Продажи продукции под брендом АГРОСИЛЫ «Просто Вкусно» выросли на 173 процента
Пандемия, вызванная распространением коронавирусной инфекции, изменила потребительское поведение, в результате чего большим спросом начали пользоваться доступные товары, сочетающие баланс «цена-качество». В соответствии с этим трендом АГРОСИЛА разработала бренд «Просто Вкусно», включающий в себя доступные, качественные и вкусные продукты. Продукция под этим брендом появилась в продаже в ноябре 2020 года.
В ассортимент бренда входят 27 наименований продукции. В первоначальный состав линейки вошли вареные и полукопченые колбасы, сосиски – как традиционные виды продуктов, так и стандарта халяль. В текущем году выпущено 14 новинок, в том числе рулет куриный, ветчина, тушка варено-копченая, фарш, купаты, наггетсы в панировке, котлеты.
По сравнению с прошлым годом рост продаж продукции бренда «Просто Вкусно» в натуральном выражении составил 173%. В топ-5 по росту продаж вошли сосиски «Классические», сардельки «Аппетитные», шашлык охлажденный, рулет куриный и ветчина.
Продукция бренда «Просто Вкусно» реализуется в сетях («Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «Верный», «Ашан» и других), в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ и в традиционной рознице. Продукция представлена в республиках Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Мордовия, в Пермском крае, в Кировский, Нижегородской, Ульяновской, Пензенской областях.
В планах — расширение географии поставок (Московская, Челябинская, Оренбургская, Самарская области и другие регионы) и запуск новинок. В 2023 году под брендом «Просто Вкусно» будут выпущены сырокопченая колбаса, полуфабрикаты и деликатесы.
Отметим, также холдинг активно занимается продвижением продукции под другими собственными торговыми марками, такими как «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко».
Золотое качество
Продукция входящего в Группу «ПРОДО» «Лузинского комбикормового завода» завоевала медали выставки «Золотая осень 2022».
Всероссийская агропромышленная выставка «Золотая осень» – одно из крупнейших отраслевых событий в России – в этом году проводится в 24 раз. Сотни компаний, имеющих отношение к агросектору, ежегодно принимают участие в этом масштабном мероприятии. Традиционно в программе выставки – конкурсы качества и потребительских свойств продукции АПК и компаний, обеспечивающих деятельность данного сектора экономики.
«Лузинский комбикормовый завод» («ЛКЗ»), выпускающий широкий ассортимент комбикормов, уже третий год подряд участвует в конкурсе качества продукции на выставке «Золотая осень». И каждый раз увозит с мероприятия дипломы и медали Министерства сельского хозяйства России. В этом году предприятие завоевало две награды. Золотую медаль предприятию вручили за производство высококачественных комбикормов для поросят от 9 до 42 дней с вводом пшеницы. Эта позиция в ассортименте завода сразу же после начала выпуска была высоко оценена на свиноводческом предприятии Группы «ПРОДО» – АО «Омский бекон» (Лузино). На «Золотой осени» в Москве профессиональные эксперты также вынесли ей высочайшую оценку. Серебряной медалью были оценены комбикорма для бройлеров производства «ЛКЗ», которые также успешно зарекомендовали себя на птицефабриках Группы «ПРОДО».
«ЛКЗ» – один из крупнейших и наиболее передовых производителей комбикормов в России. Он способен выпускать комбикорма для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы, а также адаптировать рецептуру под любые запросы. Реализация нескольких инвестиционных проектов в последние годы позволила серьезно расширить ассортимент и увеличить объемы производства. Было принято решение о старте розничных продаж продукции «ЛКЗ», тогда как ранее завод был ориентирован на поставки кормов только предприятиям Группы «ПРОДО». Сейчас «ЛКЗ» работает над новыми проектами в рамках импортозамещения, например, по выпуску полножирной сои.
«Наша основная задача – обеспечить наших клиентов высококачественными кормами. И самая главная награда за наш труд – подтверждение эффективности нашей продукции, о которой свидетельствуют отзывы технологов предприятий и фермеров, и, конечно, высокие оценки экспертов такого масштабного форума аграриев, как «Золотая осень», – говорит директор АО «ЛКЗ» Алексей Давыдов. – В дальнейших планах завода и расширение ассортимента, и увеличение продаж. Но главное – сохранение и совершенствование качества продукции».
Технику на следующий кормозаготовительный сезон можно купить в лизинг по ценам 2022 года
Форум «Пищевое машиностроение 2022» пройдет в Москве
В рамках выставки «Агропродмаш-2022» 12 октября состоится VI Форум «Пищевое машиностроение 2022» – «Российское пищевое машиностроение в новой реальности. Что и как менять?», организованный Ассоциацией «Росспецмаш», Минпромторгом России, АО «ЭКСПОЦЕНТР».
За шесть лет форум зарекомендовал себя как главное событие отрасли, а также как площадка для конструктивного диалога между представителями бизнеса и органов власти.
Машиностроители, потребители пищевого оборудования, представители профильных органов государственной власти обсудят предварительные итоги развития предприятий пищевого машиностроения России в 2022 году, импортозамещение, возможности российских компаний по обслуживанию импортного пищевого оборудования, производство и локализацию комплектующих, развитие экспорта и меры господдержки.
Среди спикеров планарного заседания форума руководство Ассоциации «Росспецмаш», департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России, ведущих заводов по производству оборудования для пищевой продукции.
Также в рамках мероприятия пройдет сессия-диалог: «Система мер государственной поддержки машиностроительных предприятий в текущей обстановке».
Форум состоится 12 октября 2022 г. в 13:00 в ЦВК «Экспоцентр» по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, павильон № 8, Конференц-зал.
Для бесплатного участия в форуме необходимо заполнить регистрационную форму на сайте pm.rosspetsmash.ru.
Аккредитация СМИ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
До конца 2022 года ГК «Агропромкомплектация» нарастит реализацию свинины на 10%
Позитивная динамика развития свиноводства в России, прежде всего, отмечается у крупнейших игроков отрасли, среди которых ГК «Агропромкомплектация». На данный момент Группа компаний занимает 7 место в национальном рейтинге производителей свинины с долей рынка в 5% и продолжает усиливать приоритетное направление деятельности.
Если по итогам 2021 года объем продаж свинины составил 239 тыс. тонн в живом весе, то в 2022 году, согласно производственному плану, он вырастет до 270 тыс. тонн.
В перспективе прирост реализации живка еще на 15 тыс. тонн в год Группе компаний принесет запуск в эксплуатацию дополнительных свиноводческих объектов в курском регионе. Таким образом, уже в 2023 году суммарный годовой объем реализации свинины в живом весе ожидается не менее 285 тыс. тонн.
Планомерный рост объемов производства — результат комплексной реализации инвестиционных проектов в Курской области вкупе с целенаправленной селекционной работой Департамента свиноводства и кормопроизводства ГК «Агропромкомплектация».
Группа компаний завершает импорт чистопородных животных и сосредотачивается на самостоятельной селекционной работе для усиления генетического фонда поголовья.
Важно, что запуск новых объектов позволит решить ряд вопросов по биобезопасности, которая имеет ключевое значение для Группы компаний.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, высокими темпами в сжатые сроки возведен репродуктор на 2,5 тыс. свиноматок, а также участки откорма на нескольких свинокомплексах. Новые производственные активы Группы компаний — станции искусственного осеменения животных (СИО) в Конышевском и Дмитриевском районах. Объекты готовятся к официальному вводу в эксплуатацию уже в 2022 году.