Сыру сыр! Российско-итальянская дружба «со вкусом» пармезана на «ЭКСПО-2015»!!
25 июля 2015 года воимя «сырной» дружбы на ЭКСПО в Милане состоится кулинарное шоу с участием Итало Басси, шеф-повара ресторана Enoteca Pinchiorri (один из лучших ресторанов во Флоренции, обладающий 3-мя звездами Мишлен), Сергея Бинявского, второго шеф-повара одного из лучших московских ресторанов «Кафе Пушкинъ» и Марко Риспо, шеф-повара ресторана Aromatica Cir Food.
Это будет настоящий праздник пармезана, который и станет главным героем всего действа, обрамленного мастерством итальянских и российского шефов, а также гостеприимством талисмана Павильона России Мишки, который будет приветствовать всех гостей.
Программа мероприятий 25 июля:
15.00 - Парад пармезана во главе с российским шеф-поваром Сергеем Бинявским, которыйс пармезаномот Bonat 26-28 месяцев выдержки в рукахнаправится навстречу шеф-повару Итало Басси на ПлощадьИталии на «ЭКСПО-2015». В ресторане Aromatica Cir Food уже все три шефа приготовят эксклюзивное блюдо из «драгоценного» пармезана, сочетая в нем итальянские и русские кулинарные традиции.
16.15 - В Павильоне Future District Сoop состоится дегустация уникального пармезана Bonat 15-летней выдержки.
17.00 - в Павильоне России на Открытой кухне в присутствии Президента КонсорциумаПармезана Джузеппе Алая, Сергей Бинявский и Итало Басси устроят настоящее кулинарное шоу для посетителей с дегустацией. Они приготовят уникальные российско-итальянские блюда, созданные специально для этого дня.
17.30 - пресс-брифинг.
WorldFood Moscow 2015: ключевая площадка для кондитерской отрасли
Одним из ключевых разделов выставки WorldFoodMoscowявляется раздел «Кондитерские и хлебобулочные изделия», где традиционно производители кондитерских изделий со всего мира представляют свои новинки.
WorldFood Moscow уже давно стала ключевой площадкой для всей кондитерской отрасли, поскольку время проведения и качественный состав посетителей способствуют заключению большого количества контрактов на поставки в преддверии новогоднего сезона. Участие в разделе «Кондитерские и хлебобулочные изделия» позволяет компаниям представить новинки, выпущенные к новому году, специалистам из розничных сетей и предприятий оптовой торговли.
В 2014 г. выставку посетили более 30 000 специалистов, из них 11 728 выразили интерес только к разделу «Кондитерские и хлебобулочные изделия».
Эффективность участия в выставке подтверждается не только ростом числа посетителей, но и ежегодным участием компаний-лидеров отрасли. Свое участие в WorldFoodMoscow 2015 года уже подтвердили Азовская кондитерская фабрика, Невский кондитер, ULKER, Торгсервис, Шоколадный дом, Шоколадница, Тимоша, Паритет Инвест и другие.
Коммерческая эффективность выставки ежегодно подтверждается большим количеством посетителей, ответственных за принятие решений о закупках продуктов питания. В 2014 г. 25 260 специалистов, пришедших на выставку, принимали решение о закупках. Итоговая баерская эффективность выставки WorldFood Moscow 2014 находится в интервале от 14 566 млн до 14 977 млн рублей.
Раздел «Кондитерские и хлебобулочные изделия» на выставке WorldFoodMoscowвсегда отражает актуальные тенденции отрасли. Представленные на выставке производители и поставщики, как крупные, так и небольшие компании, активно используют площадку выставки, чтобы усилить маркетинговую поддержку своих марок, особенно при выводе на рынок новых брендов. Выставка собирает под одной крышей весь кондитерский мир, что позволяет оценить потенциальные возможности для развития, встретиться с крупнейшими игроками и оставаться в курсе последних тенденций.
Более подробную информацию о выставке вы можете получить на сайте выставки www.world-food.ru
По вопросам участия в выставке обращайтесь по тел. +7 (495) 935-73-50 или по emailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
WorldFood Moscow 2015: Поставщики и ритейлеры обсудят практику эффективного взаимодействия
WorldFoodMoscow 2015: Поставщики и ритейлеры обсудят практику эффективного взаимодействия
16 сентября 2015 года в рамках 24-й Международной выставки продуктов питания WorldFoodMoscowсостоится конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия. 381 изменение на рынке». Организаторами конференции являются ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и компания ITE, организатор выставки.
Принятый в 2010 году Федеральный закон Российской Федерации №381 «О регулировании торговой деятельности» не смог полностью снять с повестки дня все возникающие между поставщиками продуктов питания и ритейлерами вопросы. В текущем году рынок ждут значительные изменения: Госдума РФ приняла в первом чтении поправки в торговое законодательство, предложенные группой депутатов и сенаторов. Эти поправки предусматривают снижение допустимого размера совокупных выплат сетям от поставщиков до 3%, тогда как сейчас только премия за объем закупки, то есть ретробонус, составляет 10%. Также предлагается сокращение сроков оплаты поставленной продукции до 5-35 дней в зависимости от сроков хранения продукции (сейчас 10-45 дней).
Спикеры представят свой взгляд на грядущие изменения и обсудят оптимизацию бизнес-процессов под новые условия.
В работе конференции примут участие:
- руководители министерств, оказывающих регулирующее воздействие на рынок,
- первые лица отраслевых союзов производителей продуктов питания и розничной торговли,
- первые лица федерального ритейла,
- главы компаний-производителей и коммерческих директоров различных категорий продуктов питания из разных регионов страны.
Кроме того, аналитики продуктового рынка поделятся экспертным мнением о динамике цен на сырье для пищевых предприятий и тенденциях, оказывающих влияние на продуктовый рынок России.
Участие в мероприятии будет интересно: руководителям и специалистам коммерческих отделов из компаний-производителей и поставщиков продовольственных товаров, работающих с сетевым ритейлом.
Конференция проходит во второй раз. Детально проанализированные в прошлом году изменения, связанные с введением специальных экономических мер, помогли участникам снять риски в переходный период и грамотно выстроить работу с сетевой розницей.
Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00; место проведения: ЦВК «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., д.14).
По вопросам участия в конференции обращайтесь:
Юлия Носаева
Теl: +7 (495) 935 7350 доб. 4292
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Выставка "Ингредиенты-2016"
|
||||||||||||||||
|
Крупнейшие птицефабрики России увеличивают безопасность производства.
Птицефабрика «Челны-Бройлер» начинает использование новой системы защиты птицы.
«Челны-Бройлер» начинает использование в производственных блоках птицефабрики новой современной системы светозащиты. Светозащита предназначена для предотвращения попадания дневного света в птичники через вентиляционные устройства при минимальных потерях поступающего воздуха. На сегодняшний день на предприятии установлено 252 светозащитных блока.
Рашит Гайфуллин , Iзаместитель генерального директора по производству ООО «Челны-Бройлер»:
Для достижения максимальных результатов выращивания бройлеров очень важно выдерживать строго определенную продолжительность и интенсивность светового дня. Этого невозможно добиться, так как его продолжительность постоянно изменяется, дневной свет поступает в помещение через вентиляционные устройства на протяжении всего дня. Светозащита предназначена для предотвращения попадания дневного света в помещение птичника через вентиляционные устройства при минимальных потерях поступающего воздуха.
Во время открытия туннельных притоков, свет, попадающий в птичник вызывает негативный стресс у птицы. Если интенсивность света сильно превышает нормативную, птица становится более беспокойная, пугливая. Стараясь покинуть зону дискомфорта, бройлеры смещаются в центр птичника. Это вызывает увеличение смертности, снижает качество мяса, ограничивает фронт кормления и поения. Все эти факторы крайне отрицательно сказываются на производственных показателях бройлерного выращивания.
Кроме этого во время отлова птицы необходимо поддерживать максимальную темноту в птичнике. Это снизит потери при транспортировке бройлеров в убойный цех и улучшит качество продукции.
Внедрение новой системы светозащиты осуществляется в рамках программы комплексной модернизации предприятия. На сегодняшний день, техническое оснащение птицекомплекса соответствует мировым стандартам. Все процессы производства максимально автоматизированы, влияние человеческого фактора минимально. Предприятие осуществляет полный цикл производства: от получения инкубационного яйца и вывода молодняка до производства и реализации готовой продукции потребителю.
Справка:
«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.