15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону презентуют новый торговый центр «Оранжерея»

15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону в рамках  федеральной конференции «Торговый центр будущего на Юге России» презентуют новый торговый центр «Оранжерея». Он расположен на въезде в город-спутник Батайск. Он считается неофициально «спальным» районом Ростова-на-Дону.

 

Общая площадь торгового центра составляет порядка 11 000 кв.м. ТЦ «Оранжерея» отличает собственная функциональная и дизайн концепция.

 

Напомним, что сама конференция «Торговый центр будущего на Юга России» с участием  ведущих экспертов в сегменте ритейла и девелопмента пройдет на конгресс-площадке отеля «Атташе» (проспект Соколова 19/22, конференц-зал). Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в 11 крупных городах России - в Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Самаре, Казани, Челябинске и Перми.

 

15 сентября 2015 г. на конференцию «Торговый центр будущего» в Ростов-на-Дону приедут ведущие федеральные эксперты в сфере торгового девелопмента и ритейла. Директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG (г. Москва) Юрий Тараненко расскажет об использовании геомаркетинга для увеличения прибыли торгового объекта. Руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» (г. Москва) Андрей Васюткин оценит потенциал Юга России для новых проектов. Директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Павел Бондаренко проинформирует об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.

 

Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Ростове-на-Дону запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.

 

Анонс конференции по ссылке:  http://ekbpromo.ru/events/317

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего на Юге России» в г. Ростов-на-Дону. 

Коммуникационная группа Ekbpromo

Елена Жеребцова

моб. +7 9221887707

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://www.ekbpromo.ru/

ЗОЛОТОЙ «ТЮМЕНСКИЙ БРОЙЛЕР»

АО «Тюменский бройлер» завоевал две золотые медали на VI Межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа.

 

В этом году Межрегиональная агропромышленная выставка Уральского ФО проходила в г. Ханты-Мансийск. Это традиционное ежегодное мероприятие, в котором принимают участие крупнейшие производители продуктов питания Курганской, Челябинской, Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.

 

АО «Тюменский бройлер» представил на выставке широкую линейку своей продукции. И бренд «Троекурово» пользовался успехом во всех номинациях. В номинации «Высокое качество продукции» тюменское предприятие Группы «Продо» получило сразу две золотые медали и дипломы первой степени: были признаны лучшими мясо фаршированное «Жар-птица» и филе сырокопченое «Карпаччо».

 

«На выставке представлена продукция лучших производителей Уральского федерального округа. И очень приятно, что наш труд оценен по достоинству: «Тюменский бройлер» всегда ставил качество во главу угла, - комментирует итоги выставки директор АО «Тюменский бройлер» Оксана Величко. - Ведь именно качество является самым верным конкурентным преимуществом и позволяет сохранять и приумножать число лояльных поклонников нашей продукции».

 

Справка

 

Группа «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

 

 

Международная конференция «КОРМА.PRO: импортозамещение кормов и кормовых ингредиентов»

 

С 4 по 7 ноября ИД «СФЕРА» проводит конференцию «Корма.PRO: импортозамещение кормов и кормовых ингредиентов. Ее цель -  привлечение внимания специалистов к работе отрасли в непростых условиях антироссийских санкций и общемирового кризиса.

Актуальность конференции обусловлена открывшимися возможностями развития рынка производства кормов в России, что обеспечит рост внутреннего производства российского мяса птицы, а также свинины и говядины.

Конференция будет полезна и интересна собственникам и генеральным директорам птицефабрик, АПК РФ, СНГ и Европы, производителям сельхозпродукции и кормов.

Несмотря на то, что конференция направлена  на поддержку развития отечественной базы кормопроизводства, свое участие подтвердили, как крупные российские компании – Содружество, Кузбасский бройлер, Велес-Агро, Сибирская кормовая группа, Биотехнологии, так и иностранные организациии - Американский совет по экспорту сои, компании Prograin, Safeed, Huvepharma, Grudoteka.

 

Программа конференции включает обсуждение следующих вопросов:

 

·         Планы государства по поддержке и развитию Российских производителей зерна. Что сделано на текущий момент?

·         Дискуссионный клуб: Техрегламенты по безопасности кормов и кормовых добавок.

·         Создание региональных логистических центров. Бизнес-проект. Успешный опыт строительства и использования логистических центров для хранения и переработки кормовых культур в агрохолдингах. «До и после».

·         Мировой и российский рынок кормовых шротов: текущее состояние и перспективы развития.

·         Аналитика производства кормов в мире.

 

Дополнительная информация о конференции на сайте:  http://feeds.pro.2015.sfera.fm/

 

Контактная информация: Пирогова Анастасия, зам.директора по  PR

+7 812 70 236 70 +7(921)920-00-02, a.pirogova@sfera.fm

 

 

 

«Челны-Бройлер» расширяет собственную торговую сеть на федеральном рынке. Открылся первый магазин фирменной сети в республике Башкирия.

Торговая сеть «Челны-Бройлер»  открыла первый фирменный магазин сети в Башкирии.  Новый магазин открыт в городе Октябрьский, это первая торговая точка предприятия за пределами Татарстана. Также  фирменные магазины предприятия появились в Агрызе, Новошешминске, Менделеевске, Нижнекамске. На сегодняшний день в республике работает 46 магазинов формата «от производителя», 8 будут открыты до конца 2015 года, более 20  -  в 2016.  Общий объем инвестиций в развитие торговой сети в 2015 году составит 12 миллионов рублей. Ежемесячно магазины «Челны-Бройлер» посещает до 150 тысяч человек. За 7 месяцев 2015 года общая выручка сети превысила 600 миллионов рублей.

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»:«Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент «Челны-Бройлер» на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко  может быть полностью  представлен на полках супермаркетов других торговых сетей. А формат торговли «от производителя»  позволяет нам представить полный ассортимент в одном месте и обеспечить при этом высокий уровень сервиса, а самое главное — гарантировать свежесть продукции и доступные цены. С расширением  сети фирменных магазинов мы  сделаем  свою продукцию доступной не только для жителей крупных городов, но и для районов республики».

На сегодняшний день «Челны-бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса, продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. Ежемесячно предприятие поставит в магазины  Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.

Справка:

«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей. 

15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону состоится конференция «Торговый центр будущего на Юге России»

15 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону пройдет федеральная конференция «Торговый центр будущего на Юге России» с участиемведущих экспертов в сегменте ритейла и девелопмента.  Мероприятие пройдет на конгресс-площадке отеля «Атташе» (проспект Соколова 19/22, конференц-зал). Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в 11 крупных городах России - в Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Самаре, Казани, Челябинске и Перми.

 

15 сентября 2015 г. на конференцию «Торговый центр будущего» в Ростов-на-Дону приедут ведущие федеральные эксперты в сфере торгового девелопмента и ритейла. Директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG (г. Москва) Юрий Тараненко расскажет об использовании геомаркетинга для увеличения прибыли торгового объекта. Руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» (г. Москва) Андрей Васюткин оценит потенциал Юга России для новых проектов. А генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян протестирует ростовские торговые центры на необходимость реконцепции.

 

Директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Павел Бондаренко проинформирует об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.

 

Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Ростове-на-Дону запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.

 

Ссылка на http://ekbpromo.ru/events/317

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего на Юге России» в г. Ростов-на-Дону. 

Коммуникационная группа Ekbpromo

Елена Жеребцова

моб. +7 9221887707

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">info@ekbpromo.ru, http://www.ekbpromo.ru/