Выставка «ЮГАГРО» в Краснодаре – инновации и лучший опыт профессионалов мирового агробизнеса
С 25 по 27 ноября 2015 года в Краснодаре состоится Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО». Организатор – компания «КраснодарЭКСПО», в составе группы компаний ITE.
«ЮГАГРО» 2015 пройдет в новом выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» и станет самой масштабной выставкой за всю историю проведения. Более 600 экспонентов из 30 стран мира и 38 регионов России займут в общей сложности более 55 000 кв.м. Национальные экспозиции представят Германия, Франция, Китай, Турция, Италия.
«Посетители выставки – аграрии со всего Юга России и других близлежащих регионов – смогут выбрать и приобрести все необходимое для своих предприятий. Особенно актуальной тема переоснащения и модернизации производства становится сейчас в период пристального внимания к увеличению объемов сельхозпродукции российского производства», - говорит генеральный директор компании «КраснодарЭКСПО» Елена Тельнова.
Участники выставки представят более 2000 брендов сельскохозяйственной техники и оборудования, агрохимической продукции и семян, ветеринарной продукции, новые технологии для животноводства, растениеводства и птицеводства, способствующие повышению эффективности российского сельскохозяйственного производства.
Традиционно на выставке «ЮГАГРО» пройдут многочисленные конференции, семинары и круглые столы по разным направлениям аграрного бизнеса с участием федеральных и региональных органов власти, российских и зарубежных экспертов, руководителей отраслевых ассоциаций.
В рамках международного аграрного конгресса состоится пленарное заседание «Импортозамещение: итоги первого года жизни в условиях продуктовых санкций». В первой сессии на обсуждение будут вынесены вопросы относительно перспектив агропромышленного комплекса Юга России в конкретных отраслях. Во второй сессии эксперты рассмотрят эффективные решения для обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, модернизации предприятий в условиях дефицита средств, создания условий для активного привлечения инвестиций и другое.
Также в числе мероприятий деловой программы запланирован круглый стол «Подготовка кадров для сельской местности: пути решения кадрового голода на селе», конференция «Как организовать эффективное сотрудничество сельхозпроизводителей и переработчиков?», конференция по вопросам развития рисоводства на Кубани. Еще одним важным событием для специалистов станет День Франции на выставке «ЮГАГРО», в рамках которого пройдут презентации французских растениеводческих компаний и бизнес-встречи с российскими специалистами.
Генеральный спонсор выставки – компания «РосАгроТрейд».
Генеральный партнер выставки – компания «Ростсельмаш».
Дополнительная информация и бесплатный электронный билет на сайте выставки www.yugagro.org
Ткачев поспорил с Россельхознадзором из-за фальсифицированного сыра
Доля фальсифицированной продукции на российском рынке сыра не превышает 10−15 процентов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева. Таким образом, чиновник опроверг утверждение Россельхознадзора о том, что доля фальсификата превысила 78 процентов.
«Информация не соответствует действительности, не надо пугать рынок», — заявил Ткачев на Международном инвестиционном форуме в Сочи, комментируя сообщение надзорного ведомства.
Россельхознадзор 1 октября распространил данные, согласно которым 78,3 процента сыра в России является фальсифицированной продукцией, поскольку содержит растительные жиры. По информации ведомства, в Москве и Московской области этот показатель достигает 45 процентов. При этом общий уровень фальсификации на молочном рынке составляет 25,3 процента, как выявил мониторинг, проводившийся с января по сентябрь текущего года.
По данным исследования Союза потребителей «Росконтроль», результаты которого имеются в распоряжении «Ленты.ру», 75 процентов продаваемого в крупных столичных сетях сыра и 58 процентов сливочного масла — фальсификат.
Как отмечала в начале сентября британская газета The Guardian, через год после введения продовольственного эмбарго российские супермаркеты стали активно закупать отечественные моцареллу, фету и камамбер. В прошлом году количество изготовленного в России сыра, по данным Национального союза производителей молока, на которые ссылается газета, выросло на четверть.
Председатель правления союза Андрей Даниленко сообщил, что Россия обеспечивает лишь 60 процентов собственных потребностей в молоке, необходимом для молочных продуктов. Поэтому некоторые местные производители сыров начали использовать импортное сухое молоко, молочные белки и пальмовое масло.
По данным Минэкономразвития, за шесть месяцев 2015 года поставки санкционных продовольственных товаров в Россию упали почти в два раза, до 6 миллиардов долларов. Наиболее существенно снизился импорт молочной продукции (в первую очередь сыров и сливочного масла).
PRESS RELEASE – FIE 2015 Lycored showcases new 3-in-1 foodstuff ingredient solution
A Dry Tomato Pulp that offers an innovative three-in-one ingredient solution for prepared food products will take centre-stage for Lycored at this year’s Food Ingredients Europe (Stand 6S45).
The new Dry Tomato Pulp is a 100% natural foodstuff ingredient from tomato that can be declared on the label simply as ‘Tomato’. It adds a vibrant, authentic and consistent red colour to sauces (including pasta sauces), condiments, soups, ready meals, and processed meats with no risk of turning brown like some other colourants. It also provides an appealing texture and a high-fibre content – both soluble and insoluble – that can be declared on the label to enhance a product’s health credentials.
Lycored’s Dry Tomato Pulp is the perfect replacement for tomato paste, which tends to be inconsistent in terms of quality. It is also the ideal clean-label substitute for commonly used thickeners such as starch, which are unappealing to consumers seeking out products containing ingredients they understand and recognise as natural.
The new Dry Tomato Pulp is available in easily soluble dry granule form. It is part of Lycored’s 100% Tomato – Foodstuff ingredients portfolio, a range of natural tomato-based ingredients that offer a ‘real food’ solution to improving the taste, texture and appearance in recipes. The full range will be available to view on Lycored’s stand at FIE 2015.
Lycored, the global leader in carotenoids, will also showcase its range of natural colours – vibrant reds, oranges and yellows that make it easy for food and beverage manufacturers to stop using artificial ingredients.
Natural colours from Lycored are certified Kosher and Halal, non-GMO, vegetarian and are heat, light and pH stable. They give an authentic appearance to a wide range of products time after time – but not at the expense of a clean label, ensuring products don’t just look good, but are good too.
Available in the Lycored natural colourings range are two core offerings:
· Tomat-O-Red®– created using tomato-derived lycopene, it offers a more technically sound red colouring alternative to unstable beetroot and anthocyanins, as well as carmine, which is not vegetarian-friendly. It is perfect for use in fruit preparations, dairy products, confectionery, meat, baked goods and beverages. Lycored’s lycopene is highly stable under a wide range of pH, ascorbic acid and high-temperature conditions.
· Lyc-O-Beta®– sourced from Blakeslea trispora, a beta-carotene-rich, allergen-free natural fungus cultivated by Lycored. Natural beta-carotene extracted from Blakeslea trispora offers a spectrum of yellow to orange shades for use in bakery, fillings, confectionery, dairy and beverages.
FIE 2015 takes place from 1-3 December 2015 at Paris Nord Villepinte, France.
ENDS
For more information, please contact:
Kine Bjoralt, Ingredient Communications
Tel: +44 141 280 4141
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
@ingredientcomms
About Lycored
Committed to ‘Cultivating Wellness’, Lycored is an international company at the forefront of unearthing and combining nature’s nutrition potential with cutting edge science to develop natural ingredients and products.Established in 1995, Lycored is the global leader in natural carotenoids for food, beverage and dietary supplement products. The company develops and supplies natural ingredient formulations into four main business areas: active health ingredients for wellness; colourings; ingredients for taste & texture improvement; and nutrient premixes for fortification. Lycored is based in Israel, with sales & production operations in the UK, Switzerland, the US, Ukraine and China. For more information visit www.lycored.com.
Группа «ПРОДО» примет участие в 17-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень»
Один из ведущих российских агропромышленных холдингов представит на мероприятии свои бренды, проведет презентации текущих инвестиционных проектов. Продукция Группы также будет представлена на дегустационный конкурс, который пройдет в рамках выставки.
Стенд «ПРОДО» расположится в павильоне №3 (13-й зал, место А15). Кроме того, инвестиционные проекты предприятий, входящих в Группу, будут представлены на стендах Пермского края, Калужской и Омской областей. Производственный комплекс «Омский бекон», АО «Птицефабрика «Сибирская», АО «Птицефабрика «Пермская», АО «Пермский мясокомбинат», АО «Птицефабрика «Калужская» - все эти предприятия являются крупнейшими игроками в своих регионах. И их развитие – важный фактор благополучия территорий, где они расположены. Сейчас предприятия реализуют долгосрочные инвестиционные проекты, направленные на увеличение объемов производства, повышение эффективности работы и конкурентоспособности продукции.
В дегустационном конкурсе примет участие продукция под брендами «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон» и «Ясная горка».
«Участие в крупнейшем профильном мероприятии – знаковое событие для любого представителя агросектора, - говорит Петр Илюхин, Генеральный директор Группы «ПРОДО». «Золотая осень» - прекрасная возможность обсудить последние тенденции, узнать о ноу-хау и решить наболевшие вопросы отрасли».
Справка
Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
СОЛИДАРНОСТЬ ВОКРУГ МИРА ЖИВОТНОВОДСТВА
С 15 по 18 сентября в выставочном комплексе Parc-Expo в г. Ренн прошла выставка SPACE 2015. На этой 29-й выставке побывали106 226 посетителей, в том числе 15 042 зарубежных из 125 стран (118 в 2014 году). Посещаемость среди французских посетителей немного снизилась, но была значительным образом компенсирована увеличением количества зарубежных посетителей (+13% по сравнению с 2014 годом). Прибытие крупных делегаций из Алжира, Китая, Египта, Ирана, Индии, Марокко и других стран со всего мира закрепило прочное положение выставки SPACE в качестве «Планеты животноводства».
Относительно участия экспонентов, предыдущие рекорды 2014 года были вновь побиты: Присутствовали 1 449 экспонентов из 38 стран (по сравнению с 1428 в 2014 году), в том числе 200 новых компаний. Особенно ощутим рост количества иностранных участников - представлены 494 компании (по сравнению с 458 в 2014 году), или 34% от общего числа экспонентов. Площади стендов и экспозиции также увеличились - полезная площадь 69 576 кв. м. (что на 576 кв. м. больше по сравнению с 2014 годом и на 1076 кв. м. больше по сравнению с 2013 годом) на общей площади в 116 500 кв. м.
Несмотря на абсолютно новый и напряженный контекст для организации выставки, SPACE 2015 состоялась и закончилась на положительной ноте, благодаря решимости и солидарности ее организаторов и участников. Свидетельством тому служит сильная вовлеченность участников и высокий уровень качества стендов и работы на них: SPACE имеет стратегическое значение для будущего их бизнеса благодаря количеству и качеству сложившихся там контактов. У заводчиков еще есть проекты: модернизация хозяйств продолжается во всех направлениях. Таким образом, SPACE позволяет всем, и экспонентам, и заводчикам, встретиться в дружеской атмосфере, чтобы найти общие перспективы для мирового животноводства.
Кроме того, выставка 2015 года отметила логотипом конкурса Innov’Space 48 победителей, из которых 5 получили специальные отметки. Празднование 20-летия этого конкурса во время вечера экспонентов помогло выделить компании, которые чаще всего получали такое отличие в виде логотипа. Они смогли продемонстрировать ценность этого логотипа, который является знаком признания работы научных коллективов для удовлетворения потребностей фермеров, и служит признанием их профессионализма.
Успех Площадки исследований и разработок на тему «Я подключаю свою ферму к цифровым технологиям - Доступная эффективность» показывает, что посетители SPACE и все заводчики ищут эффективные и инновационные инструменты для повышения производительности своих хозяйств, качественного содержания животных и улучшения условий труда. В течение четырех дней многочисленные обсуждения на этой платформе позволили участникам предоставить информацию о точной подаче кормов, цифровых технологиях в молочном животноводстве, эффективном использовании данных в птицеводстве и генетической селекции будущего.
Презентации животных также были посвящены инновациям с продажей на уникальном межвидовом аукционе во Франции.Были представлены следующие породы: Прим Гольштейн (Prim’Holstein), Нормандская (Normande), Пи Руж (Pie Rouge), Брюн (Brune) и впервые Монбельярд (Montbéliarde), а также Лимузин (Limousine). Аукцион ждал большой успех с продажей многих животных на экспорт, в частности, в Португалию. В этом году на Фестивале генетики в центре внимания была порода Лимузин (Limousine). Важность фестиваля была подкреплена участием селекционеров из региона-колыбели породы, к сожалению, недолгим по состоянию здоровья.
В эти неспокойные для животноводства времена, богатство, разнообразие и количество обменов между профессионалами в данной сфере, которые возможны на выставке SPACE 2015, подтверждают ее роль в качестве объединяющего события для мира животноводства и ее первостепенное место для определения перспектив в данной сфере.
Организаторы назначают встречу всем участникам из Франции и других стран на 30-й выставке, которая пройдет с 13 по 16 сентября 2016 года в г. Ренн.