«Бахетле» задала новый стандарт гастрономического сервиса на Международном музыкальном конкурсе «Новая волна – 2025» в Казани
Компания «Бахетле» выступила официальным оператором питания Международного музыкального конкурса «Новая волна – 2025» и обеспечила сервис для всех категорий участников: от почётных гостей и артистов фестиваля до волонтёров и технического персонала. Главная идея кейтеринга от «Бахетле» – сочетание высокой гастрономии, строгих санитарных стандартов и национальных традиций Татарстана.
В работе фестиваля «Новая волна» было задействовано свыше 150 сотрудников, включая официантов, поваров, барменов, сомелье, сервис-менеджеров и санитарных врачей. Специально для большого события на площадку было завезено более 20 тонн продукции – от дальневосточного краба и каспийской чёрной икры до традиционного чак-чака и губадии. Ассортимент включал: деликатесы (камчатский гребешок, каспийская чёрная икра, красная икра с охотского моря, лосось и зубатка), европейскую гастрономию (телятина Prime Beef, ягнёнок, фермерская птица), национальные татарские блюда (чак-чак, эчпочмак с бульоном).
«Бахетле», как всегда, удивила изысканными гастрономическими вкусами. На «Новой волне» можно было попробовать такие уникальные блюда, как фермерский лосось на гриле с базиликовым соусом и бок-чой, медальоны из телячьей вырезки со шпинатом и сыром Пармезан, национальные блюда собственного производства – эчпочмак с бульоном из фермерского цыпленка, деликатесы - кызылык из конины и утки, карпаччо из индейки, а также сет фермерских овощей и многие другие угощения. Изюминкой среди десертов и выпечки стали: талкыш калеве с ягодами и мятой, ассорти щербета ручной работы (сливочный, инжирный, шоколадный) и, конечно, «фирменные хиты» компании - традиционный чак-чак на топленом молоке. Отдельным акцентом стала работа команды шеф-сомелье и барменов. Специально для фестиваля была разработана винная карта, часть позиций ввозилась в Россию эксклюзивно под данное мероприятие. Барная зона стала одной из визитных карточек «Новой волны»: на ней присутствовали авторские коктейли с эксклюзивной подачей, фирменные ледяные блоки с логотипами компании и организаторов, полный комплекс профессионального барного инвентаря и оборудования.
Для каждой группы гостей – были представлены свои варианты: артисты и гости ресторана выбирали блюда из основного меню, а волонтеры и технический персонал получали комплексные обеды. На всей территории площадки и в гримерках установили вендинговые аппараты «Бахетле» с напитками и снеками. На фестивале «Новая волна- 2025» услуги питания от «Бахетлефуд» получили более 3 000 посетителей VIP-ресторана, а также артисты, конкурсанты и около 800 волонтёров и технических специалистов.
Рост интереса к кейтерингу от «Бахетле» растёт: в 2025 показатель увеличился на 25% к уровню прошлого года. Среди масштабных проектов компании: Сабантуй в Казани и Нижнекамске, день города в Нижнекамске, VK Fest, международные спортивные и культурные мероприятия в Татарстане. За последний год количество заказов значительно выросло. Этому способствовало сотрудничество с СИБУРом и развитие кейтерингового направления. «Бахетлефуд» за один проект обслуживает в среднем от 1 000 до 2 000 гостей. Причина такой популярности – в уникальных рецептурах и строгом контроле качества для сохранения свежести и вкуса. Каждый килограмм продукции прошёл входной лабораторный контроль. Санитарные врачи «Бахетле» ежедневно контролировали процесс, в ряде случаев продукция даже была забракована и не допущена к приготовлению, что гарантировало абсолютную безопасность. Все блюда готовились по разработанным технологическим картам, в специально оборудованной временной кухне, оснащённой профессиональной техникой и ресторанной посудой премиум-класса.
Для оформления меню, блюд и залов были привлечены лучшие декораторы и дизайнеры. Каждая сервировка была продумана до мелочей, создавая атмосферу премиального ресторана на территории фестиваля. Для работы с привлечённым персоналом была создана система обучения и чек-листов по стандартам сервиса, что обеспечило единый высокий уровень обслуживания.
По отзывам организаторов, такого уровня гастрономического сервиса ещё не было ни в Сочи, ни в Юрмале. «Бахетле» доказала, что способна организовать питание любого масштаба – от частного приёма до международного фестиваля – с использованием лучших продуктов, оборудования, специалистов и с соблюдением безупречных санитарных норм.
Кропоткинский завод МиССП представил новый автомат выдува ПЭТ-тары
Кропоткинский завод МиССП (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил новый автомат выдува ПЭТ-тары А-4000-4. Компания сообщает, что это первое отечественное оборудование подобного класса, которое не имеет аналогов в России.
Новинка была разработана с учетом современных требований к качеству продукции, энергоэффективности и автоматизации процессов. Особенностью оборудования стал селективный нагрев, позволяющий добиться равномерного распределения материала и высокого качества изделий.
Модель дает возможность быстрого перехода между форматами горловин (DIN 28, DIN 24, PCO 1881, PCO 1810, BPF), а также снизить энергопотребление до 20%.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»
MOLCOM открывает новый складской комплекс класса А в Подмосковье
Москва, 28 августа 2025 года. Логистический оператор MOLCOM объявляет о запуске нового складского комплекса класса А в городе Пушкино Московской области. Современный логистический объект войдет в состав существующего портфеля индустриальной недвижимости компании MOLCOM и будет способствовать решению инфраструктурных и социальных задач Подмосковья.
15 августа 2025 года состоялось открытие нового складского комплекса компании MOLCOM общей площадью 16 450 кв. м. Объект расположен в черте города Пушкина на северо-востоке Московской области отличается продуманной планировкой и современным оснащением.
По данным аналитического отчёта NF Group, рынок складской недвижимости Московского региона демонстрирует уверенный рост. В первом квартале 2025 года объём ввода новых площадей составил 262 тыс. м², что в 2,5 раза превышает показатели аналогичного периода 2024 года. Общий запас качественных складов достиг 26,18 млн. м². При этом уровень вакантности остаётся минимальным — всего 1,3%.
На востоке Московской области вакантность складов составляет всего 0,8% (для сравнения: север — 2,0%). Инвестиционный проект компании MOLCOM будет способствовать снижению нагрузки на региональную складскую инфраструктуру и развитию бизнеса клиентов благодаря эффективному расположению комплекса с прямым выездом на федеральную трассу М8 и Ярославское шоссе.
Основная складская зона складского комплекса площадью 14 000 кв. м. дополнена современным мезонином для хранения мелкоштучных товаров площадью 1000 кв. м. Остальную площадь занимают административные и бытовые помещения. Особое преимущество объекта — эффективное соотношение складской площади к количеству доков: 700 кв. м. на один док, в отличие от стандартного подхода один на 1000 кв. м. Комплекс оборудован 18 погрузочно-разгрузочными доками, что обеспечивает высокую пропускную способность.
Высота потолков 12,5 метров и нагрузочная способность пола 8 тонн на кв. м. позволяют эффективно использовать пространство для различных типов грузов. Комплекс оснащён современной системой видеонаблюдения, спринклерной системой пожаротушения и высокоскоростными точками Wi-Fi.
«Уже сейчас компания MOLCOM обеспечивает рабочими местами более 600 жителей региона. Вслед за инвестициями в проект увеличатся и поступления в бюджет, что будет способствовать развитию сопутствующей инфраструктуры и решению социальных задач. Новый логистический объект окажет существенный стимулирующий эффект на экономическое развитие территории», — подчеркнул Евгений Смирнов, коммерческий директор MOLCOM.
За 30 лет работы MOLCOM зарекомендовал себя как надёжный логистический партнёр. Компания располагает портфелем складских площадей общей площадью 160 000 м² и обрабатывает более 1 млрд. товаров ежегодно. География присутствия и развитая инфраструктура позволяют компании обслуживать ключевые направления бизнеса: FMCG, Fashion, Beauty, Hi-Tech, Pharmaceuticals, Automotive.
«За годы работы мы помогли нашим клиентам существенно оптимизировать логистические процессы. Наши партнёры отмечают снижение расходов на логистику на 25%, ускорение обработки заказов в 2 раза и сокращение затрат на маркировку до 35%. При этом мы гарантируем высочайшую точность отгрузок — 99,98%», — отметил Евгений Смирнов, коммерческий директор MOLCOM.
Среди показателей работы компании также минимизация расхождений при инвентаризации менее чем до 1%, снижение расходов на WMS-систему до 45% с минимизацией времени обработки документов на 35%.
О компании MOLCOM
MOLCOM — ведущий российский логистический оператор, предоставляющий комплексные решения в области 3PL-логистики, фулфилмента, маркировки «Честный знак», доставки по России и за ее пределами. Компанию отличает высокий уровень автоматизации процессов и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Холдинг «АГРОСИЛА» наращивает производство мяса и мясной продукции: прирост 9% до конца года, запуск новых продуктов и модернизация оборудования
Холдинг «АГРОСИЛА» подводит промежуточные итоги работы мясоперерабатывающих предприятий и представляет планы на конец 2025 года. В фокусе – увеличение объемов производства, расширение ассортимента за счет новых продуктов и внедрение передовых технологий для повышения качества продукции и оптимизации производственных процессов.
Предприятия холдинга, включая ООО «Челны-Бройлер», ООО «Агросила. Челны-МПК» и АО «Агросила Птицефабрика Пермская», показывают положительную динамику объемов производства. Так, спрос на куриное мясо продолжает расти благодаря его доступности, высокой питательной ценности и популярности среди потребителей. В последние годы наблюдается увеличение объемов выпуска охлажденного мяса, а также расширение ассортимента мясных полуфабрикатов.
До конца года производство мяса птицы и мясной переработки по холдингу в целом планируется увеличить на 9%. В том числе по мясу птицы на 14% и мясной переработки на 4%. АГРОСИЛА активно инвестирует в развитие мясной переработки, делая основной упор на развитие групп полуфабрикатов и готовой еды.
«Агросила. Челны-МПК» и «Агросила Птицефабрика Пермская» в текущем году уже успешно запустили ряд новинок: котлеты, колбаски-гриль, шашлыки и другие изделия из куриного мяса, отвечающие современным запросам по качеству, удобству и вкусу.
Холдинг «АГРОСИЛА» строит свою стратегию развития с учетом ключевых рыночных трендов. Особое внимание уделяется балансу между инновационными решениями и сохранением традиционных стандартов качества.
Для обеспечения высокого качества и эффективности холдинг непрерывно внедряет современные технологии и оборудование. «Агросила Птицефабрика Пермская» весной 2025 года запустила трейсилер для перехода на лотки с запайкой, что улучшило эстетику продукции, сохранность и удобство (уже переведены котлеты, планируется перевод фаршей и колбасок-гриль), на предприятии «Челны-Бройлер» также будут увеличены производственные мощности по упакованной разделке за счет покупки дополнительного упаковочного оборудования.
На предприятии «Агросила. Челны-МПК» до конца 2025 года будет поставлен Робот-упаковщик для автоматической укладки сосисок и колбас, что значительно повысит производительность и минимизирует ручной труд. Он позволит обрабатывать большие объёмы продукции, снижая издержки.
Эти шаги являются частью общей стратегии холдинга «АГРОСИЛА», направленной на постоянное улучшение качества продукции и соответствие потребностям покупателей.
Пресс-офис АО "Агросила"
18-й магазин фирменной сети «Омский Бекон» открыт для покупателей
Восемнадцатая торговая точка «Омский Бекон» начала работу по адресу: ул. 70-летия Октября, 5 в Омске. Помимо основного ассортимента фирменной розничной сети здесь представлены продукты от локальных производителей.
Магазин площадью 56,3 кв. м. оснащен самым современным торговым оборудованием. Покупателям доступны дополнительные сервисы по нарезке колбасной продукции, деликатесов и изготовлению мясного фарша. В минимаркете доступны для дегустации новинки фирменной продукции.
Ассортимент соответствует формату фирменной сети и насчитывает порядка 250 продуктовых позиций под брендами: «Омский Бекон», «Троекурово», «Ясная горка», «Рококо», «Клинский», «Черный Кабан», «УМКК», а также включает товары партнеров из различных продуктовых категорий.
«Фирменная розничная сеть «Омский Бекон» существует 2,5 года и за это время уже сумела зарекомендовать себя как успешная площадка для коммуникации брендов Группы «ПРОДО» с покупателями. Сегодня мы наблюдаем, что фирменная сеть становится популярной и у других региональных производителей, которые также успешно представляют здесь свою продукцию», - отметил руководитель проекта развития фирменной розницы Александр Захожий.
Открытие нового магазина по традиции сопровождалось торжественным мероприятием, включающим анимацию, скидки на продукцию, викторины и розыгрыши призов. Посетители принимали участие в дегустации новинок и самых популярных позиций ассортимента «Омский Бекон» и «Троекурово».