Первый национальный чемпионат розничных профессий (18-19 апреля, ВДНХ)
18–19 апреля 2025 года в Москве на ВДНХ, в павильоне №57 «Россия – моя история», состоится первый Национальный чемпионат розничных профессий. Мероприятие пройдет при поддержке Минпромторга РФ и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
В соревнованиях примут участие 100 лучших сотрудников розничной торговли из более чем 20 городов России. Они поборются за звание лучшего профессионала страны в пяти компетенциях:
- директор магазина,
- продавец-консультант,
- кассир,
- работник торгового зала,
- сборщик заказов.
Отбор участников провели ведущие российские розничные сети, среди которых:
«Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «Чижик», «Азбука вкуса», «Спар».
Всего в отборочном этапе приняли участие несколько сотен тысяч специалистов торговых компаний.
Программа чемпионата
Помимо соревнований, в рамках мероприятия запланированы:
- Конференция «Ресурсы производительности труда в ритейле» – для HR-директоров, операционных руководителей и специалистов по цифровизации из крупнейших розничных сетей.
- Ярмарка вакансий – соискатели смогут познакомиться с тысячами предложений от топовых компаний и пройти собеседование.
- Шоу-программа с интерактивами и развлечениями для болельщиков и гостей.
Трансляцию мероприятий можно будет посмотреть онлайн в группе ВК: Чемпионат розничных профессий - https://vk.com/retailskills.
Соорганизаторы Чемпионата: Академия ритейла, Роскачество, Авито Работа, компания «Эвотруд». При участии: АКИТ, АКОРТ, ТПП РФ, ведущих отраслевых экспертов.
Официальный сайт: https://ритейлскиллс.рф
АГРОЭКО улучшила позиции в рейтинге крупнейших производителей комбикормов в стране
По итогам 2024 года компания заняла седьмое место в рейтинге крупнейших производителей комбикормов в стране по данным «Агроинвестора». За минувший год холдинг произвел 949,5 тыс. тонн кормов, что на 5% больше, чем в 2023, когда объем производства составил 902 тыс. тонн.
Кормопроизводство АГРОЭКО полностью закрывает внутренние потребности производственных площадок, а также наращивает объем реализации сторонним компаниям.
«Рост объемов продажи кормов позволяет загрузить свободные мощности предприятий и повысить их эффективность. Также, клиентоцентричное взаимодействие с заказчиками дает нам возможность оставаться гибкими и мотивирует предоставлять быстрый отклик на запрос клиента, что, безусловно, повышает нашу конкурентоспособность на рынке», – отметил Михаил Хрюкин, руководитель отдела продаж сырья АГРОЭКО.
В планах компании на 2025 год нарастить производство до 1,1 млн тонн, что выше итоговых данных за минувший год на 17%. «Такой рост производительности подтверждает активное развитие компании и её стремление к повышению эффективности бизнес-процессов. Компания продолжит осваивать и внедрять новейшие технологии, чтобы отвечать на растущие потребности клиентов и поддерживать высокие стандарты качества продукции», – поделился Артем Павленко, директор департамента по производству кормов АГРОЭКО.
В структуре холдинга АГРОЭКО работают четыре комбикормовых завода. На данный момент идёт строительство пятого завода в Новохоперском районе Воронежской области. Предприятие будет рассчитано на две производственные линии мощностью 40 тонн продукции в час или 424 тысячи тонн комбикормов в год. С запуском проекта будет создано около 160 новых рабочих мест.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 7 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают 49 свиноводческих площадок, включая 2 селекционно-генетических центра, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников.
«Уфимский мясоконсервный комбинат» внедряет проект «Производительность труда»
Предприятие Группы «ПРОДО» «Уфимский мясоконсервный комбинат» («УМКК») присоединился к государственному федеральному проекту «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Соответствующее соглашение было подписано с Правительством Республики Башкортостан и Региональным центром компетенций в сфере производительности труда.
В рамках проекта предприятие займется внедрением принципов бережливого производства, улучшением производственных процессов и совершенствованием качества продукции.
Как отмечает директор предприятия Алексей Мочалова, стратегия предприятия направлена, в первую очередь, на обеспечение жителей республики и других регионов России качественной продукцией. «В планах развития «УМКК» - расширение объемов производства и географии продаж, увеличение ассортимента, - отметил Алексей Мочалов. - Внедрение бережливого производства позволит повысить эффективность всех бизнес-процессов, что, безусловно, будет способствовать скорейшему достижению поставленных целей».
На предприятии уже началось обучение сотрудников современным методам бережливого производства. Состоялся первый обучающий модуль, в котором приняли участие руководители разного уровня. В рамках двухдневного модуля руководитель проекта РЦК РБ Тимур Низамов провел обучение по темам «Основы бережливого производства», «Реализация проекта по улучшению», «5С на производстве» и др. Помимо теории модуль включал практические занятия, на которых сотрудники предложили решения по оптимизации рабочих мест.
Бережливые технологии на «УМКК» в первую очередь будут внедряться в цехе по упаковке сосисок и маркировке готовой продукции. Затем практика будет дублироваться на другие подразделения комбината. Обучение займет шесть месяцев. В первые три будут проводиться анализ и диагностика, утверждение плана проекта. Следующие три месяца займет его реализация.
«Уфимский мясоконсервный комбинат» - один из крупнейших производителей колбасных изделий, мясных консервов и полуфабрикатов в Республике Башкортостан. Объем производства – около 12 тыс. тонн в год. Продукция выпускается под брендом «Мясная культура – УМКК», который, по данным крупнейших розничных сетей, является локальным брендом №1 в Башкортостане по объему продаж.
Вкус Италии вместе с «Бахетле»: паста, сыры, вино и 600 товаров со скидкой
С 1 по 13 апреля сеть магазинов «Бахетле» приглашает на уникальное гастрономическое событие – Дни итальянской кухни. В течение двух недель покупатели пробуют не только традиционные итальянские блюда, но и дегустируют новинки, среди которых: салат римский, куриная грудка по-милански, паста примавера, паста с семгой, песто и креветками, тальятелли с соусом карбонара., которые порадуют даже самых взыскательных гурманов. В рамках акции на полках магазинов представлен широкий ассортимент итальянских угощений, включая колбасные и кондитерские изделия, молочные и мясные продукты, а также блюда из птицы.
На собственной сыроварне «Бахетле» производятся сыры по традиционным итальянским технологиям — бурратта, страчателла, скаморца и качотта. Особую популярность среди покупателей завоевали чиабатты и традиционный итальянский десерт тирамиссу. Специально к Пасхе привезли итальянские куличи панеттоне и коломба.
Кроме того, представлен широкий ассортимент оливковых масел, от всем известного бренда Monini, до премиального с частных маслодавилен Италии. Для гурманов доступны новинки замороженной пиццы и мясных деликатесов, таких как брезаола, прошутто и сыровяленые колбасы. А для настоящий ценителей в «Бахетле» предлагается более 100 видов различной пасты и соусов из Италии и премиальная линейка трюфельной продукции.
В рамках Дней итальянской кухни проводятся специальные дегустации и мастер-классы по приготовлению традиционных итальянских блюд. Более 600 товаров участвуют в акции «Дни Италии», на них начисляется повышенный кешбэк 10%.
Для создания атмосферы Италии в торговом зале супермаркета звучит итальянская музыка, а товары, участвующие в акции, выделены специальными ценниковыделителями и плакатами. В социальных сетях проходит розыгрыш набора итальянских продуктов, а профессиональный сомелье делится секретами и нюансами итальянских вин.
После завершения Дней итальянской кухни «Бахетле» приглашает всех посетить Восток, где будут представлены любимые блюда, такие как плов с говядиной, с бараниной, люля-кебаб, лагман, широкий выбор восточных сладостей. Приходите в «Бахетле», чтобы насладиться вкусом Италии и открыть для себя новые гастрономические горизонты.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. Кроме того, «Бахетле» ведет работу с Казанским Национальным Исследовательским Техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), где открыто две столовые и буфет. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.
Пресс-офис группы компаний «Бахетле»
Доступность хлеба для покупателей в Северо-Кавказском федеральном округе остается низкой
Показатель уровня конкуренции на рынке хлебопечения в Северо-Кавказском федеральном округе по итогам 2024 года составил 0,5 предприятий хлебопечения на 10 тыс. населения, при этом в Российской Федерации в целом он находится на уровне 1,2, сообщил президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) Юрий Кацнельсон.
Глава РОСПиК охарактеризовал доступность хлеба для населения СКФО как недостаточную. «Уровень конкуренции на рынке хлебопечения в Ставропольском крае характеризуется показателем количества субъектов хлебопечения на 10 тысяч населения. В Российской Федерации этот показатель (без учета данных о предприятиях с патентным режимом налогообложения) находится на уровне 1,2, тогда как рубежом составляет 3-4. В Северо-Кавказском федеральном округе в 2024 году показатель был зафиксирован на уровне 0,5, а в Ставропольском крае – 0,9, что говорит о недостаточном уровне конкуренции и недостаточной доступности хлеба для населения», - сказал он, выступая 2 апреля 2025 года на Первом хлебном конгрессе Юга России.
Этим, по мнению Кацнельсона, и объясняются темпы рост цен на хлеб в регионе, в случае Ставропольского края – даже превосходящие средние данные по стране. «В феврале 2025 года средние потребительские цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки различных сортов в Ставропольском крае, по данным Росстата, составили 98,3 руб./кг (рост на 1,5% с начала года). На хлебобулочные изделия из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной средняя потребительская цена составила 90,46 руб./кг (рост на 1,5% с начала года). За прошлый год цены на белый хлеб на Ставрополье выросли на 15,4%, тогда как средний их рост по стране составил 14,7%», - подчеркнул он.
Чтобы переломить эту ситуацию с социально-значимым продуктом питания, каковым для жителей южных регионов России по-прежнему остается хлеб, по данным аналитиков РОСПиК, только в Ставропольском крае нужно открыть около 300 пекарен, разместив их в селах и небольших населенных пунктах. «Рынок хлеба и булочных изделий Ставропольского края в денежном выражении в 2024 году был на уровне 21,3 млрд. руб., рост составил 11,9% к показателю 2023 года. Хлеб и хлебобулочные изделия занимали в 2024 году 2,4% в обороте розничной торговли края. Потребление хлеба на душу населения в Ставропольском крае находится на уровне 130 кг в год, что на 35,4% превышает рекомендованные нормы потребления, рекомендованные Минзравом - 96 кг на одного человека в год», - уточнил Кацнельсон.
Пресс-служба РОСПиК
Еще статьи...
- Постоянная экспозиция техники и сотрудничество с УрГАУ: КРМЗ расширяет взаимодействие с партнерами в Свердловской области
- «Омский Бекон» запустил масштабную рекламную кампанию в крупных городах Сибири
- В Петербурге разрабатывают «умный нос», превосходящий обонятельные возможности человека
- «Агропромкомплектация» ужесточает контроль мясного сырья и готовой продукции Количество исследований в лаборатории Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода на всех этапах производства увеличится на 10% в 2025 году