Инвестиции в будущее: «Бахетле» воспитывает новое поколение
Группа компаний «Бахетле» продолжает активно инвестировать в будущее, предоставляя студентам возможность пройти производственную практику на своих площадках. Ежегодно более 400 студентов из различных учебных заведений имеют возможность получить ценный опыт работы в компании.
В Казани «Бахетле» сотрудничает с 9 ведущими вузами, в Набережных Челнах - с Набережнечелнинский торговым техникумом и Набережночелнинским технологическим колледжем, в Нижнекамске - с многопрофильным колледжем. Кроме того, «Бахетле» развивает партнёрские отношения со многими другими учебными заведениями Республики Татарстан, расположенными в различных районах.
В этом учебном году к числу тех, с кем установилось взаимодействие по стажировкам, добавились Казанская государственная академия ветеринарной медицины и Атнинский сельскохозяйственный техникум. «Бахетле» планирует начать сотрудничество с учебными заведениями в Елабуге, Мамадыше и Заинске.
Количество студентов, желающих стажироваться в «Бахетле», постоянно растет. В 2022/23 учебном году практику проходили 400 студентов, а в 2023/24 году их число увеличилось до 450. На 1 марта 2025 года на производственных площадках уже побывали 260 практикантов.
Студенты стажируются на различных позициях, включая поваров, мучников, пекарей, логистов, бухгалтеров и дизайнеров. Они работают как на автоматизированных линиях фабрики, так и в торговых залах в качестве продавцов и кассиров. За каждым практикантом закрепляется опытный наставник.
Совместные проекты с участием студентов, такие как празднование Курбан-байрам, Масленицы, становятся отличной возможностью для практикантов получить практический опыт и адаптироваться к рабочей среде. Для компании это также возможность закрыть открытые вакансии и поддержать корпоративный дух.
Группа компаний «Бахетле» продолжает активно развивать программы практики для студентов, способствуя их профессиональному росту и развитию. После успешного прохождения стажировки выпускники получают возможность работать на должностях с более высокой квалификацией, они становятся частью команды и достигают хороших профессиональных показателей.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. Кроме того, «Бахетле» ведет работу с Казанским Национальным Исследовательским Техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), где открыто две столовые и буфет. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.
АГРОСИЛА: 22,5% роста продаж и новые продукты в молочной категории
Продажи бренда АГРОСИЛА в молочной категории выросли за 2024 год по сравнению с предыдущим годом почти на четверть благодаря высокой востребованности у покупателей. Сегодня компания предлагает 28 наименований в молочной категории в соответствии со стандартами Халяль. В этом сегменте произошел значительный рост: в натуральном выражении объём продаж молочных продуктов и сыров поднялся на 22,55%, в денежном - составил 67,2%. Всего реализовано продукции бренда более чем на 651 млн. руб. Основным двигателем роста стали продукты категории «Сыры», где развитие бренда привело к увеличению выручки на 127,9%. А лидерство по продажам по-прежнему сохранил продукт – Молоко пастеризованное отборное с объемом реализации 3 037 тонны. Наибольшую выручку среди новинок дала сметана 15 % – 16 млн. руб.
За 2024 год бренд АГРОСИЛЫ достиг значительных успехов в молочном направлении, завоевав дипломы и золотые медали в престижных конкурсах «100 лучших товаров России» и «Лучший продукт». Это стало результатом усердной работы команды над поддержанием заявленного качества и постоянном улучшении технологии производства. Среди награжденных продуктов - сметана 15%, катык 2,5%, молоко пастеризованное 2,5% и сыр Тильзитер 45%. Продукция не только радует потребителей своим вкусом, но и соответствует высоким стандартам качества.
В 2025 году бренд АГРОСИЛА уже запустил новые продукты: сыры Конбер, Пармезан молодой, Чеддер, созданные с учетом предпочтений потребителей. Кроме того, в планах компании — расширение ассортимента сыров в слайсах (Тильзитер, Голландский, Пармезан молодой, Чеддер, Конбер) и традиционной молочной продукции, в том числе, греческий йогурт, а также ультрапастеризованное молоко и сливки на обновленном оборудовании. Внедряемые инновации, как на производстве, так и в животноводческом направлении позволяют бренду АГРОСИЛА продолжать развиваться, чтобы радовать покупателей вкусными и полезными продуктами.
пресс-офис АО «АГРОСИЛА»
Российский рынок цветов - современные технологии для повышения качества
24 - 25 апреля 2025 года в Сочи состоится VI сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России - 2025» - отраслевое мероприятие, посвященное развитию, проблемам и перспективам тепличного бизнеса в России. Мероприятие будет проходить одновременно в онлайн и офлайн форматах.
Нуриев Роман, генеральный директор ООО «Агроспецмаш», выступит с презентацией на тему: «Современные технологии для повышения качества свежесрезанного цветка: розы, тюльпана, герберы, хризантемы».
Рынок свежесрезанных цветов России продолжает свой рост, начавшийся в 2022 году. Драйверами роста продолжают оставаться относительно высокий курс валют, рост расходов на логистику, а также увеличенная с 5 до 20% пошлина на поставки цветов из недружественных стран, к которым относятся помимо прочих и Нидерланды – мировой центр цветочного бизнеса. По данным T-Data, в 2022 году средний чек на покупку свежесрезанных цветов составил 1534 руб. В 2023 году – уже 1649 руб., что на 7,5% больше показателя год к году. А в 2024 году рост составил уже 17% - 1929 руб. Примерно такую же динамику роста (14-18% год к году с 2022 года) демонстрирует и цветочный рынок. Цифры отражают объемы реализации цветочной продукции, согласно данным, приведенным аналитиков Посифлоры.
Российская цветочная отрасль продолжает свой интенсивный рост. По оценочным сведениям, самообеспеченность цветами в России составляет от 18 до 20%. При этом есть цветы, которые в России производят в объеме больше других. Например, роза: российской розы в магазинах примерно около 60% от всей представленной розы. Тюльпан, который в преддверии 8 марта в Россию ввозится в огромных объемах, также представляет интерес для инвестиций. Крупные тепличные хозяйства увеличивают объемы реализации и работают над повышением качества продукта. Появляются новые игроки, включая тюльпан в свой портфель, видя в нем большие перспективы.
В первой части презентации Романа Нуриева будет представлена технология и оборудование для вакуумного охлаждения свежесрезанных цветов, а также преимущества работы с вакуумным прекулингом. Спикер ознакомит слушателей с практическими результатами эксплуатации вакуумных охладителей. А также, расскажет о преимуществах решений крупного международного бренда при выборе вакуумного охладителя для цветов, и о возможностях сотрудничества с этой компанией в 2025 году.
Во второй части выступления эксперт представит решения для автоматической сортировки и упаковки цветов известного китайского производителя высокоточных машин. В частности, речь будет идти о решениях для розы. Будут рассмотрены варианты линий для сортировки, обрезки и формированию букетов одноголовой розы. Довольно интересными с точки зрения драйверов для расширения продуктовой линейки и географии поставок розы могут стать упаковочные машины. Более 20 видов различных видов упаковочных решений из бумаги и гофрированного картона для упаковки одноголовой и кустовой розы производительностью не менее 400 упаковок в час.
Китайские компании сейчас являются серьезными конкурентами и привлекательной альтернативой известным европейским брендам, доступность которых в части поставки оборудования, сервиса и запчастей в наше время еще пока является проблемой.
Презентация будет интересна не только производителям цветка на срезку, которые могут узнать о новых технологиях, способных повысить качество выращиваемой ими продукции. Также большой интерес к выращиванию цветка на срезку в промышленных масштабах проявляют тепличные комплексы, специализирующиеся на выращивании овощей. Информация Романа Нуриева может помочь предпринимателям и техническим специалистам сформировать полное понимание вопросов, связанных с представляемыми решениями.
Мероприятие организовано федеральным аграрным изданием «Журнал Агробизнес»
Более полную информацию о программе форума, спикерах и участниках можно получить на официальном сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
Форум «Тепличная отрасль России - 2025» пройдет 24-25 апреля 2025 года, в городе Сочи, пгт. Сириус, Олимпийский проспект, 21, Отель-замок «Богатырь».
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» подтвердила соответствие высоким стандартам производства cети ROSTIC’S
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» (входит в Группу «ПРОДО») успешно прошла аудит на соответствие требованиям к поставщикам одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S. С 2019 года продукция предприятия ежедневно поставляется в рестораны сети, расположенные в различных регионах России.
Проведенный аудит подтвердил, что продукция птицефабрики, поставляемая в рестораны ROSTIC’S, отвечает высоким стандартам качества и пищевой безопасности бренда.
Производство «ПРОДО Птицефабрики Калужской» соответствует требованиям ХACCП и стандартам FSSC 22000, демонстрирует высокий уровень культуры пищевой безопасности, включая обязательное ежегодное обучение сотрудников, строгий контроль документации и внедрение современных методов профилактики рисков.
Специалисты ROSTIC’S положительно оценили подготовку к аудиту, применение лучших производственных практик, соблюдение надлежащих условий и санитарных норм, состояние оборудования и оснащение цехов для изготовления продукции, предназначенной для сети.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» реализовала крупный инвестиционный проект по расширению цеха ROSTIC’S, включая установку современного оборудования с высокой долей автоматизации, что позволило двукратно увеличить производственные возможности цеха.
«Работа с таким партнером, как ROSTIC’S, требует безупречного выполнения всех стандартов, – отметил директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александр Цальцалько. – Несмотря на высокую оценку, мы продолжаем совершенствовать систему контроля качества, улучшать уровень санитарии, личной гигиены и производственной среды, а также технологии производства полуфабрикатов, чтобы всегда соответствовать самым актуальным требованиям рынка».
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» - крупнейший производитель продукции из мяса птицы в Калужской области. Предприятие выпускает свыше 75% всего производимого в Калужской области мяса бройлеров и является одним из крупнейших производителей продукции из птицы в России.
ROSTIC’S – сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1200 предприятий, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.
Крупный продовольственный холдинг может перейти под полный контроль государства
Московский арбитраж рассмотрит ходатайство Генпрокуратуры об аресте всех активов владельца группы компаний (ГК) «Главпродукт» Леонида Смирнова. По версии надзора, компании, принадлежащие гражданину США, незаконно вывели за границу 1,3 млрд руб. в качестве дивидендов и по инструкциям владельца противодействовали представителям Росимущества. Поскольку взыскать с иностранца эти средства не представляется возможным, в доход России должны быть обращены доли компаний. Сам Смирнов, уверенный в законности своих действий, полагает, что вопрос с ГК может быть решен не в суде, а в политической плоскости, — Коммерсант.
Еще статьи...
- ГК «Бахетле» представила результаты масштабной трансформации: обновленные магазины, цифровизация и уникальные услуги
- «Агропромкомплектация» увеличила посевные площади в 2025 году на 9% Общая посевная площадь достигла 113 тыс. га
- Будущие агрономы познакомились на КРМЗ с производством техники для «Сенажа в линию»
- Новый релиз "Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025"