Российские пищевые красители подтверждают качество на международном уровне: исследование проведено по запросу китайского производителя
Компания «СОЮЗСНАБ» вновь подтвердила передовые позиции в сфере пищевых ингредиентов: независимое исследование, проведенное в зарубежной лаборатории по запросу крупного китайского производителя, продемонстрировало, что уровень 4-метилимидазола (4-MeI) в её карамельных красителях в 100 раз ниже установленного международными регуляторами предела.
4-MeI — это соединение, которое может образовываться при производстве азотсодержащих карамельных колеров. Хотя оно не влияет на вкус, цвет или функциональные свойства ингредиента, его концентрация выше определенного уровня считается токсичной с точки зрения пищевой безопасности. В ряде стран контроль за содержанием 4-MeI уже обязателен, тогда как в России он пока не введён в нормативную практику.
По инициативе китайского партнёра, заинтересованного в использовании ингредиентов высочайшего качества, «СОЮЗСНАБ» провёл исследование своей линейки колеров E150d в одной из ведущих международных лабораторий. Итоги анализа подтвердили, что технология производства, разработанная научной группой компании, не просто соответствует строгим мировым стандартам, но и значительно их превосходит: фактическое содержание 4-MeI оказалось в 100 раз ниже предельно допустимого уровня.
Этот результат усилил интерес к продукции «СОЮЗСНАБ» со стороны зарубежных производителей, особенно в странах с жёстким регуляторным контролем. Высочайшая степень чистоты и стабильности ингредиента делает российскую продукцию конкурентоспособной на глобальном рынке, предлагая индустрии напитков решение, сочетающее передовые технологии и гарантированную безопасность.
Экспозиция китайских производителей на выставке Global Ingredients Show
27-я Международная выставка ингредиентов, сырья и оборудования для их производства Global Ingredients Show пройдет 15–17 апреля в Москве, в «Крокус Экспо». В выставке примут участие более 250 компаний из России, Республики Беларусь, Индии, ОАЭ и Китая.
Ингредиенты, добавки, а также сырье и оборудование из Китая отличаются широким ассортиментом и приятной ценой. Китайские компании активно внедряют современные технологии и предлагают широкий спектр инновационных ингредиентов, соответствующих последним тенденциям в индустрии.
Предубеждение относительно качества китайской продукции успешно преодолевается благодаря развитию долгосрочного сотрудничества китайских производителей с российским бизнесом.
В этом году на выставке Global Ingredients Show будет представлена обширная экспозиция китайских компаний, специализирующихся на производстве ингредиентов, добавок, пряностей, оборудования, сырья и упаковки. Представим некоторых из них:
Компания Ningxia Xiasheng Industrial занимается разработкой и производством ферментных продуктов, используемых при производстве алкоголя, а также в хлебопекарном, кожевенном и текстильном производстве. В перечне продукции: амилаза, бромелайн, лизоцим, пектиназа, липаза, протеаза, глюкоамилаза, каталаза и др.
Компания Polifar — это производственно-торговое предприятие, выпускающее широкий ассортимент высококачественных пищевых добавок и ингредиентов, в том числе разрыхлителей, регуляторов кислотности, консервантов, загустителей, красителей, подсластителей.
Компания Chongqing Chuandong Chemical – это одно из ведущих предприятий фосфорной химической промышленности Китая. В перечне продукции: фосфорная кислота, муравьиная кислота, формиат кальция, триполифосфат натрия, оксид цинка, глицерин, этиленгликоль, уксусная кислота, бензойная кислота и др.
Компания Amber специализируется на производстве гидроколлоидов. В каталоге продукции: пектин, желатин, коллаген, агар-агар, каррагинан, конжаковая камедь, ксантановая камедь и т. д.
Lianyungang Nuoxin Food Ingredient — это профессиональный производитель пищевых ингредиентов, специализирующийся на выпуске диацетата натрия, диацетата калия, безводного ацетата натрия, ацетата калия, ацетата кальция, пропионата кальция, пропионата натрия, бензоата натрия и др.
Wuxi XinJingYuan Food Technology — крупный производитель какао-порошков: натурального какао-порошка, алкализованного какао-порошка, красновато-коричневого какао-порошка, угольно-черного какао-порошка, какао-порошка горячего шоколада и др.
Компания Bigtree Group занимается производством и продажей крахмальных сахаров, сухих напитков (растительных сливок, сухих сливок, модифицированного сухого молока), приправ, маринадов, соусов и других пищевых ингредиентов.
На выставке Global Ingredients Show можно лично пообщаться с представителями китайских компаний-производителей, наладить прямые контакты и получить доступ к широкому ассортименту качественных ингредиентов по конкурентоспособным ценам.
Ждем вас 15–17 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, этаж 3, зал 11).
Выставку можно посетить бесплатно, получив электронный билет по промокоду eatmaker25. Количество билетов по промокоду неограниченно.
Получить электронный билет
АГРОСИЛА: 22,5% роста продаж и новые продукты в молочной категории
Продажи бренда АГРОСИЛА в молочной категории выросли за 2024 год по сравнению с предыдущим годом почти на четверть благодаря высокой востребованности у покупателей. Сегодня компания предлагает 28 наименований в молочной категории в соответствии со стандартами Халяль. В этом сегменте произошел значительный рост: в натуральном выражении объём продаж молочных продуктов и сыров поднялся на 22,55%, в денежном - составил 67,2%. Всего реализовано продукции бренда более чем на 651 млн. руб. Основным двигателем роста стали продукты категории «Сыры», где развитие бренда привело к увеличению выручки на 127,9%. А лидерство по продажам по-прежнему сохранил продукт – Молоко пастеризованное отборное с объемом реализации 3 037 тонны. Наибольшую выручку среди новинок дала сметана 15 % – 16 млн. руб.
За 2024 год бренд АГРОСИЛЫ достиг значительных успехов в молочном направлении, завоевав дипломы и золотые медали в престижных конкурсах «100 лучших товаров России» и «Лучший продукт». Это стало результатом усердной работы команды над поддержанием заявленного качества и постоянном улучшении технологии производства. Среди награжденных продуктов - сметана 15%, катык 2,5%, молоко пастеризованное 2,5% и сыр Тильзитер 45%. Продукция не только радует потребителей своим вкусом, но и соответствует высоким стандартам качества.
В 2025 году бренд АГРОСИЛА уже запустил новые продукты: сыры Конбер, Пармезан молодой, Чеддер, созданные с учетом предпочтений потребителей. Кроме того, в планах компании — расширение ассортимента сыров в слайсах (Тильзитер, Голландский, Пармезан молодой, Чеддер, Конбер) и традиционной молочной продукции, в том числе, греческий йогурт, а также ультрапастеризованное молоко и сливки на обновленном оборудовании. Внедряемые инновации, как на производстве, так и в животноводческом направлении позволяют бренду АГРОСИЛА продолжать развиваться, чтобы радовать покупателей вкусными и полезными продуктами.
пресс-офис АО «АГРОСИЛА»
Инвестиции в будущее: «Бахетле» воспитывает новое поколение
Группа компаний «Бахетле» продолжает активно инвестировать в будущее, предоставляя студентам возможность пройти производственную практику на своих площадках. Ежегодно более 400 студентов из различных учебных заведений имеют возможность получить ценный опыт работы в компании.
В Казани «Бахетле» сотрудничает с 9 ведущими вузами, в Набережных Челнах - с Набережнечелнинский торговым техникумом и Набережночелнинским технологическим колледжем, в Нижнекамске - с многопрофильным колледжем. Кроме того, «Бахетле» развивает партнёрские отношения со многими другими учебными заведениями Республики Татарстан, расположенными в различных районах.
В этом учебном году к числу тех, с кем установилось взаимодействие по стажировкам, добавились Казанская государственная академия ветеринарной медицины и Атнинский сельскохозяйственный техникум. «Бахетле» планирует начать сотрудничество с учебными заведениями в Елабуге, Мамадыше и Заинске.
Количество студентов, желающих стажироваться в «Бахетле», постоянно растет. В 2022/23 учебном году практику проходили 400 студентов, а в 2023/24 году их число увеличилось до 450. На 1 марта 2025 года на производственных площадках уже побывали 260 практикантов.
Студенты стажируются на различных позициях, включая поваров, мучников, пекарей, логистов, бухгалтеров и дизайнеров. Они работают как на автоматизированных линиях фабрики, так и в торговых залах в качестве продавцов и кассиров. За каждым практикантом закрепляется опытный наставник.
Совместные проекты с участием студентов, такие как празднование Курбан-байрам, Масленицы, становятся отличной возможностью для практикантов получить практический опыт и адаптироваться к рабочей среде. Для компании это также возможность закрыть открытые вакансии и поддержать корпоративный дух.
Группа компаний «Бахетле» продолжает активно развивать программы практики для студентов, способствуя их профессиональному росту и развитию. После успешного прохождения стажировки выпускники получают возможность работать на должностях с более высокой квалификацией, они становятся частью команды и достигают хороших профессиональных показателей.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. Кроме того, «Бахетле» ведет работу с Казанским Национальным Исследовательским Техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), где открыто две столовые и буфет. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» подтвердила соответствие высоким стандартам производства cети ROSTIC’S
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» (входит в Группу «ПРОДО») успешно прошла аудит на соответствие требованиям к поставщикам одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S. С 2019 года продукция предприятия ежедневно поставляется в рестораны сети, расположенные в различных регионах России.
Проведенный аудит подтвердил, что продукция птицефабрики, поставляемая в рестораны ROSTIC’S, отвечает высоким стандартам качества и пищевой безопасности бренда.
Производство «ПРОДО Птицефабрики Калужской» соответствует требованиям ХACCП и стандартам FSSC 22000, демонстрирует высокий уровень культуры пищевой безопасности, включая обязательное ежегодное обучение сотрудников, строгий контроль документации и внедрение современных методов профилактики рисков.
Специалисты ROSTIC’S положительно оценили подготовку к аудиту, применение лучших производственных практик, соблюдение надлежащих условий и санитарных норм, состояние оборудования и оснащение цехов для изготовления продукции, предназначенной для сети.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» реализовала крупный инвестиционный проект по расширению цеха ROSTIC’S, включая установку современного оборудования с высокой долей автоматизации, что позволило двукратно увеличить производственные возможности цеха.
«Работа с таким партнером, как ROSTIC’S, требует безупречного выполнения всех стандартов, – отметил директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александр Цальцалько. – Несмотря на высокую оценку, мы продолжаем совершенствовать систему контроля качества, улучшать уровень санитарии, личной гигиены и производственной среды, а также технологии производства полуфабрикатов, чтобы всегда соответствовать самым актуальным требованиям рынка».
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» - крупнейший производитель продукции из мяса птицы в Калужской области. Предприятие выпускает свыше 75% всего производимого в Калужской области мяса бройлеров и является одним из крупнейших производителей продукции из птицы в России.
ROSTIC’S – сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1200 предприятий, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.
Еще статьи...
- Российский рынок цветов - современные технологии для повышения качества
- Крупный продовольственный холдинг может перейти под полный контроль государства
- ГК «Бахетле» представила результаты масштабной трансформации: обновленные магазины, цифровизация и уникальные услуги
- «Агропромкомплектация» увеличила посевные площади в 2025 году на 9% Общая посевная площадь достигла 113 тыс. га