Бренд «Мясная культура» запускает рекламную кампанию флагманского продукта «Докторская ГОСТ»
Бренд Группы «ПРОДО» «Мясная культура» от Уфимского мясоконсервного комбината запускает мультиканальную рекламную кампанию в Республике Башкортостан. Главным героем рекламной кампании станет флагманский продукт «Докторская ГОСТ».
Основой кампании стал новый рекламный ролик бренда, который креативно расскажет о том, что с вареной колбасой «Докторская ГОСТ» от «Мясной культуры» можно приготовить блюда на любой вкус: и для детей, и для взрослых. Новый ролик отлично подчеркивает локальность бренда «Мясная культура» своим музыкальным оформлением в стиле народных башкирских мелодий.
Рекламную кампанию можно будет увидеть в эфире главных федеральных каналов, на просторах интернета и на улицах крупных городов на территории Республики Башкортостан. Креатив построен вокруг узнаваемой многими поколениями потребителей эстетики и доверия к продукту.
«Колбаса «Докторская ГОСТ» — один из самых популярных продуктов в линейке бренда «Мясная культура» Уфимского мясоконсервного комбината. Ключевая идея кампании — напомнить потребителю, что вкус из детства может быть не только знакомым, но и по-настоящему качественным, — комментирует директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова. — Ставка на базовые ценности, чистый состав и локальный характер — это наш осознанный выбор. Мы знаем своего потребителя и нам важно его доверие».
Уфимский мясоконсервный комбинат по данным NTech занимает 13% рынка мясной гастрономии региона и остается наиболее узнаваемым брендом в Башкортостане.
Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др
От AGROS и AGROTECH к AGRAVIA: Новый глобальный формат выставки «от поля и фермы до переработки»
Москва, 03.04.2025. Сегодня начинается новая глава в истории одного из ключевых событий аграрной отрасли России: Международная выставка АГРОС, более шести лет служившая ключевой платформой для развития российского АПК, переходит на качественно новый уровень. Проект официально становится AGRAVIA (АГРАВИЯ) – Международной выставкой технологий производства и переработки для профессионалов АПК.
Почему AGRAVIA?
Символика названия AGRAVIA – от латинского «VIA» – «путь», отражает философию проекта: динамичное развитие, движение вперед и универсальность бренда, которая обеспечивает его узнаваемость на международной арене.
Смена названия – это осознанный стратегический шаг, путь к созданию в России суверенной платформы мирового значения – пространства для диалога, содействия внедрению технологий, укрепления профессиональных связей и международного сотрудничества в агропромышленном секторе, где наша страна играет ведущую роль в формировании глобальной повестки.
AGRAVIA – это также эволюционный путь к глобальному выставочному формату полного технологического цикла. Если название «АГРОС» годами ассоциировалось с животноводством, кормами и ветеринарией, то AGRAVIA выходит за рамки этих стереотипов, предлагая принципиально новый подход: объединение всех этапов агропромышленной цепочки – от растениеводства, животноводства и птицеводства до переработки растительного сырья и белка животного происхождения.
Преемственность и расширение горизонтов
806 компаний из 27 стран, 23 266 посетителей из 87 регионов России и из 64 стран мира, 155 деловых мероприятий и 673 спикера – это то наследие выставок АГРОС 2025 и АГРОТЕХ Картофель Овощи Плоды 2025, которое AGRAVIA сохранит и приумножит.
AGRAVIA усиливает фокус на технологиях для растениеводства открытого и закрытого грунта и переработки сырья растительного и животного происхождения. При этом выставка сохраняет преемственность и продолжает активно развивать свои традиционные направления в животноводстве, свиноводстве, птицеводстве, аквакультуре, ветеринарии, зернохранении, кормопроизводстве, картофелеводстве, плодоводстве и овощеводстве открытого грунта.
AGRAVIA — платформа для мирового АПК
AGRAVIA – это путь становления мощного центра притяжения для профессионалов АПК из стран ЕАЭС, СНГ и других регионов мира. Это путь объединения традиций и инноваций – от проверенных временем практик до передовых отечественных и зарубежных технологий, способных эффективно отвечать на современные вызовы продовольственной безопасности.
Геннадий Мындру, генеральный директор ООО «Агрос Экспо Групп», организатор выставки:
«AGRAVIA – это воплощение энергии перемен и закономерный этап развития, к которому мы шли, и будем идти, в тесном диалоге с отраслевым сообществом. Выставка объединит все звенья АПК под единым брендом, усиливая синергию между направлениями, одновременно сохраняя их уникальность. Профессионалы отрасли со всей страны получат ещё больший спектр решений и возможностей в начале года. Объединяя знания, российский и зарубежный опыт, а также полный спектр технологий, мы создаём благоприятную среду, где каждый участник сможет решать ключевые задачи в комплексе и с минимальными затратами времени и ресурсов».
Присоединяйтесь к AGRAVIA
Становитесь частью профессионального сообщества AGRAVIA, нацеленного на формирование будущего агропромышленного комплекса! Здесь вы найдете технологии, партнеров и знания, которые помогут вашему бизнесу расти в ногу с требованиями времени.
Международная выставка технологий производства и переработки для профессионалов АПК AGRAVIA будет проводиться с 21 по 23 января 2026 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
Подробнее о выставке, ее разделах и участниках – https://clck.ru/3KTF9t
Контактная информация: Тел.+7 (495)128 29 59, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почему нам с возрастом кажется, что время течёт быстрее?
В детстве лето кажется бесконечным, а дни полны событий и открытий. Взрослея, мы все чаще замечаем, что годы пролетают стремительно, а праздники и важные даты сменяют друг друга с пугающей скоростью. Почему так происходит?
Этот феномен объясняется несколькими причинами, главная из которых связана с восприятием времени нашим мозгом. В детстве все вокруг ново: каждая встреча, каждое событие, каждая поездка становятся яркими впечатлениями, которые мозг запоминает детально. Чем больше новых воспоминаний, тем более насыщенным кажется прошлое, а время воспринимается как более растянутое. Во взрослом возрасте рутина занимает большую часть жизни, дни становятся похожими друг на друга, а мозг просто не фиксирует однообразные события так подробно. В результате прошлые годы кажутся сжатыми, а текущее время пролетает незаметно.
Еще одно объяснение связано с пропорциональным восприятием времени. Когда ребенку 5 лет, один год составляет огромную часть его жизни — 20%. Для человека в 50 лет один год — это всего 2% прожитого времени. Подсознательно мы соотносим продолжительность событий с уже накопленным опытом и поэтому каждая новая единица времени воспринимается как менее значимая.
Также роль играет биологическая активность мозга. В детстве нейронные связи формируются активно, обрабатывая огромное количество новой информации, что делает субъективное восприятие времени медленным. С возрастом этот процесс замедляется, а мозг экономит ресурсы, не анализируя повторяющиеся события так тщательно. Кроме того, обмен веществ с возрастом замедляется, что может влиять на внутренние ритмы организма и восприятие скорости течения времени.
Хотя полностью остановить этот процесс нельзя, есть способы замедлить субъективное восприятие времени. Чем больше он наполняет свою жизнь новыми событиями, путешествиями, встречами и знаниями, тем ярче становятся воспоминания и время растягивается. Разнообразие опыта делает время насыщенным, а значит, субъективно более медленным. Кроме того, чем более осознано человек проживает свою жизнь в каждый момент времени, тем больше интересного он замечает даже в обычных моментах и тем насыщеннее становится его время жизни. В конечном счете, ощущение скорости времени — это не объективная реальность, а лишь игра восприятия, которой можно управлять, осознанно наполняя свою жизнь смыслом и новыми впечатлениями.
Группа «ПРОДО» выпустила инновационный продукт – сосиски на альтернативном молоке
В ассортименте принадлежащего Группе «ПРОДО» бренда «Клинский» появился принципиально новый продукт – сосиски на альтернативном молоке. Новая серия под названием «План Б» включает два вида сосисок – на кокосовом и миндальном молоке. Это первый на российском рынке продукт с таким составом в своей категории.
Сосиски «План Б» не содержат коровьего молока, только растительное миндальное или кокосовое, также в составе отборное мясо исключительно от проверенных отечественных поставщиков. Эта продукция подходит тем, кто избегает употребления лактозы или стремится включить в рацион более разнообразные и устойчивые продукты.
По данным исследовательской компании Nielsen, потребление растительного молока в России в 2023 году выросло на 23% в натуральном выражении. В 2024-м тенденция продолжилась. Более 55% рынка формируют именно миндальное и кокосовое молоко.
«Мы формируем новое направление в индустрии. Наши шеф-технологи объединили в традиционном, любимым многими россиянами, продукте пользу белка и потребительский запрос на заботу о здоровье», – отметила директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова. Она добавила, что в первом квартале 2025 года «Клинский» также выпустил новинку в традиционном ассортименте – сосиски «Двойные сливки». Продукт также является уникальным для Клинского, т.к. в технологии приготовления не используется копчение, продукт подвергается обжарке горячим воздухом.
Бренд «Клинский» – лидер в категории «Сосиски» на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. По данным розничных сетей, доля бренда в Москве в 2024 году составила 30%, что почти в три раза больше, чем у ближайшего конкурента. В Санкт-Петербурге доля сосисок бренда «Клинский» в 2024 году составила 15%.
Вызовы 2025 года для российского специализированного машиностроения обсудили на МЭФ
Директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова выступила модератором сессии IX Московского экономического форума «Машиностроение 2025 — что год текущий нам готовит: вызовы или их преодоление?», которая прошла 2 апреля.
Среди спикеров выступили Александр Винокуров, учредитель ООО «ВБК РУС», Александр Дмитриев, генеральный директор «Чебоксарского завода силовых агрегатов», Михаил Иванов, учредитель «Ок-Инжиниринг», Вячеслав Пронин, замдиректора Ассоциации «Росспецмаш», Сергей Румянцев, директор центра инженерных разработок ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет», Цзянь Лянь, инвестиционный партнёр Beijing Hengce, эксперт в сфере промышленности, производства и геополитики.
Эксперты обсудили примеры достижений отечественных машиностроителей вопреки экономической ситуации, вызовы роста себестоимости производства, падения спроса и вызовы кредитной политики, а также взаимодействие предприятий и государства.
Открывая мероприятие, Алла Елизарова отметила, что некоторое время назад в России были созданы условия для инвестирования в машиностроение. С 2019 года отечественные заводы специализированной техники направили свыше 45 млрд руб. в строительство новых и модернизацию действующих производственных площадей. Но уже в прошлом году предприятия получили так называемую «прививку от инвестиций». В отраслях наметилась четкая негативная динамика по выпуску продукции и её отгрузкам. Одна из ключевых причин — запредельно высокая ставка ЦБ, которая привела к значительному снижению инвестиционной активности как потребителей техники и оборудования, так и заводов.
Михаил Иванов рассказал о планах предприятия по обратному инжинирингу пищевого оборудования и инвестициях в расширение производства. Самой большой проблемой завода является высокая ставка ЦБ, из-за которой существенно выросла себестоимость выпускаемой продукции. В таких условиях очень тяжело конкурировать с китайскими и европейскими компаниями.
Александр Винокуров обратил внимание участников сессии на серьезное падение на рынке коммерческого транспорта, склады затоварены, заводы сокращают работников, что негативно сказывается на производстве в России комплектующих.
По словам Вячеслава Пронина, всё российское машиностроение и несырьевая промышленность в целом находятся сегодня под «тремя ударами». Первый — это политика на охлаждение экономики. Второй — открытость российского рынка для импорта, в том числе и из недружественных стран. Третий — неуверенность в завтрашнем дне и целесообразности инвестиций.
Александр Дмитриев сообщил, что потребители строительно-дорожной и специализированной техники при текущей высокой ключевой ставке предпочитают хранить деньги на депозитах, а не инвестировать в модернизацию парка. Машиностроители же сегодня находятся в очень сложных условиях, когда при рентабельности максимум в 10% им предлагают кредиты под 25%.
Сергей Румянцев подробно рассказал о подготовке кадров для машиностроения в условиях запроса рынка.
Цзянь Лянь назвал неправильной политику «фискальных консерваторов», когда из России экспортируется сырье, а вырученная за него валюта используется, как Резервный фонд для внутренних инвестиций в инфраструктуру. Политика накопления и зарабатывания денег не подходит для большой страны, которая может быстро создать собственные производственные мощности и создать собственный спрос на собственную продукцию, особенно машиностроительную. И этот процесс может ускоряться с каждым годом. Именно так и делает Китай. Китаю не нужно экспортировать много продукции в США, чтобы получить доллары США на развитие собственных инфраструктурных проектов. Китай создает эти деньги внутри страны, инвестируя их в промышленность и в инфраструктуру.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»
Еще статьи...
- Сними видеоотзыв о технике Алмаз – получи гарантированный подарок!
- «Агротуризм как драйвер развития сельских территорий в России и странах БРИКС: проблемы и перспективы» 29 апреля 2025 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр»
- Инновации и новые партнеры - какой будет выставка «Куриный Король / MAP Russia» в 2025 году
- 11-й Черноморский Форум Виноделия состоится в Ялте