Выставка Global Ingredients Show – 2025 обещает стать более масштабной, чем в прошлом году
На начало декабря число компаний, подтвердивших свое участие в выставке Global Ingredients Show, превысило аналогичный показатель прошлого года почти в два раза, что подтвердило прогноз маркетологов о значительном увеличении количества участников в 2025 году.
На предстоящей выставке будут представлены ингредиенты, добавки, пряности и оборудование для их производства, а также услуги по логистике, автоматизации, сертификации, маркировке и контрактному производству, производству упаковки, инжинирингу и многое другое.
Форум «Ингредиенты и добавки» пройдет сразу на двух площадках:
Зал 1. «Индустрия ингредиентов в России», основные темы:
Импортозамещение в условиях санкций.
R&D в отечественной индустрии.
Изменение потребительских предпочтений.
«Чистая этикетка» и безопасность.
Зал 2. «Международное сотрудничество: Россия и Китай», основные темы:
Совместные инвестиционные проекты.
Научно-исследовательские кооперации.
Обслуживание ВЭД.
Сертификация и международные стандарты качества.
Помимо отечественных компаний подтвердили свое участие производители и поставщики ингредиентов из Индии, ОАЭ и Китая.
Представим некоторых участников.
Компания «Экос» занимается производством и поставками моноингредиентов и комплексных добавок для мясной, молочной, рыбной продукции и кондитерских изделий.
ГК «Авангард» —отечественный производитель комплексных пищевых добавок и ароматизаторов. Основное направление — функциональные и вкусоароматические смеси.
Компания «ИстАгро Дон» специализируется на производстве пребиотических ингредиентов из топинамбура, в том числе муки и пищевого волокна.
ГК «Ревада» — российский поставщик сырья и ингредиентов для различных промышленных отраслей, в том числе пищевой, косметической и химической.
Индийская компания Sarda Gums & Chemicals специализируется на выпуске различных видов камеди, ксилоглюкана тамаринда, каррагинана, псиллиума, карбоксиметилцеллюлозы.
27-я Международная выставка ингредиентов, сырья и оборудования для их производства Global Ingredients Show пройдет 15–17 апреля в Москве, в «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 11).
Выставку можно посетить бесплатно, получив электронный билет по промокоду eatmaker25. Количество билетов по промокоду неограниченно. Получите электронный билет
АГРОСИЛА реализовала более 210 тонн экспортной продукции в 2024 году
Холдинг АГРОСИЛА подвёл итоги работы экспортного направления за 2024 год и наметил амбициозные цели на 2025 год. Несмотря на вызовы текущего года, компания укрепила свои позиции на международных рынках и добилась значительного роста экспортных объёмов.
В 2024 году АГРОСИЛА реализовала 210 тонн продукции на сумму свыше 127,6 млн рублей (без учета косвенного экспорта), что на 10% больше по объёму и в 4 раза больше по стоимости, чем в 2023 году. С учётом косвенного экспорта показатели достигли 217 тонн на сумму 161,4 млн рублей (рост в 13% по объёму и в 3,5 раза по стоимости по сравнению с 2023 годом).
Основным рынком для холдинга остаётся Республика Казахстан, где наблюдается наибольший прирост продаж.
Наибольшим спросом у международных покупателей пользовались: сахар, молочная продукция, полуфабрикаты высокой степени готовности.
Кроме того, в 2024 году АГРОСИЛА заключила 3 новых контракта с международными партнёрами, что открывает перспективы для дальнейшего роста.
В первой половине года временные ограничения на ввоз сырой продукции в Казахстан привели к сокращению объёмов поставок в данной категории. Тем не менее, компания успешно компенсировала эти потери за счёт экспорта альтернативных товарных групп, что позволило сохранить темпы роста.
В 2025 году АГРОСИЛА ставит целью увеличить экспортные объёмы как минимум на 20% в денежном выражении, уделяя внимание рентабельности поставок.
В ближайших планах — выход на новые рынки. Как только будет получено соответствующее разрешение, АГРОСИЛА начнёт экспорт продукции в Китай — один из самых перспективных рынков для российского агропромышленного сектора. Ориентировочные сроки — январь 2025 года.
Также АГРОСИЛА намерена укрепить позиции в странах СНГ. В России компания сосредоточится на Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
Холдинг планирует работать над увеличением сроков годности продукции, а также адаптацией рецептур и упаковки в соответствии с запросами зарубежных партнёров.
Экспорт остаётся важным направлением развития для АГРОСИЛЫ, которое позволяет укреплять позиции на международной арене и демонстрировать высокое качество продукции российского агропромышленного сектора.
Пресс-офис АО "Агросила"
BIA Technologies: автоматизация, цифровые двойники и математическая оптимизация – ключевые запросы бизнеса в 2024 году
Развитие цифровых решений для логистики, торговли, АПК и промышленного сектора стало ведущим направлением работы для интегратора и вендора ИТ-решений в 2024 году. Компания сфокусировалась на формировании собственного продуктового портфеля, создании прикладных решений для бизнеса на основе передовых технологий в области математики и ИИ, а также отметила 10-летие своей деятельности.
Ряд крупных проектов был реализован в логистике и торговле. Среди них: улучшение адресной доставки в дни пикового спроса для транспортной компании «Деловых Линий», разработка модели для оптимизации работы склада у дистрибьютора «АЛИДИ», настройка системы управления запасами в мебельной компании Lazurit и автоматизация планирования и бюджета для автомобильного холдинга ГК АВТОДОМ.
Среди завершенных проектов по автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С можно отметить создание единой базы данных на основе 1С:Торг для компании Lazurit, внедрение централизованного казначейства в холдинге «НефтеТрансСервис», усовершенствование системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией» для производителя измерительного оборудования компании «Метран Проект».
"В течение уходящего года наша компания закрепила свою репутацию эксперта по работе с высоконагруженными системами 1С, предлагая собственное решение для мониторинга производительности 1С, а также услуги аудита и оптимизации. Кроме того, мы расширили портфель проектов в сегменте агропромышленного комплекса (АПК). Направление имитационного моделирования также показало значительный рост. Текущий спрос на внедрение цифровых двойников объясняется тем, что предприятиям важна скорость принятия решений. Эта технология позволяет проверять гипотезы на виртуальных копиях, избегая затрат на эксперименты с реальными объектами. В этом контексте использование методов математической оптимизации дает возможность создавать уникальные решения, которые соответствуют современным требованиям рынка. Это помогает нашим клиентам оптимизировать и повышать эффективность их бизнес-процессов.", - рассказал генеральный директор BIA Technologies Александр Наумцев.
Отметим, BIA Technologies много лет сотрудничает с Фирмой "1С", и в этом году она закрепила статус партнера «1С:Центры компетенции по ERP-решениям». Штат экспертов 1С усилился и теперь в компании более 250 сертифицированных специалистов по работе с данной платформой. Кроме того, в 2024 году уже в третий раз состоялась собственная конференция BIATech#1C для практиков 1С. В течение года BIA Technologies активно развивала сообщество ИТ-специалистов, в том числе завершила третий поток бесплатной «Школы тестировщиков 1С», а также запустила новую программу стажировки – «Школу разработчиков 1С».
В 2024 году BIA Technologies добилась значительных успехов, попав в несколько престижных ИТ-рейтингов. Компания вошла в число ведущих интеграторов программных и аппаратных решений России по версии аналитического центра TAdviser, а также в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний и ТОП-20 быстрорастущих технологических компаний страны. Кроме того, она была признана лидером рынка цифровых решений в сфере логистики (рейтинг CargoTech), по версии Smart Ranking.
Информация о компании:
BIA Technologies – интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов: входит в рейтинг топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2023 г.). С 2014 года компания реализует проекты цифровой трансформации транспортного сектора, входит в топ-10 крупнейших поставщиков систем управления складом (WMS) в России (TAdviser, 2023г.), а также в топ-10 крупнейших интеграторов решений 1С (TAdviser, 2023 г.). Имеет собственный Центр экспертизы в области Искусственного интеллекта и математической (комбинаторной) оптимизации бизнеса, предлагает клиентам решения с использованием инструментов имитационного моделирования, интегрированного планирования и BI.
Сайт: https://bia-tech.ru/
«Синтерра Медиа», «Союзмультфильм» и ИИ научили героев «Простоквашино» говорить по-казахски
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, локализовала для казахского рынка контент «Мультиландии» – собственного телеканала «Союзмультфильма». Этот проект стал лауреатом ежегодной национальной премии «Ростелекома» «ПРО Бизнес как искусство».
«Синтерра Медиа» произвела перевод, дубляж и субтитрирование анимационного сериала «Простоквашино» на казахский язык. Для локализации контента сериала применила собственные разработки на базе искусственного интеллекта (ИИ) с использованием редакторов-лингвистов, носителей казахского языка.
«Мультиландия» проводит локализацию контента в Казахстане, выполняя законодательные требования республики. В июне 2024 года Президент Казахстана подписал закон «О масс-медиа», в соответствии с которым устанавливается обязательный объем теле- и радиопрограмм на государственном языке. Вещатели обязаны обеспечить перевод не менее 10% телерадиопрограмм образовательного, культурно-просветительского, спортивно-развлекательного и досугового характера на казахский язык. Со временем доля контента на национальном языке будет активно расти.
«Работа с «Мультиландией» – первый для нас коммерческий проект с использованием модели ИИ для локализации ТВ-контента. Дублированный контент уже транслируется в Казахстане, и зрители высоко оценивают качество перевода и дубляжа и даже не предполагают, что это сделано не человеком», – отметил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
Также «Союзмультфильм» и «Мультиландия» стали лауреатами национальной премии «Ростелекома» «ПРО Бизнес как искусство» в номинации «ПРО Смыслы» за проект перевода мультфильмов на казахский язык. Премию вручил вице-президент по работе с B2B/B2G-сегментами компании «Ростелеком» Валерий Ермаков.
«Благодаря партнерству с «Синтеррой Медиа» «Мультиландия» смогла не только сохранить, но и увеличить охват в Казахстане. Телеканал одним из первых запустил казахскую аудиодорожку и успешно выполнил требования законодательства. Кроме того, «Мультиландия» стала пионером в применении ИИ-технологий в этой области. В связи с тем, что адаптация контента через использование технологий «Синтерры Медиа» оказалась оперативной и качественной, мы начали задумываться о дальнейшем сотрудничестве», – прокомментировала председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
BRandICE расширяет сеть кафе-мороженое в Тюмени
В декабре BRandICE - лидер рынка премиального мороженого, открыл новое кафе в Тюмени.
Кафе-остров расположено на фудкорте торгового-развлекательного центра «Солнечный», по адресу ул. Пермякова, 50 б.
Ультрасовременный дизайн интерьера отражает стремительное движение вперед, опережающее время, и создает комфортную атмосферу для детского, молодежного и семейного отдыха.
Концепция кафе продвигает культуру правильного питания и здоровый образ жизни. В меню представлены более 15 сортов натурального мороженого, включая инновационные функциональные, обогащенные и безлактозные сорта, а также изысканные десерты и фирменные молочные коктейли, чайная и кофейная карты.
Кафе-мороженое в ТРЦ «Солнечный» является вторым по счету кафе, открытым по франшизе тюменским партнером BRandICE. В ближайшее время франчайзи планирует расширение сети кафе в городе.
Жители Тюмени высоко ценят премиальное качество и широкое разнообразие уникальных вкусов мороженого BRandICE и с нетерпением ждут открытия новых кафе.
Сеть фирменных кафе BRandICE насчитывает более 300 успешных точек в 110 городах России и стран ближнего зарубежья. Стратегическое развитие сети по франчайзингу реализует компания АО «БРПИ». Для эффективного запуска готового ресторанного бизнеса нового поколения в концептуальном дизайне BRandICE компания предлагает партнерам пакет франшиз разных форматов, включая мини-франшизы кафе.
Еще статьи...
- Компания АГРОЭКО приняла делегацию коллег из Китая на своем мясоперерабатывающем предприятии
- В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
- Снижение производства зерновых в России: новые вызовы и возможности
- В Тверской государственной сельскохозяйственной академии открыта специализированная аудитория «Агропромкомплектации» Группа компаний «Агропромкомплектация» и Тверская государственная сельскохозяйственная академия продолжают развивать сотрудничество