АГРОЭКО увеличивает объёмы производства молока
Молочное направление АГРОЭКО по итогам 2024 года продолжает демонстрировать рост. Производство молока достигло 6,8 тыс. тонн против 6,6 тыс. тонн годом ранее. В 2025 году планируется увеличение валового надоя до 7 тыс. тонн.
Среднесуточный надой на одну корову по итогам 2024 года вырос – до 30 кг против 28,9 в 2023 году. В 2025 году в направлении планируют нарастить этот показатель до 32 кг.
Компания имеет большие планы на развитие молочного производства. В конце 2025 года в производственный цикл планируется запустить новый молочный комплекс, рассчитанный на 3600 фуражных коров. Строительство предприятия стартовало в 2024 году. В перспективе 2026 года валовый надой планируется увеличить более, чем в пять раз – до 38 тыс. тонн в год.
«В 2024 году мы выполнили план по объёму производства молока, также дополнительно нарастили поголовье, максимально задействовав мощность действующей фермы, – отметил директор по производству АГРОЭКО Евгений Найденов. – Кроме того, мы полностью обновили стадо в генетическом смысле – сейчас в производственном цикле представлена только высокоудойная голштинская порода. Мы осуществляем работу в рамках статуса племенного репродуктора, полученного два года назад. И все показатели, которые требуются для поддержания статуса племенного завода, исполняются. Таким образом мы закладываем качественную базу для развития в компании направления КРС».
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России, с долей производства 5,7% от всего объема свинины. А также 8 место среди производителей комбикормов. В составе холдинга работают 49 свиноводческих площадок, селекционно-генетический центр, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, мясоперерабатывающее предприятие, сеть фирменных магазинов. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания работников. Общая численность сотрудников – более 9 000 человек.
Эксперимент по маркировке не затронет хлеб и хлебобулочные изделия - РОСПиК
99% хлеба не подлежат маркировке, поэтому затраты по ее организации не отразятся на хлебопекарных производствах и цене на хлеб, сообщили в Российской Гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК).
«В постановлении правительства № 203 от 22 февраля 2025 года об эксперименте по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий есть уточнение: «За исключением хлебобулочных изделий со сроком годности до 5 суток включительно». К этой категории относятся практически 99% выпускаемого хлеба и хлебобулочной продукции, которые таким образом эксперимент не затронет. Поэтому ссылка на то, что хлеб дорожает из-за маркировки, несостоятельна», - рассказал президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон.
Вместе с тем эмоциональную реакцию общественности на подорожание хлеба Кацнельсон считает обоснованной. По данным экспертов РОСПиК, основное влияние на розничные цены хлебопекарной продукции оказывает торговая наценка, достигающая 35%. «Развитие пекарями собственной розницы и повышение конкуренции в сфере хлебопечения может способствовать стабилизации цен на хлеб и решить проблему высокой наценки в торговых сетях. Наша совместная работа с Советом Федерации РФ, Минсельхозом, Минпромторгом и бизнес-сообществом над текстом постановления о маркировке стала ярким примером того, что взвешенные, цивилизованные решения в отрасли достижимы», - считает глава РОСПиК.
Сегодня региональные власти должны стимулировать развитие пекарен по всей стране, убежден эксперт. В частности, именно на региональном уровне возможно обеспечить льготное формирование тарифов на услуги ЖКХ и ресурсоснабжающих компаний для социально-значимых производств, в ручном режиме регулировать стоимость аренды земельных участков и помещений для хлебопечения. «Наша общая цель – сохранить как качество хлеба, так и доступность, демократичность этого ценного продукта. Российская гильдия пекарей и кондитеров на протяжение почти 30 лет является связующим звеном между государством, покупателями и профессиональным сообществом хлебопеков страны», - подчеркнул Кацнельсон.
Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) - объединение, созданное в целях защиты профессиональных и экономических интересов представителей хлебопечения и кондитерского производства. Официально зарегистрирована в Минюсте в 1997 году. Объединяет более 50 организации, в том числе региональные гильдии пекарей и кондитеров, представителей микро, малого и среднего бизнеса, индустриального хлебопечения, предприятий потребительской кооперации, ритейла, поставщиков хлебопекарного и кондитерского оборудования и сырья. Входит в Общественный совет при Министерстве сельского хозяйства РФ, комиссию Государственного Совета РФ по направлению «Сельское хозяйство». Член Торгово-промышленной палаты РФ, учредитель «Опоры России».
,
Пресс-служба международной выставки-форума AGROBRICS+
Защита от засухи и новые сорта семян: АГРОСИЛА представила производственную программу по растениеводству 2025
В основе производственной программы АГРОСИЛЫ три основных севооборота: свекловичный, кормовой и масличный.
В 2025 году на полях агрофирм холдинга будут возделываться: яровая пшеница, кукуруза на зерно, сахарная свекла, рапс, подсолнечник, кукуруза на силос и карнаж. Выбор культур определяется внутренними потребностями холдинга и рыночным спросом. Осенью 2024 года были засеяны озимая пшеница и рожь, которые занимают наибольшую долю посевных площадей наряду с сахарной свеклой.
Запланировано увеличение посевных площадей под яровую пшеницу и подсолнечник, что связано с ротацией культур в рамках севооборота.
В 2025 году АГРОСИЛА продолжит внедрение новых сортов и гибридов: традиционно ежегодно обновляется 10-15% сортового состава семян. Также запланированы изменения в агротехнологиях: на основе производственных испытаний будут внедрены новые сорта, гибриды, средства защиты растений и удобрения.
Холдинг активно использует цифровые технологии: электронные карты полей, спутниковый мониторинг, системы точного земледелия и агроскаутинг, что позволяет контролировать состояние посевов в режиме реального времени и оперативно корректировать агротехнологические операции.
Программа на 2025 год разработана с учетом статистики за последние семь лет. Выбраны оптимальные агротехнологии, проводится закупка минеральных удобрений и средств защиты растений. Ведется ремонт сельхозтехники к весенне-полевым работам.
Своевременный посев и обеспечение культур всеми необходимыми ресурсами в период вегетации позволят выполнить запланированные показатели по урожайности и валовому сбору продукции.
Главным фактором неопределенности остается уровень осадков. Недостаток осенних дождей и снега может привести к нехватке продуктивной влаги весной. В связи с этим в схемы питания включены специализированные препараты, которые помогут растениям справляться со стрессовыми условиями и засухой.
Пресс-офис АО "Агросила"
Ассоциация «Росспецмаш» стала партнером выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге
Ассоциация «Росспецмаш» стала партнером 15-й Международной промышленной выставки ИННОПРОМ, которая направлена на развитие промышленной кооперации и пройдет с 7 по 10 июля в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург – ЭКСПО». Организаторами выступают Минпромторг России и Правительство Свердловской области.
Руководство и представители аппарата Ассоциации примут участие в мероприятиях деловой программы и в самой выставке.
Ключевыми участниками ИННОПРОМ станут представители органов власти, отраслевые ассоциации, союзы и компании. Выставка охватывает широкий спектр промышленных направлений, включая машиностроение и компоненты, производственные и цифровые технологии, металлургию, промышленную автоматизацию и услуги для промышленности.
Общая площадь выставки ИННОПРОМ-2024 составила 50 тысяч кв. м, в четырех павильонах ИННОПРОМ свою продукцию представили 900 компаний и организаций из России и других стран мира. Свои коллективные экспозиции продемонстрировали 25 российских регионов.
По итогам выставки ИННОПРОМ-2024 участие приняли представители официальных и бизнес-делегаций из 60 зарубежных стран. За четыре дня выставку посетили 47 тысяч человек.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Широко шагая в Африку
АГРОЭКО продолжает расширять географию продаж. Компания экспортировала продукцию в две новые страны Африки. В Либерию и Республику Конго* отправились первые контейнеры со свиными ногами. Холдинг увеличил список стран до восьми, куда осуществляет экспортные поставки.
Впервые АГРОЭКО отгрузила продукцию собственного мясоперерабатывающего предприятия (МПП) в Африку в Демократическую Республику Конго* в августе 2024 года. На сегодняшний день компания поставила более 400 тонн субпродуктов на южный континент.
Основными направлениями экспорта для АГРОЭКО являются Беларусь, Грузия и Армения. Также в 2024 году холдинг впервые отгрузил продукцию в Индию и Сербию.
«Мы расширяем свое присутствие на международных рынках. Поставки в Африку и Азию – это важные направления реализации продукции компании, а также отличная возможность повысить экспортный потенциал страны и привлекательность российских продуктов на международном рынке. Мы видим, что интерес со стороны иностранных клиентов к свинине от АГРОЭКО только растёт. Продолжим развивать экспортное направление, увеличивая объемы поставок и географию реализации в соответствии со стратегическими планами компании», – рассказал Дмитрий Алексеев, коммерческий директор АГРОЭКО.
Напомним, по итогам 11 месяцев 2024 года компания отправила на экспорт около 27 тысяч тонн продукции мясоперерабатывающего предприятия и живых животных. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объём реализации вырос на 98,8%.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 8 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают мясоперерабатывающее предприятие, 49 свиноводческих площадок, селекционно-генетический центр, 5 комбикормовых заводов, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников.
*Республика Конго и Демократическая Республика Конго — это два государства на африканском континенте. Они были одним королевством, пока Франция и Бельгия в конце XIX века не разделили общую территорию между собой.