«МинводыАгро», 14-16 августа 2025г., МВЦ «МинводыЭКСПО»

 

Выставка «МинводыАГРО» состоится с 14 по 16 августа 2025 года в Минераловодском городском округе Ставропольского края, МВЦ «МинводыЭКСПО». В 2025 году выставка пройдёт совместно с Днём поля Ставропольского края, организатором которого выступает Министерство сельского хозяйства Ставропольского края. Свои разработки и продукцию представят более 155 производителей и поставщиков из разных регионов России и Беларуси.
Коллаборация «МинводыАГРО» и Дня поля Ставропольского края соберет на одной площадке более 155 компаний-участников, которые представят всё необходимое для успешного сельхозбизнеса.


Разделы выставки:
сельскохозяйственная техника, запасные части и техника для полива;
агрохимическая продукция и семена;
тепличное оборудование;
материалы и ингредиенты для производства продуктов питания;
оборудование, корма и ветпрепараты для животноводства и птицеводства;
оборудование для хранения, переработки и транспортировки сельхозпродукции.


«МинводыАГРО» знакомит аграриев СКФО с новейшими технологиями, сельхозтехникой, материалами и оборудованием для растениеводства и животноводства.


Среди участников «МиводыАГРО» 2025:
АГРИТИМ • АГРОМАСТЕР ГК • ТИМАШЕВСК • АГРОПАРТНЕРЫ • АКВАТОРИЯ / ГЕЙЗЕР ГК • АЛЬТАИР СМ • ВИТТЕРРА-ЮГ • ЕВРОСИБАГРО • ЛОГИСТИКА РУС / СОВТРАНСАВТО • МОНОЛИТ-ЮГ • МТЗ Ставрополь • НПФ АЭРОМЕХ • НЭСТ М ННПП • ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ЦЕНТР-ИНВЕСТ В Г. СТАВРОПОЛЬ • ПАЛЕССЕ-ЮГ ТД • РОСАГРОМАШ•СИББИОВЕТНПО • СПУТНИК • СТАВРОПОЛЬ АГРОПРОМСНАБ • СТРОЙАГРО • ТЕХНОГРАД ПК и другие
Гости выставки на стендах участников смогут получить консультации, лично договориться о закупках и поставках на выгодных условиях и с эксклюзивными скидками.
В программе Дня поля Ставропольского края – демонстрации техники в реальных условиях:
Деловая программа
В рамках «МинводыАГРО» пройдёт множество деловых мероприятий с участием руководителей министерств сельского хозяйства субъектов СКФО, отраслевых ассоциаций и союзов, сельхозпредприятий.
Выставка проходит при поддержке Минсельхоза РФ, Правительства и Министерства сельского хозяйства Ставропольского края.
Посещение выставки – бесплатное. Чтобы получить электронный билет, достаточно зарегистрироваться на сайте

minvodyagro.ru

«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» инвестирует свыше 250 млн руб. в модернизацию птичников

 

Омское предприятие «ПРОДО Птицефабрика Сибирская», входящее в Группу «ПРОДО», планирует инвестировать 255 млн рублей в реконструкцию площадки выращивания. В рамках проекта будет проведен капитальный ремонт помещений и инженерной инфраструктуры на площади более 27 тыс. кв. м, производственные цеха будет переоснащены новым современным оборудованием для выращивания бройлеров.

 

Планируемый инвестиционный проект продолжает серию инициатив предприятия, направленных на перепрофилирование производственных площадей с целью улучшения условий производства. После завершения проекта в реконструированных птичниках разместятся 576 тыс. голов птицы. Планируемый срок введения помещений в эксплуатацию – сентябрь 2025 года. 

 

Как отмечает директор «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» Максим Живетьев, реализация проекта реконструкции птичников позволит создать оптимальные условия для эффективного выращивания птицы. «Это стратегический шаг к созданию современного и технологичного производства, которое сможет обеспечить стабильность выпуска продукции независимо от сезонных изменений и внешних факторов», - подчеркивает Максим Живетьев.

 

В 2023 г. на «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» была внедрена новая технология производства и осуществлен переход на вывод птенцов из приобретаемого инкубационного яйца. Это позволило переоборудовать высвобожденные помещения содержания родительского стада под площадку для выращивания бройлеров.

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

 

Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод, элеватор и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.

«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» - крупное современное предприятие полного производственного цикла, действующее на территории Омской области. Объем производства достигает 30 тыс. тонн в год. Птицефабрика входит в число 300 лучших предприятий агропромышленного комплекса России. 

Производство российского пищевого оборудования за 4 мес. 2025г. фактически осталось на уровне прошлого года

 

Производство российского пищевого оборудования за 4 мес. 2025г. фактически осталось на уровне прошлого годаОб этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве.

В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш».

Производители обсудили положение дел в отраслях специализированного машиностроения. Отечественные предприятия сталкиваются с рухнувшим спросом, ростом себестоимости выпускаемой продукции, необходимостью сокращать или полностью останавливать инвестпрограммы.

Производство российского оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности в январе-апреле 2025 г. составило 62,3 млрд рублей, +1% к аналогичному периоду 2024 года (61,8 млрд руб.). В отрасли наметилась заметная тенденция к снижению отгрузок. Объем заказов значительно сократился.

За 4 месяца 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в денежном выражении отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутренний рынок РФ сократились на 40%, прицепной техники (прицепы и полуприцепы) — на 40%, сельхозтехники — на 32%.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Агнесса Осипова удостоена высшей награды Российской Ассоциации Франчайзинга на Московском форуме

 

В Цифровом деловом пространстве на Покровке прошел знаковый Московский форум франчайзинга 2025.
Агнесса Осипова, Председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), Президент АО «БРПИ» приняла активное участие в работе форума.
В рамках встречи Руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристины Костромы с представителями московского бизнес-сообщества Агнесса Осипова обозначила актуальные тренды столичного франчайзинга и перспективы его развития.
На пленарном заседании «Международная кооперация: франчайзинг в ШОС и БРИКС» Агнесса Осипова отметила значимость нашей страны в мировом франчайзинге, устойчивую тенденцию роста франчайзингового бизнеса в России и высокий экспортный потенциал российских франшиз. По итогам заседания был подписан главный документ форума - Соглашение о создании Евразийского совета по франчайзингу при участии представителей, Беларуси, Азербайджана, Казахстана и Армении, направленное на укрепление международного взаимодействия в развитии франчайзинга.
На сессии-дискуссии «Москва - центр российского франчайзинга» Агнесса Осипова выступила с докладом на тему «Франчайзинг в экономике Москвы: перспективы международного партнерства». В сессии также принял участие Станислав Иванов, Генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Завершился форум торжественной церемонией награждения лидеров отрасли. Агнесса Осипова была удостоена высшей награды РАФ «За выдающийся вклад в развитие российского франчайзинга, укрепление международных связей и объединение национальных франчайзинговых ассоциаций». Эта престижная награда – признание многолетней плодотворной работы Агнессы Осиповой на посту Председателя Совета директоров РАФ, ее роли в развитии отрасли и ключевой инициативы по созданию Евразийского совета по франчайзингу.
Компания АО «БРПИ», более пятнадцати лет возглавляемая Агнессой Осиповой и развивающая по франчайзингу сеть свыше 300 кафе-мороженое в 120 городах России и стран СНГ, одержала победу в конкурсе лучших франшиз.

Агнесса Осипова, Председатель Совета директоров РАФ:
«Сегодняшний форум стал настоящим триумфом российского франчайзинга и важной вехой в развитии международного сотрудничества. Особенно значимо подписание Соглашения о Евразийском совете с участием наших партнеров из СНГ – это откроет новые горизонты для экспорта российских франшиз. Для меня большая честь получить столь высокую оценку моей работы от коллег по РАФ – это сильная мотивация для новых свершений. От всей души поздравляю лауреатов церемонии награждения! Уверена, победители станут флагманами вывода российского франчайзинга на рынки ШОС, БРИКС и стран Евразийского партнерства».

О Форуме: Московский форум франчайзинга 2025 – самое масштабное отраслевое событие в России. Собрал на одной площадке более 50 экспертов и свыше 1 000 предпринимателей из 7 стран мира для обсуждения лучших практик, перспективных направлений и новых возможностей международной кооперации в развитии франчайзинга. Организован в рамках Недели предпринимательства Департаментом инновационного развития и предпринимательства города Москвы, Российской Ассоциацией Франчайзинга и компанией ТopFranchise.

Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер — новые лица TORNADO ENERGY. Популярный видеоблогер и звезда гейминга станут амбассадорами бренда энергетических напитков на ближайшие 6 месяцев

 

Бренд энергетических напитков TORNADO ENERGY объявил о сотрудничестве сразу с двумя яркими представителями мира молодежного контента. В ближайшие полгода Егорик (Егор Шкред), известный своими масштабными роликами, и популярный стример Слава Бустер (Вячеслав Леонтьев) будут выступать амбассадорами бренда TORNADO. Они примут участие в создании контента, специальных проектов и мероприятий бренда, мотивируя поклонников на смелые свершения.
Слава Бустер — один из самых популярных геймеров Рунета, чьи трансляции собирают многомиллионные просмотры, а суммарная аудитория каналов на различных Интернет-платформах превышает 10 млн подписчиков. В роли амбассадора TORNADO ENERGY он поможет бренду стать еще ближе к геймерскому сообществу. «Каждому геймеру порой нужен буст энергии, чтобы дойти до финала. TORNADO заряжает лучше дополнительной жизни в игре — теперь проверено на себе!», — комментирует предстоящее сотрудничество Слава Бустер.
Егорик, в свою очередь, известен впечатляющими челленджами, которые помогли блогеру собрать аудиторию, суммарно превышающую 13 млн подписчиков. Креатив, юмор и энергия — его фирменный стиль. Эти качества совпадают с девизом TORNADO «Просто зарядись», поэтому участие Егорика усилит образ бренда как источника быстрого и надежного заряда. «Я по жизни обожаю движ и крутые идеи. TORNADO ENERGY для меня — как друг, который всегда поддержит и подзарядит энергией. Рад стать частью активностей бренда и поделиться своим зарядом с каждым фанатом», — говорит Егорик о коллаборации.
«Слава Бустер и Егорик — ребята, которые разделяют наш подход к жизни: быть собой, не бояться двигаться вперед и поддерживать тех, кто рядом. Они — настоящие драйверы комьюнити, и мы рады, что теперь они официально в нашей команде. Вместе будем заряжать геймерское и блогерское сообщества энергией, крутыми активностями и контентом», — говорит Ирина Васильева, директор по маркетингу компании GFD.
Новое партнерство с Егориком и Бустером в целом отражает стремление TORNADO ENERGY быть ближе к молодой аудитории. Бренд продолжает следовать своему девизу — «Просто зарядись!», предлагая потребителям не просто напиток, а надежный источник энергии для активной жизни.

 

О компании Global Functional Drinks (GFD)

Global Functional Drinks — инновационная компания, основной деятельностью которой является разработка рецептур, создание и продвижение брендов безалкогольных функциональных и газированных напитков. Миссия компании — предоставить возможность потребителю не просто получить удовольствие от вкуса напитка и утолить жажду, но и найти в напитке поддержку – в его решающей функциональную задачу формуле и помогающей восстанавливать силы.

Компания GFD занимает лидирующие позиции на российском рынке безалкогольных газированных напитков и входит в ТОП-5 отечественных производителей. Компания успешно работает на рынке РФ уже более 14 лет. Продукция компании также представлена на рынках Центральной и Юго-Восточной Азии и в странах Персидского залива.