» победил «Каролину Пантерз» в юбилейном 50-м Супербоуле — финальном матче североамериканской Национальной футбольной лиги (НФЛ). Решающая встреча сезона в американском футболе, прошедшая на стадионе «Ливайс» в Санта-Кларе (штат Калифорния), завершилась со счетом 24:10.

Денвер выиграл 50-й Супербоул — финал Национальной футбольной лиги - Фото

«Бронкос» в третий раз выиграли Супербоул — ранее команда побеждала в 1998 и 1999 гг. «Каролина» второй раз в своей истории играла в финале, но вновь проиграла.

Победитель матча, помимо титула чемпиона НФЛ, получил приз Винса Ломбарди — знаменитого футболиста и тренера.

Гимн США, предварявший начало матча, исполнила Леди Гага, а в перерыве встречи прошел концерт с участием британской группы Coldplay и специальных гостей Бейонсе и Бруно Марса. Также на матче «засветились» известные игроки НБА. Так, лидер «Оклахома-Сити Тандер» Кевин Дюрант работал на Супербоуле в качестве фотографа, а звезда «Голден-Стэйт Уорриорз» (действующего чемпиона ассоциации) Стефен Карри, являющийся болельщиком «Каролины», ударом в барабан подал этой команде сигнал к выходу на поле.

Цена самых дорогих билетов на этот матч на официальном сайте превысила 13 тысяч долларов (более 1 млн рублей), у перекупщиков они были еще дороже.

Ожидается, что юбилейный Супербоул вновь обновит рекорд телевизионных рейтингов в США. Год назад за Супербоулом наблюдали 168 миллионов американцев, что составило больше половины всей аудитории страны. В последние годы по очереди транслируют Супербоул несколько американских телеканалов, в нынешнем году настал черед CBS. Канал установил среднюю цену 30-секундного рекламного ролика во время трансляции юбилейного Супербоула в размере $5 млн.

Хотя НФЛ была создана в 1920 году, первый Супербоул состоялся лишь в 1967 году, когда произошло объединение с Американской футбольной лигой (АФЛ). Тогда же НФЛ была разделена на две конференции — Американскую и Национальную, победители которых и оспаривают титул чемпиона в Супербоуле. Новая лига стала очень успешным коммерческим проектом — по популярности в США с этой игрой не сравнятся ни баскетбол, ни бейсбол, ни хоккей.

В нынешнем сезоне регулярный чемпионат стартовал в сентябре с участием 32 команд — по 16 в каждой конференции. По шесть лучших команд каждой конференции вышли в плей-офф, матчи которого прошли в январе, причем и «Каролина», и «Денвер» победили в своих конференциях в регулярном сезоне.

Чаще других Супербоул выигрывал клуб «Питтсбург Стилерз» — шесть раз. Чемпионом НФЛ наибольшее количество раз становился «Грин-Бэй Паккерз» — 13, из них шесть раз под руководством Винса Ломбарди.

Больше корма

«Агро-Белогорье» строит новое комбикормовое производство. Завод мощностью 210 тыс. тонн в год планируется запустить в январе 2017 года.

Яковлевский комбикормовый завод – одно из шести производств в рамках анонсированного ранее инвестиционного проекта ГК «Агро-Белогорье». Его строительство стартовало в декабре 2015 года в районе хутора Крапивенские Дворы в непосредственной близости от мясоперерабатывающего предприятия холдинга. Сегодня на объекте ведутся работы по устройству фундамента будущего предприятия.

Проект предполагает возведение завода по производству готовых гранулированных комбикормов мощностью 210 тыс. тонн в год и элеватора для единовременного хранения 60 тыс. тонн зерна. Последний будет сдан уже к середине сентября нынешнего года для своевременного принятия урожая. Комбикормовый завод введут в эксплуатацию в конце января 2017 года. К октябрю 2018-го он должен выйти на проектную мощность.

Основным поставщиком сырья будет «Прохоровская зерновая компания», работающая в составе холдинга. Потребителями продукции завода станут свинокомплексы «Агро-Белогорья», включая новые производства, строящиеся параллельно.

Инвестиционная стоимость Яковлевского комбикормового завода оценивается в 1,8 млрд рублей. Срок окупаемости составит 9 лет.

Строительство предприятия ведет компания «ЭкспертПроектСтрой» - давний партнер холдинга, участвовавший в возведении второго производственного комплекса МПЗ. Уже весной на объекте планируется начать монтаж технологического оборудования. Его основным поставщиком станет немецкая компания BDW.

Новый завод станет третьим предприятием в составе холдинга, производящим гранулированные корма для животных. Еще два действуют сегодня в Борисовском и Красногвардейском районах области с совокупным объемом производства до полумиллиона тонн в год. Таким образом, с вводом третьего завода комбикормовые мощности холдинга превысят 700 тысяч тонн в год.

Запуск предприятия позволит создать более 130 новых рабочих мест.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»

 

Пресс-релиз: Группа ПРОДО примет участие в выставке Продэкспо-2016

Выставка  «Продэкспо-2016» проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Крупнейший в России и Восточной Европе отраслевой форум соберет участников рынка в «Экспоцентре» с 8 по 12 февраля.

 

Стенд Группы «ПРОДО» расположится в павильоне 2.2, 22D60. На стенде будет представлена исчерпывающая информация обо всех брендах Группы и о предприятиях, их выпускающих. В течение пяти дней представители «ПРОДО» будут рады ответить на все возникающие вопросы гостей выставки.

 

 «Продукция Группы «ПРОДО» занимает прочные позиции в регионах своего присутствия. И мы работаем над тем, чтобы их еще более упрочить, повысить эффективность производственных процессов и расширить аудиторию лояльных потребителей. Форум «Продэкспо» способствует достижению подобных целей, - говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. - Это уникальная возможность встретиться с участниками рынка, найти новых бизнес-партнеров и обсудить многие насущные вопросы с представителями отрасли из других регионов».

 

Поближе познакомиться с продукцией «ПРОДО» можно будет на мастер-классах, которые ежедневно будут проводиться на стенде Группы. Каждый из них станет настоящим шоу, ведь в качестве ведущих приглашены известные шеф-повара. Конечно, готовить свои кулинарные шедевры они будут из продукции предприятий «ПРОДО». А финалом каждого мероприятия станет дегустация приготовленных блюд.

 

Справка

 

Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном,  Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», «Умка», «Чукчум», «Царская охота», «Преми» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 16 тыс. человек.

 

Российские производители выбирают экспресс-технологии для эффективного контроля качества продукции

По словам директора департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ Владимира Лабинова, на сегодняшний день российские производители мяса птицы полностью обеспечивают потребности страны в данной продукции.

За последние десять лет производство мяса птицы выросло почти в три раза, а ограничение импорта и значительное повышение цен на говядину и свинину влекут за собой рост уровня внутреннего потребления именно в пользу российской птицы.

 

Птицеводческий бизнес становится все более экономически привлекательным и конкурентным. Вместе с наращиванием производства птицеводческие предприятия выходят на новые рынки сбыта и работают над повышением качества своей продукции. Опасность для потребителей в первую очередь представляют пищевые патогены, например, Salmonella, E.coli 0157, Listeria monocytogenes (График 1), а также дрожжей и плесени, наличие которых в пище вызывает тяжелые инфекции. 

 

Профилактика пищевых отравлений включает мероприятия, направленные в первую очередь на устранение условий ее возникновения и распространения. На российских предприятиях давно существуют системы контроля за качеством выпускаемой продукции, однако сейчас растет спрос на экспресс-тесты, дающие ускоренные результаты, вытесняя традиционные методы типа чашки Петри.

 

Например, тест-пластины Petrifilm для мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ) позволяют обнаружить и точно подсчитать количество бактерий в течение всего лишь 24 часов.Тест-пластины для быстрого определения количества дрожжевых и плесневых грибов дают результат через 48-60 часов, обнаружить подозрительные колонии сальмонелл можно уже за 44-72 часа. Раньше из-за длительного процесса (до 5 дней) тестирования времени на реализацию готовой продукции оставалось меньше. Оперативное определение патогенов дает производственным компаниям возможность предлагать потребителям еще более свежие и качественные продукты.

Работа тест-пластин представляет собой простой трехступенчатый процесс: посев, инкубация и подсчет. Пластины содержат готовую питательную среду и водорастворимый гель, а хромогенные индикаторы и нанесенная на тест-пластины сетка облегчает подсчет колоний для большинства пищевых продуктов. 

 

Применение на предприятиях эффективных чистящих и дезинфицирующих средств, проводимых через равные промежутки времени (4-8 часов), контролирует и ограничивает рост патогенов. Однако визуально чистые поверхности все же требуют проверки. Например, люминометр Clean-Trace позволяет в течение 1 минуты определить степень чистоты поверхности производственных линий на предприятии и предпринять, если необходимо, дополнительную дезинфекцию и мойку оборудования (График 2). «Принцип работы прибора заключается в определении уровня аденозинтрифосфата (АТФ) – универсальной энергетической молекулы, находящейся во всех живых клетках: растительных, животных, бактериальных, а также дрожжах и плесени. В основе методики количественного определения АТФ в образце лежит химическая реакция биолюминесценции (свечения)», - говорит микробиолог Лариса Белоус.

 

Справочная информация:

 

График 1

 

График 2

 

Рекомендованные пороги чистоты

RLU-(концентрация АТФ)

50 – 150

 

151 -299

 

>300

 

 

Участвуйте в «Молочная и мясная индустрия 2016»

Приглашаем вас принять участие в 14-й Международной выставке оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств «Молочная и мясная индустрия», которая пройдёт 1-4 марта 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

Забронировать стенд >>>

Посетителей выставки интересуют* предложения по:

  • Оборудованию и технологиям для производства молочной продукции — 78%
  • Оборудованию и технологиям для производства мясной продукции — 46%
  • Оборудованию и технологиям для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных и птицы — 30%
  • Кормовой базе животноводства и птицеводства — 28%
  • Оборудованию для убоя и первичной переработке — 27%

* По данным опроса посетителей 2015 года.

3 марта в рамках выставки во второй раз состоится «День фермера». При содействии региональных Минсельхозов будут организованы делегации представителей сельхозпроизводств и фермерских хозяйств из пяти ведущих сельскохозяйственных регионов России. Это уникальная возможность представить вашу продукцию непосредственно целевой аудитории сельхозпроизводителей, готовых принять решение о закупках.

Участвуйте в выставке «Молочная и мясная индустрия 2016» и расширяйте географию продаж!

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь:

к директору выставки Ларисе Житковой 
+7 (499) 750-08-28 (доб. 4291), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
и менеджеру выставки Юлии Носаевой 
+7 (499) 750-08-28 (доб. 4292), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.