ГК «СОЮЗСНАБ» СОВЕРШАЕТ ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИИ СТАБИЛИЗАЦИИ МЯСНЫХ ЭМУЛЬСИЙ, ОПИРАЯСЬ НА НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

НИЦ ППиФ на базе ГК «СОЮЗСНАБ» объявляет о проведении масштабных исследований в области стабилизации мясных эмульсий, направленных на создание систем нового поколения. Данная разработка основана на фундаментальных научных принципах и позволит существенно улучшить качество и стабильность мясной продукции.

Инновационная система эмульсионных стабилизаторов, разрабатываемая специалистами ГК «СОЮЗСНАБ», представляет собой многокомпонентную структуру, обеспечивающую комплексный эффект: эффективное эмульгирование, повышенное влагоудержание и общую стабилизацию структуры готового продукта. В основе разработки лежат современные представления о физико-химических процессах, протекающих в мясных эмульсиях, включая теорию межфазного натяжения, коллоидной химии и реологии.

Уникальность системы достигается за счет тщательно подобранного состава компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию в стабилизации эмульсии. В состав входят:

∙  Эмульгаторы: Обеспечивают снижение межфазного натяжения между водной и жировой фазами, способствуя образованию стабильных эмульсий. При выборе эмульгаторов учитывается их гидрофильно-липофильный баланс (HLB) для достижения оптимальной эффективности.

∙  Гидроколлоиды: Увеличивают вязкость водной фазы, предотвращая коалесценцию жировых глобул и стабилизируя эмульсию в процессе хранения и термической обработки. Используются различные типы гидроколлоидов с разной молекулярной массой и функциональными свойствами для достижения наилучшего результата.

∙  Белки: Улучшают структуру мясного фарша, способствуют удержанию влаги и жира, а также повышают прочность эмульсии.

Для оптимизации состава системы и оценки её эффективности применяются передовые аналитические методы, включая:

∙  Микроскопию: Для визуализации структуры эмульсии и определения размера жировых глобул.

∙  Реологические измерения: Для оценки вязкости, текучести и других реологических свойств эмульсии.

∙  Влагоудерживающую способность: Для количественной оценки способности эмульсии удерживать влагу в процессе хранения и термической обработки.

ГК «СОЮЗСНАБ» разработала собственные авторские методики тестирования текстуры как модельных систем, так и готовых продуктов, что позволяет более точно оценить влияние системы стабилизаторов на органолептические свойства и потребительские характеристики мясной продукции.

Мясоперерабатывающее предприятие АГРОЭКО наращивает объемы производства

 

По итогам минувшего года холдинг переработал 249 тыс. тонн свинины в живом весе, что на 19% больше, чем за 2023 год. С ростом переработки на предприятии соответственно вырос и объём производства. За 2024 год было выпущено 214 тыс. тонн продукции, что на 19,5% больше, чем годом ранее.
АГРОЭКО трансформирует структуру производства, переориентируясь на продукцию в потребительской и индустриальной упаковке. Совокупный объем производства за 2024 год в этих категориях составил 137 тыс. тонн, что на 214% или на 73 тыс. тонн больше в сравнении с годом ранее. В 2023 году доля вышеперечисленных категорий составляла 36% от всей изготовленной на мясоперерабатывающем предприятии (МПП) продукции, а в 2024 – уже 64%.
«Наша команда прилагает все усилия для того, чтобы увеличивать объемы производства в рамках стратегии развития компании и совершенствовать качество нашей продукции. Мы нацелены на постоянное развитие и внедрение инновационных решений, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и удовлетворять потребности наших клиентов как внутри страны, так и за её пределами», – поделился Евгений Кияткин, директор мясоперерабатывающего предприятия АГРОЭКО.
Высокотехнологичное производство было введено в эксплуатацию в 2022 году. Сегодня на производстве занято более 2 тысяч сотрудников. После выхода на полную мощность на предприятии будут работать 3,5 тысячи человек. МПП будет производится более 320 тыс. тонн готовой продукции.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 7 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают 49 свиноводческих площадок, включая 2 селекционно-генетических центра, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников. 

Компания «АВРОРА» представила моноблок фасовки фруктового пюре

 

Компания «АВРОРА» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представила моноблок фасовки фруктового пюре в ПЭТ-лотки объемом «МАСТЕР» мод. МЗ-400ЕД.

Оборудование выполняет операции по упаковке в ПЭТ-контейнеры густых и вязких продуктов, например, фруктового, ягодного и овощного пюре, соусов, повидла, варенья, некоторых видов десертов.

Возможности моноблока позволяют выполнять фасовку в лотки двух типоразмеров – объемом 280 мл и 1200 мл. Дозирование выполняется посредством объемного розлива из накопительной емкости, в которой уровень продукта регулируется датчиком. Автоматическая подкачка продукта емкость осуществляется импеллерным насосом. Механизм укупорки выполняет деликатную забивку крышек на лотки.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Рекламная кампания бренда «Троекурово» охватит Сибирь, Урал и Москву

 

Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку одной из самых популярных позиций ассортимента - шницеля. В креативной концепции акцент сделан на эталонном вкусе и высоком качестве продукции от бренда «Троекурово».
Рекламную кампанию увидят в Москве, Омске, Новосибирске, Тюмени и Ханты-Мансийском автономном округе. Рекламный ролик в поддержку шницеля от бренда «Троекурово» транслируется на главных федеральных телеканалах, представлен на уличных экранах и в Интернете.
«Во всех крупных городах страны растет спрос на высококачественные полуфабрикаты. С одной стороны, это экономия времени на готовку, с другой – полноценная альтернатива домашней еде. Продукция «Троекурово» отвечает всем ключевым требованиям, которые сегодня предъявляют потребители к полуфабрикатам: строгий контроль качества, понятный состав, лёгкость приготовления и отличные вкусовые характеристики, – отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
Тенденцию роста популярности качественных полуфабрикатов подтверждают и исследования аналитиков. По версии исследовательской компании NielsenIQ, шницель от бренда «Троекурово» вошел в ТОП-3 самых популярных и покупаемых продуктов категории «полуфабрикаты» в 2024 году.
«Троекурово» — один из лидеров российского рынка в сегменте «кулинария из мяса птицы». Согласно экспертной оценке, бренд занимает 56% рынка в Тюмени, 50% в Омске и 15% в Москве.
Продукцию под брендом «Троекурово» выпускают предприятия Группы «ПРОДО»: «ПРОДО Птицефабрика Калужская», «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» и «ПРОДО Тюменский бройлер». Ассортимент насчитывает более 70-ти наименований. Предприятия сертифицированы по схеме FSSC 22000, подтверждающей высокий стандарт работы, уровень системы менеджмента безопасности и контроля качества всех производственных процессов.

Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др. 

Компания «АВРОРА» представила моноблок фасовки фруктового пюре

 

Компания «АВРОРА» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представила моноблок фасовки фруктового пюре в ПЭТ-лотки объемом «МАСТЕР» мод. МЗ-400ЕД.

Оборудование выполняет операции по упаковке в ПЭТ-контейнеры густых и вязких продуктов, например, фруктового, ягодного и овощного пюре, соусов, повидла, варенья, некоторых видов десертов.

Возможности моноблока позволяют выполнять фасовку в лотки двух типоразмеров – объемом 280 мл и 1200 мл. Дозирование выполняется посредством объемного розлива из накопительной емкости, в которой уровень продукта регулируется датчиком. Автоматическая подкачка продукта емкость осуществляется импеллерным насосом. Механизм укупорки выполняет деликатную забивку крышек на лотки.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)