С 17 по 20 марта 2016 года в Санкт-Петербурге состоится 14-я Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa. Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО».
«ExpoHoReCa»- крупнейшая выставка индустрии гостеприимства в Северо-Западном регионе РФ. Новейшие тренды и современные решения для успешной работы предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса, престижные конкурсы, актуальные деловые мероприятия – главные составляющие проекта.
Выставка объединяет производителей, поставщиков и потребителей товаров и услуг. Вниманию профессиональных посетителей участники представляют передовые решения отрасли и полный комплекс современного оборудования, технологий и услуг, необходимых для организации и качественной работы отеля, ресторана, кафе, предприятия торговли.
В 2016 году организаторы обновили экспозицию. Возросший интерес к национальной кухне и продуктам питания способствовали созданию разделов «Знакомые и незнакомые продукты регионов» и «Региональная кухня». Тема «Оборудование для кулинарии и кулинарного производства» заинтересует предпринимателей, планирующих открыть свой бизнес в сфере производства и продажи полуфабрикатов.
Выставка известна обширной деловой программой. 18 и 19 марта 2016 впервые в рамках выставки ExpoHoReCa проходит Петербургский отборочный тур Всероссийского кулинарного чемпионата «ChefalaRusse» в номинации «Региональная кухня». В соревнованиях принимают участие 16 команд, представляющие ведущие предприятия общественного питания Северо-Запада РФ.
В течение трех дней работает Форум рестораторов и отельеров. 17 марта 2016 проходит Международная конференция «Индустрия гостеприимства при подготовке и проведении ЧМ 2018 по футболу». На пленарном и секционных заседаниях будет представлена полная и достоверная информация по всем аспектам подготовки гостиниц и предприятий общественного питания к приему участников и гостей ЧМ-2018.
Также в программе Форума: Конференция рестораторов. Санкт-Петербург-2016 и Конференция отельеров. Санкт-Петербург-2016. Данные мероприятия объединяют всех игроков рынка индустрии гостеприимства для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций. Участники съезда проанализируют итоги 2015 года и расставят приоритеты в управлении бизнесом, а также определят его перспективы.
Ряд компаний проводит обучающие семинары и мастер-классы для рестораторов, специалистов гостиничного бизнеса, управляющих кафе и баров и пр.
«КРУГГЕТСЫ» И «ЧЕБУПЕЛИ» НАГРАЖДЕНЫ МЕДАЛЯМИ КОНКУРСА «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО 2016»
Горячие мясные снеки от бренда «Горячая штучка» «Круггетсы с сырным соусом» и «Чебупели сочные с мясом» награждены Золотой и Серебряной медалями и почетными дипломами конкурса «Инновационный продукт» соответственно. Конкурс проходил в рамках Международной выставки продуктов питания «ПРОДЭКСПО».
Торжественная церемония награждения состоялось 11 февраля в московском «Экспоцентре». В экспертный совет конкурса «Инновационный продукт» вошли представители ведущих ассоциаций производителей продуктов питания, такие как: ФГБНУ «НИИ питания» (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), факультет пищевых технологий Университета ИТМО (Санкт-Петербург), Ассоциация производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз», Центр исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). В конкурсе было заявлено 110 продуктов питания от 41 компании-производителя.
Награды за инновационность и качество продуктов от «Горячей штучки» бренд-директору торговой марки Денису Мартасову торжественно вручили директор выставки «ПРОДЭКСПО» Пискарева Татьяна и главный эксперт Департамента выставочной деятельности ТПП РФ Андрей Максимов.
Денис Мартасов, бренд-директор «Горячая штучка», ЗАО «АБИ Продакт»: «В марте текущего года бренд «Горячая штучка» отметит пятилетие на рынке. Награды, которые получили мясные снеки от «Горячей штучки» в конкурсе «Инновационный продукт» - это признание уважаемых экспертов. Продажи этих продуктов в 55 регионах России и за рубежом – это признание и выбор потребителей. Это лучший подарок ко дню рождения торговой марки».
Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Елена Вицина, директор завода «Мясная галерея»:«Технологи завода «Мясная галерея» разработали уникальную рецептуру абсолютно нового продукта – Чебупели, не имеющего аналогов на российском рынке и положившего начало производству и выпуску мясных снеков для микроволновой печи торговой марки «Горячая штучка». Завод «Мясная галерея» оснащен европейским оборудованием, позволяющем производить сегодня до 130 тонн продукции в день».
Сегодня в линейку продуктов для микроволновки от бренда «Горячая штучка» входят «Круггетсы» «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки», «Бульмени», «Гриллеры» и серия «Быстрый обед». Сайт торговой марки www.eatwithfun.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Надежде Бережной Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
НОВИНКИ ВЫСТАВКИ EXPOHORECA
В 2016 году организаторы Международной выставки индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa» обновить экспозицию. Возросший интерес к национальной кухне и продуктам питания способствовали созданию разделов «Знакомые и незнакомые продукты регионов» и «Региональная кухня».
Важнейший вопрос для рестораторов и отельеров – привлечение клиентов. Решают проблему разными способами, в том числе и яркими выразительными средствами. В разделе «Проектирование и дизайн» планируется представить товары, услуги и решения для создания и обновления интерьеров.
Тема «Оборудование для кулинарии и кулинарного производства» заинтересует предпринимателей, планирующих открыть свой бизнес в сфере производства и продажи полуфабрикатов.
Международная специализированная выставка «ExpoHoReCa» пройдет с 17 по 20 марта 2016 в Санкт-Петербурге. «ExpoHoReCa» - крупнейшая выставка индустрии гостеприимства в Северо-Западном регионе РФ. Выставка объединяет производителей, поставщиков и потребителей товаров и услуг.
Познакомиться с полным списком тематик выставки «ExpoHoReCa» можно на сайте проекта.
Журнал «National Geographic Россия» при участии АНО «Корпорация развития Байкальского региона» представляет фотоэкспедицию «Ледяной Байкал» с шеф-фотографом Андреем Каменевым 5 - 9 марта
Впервые журнал «NationalGeographicРоссия» при участии АНО «Корпорация развития Байкальского региона» объявляет набор в фототур на зимний Байкал, участвовать в котором могут не только профессионалы, но и те, кто хочет ими стать. Руководитель экспедиции – шеф-фотограф журнала Андрей Каменев.
Зимний Байкал — одно из красивейших мест на планете, настоящее царство льда. Во время фототэкспедиции на Байкал участники группы получат незаменимый опыт фото и видео съемки с профессиональным фотографом Андреем Каменевым.
Один из главных компонентов фототура — профессиональный анализ сделанных фотографий. Андрей Каменев разберет все работы и расскажет, как сделать их ярче и выразительнее, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
Всем участникам фотоэкспедиции будет вручён памятный диплом, а по результатам поездки лучшие фотографии будут опубликованы на сайте http://www.nat-geo.ruи в журнале «National Geographic Россия».
Программа фототура:
5 марта:Выезд из аэропорта Иркутска, завтрак, отправление на Ольхон, Малое море Байкала, и размещение в гостиничном комплексе «Байкалов острог» со всеми удобствами.
6 марта — 8 марта:Фотосессии и мастер-классы Андрея Каменева на Ольхоне и окрестностях. Один из дней будет посвящён непосредственно съёмке форм и фактур байкальского льда, льдин и торосов, для чего будет использован катер на воздушной подушке «Хивус». Знакомство с бытом местных жителей и байкальской кухней; встреча с сибирским шаманом.
8 марта:Возвращение в Иркутск, размещение в отеле, ужин в ресторане исторического квартала «Иркутская слобода».
9 марта:Завтрак, трансфер в аэропорт Иркутска и возвращение домой.
Количество участников фототура «Ледяной Байкал» ограничено.
Возрастное ограничение: 18+.
Узнать подробности участия в фототуре на сайте nat-geo.ru
Дополнительная информация:
Ольга Яшина
Менеджер по организации мероприятий
T.: +7 (495) 232-32-00 (4107)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Организаторы проекта:
NationalGeographic Россия– уникальный научно-популярный географический журнал, официальное издание Национального географического общества (США). Сегодня издание читают более 40 миллионов человек на 26 языках мира. NationalGeographicпубликует беспрецедентные фотографии и эксклюзивные материалы об истории, археологии, науке и культуре. Ядро журнала одинаково для всех стран, что делает NationalGeographicпо-настоящему общемировым изданием. Издается в России с 2003 года.
Партнер проекта:
АНО «Корпорация развития туризма Байкальского региона»- это профессиональный участник на рынке услуг, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Одним из основных направлений деятельности Корпорации развития туризма Байкальского региона является разработка туристических продуктов, маршрутов и программ территорий, прилегающих к озеру Байкал, и их продвижение на российском и международном уровне.
При поддержке:
Timberland является ведущей в мире компанией по разработке, конструированию, продвижению и продаже первоклассных обуви, одежды и аксессуаров. Бренд Timberland выбирают те, кто ценит природу и любит проводить время на открытом воздухе. Компания выпускает продукцию под брендами Timberland®, Earthkeepers®, Timberland PRO® и Timberland Boot Company®. Каждую из этих линий отличают качество изготовления и тщательно продуманные детали, а изделия призваны выдерживать любые капризы природы. Приверженность изготовлению качественной продукции в компании Timberland сочетается с принципом «хорошо делать и делать хорошее». Это позволяет построить крепкие партнерские отношения между нашими сотрудниками, покупателями и сервисными контрагентами, чтобы преобразить общество, в котором они живут и работают. Больше узнать о Timberland можно на сайте
Columbia- это ключевой бренд компании Columbia Sportswear Company, базирующейся в Портленде, штат Орегон, США. С 1938 года под брендом Columbia создавались инновационные одежда, обувь, аксессуары и экипировка для любителей активного отдыха на природе. Columbia стала всемирно известным брендом, прививая своим потребителям любовь к отдыху на природе с помощью технологичной и функциональной экипировки, которая защищает и помогает сохранить тепло, сухость и комфорт в течение всего года.
Международная торговая ярмарка-продажа FIA Lisboa 2016
Приглашаем Вас принять участие в коллективной экспозиции на 29-ой Международной торговой ярмарке-продаже FIALisboa, которая состоится с 25 июня по 3 июля 2016 года в выставочном центре в Лиссабоне (Португалия). Ярмарка FIA Lisboa является по-настоящему массовым мероприятием: в течение 9 дней ее посещают свыше 110 000 человек, около 650 участников из 40 стран представляют свою продукцию. В рамках ярмарки проводятся более 200 параллельных мероприятий: конкурсы лучших экспонатов с вручением наград, семинары, лекции, демонстрационные показы, музыкальные представления, игры. Лиссабон – столица Португалии, находится на берегу Атлантического океана, является крупным торгово-промышленным центром и по праву носит звание «города искусства». Среди туристов успехом пользуются музеи старинного искусства, карет, керамической плитки, дворцы и замки, десятки других интересных мест. Но в конце июня – в начале июля, когда погода самая комфортная, главной достопримечательностью для многочисленных иностранных туристов становится ярмарка FIALisboa. |
На ярмарке будут представлены: сувенирно-подарочная продукция, изделия народных художественных промыслов и ремёсел, предметы декоративно-прикладного искусства, продовольственные товары, ювелирные изделия, предметы интерьера, посуда и столовые приборы, готовая одежда, текстиль, ткани, головные уборы, народные музыкальные инструменты, авторские работы, инструменты для художественного промысла и многое другое. Продажа товаров разрешена в течение всего времени ярмарки и без оплаты налога.
Многие регионы разных стран организуют стенды с приглашением туристов на свои исторические и памятные места, демонстрируют продукцию с символикой своих туристических центров.
On-line запрос или заявка
Отправляйте запрос или заявку на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начало формы
Что Вас интересует*: |
|
||||||||||
E-mail*: |
|
||||||||||
Контактное лицо*: |
|
||||||||||
Телефон*: |
|
||||||||||
Название фирмы*: |
|
||||||||||
Введите текст с картинки*: |
|
||||||||||
|
|
Конец формы
В случае Вашей заинтересованности обращайтесь с запросом или заявкой в «ЭКСПОЦЕНТР» к Бараулину Александру Михайловичу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. (499) 795-27-62 или к Якимовой Полине Вадимовне: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. (499) 795-38-83, факс: (495) 605-60-58.