ГК «Агропромкомплектация» расширяет экспортные возможности Портфель Группы пополнили 16 стран-импортёров
В российской экономической повестке экспорт и выход на внешние рынки имеет приоритетный статус. И для Группы компаний экспортное направление деятельности является перспективным и приоритетным. Напомним, что развитие экспортного потенциала 22 июля 2019 года обсуждали на совещании под председательством Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на «Курском мясоперерабатывающем заводе» (входит в ГК «Агропромкомплектация»). Активно расширяется экспортный ассортимент, идёт скрупулёзный контроль качества продукции. На данный момент свыше 7% объёма мясной продукции Группы ориентировано на экспорт. «В рамках расширения экспортных возможностей были проведены работы по обследованию предприятий Группы (ООО «Курский мясоперерабатывающий завод» и ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающих завод») специалистами Главного управления «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области и Управления Россельхознадзора по Тверской области, - комментирует руководитель Департамента качества ГК «Агропромкомплектация» Мария Шикина. - На предприятиях была проделана очень большая подготовительная работа. И по результатам обследования ООО «Курский мясоперерабатывающий завод» и ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» получили положительные заключения контролирующих организаций, а также право экспортировать продукцию переработки свиней на внешний рынок. 16 стран-импортеров дополнили «Наш портфель». Это Корея, Камбоджа, Ангола, Украина, Абхазия, Гана, Конго, Лаос, Гаити, Азербайджан, Узбекистан и другие государства. Помимо этого, мясоперерабатывающие заводы Группы уже осуществляют поставку продукции в такие страны как Гонконг, Вьетнам, Белоруссия, страны Таможенного союза. Список стран-импортёров будет расширятся.» Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение (ТОП-6 в рейтинге ведущих производителей свинины РФ). Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».
Первая национальная выставка Республики Куба пройдет в «Экспоцентре»
С 18 по 20 сентября в «Экспоцентре» впервые пройдет кубинская национальная выставка «Куба в России 2019». Её организатором выступает Торговая палата Республики Куба.
Свои экспортные возможности и инвестиционные проекты представят более 50 кубинских предприятий. Экспозиция разместится на площади 600 кв. м в павильоне № 2 (зал 5) ЦВК «Экспоцентр», где будут представлены продукты питания и напитки, продукция агропромышленного комплекса, медицинское оборудование и услуги, биотехнологии и фармацевтика. Разделы выставки также посвящены горнодобывающей промышленности, энергетике, строительству, науке и технике, защите окружающей среды, культуре, туризму.
В рамках выставки 18 сентября состоится заседание Делового совета Россия-Куба, на котором будут обсуждаться вопросы двустороннего сотрудничества.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Кот помог супругам из Британии сорвать джекпот в лотерее Теперь питомца ждет новое вкусное меню.
Эндрю и Паула Хэнкок из британского Мэнсфилда внезапно стали миллионерами и прославились на всю страну. А все благодаря их рыжему коту по кличке Шорткейк.
Однажды августовским вечером кот настойчиво начал просить еду, которой в доме не оказалось. Глава семейства отправился в магазин за кошачьим кормом, а по дороге приобрел лотерейный билет, который впоследствии оказался счастливым. Хэнкок сорвал джекпот и выиграл более одного миллиона долларов, пишет The Birmingham Live.
Супруги считают, что все это произошло именно благодаря их коту, и теперь намерены серьезно пересмотреть его меню и добавить в него деликатесы.
Кроме того, на выигранные деньги пара мечтает отправиться путешествовать и, возможно, приобрести машину и дом.
Екатерина Гура
Вопреки дождям
Зерновые компании «Агро-Белогорья» завершили уборку ранних культур. Нехарактерные для летнего сезона погодные условия внесли коррективы в работу, однако растениеводы холдинга сумели даже перевыполнить план. Валовый намолот с 47 тыс. га составил около 235 тыс. тонн зерна.
Год начинался идеально для зерновиков: огромные толщи снега сначала надежно укрыли осенние посевы, а затем быстро растаяли, хорошо увлажнив почву. В мае даже прогнозировали второй в истории страны результат по валовому сбору пшеницы. Однако урожай ранних зерновых так и не стал рекордным, как ожидалось. А лето 2019 в Черноземье стало настоящим испытанием для аграриев: сначала палящее солнце жгло молодые всходы, потом проливные дожди сдерживали уборку. И все-таки зерновые компании агрохолдинга сумели показать достаточно высокие результаты. Валовый намолот с 47 тыс. га составил около 235 тыс. тонн зерна.
«В целом мы выполнили показатели, заложенные в производственной программе и даже превзошли намеченную планку, – рассказал Николай Разуваев, заместитель генерального директора – директор по растениеводству и кормопроизводству ООО «ГК Агро-Белогорье». – Погода нам всячески вносила коррективы, частые дожди и высокая влажность удлинили сроки уборки, особенно на востоке области: земли Красногвардейской зерновой заливало, здесь, конечно, есть небольшой недобор урожая. Однако общий план мы перевыполнили, это – главное. Будем надеяться, что лето станет благоприятным для урожая поздних культур».
Урожайность озимой пшеницы в среднем по холдингу составила 52,8 ц/га, яровой пшеницы – 41 ц/га, а ячменя – 36,7 ц/га. Самой высокой урожайности озимой пшеницы удалось достичь Борисовской зерновой компании – 56,8 ц/га, рядом с лидером Прохоровская зерновая компания – 55,6 ц/га. Они же в лидерах по ячменю: у БЗК – 39,8 ц/га, в ПЗК – 38,2 ц/га.
Впереди – уборка поздних культур. Первая на очереди – соя. К её уборке зерновики рассчитывают приступить в третьей декаде августа. «Дождливый июль мешал уборке ранних зерновых, но зато такая погода более благоприятна для поздних: подсолнечник и соя наливаются дождями. О прогнозах по поздним культурам говорить пока рано, но результаты должны быть не хуже, чем в прошлом году», – рассказал генеральный директор ООО «Борисовская зерновая компания» Николай Яковенко.
Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»
Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».
Для алкогольной отрасли ПРОДЭКСПО, это, по сути, уже самостоятельная выставка, где российские и зарубежные производители, импортеры, владельцы торговых марок, представляют самый широкий спектр крепких напитков, вина и пива. Добившись внушительных размеров площадей, Дирекция ПРОДЭКСПО продолжает работать над деловой программой выставки, совершенствует ее инфраструктуру. Так, сравнительно недавно, для всех участников алкогольной экспозиции ПРОДЭКСПО, появилось новое, современное и эффективное средство коммуникации с профессионалами рынка и конечным потребителем. Это «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» - не только дегустационный конкурс, но и внятная система, в которой напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, представляются в наглядной форме на сайте, в печатном каталоге и на специальном стенде ПРОДЭКСПО.
Дистрибьюторы и ритейлеры сразу оценили достоинства нового проекта. Вот что говорит Александр Касаткин, коммерческий директор компании «Директива»: «Для дистрибьюторской компании чрезвычайно важна независимая оценка продукции представленной на рынке. Как часто приходится слышать от потенциальных поставщиков – «мой товар самый лучший»… А вот насколько предлагаемая цена соответствует качеству – узнать порою не предоставляется возможным. Мы сразу приняли «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» как реальный и эффективный инструмент, и теперь постоянно используем его рейтинги в работе».
Напоминаем, что отличительной особенностью дегустационного конкурса «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» является репрезентативный состав жюри, в равной мере включающий в себя представителей ритейла, дистрибьюции, HoReCa, сомелье и винных журналистов. Таким образом, конкурс отражает объединенное мнение всей отрасли, срез опыта как специалистов, работающих с потребителем, так и представителей товаропроводящей цепочки.
Мероприятие будет проходить уже в третий раз, что показывает высокую заинтересованность со стороны профессиональной аудитории. На это же указывает растущее количество и участников, и представленной к дегустации продукции. В этом году организаторы планируют сделать ещё больший упор на международном статусе конкурса и познакомить аудиторию с большим количеством зарубежных производителей алкогольной продукции.
Результаты ВИННОГО ГИДА ПРОДЭКСПО, как обычно, будут представлены в двуязычном каталоге с полным перечнем образцов и информацией о производителях, на сайте www.prodexpowineguide.ru, а также на стенде, на территории ПРОДЭКСПО, с указанием расположения компании на выставке. Компании-призёры прошлого года с винами и крепкими спиртными напитками, набравшими больше 80 баллов, помимо представления своих образцов на выставке, получили сертификаты на использование изображений бронзовой, серебряной, золотой или большой золотой медали, а некоторые компании приобрели стикеры.
Правила и принципы, на которые будут опираться организаторы, остаются прежними — это прозрачность, компетентность и репрезентативность на всех этапах реализации проекта.